Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор StarCraft 2: Heart of the Swarm
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 14.03.2013 16:08
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
StarCraft 2: Heart of the Swarm
В идеальной вселенной, которую сложно забыть и невозможно найти (привет, статусы!), статья о Heart of the Swarm, дополнения к StarCraft 2, состояла бы из ровно одного предложения. «Сердце Роя вышло, идите покупать!». Но в нашем мире это не работает, сообщение это больше похоже на посыл в Twitter, а мы попытаемся выяснить, почему же нам нужно купить еще и это дополнение, если и самого StarCraft 2 с его многопользовательским режимом игрокам хватает и так.


Сюжетная кампания продолжает историю Wings of Liberty. Рейнор и Кэрриган снова вместе, но надолго ли? И что случится, если Королева Клинков вновь возьмет под свое командование Рой? На эти вопросы по ходу дела мы и отвечаем. Приятно сознавать, что Blizzard проделали работу над ошибками и сразу окунают нас в события эпического размаха, с качественным видео и хорошей подачей. Если вы помните, в прошлый раз сюжет раскачивался постепенно, и только пройдя треть игры набирал обороты, то в этот раз нас не стали кормить долгим вступлением и сразу бросили на растерзание.

На первый взгляд нам предлагают тот же StarCraft 2, только переделанный «под зергов». Корабль-лобби остался, но претерпел ряд изменений, правда, не слишком критических. По сюжету, Кэрриган все-таки повлияла на Рой и он начал меняться, а значит появление привычных для игрока диалогов с другими представителями Роя и проявление их человеческих качеств оправдано. Основные изменения, конечно же, не видны сразу в начале игры, но по мере ее изучения становится очевидна разница между кампаниями «за зергов» и «за людей».


Основная задача в одиночной части игры сводится к объединению Роя и мести (хотя здесь нашлось место для огромного количества предательств, сражений и противостояний), а значит работы будет много. Чтобы не затягивать кампанию часов на 50 создатели игры нашли интересное решение — маленькими Роями руководят Королевы зергов, а нам не нужно собирать ульи по всем планетам, а только объединять (силой или еще каким способом) уже собранные куски Роя. Заодно на планетах мы озаботимся сбором биомассы, которую потратим на прокачивание зергов и изменение их навсегда.

Это отличие можно назвать ключевым для данной кампании. Прокачка и изменение Роя на постоянной основе породили множество споров на форумах и в тематических сообществах. Было изначально известно, что все эти изменения коснуться только одиночной кампании и никак не повлияют на многопользовательскую составляющую. По мере прохождения мы будем иметь возможность как временно менять своих юнитов (например, выбирать, будет ли в следующей миссии зерлинг быстрее бегать или сможет выдержать больше ударов), так и производить перманентные эволюции. Они изменят наш юнит навсегда (до конца кампании), так что над выбором, по какому из двух основных путей идти, придется подумать. Вообще, каждая эволюция и апгрейд принесут много фана любителям экспериментов, а многие, я думаю, пройдут игру несколько раз, чтобы все опробовать в действии.


Сара Кэрриган получила также ряд самых различных способностей и поэтому стала супер-юнитом, который одновременно и интересен, и делает в то же время саму игру слишком легкой. Убить ее тяжело, она способна половину врагов раскидать в одиночку, а после смерти еще и возрождается, чтобы добить оставшихся (кроме тех миссий, в которых нельзя допустить ее смерти по условиям прохождения).

Собственно, кампания займет у игрока порядка 10 часов на одно прохождение, но назвать ее сложным язык не поворачивается. В игре нет моментов, которые заставят игрока от досады разбить клавиатурой монитор, но в то же время она недостаточно проста, чтобы пройти ее не задумываясь и особо не напрягаясь. Как по мне, так сложность достаточно хорошо сбалансирована для того, чтобы подготовить нас к многопользовательским сражениям.


Вот в этой части, можно сказать, все поменялось сильно. Одним из основных нововведений мультиплеера является введение системы уровней для рас. То есть чем больше ты играешь за какую-то из сторон конфликта, тем выше твой уровень. За достижение определенных успехов еще и дополнительные иконки и скины открываются, а ранг пишется рядом с портретом — всегда знаешь, с кем столкнулся в бою.

Всего в многопользовательскую игру попало 7 новых юнитов, но описывать каждый из них отдельно я не вижу смысла — это все уже было в новостях и найти их не составит труда. Многие юниты были переработаны, кое-что убрали, а значит нужно заново учиться играть своей расой. Еще в бета-тесте было замечено, что изменения в составе боевых единиц очень сильно сказалось на геймплее и заставило многих пересмотреть свои тактики многопользовательской войны. Конечно, для нубов вроде меня, которые в многопользовательскую игру SC2 заходят редко и в соревнованиях даже местечкового порядка не участвуют, это не слишком серьезное изменение, но любой человек, который играет серьезно, заметит разницу. Ну и, чтобы быстрее освоиться в многопользовательском режиме, нам подготовили ряд тренировочных заданий, позволяющих изучить базовую механику каждой из игровых сторон.


Новые карты от Blizzard вовсю изучаются игроками (которые не были на ЗБТ) и станут плацдармом для проведения сетевых баталий на чемпионатах. В том, что они будут еще очень долго востребованы, сомнений нет — но и старые карты, благодаря открывшимся тактическим находкам, связанным с ребалансом и новыми юнитами, останутся в строю.

Если же вам интересны подробности многопользовательских боев, то вы всегда можете посмотреть стримы на GoHa.TV – игра популярна, вновь набирает обороты среди стримеров, поэтому дефицита в играх не будет.


StarCraft 2: Heart of the Swarm оказался образцовым адд-оном. Он добавил в игру много нового, умудрившись не поломать атмосферу и сохранить все лучшее, что было в оригинальном StarCraft 2: Wings of Liberty. По сути, это новая игра в знакомом мире, которая дополнила многопользовательский режим и не забыла продолжить интересную сюжетную линию, за которой хочется следить. И до появления третьей, заключительной главы истории StarCraft 2, место лучшей игры для фанатов классических RTS, на мой взгляд, уже занято.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 14.03.2013 в 16:55.
Аватар для NalexanD_renamed_738287_23112019
Писaтель
Регистрация:
12.04.2010
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
А я на стрим потихонечку прохожу)

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
все при деле )))))

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Repus_renamed_68873_13102019
Старожил
Регистрация:
08.01.2007
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Не знаю есть ли смысл в обзоре если его не пишет хотя бы семи-про задрот по стару.



Сообщение от Elusive:
чсв за пределами этой галактики
Аватар для Constantador_renamed_914516_16042022
Маньяк
Регистрация:
27.03.2012
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Сообщение от Repus:
Не знаю есть ли смысл в обзоре если его не пишет хотя бы семи-про задрот по стару.
Есть, конечно. Как минимум, для новичков, которые не брали оригинальный СК2 и думают, брать ли его сейчас.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Сообщение от Repus:
Не знаю есть ли смысл в обзоре если его не пишет хотя бы семи-про задрот по стару.
новость! срочно в номер! в ск2 играют не только ради мультиплеера и не только задроты.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для 2sexy2lazy
Мастер
Регистрация:
24.12.2008
Стрелок Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
если убрать скриншоты то это потянет на комментарий фаната, а не на обзор

хотя больше похоже на пересказ превью с оффсайта
http://us.battle.net/sc2/en/game/hea...swarm-preview/

за старания спасибо
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Сообщение от 2sexy2lazy:
если убрать скриншоты то это потянет на комментарий фаната, а не на обзор

хотя больше похоже на пересказ превью с оффсайта
http://us.battle.net/sc2/en/game/hea...swarm-preview/

за старания спасибо
я все свое отношение к дополнению написал в первом предложении :) дальше просто разложил его по полочкам
в классической RTS-тематике у игры тупо нет конкурентов. вообще. в не-классической, где не ресурсы-здания-юниты-прокачка в зданиях, а с вариациями, есть DoW или CoH, но вот в классике как-то совсем глухо щас :(

в превью нет сары-терминатора, а пиарщики Метелицы уже так игру расписали без меня, что сложно к ним что-то добавить. все известно - юниты, прокачка, что, зачем и почему... :( поэтому я не спорю, может обзор действительно не было смысла делать, но захотелось вот) свести в кучу и в купе со своими впечатлениями подать)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Ani Ignem Aeternum
Ani Ignem Aeternum
Guest
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Сообщение от Tapik:
новость! срочно в номер! в ск2 играют не только ради мультиплеера и не только задроты.
Да ладно? Я не знал что такое вообще возможно! Тогда пожалуй, куплю ск2.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
все стырено с вахи
ничего своего
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Сообщение от Rane:
все стырено с вахи
ничего своего
в вахе блестелок-маячков-поршней и гупалок меньше) она суровая, и там больше ПРЕВОЗМОГАНИЯ
а в СК2 нет Тау

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Ani Ignem Aeternum
Ani Ignem Aeternum
Guest
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Ваха упорота, а тут с претензией на sci-fi.
Аватар для Vampiron_renamed_627212_10092022
Маньяк
Регистрация:
04.09.2008
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Упороты упрямые фан-бои, неспособные признать факта плагиата.
Аватар для Ani Ignem Aeternum
Ani Ignem Aeternum
Guest
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
а хватит холивара
раньше имело смысл, щас уже нет - ск2 доразвил идею, и это уже самостоятельная вселенная.
так что не надо устраивать из темы помойку, плз

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Сообщение от Tapik:
Собственно, кампания займет у игрока порядка 10 часов на одно прохождение, но назвать ее сложным язык не поворачивается.
В ск2 есть 4 вида сложности, и каждый вид сложности увеличивает скорость игры и так же добавляет юнитов. Если на низких сложностях ты воюешь с т1 , иногда с т2 юнитами, то на высоких сложностях т1 юниты приходят с добротной подкрепой из т2, т3 юнитов, которые не жлобятся кидать штормы, и запускать сикермиселы, и если не микрить, за считанные секунды испепеляют твою армию.
Последняя сложность заставляет попотеть даже прогеймеров.

Добавлено через 1 минуту
А насчет плагиата с вахи, соглашусь, что всем пофиг на этот факт
Последний раз редактировалось Rudheim_renamed_607547_13122024; 14.03.2013 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Сообщение от Los Angeles:
В ск2 есть 4 вида сложности, и каждый вид сложности увеличивает скорость игры и так же добавляет юнитов. Если на низких сложностях ты воюешь с т1 , иногда с т2 юнитами, то на высоких сложностях т1 юниты приходят с добротной подкрепой из т2, т3 юнитов, которые не жлобятся кидать штормы, и запускать сикермиселы.
Последняя сложность заставляет попотеть даже прогеймеров.

Добавлено через 1 минуту
А насчет плагиата с вахи, соглашусь, что всем пофиг на этот факт
на изи там около 8 часов пробежать, на среднем 10, на харде где-то 12, следующий еще больше, но туда полезут в основном те, кто игру уже прошел на предыдущих уровнях сложности. так что я среднее время написал... а у каждого свой показатель, конечно

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Ani Ignem Aeternum
Ani Ignem Aeternum
Guest
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Ну мне лично больше хочется посмотреть сюжетку, чем мучиться с забиванием лютого читерского искусственного интеллекта и по 100 раз проходить один эпизод.
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация:
02.11.2008
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Сообщение от Tapik:
в ск2 играют не только ради мультиплеера и не только задроты
Аватар для Rina
Rina
Guest
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Сообщение от Tapik:
Королева Клинков
Боже, какой образ!

Аватар для =warlock=
=warlock=
Guest
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Сообщение от Tapik:
на изи там около 8 часов пробежать, на среднем 10
На изи это не стратегия а диаблоклон какой то, Керриган в одну харю может выносить все на своем пути. В принципе и на харде тоже...А вот на последнем,да, без армии не обойтись. Особенно на Зерусе...Там самая ass.

Что касается обзора то я тоже согласен что он скорее смахивает на фанбойский пост нежели на обзор ибо там не указано о повальном копи\пасте мобов из других близзардовских игр...Самый узнаваемый из всех наверно дядя "Белиал" в личине древнего зерга.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Сообщение от =warlock=:
Что касается обзора то я тоже согласен что он скорее смахивает на фанбойский пост нежели на обзор ибо там не указано о повальном копи\пасте мобов из других близзардовских игр...Самый узнаваемый из всех наверно дядя "Белиал" в личине древнего зерга.
а то, что близард во всех своих играх так делает, это уже внезапно стало чем-то новым?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для =warlock=
=warlock=
Guest
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Сообщение от Tapik:
а то, что близард во всех своих играх так делает, это уже внезапно стало чем-то новым?
Близзард обычно копи\пастит идеи из чужих проектов, доработав, выдавая за свои...А тут,на фоне того что РТСки в лучшем случае по 1-2 в год выходят последние уже наверно лет 5, воровать тупо было не у кого и нечего... Так что отметить стоило бы.
Re: StarCraft 2: Heart of the Swarm
С точки зрения задрота. Проведу аналогию, в рассказе.
Мальчик 5 лет, увидел машину и айда расписывать своим друзьям, какой у нее мягкий салон, какая она красивая и как она звучит. Рядом с ним, прошел раллийный гонщик, улыбнулся услышав краем уха разговор, потрепал по голове, сказав "Может когда ни будь, ты будешь говорить о другом и ценить иное."

А с точки зрения хорошей компании которая заслушивает внимание в ртс. Могу выделить только company of heroes. Ибо это лучшая ртска в плане истории и миссий. Про скбв с вк3 я молчу.
Ваши права в разделе