скачка клиента пошла!) спасибо ) по поводу кссн, я уже ранее использовала этот метод, в другой онлайн корейской игре ) расскажи как зайти в л2 корейский!!!! )
Ссылка на торрент линдвиора. Если не ошибаюсь, то даже русского.
Здравствуйте.
Т.к. многие знакомые столкнулись с проблемой поиска моего нового логина в Skype, то ниже будет прямая ссылка на этот аккаунт:
С уважением, Sk4nk "Ded" Pony
Последний раз редактировалось sk4nk; 20.03.2013 в 20:02.
Ну эти люди сейчас одни из лучших среди яв года. И некоторые из них занимаются одним проектом, который вы точно знаете
) я конечно совсем не разбираюсь в механике сервера-строения, но мне кажется склеить линдвиор, из частей как франкенштейна, скилы одни, описание другое - не самое лучшее решение )
я бы с удовольствием сыграла на пиратке, оригинального корейского сервера ) но увы, такой еще не встречала
ну ничего, скоро и на руоффе выйдет, возможно даже это скоро, будет раньше, чем я могу надеятся
Добавлено через 3 минуты
Запустила кор.клиент в дев режиме, увидела кучу скилов которых никогда не видела, и даже не могу представить у кого они такие ) понравились те что с жестикуляцией ) прикольная такая анимация )
Последний раз редактировалось Эммануэль_renamed_905383_10122020; 20.03.2013 в 01:01.
Причина: Добавлено сообщение
) я конечно совсем не разбираюсь в механике сервера-строения, но мне кажется склеить линдвиор, из частей как франкенштейна, скилы одни, описание другое - не самое лучшее решение )
Переход это не реализация 146% по оффу, это просто изменение основных пакетов серверной части для работы с новым клиентом.
Сообщение от Эммануэль:
я бы с удовольствием сыграла на пиратке, оригинального корейского сервера ) но увы, такой еще не встречала
ну ничего, скоро и на руоффе выйдет, возможно даже это скоро, будет раньше, чем я могу надеятся
Щито? Пиратка корейского сервера? У них вообще-то это уголовно наказуемое дело Какой-то уньсуньвынь не хочет лишаться правой кисти из-за Вас, девушка.
Сообщение от Эммануэль: