Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Задай вопрос разработчику: Бой
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 12.03.2013 08:56
Задай вопрос разработчику: Бой
Задай вопрос разработчику: Бой

В сегодняшнем выпуске «Задай вопрос разработчику» мы ответим на ваши вопросы касательно системы боя в The Elder Scrolls Online. Мы подготовили для вас подробную информацию, а также немного новой информации.

Не нашли ответа на ваш вопрос? Отправьте его нам на адрес [email protected], и мы постараемся добавить ее в очередной выпуск «Задай вопрос разработчику».

А теперь переходим к сегодняшним вопросам и ответам:

Не могли бы вы подробнее объяснить систему «мягкого захвата цели» (soft locking)? Например, как она взаимодействует с уворотом (dodge)? Применяется ли она к атакам ближнего боя или только дистанционным? Пока снаряд летит, может ли другая цель встать между вами и вашей захваченной целью и принять на себя удар? –Matt Feisthammel

Для удара вы должны быть повернуты лицом к цели. Однако мягкий захват позволяет вам выбрать цель из толпы. Ваша цель может стоять позади другой цели. Ваш удар попадет в того, кто подвергся "мягкому захвату", при условии, что вы в нее целились. Другая цель не сможет встать на пути soft lock-захвата и помешать вашему удару. А что касается уворота, цель действительно сможет увернуться и избежать удара.

Я знаю, что левый щелчок мыши будет активировать основное умение, но будут ли «контратаки», которые можно разместить в панели умений и которые можно использовать только после успешного блокирования щитом или оружием? – Jesse Perry

Разумеется, есть атаки, которые лучше работают при условии определенного состояния оппонента, например, можно воспользоваться уязвимостью врага после прерывания его умения. Однако, у нас нет атак, которые не будут работать при отсутствии этого условия.

Насколько важна «святая троица» в ПвЕ эндгейме и рейдах? Насколько востребованы будут танки и хилеры, или персонажи в легкой броне смогут задействовать систему уклонений и эффективно выступать в роли танков? Будет ли лекарям необходимо фокусироваться исключительно на лечении, или заклинатель с уклоном в атаку также сможет поддерживать свою группу спот-хилом (лечение по площади)? – Lynx

А давайте тут развлечемся немного. Вот, что нам прислал один из наших внутренних тестеров в среду, 27 февраля. Сообщение приводится как есть, разве что убран конец, где тестер слишком гордится собой.
Вчера во время теста подземелья наша группа из четырех человек (все 12 уровня) включала:
• 1 Templar в легкой броне и лечащим посохом, умения с фокусом на лучение
• 1 Templar в легкой броне и двумя мечами, умения с фокусом на лечение
• 1 Dragonknight в легкой броне и посохом разрушения
• 1 Sorcerer в тяжелой броне и двумя мечами
Создавая персонажей, мы не совещались, лишь убедились, что как минимум один будет лекарем. В подземелье нам лучше было бы иметь настоящего танка (самое близкое, что у нас было к танку – это sorcerer в тяжелой броне, использующий нестабильного фамильяра для привлечения внимания монстра, никаких «спасительных» умений у него не было), но группой мы смогли (в конце концов) победить боссов Fungal Grotto. В-общем, четыре человека приняли решения по выбору умений и снаряжению индивидуально, и при этом три из четырех игроков создали билды, отличающиеся от стандартных шаблонов, которые оказались вполне жизнеспособны на практике. Игроки смогли сделать эффективных персонажей, отвечающих их игровым предпочтениям.
Вывод: мы с удовольствием наблюдаем, что система развития персонажей позволяет пользователям играть в группе так, как они хотят.

В вводном видеоролике вы говорили, что можно начать ПвП на начальных уровнях. Можно ли будет поднимать уровни через ПвП? – Jan Schuh

Да, в настоящий момент вы можете начать получать опыт за ПвП в Киродииле на 10 уровне.

В мире будет так много людей, сражающихся соло или в группах, что вы планируете сделать, чтобы остановить воровство опыта и киллстил? – Danny Blades

В принципе, нет причин для такого. Мы дает опыт всем, кто участвовал в убийстве, а система добычи также наградит всех.

У меня вопрос по системе прицеливания в бою. Я слышал, что будет система мягкого прицеливание. Как эта система работает в рейдах/больших ПвП группах для хилеров? Будет ли лекарям сложно найти игроков и контролировать их здоровье? – Jacob Avila

Мягкая захват цели не влияет на лечение, так как не нужно находить цель для лечения. В союзников не нужно прицеливаться. Большинство лечащих умений работают по площади (АоЕ) или по конусу. Для повышения эффективности лучше стоять в центре среди союзников для использования АоЕ умений или находиться к ним лицом в случае необходимости использования умений, действующих по конусу. Ну, и конечно, лекарям нужно внимательно следить за обстановкой во время боя.

Хотелось бы узнать, как будут сбалансированы разные типы брони. Почему бы всем не носить тяжелую броню? Какие преимущества будут у воина в легкой броне? – Oliver Sieger

У каждого типа брони есть своя строка прогресса. Если вы продвигаетесь в навыке ношения легкой брони, вы получаете бонусы к заклинаниям, восстановлению манны и т.п. Средняя броня дает бонусы, больше относящиеся к выживаемости: уклоняться, красться и т.п. Тяжелая броня дает бонусы по получаемому лечению, стойкости и т.п. И, конечно, у брони могут быть особые магические свойства. Вы можете смотреть и комбинировать по ситуации.

Все ли смогут использовать активное уклонение с помощью WASD, или это будет специальное умение? – Ken Tweddle

Любой персонаж с достаточным значением параметра выносливость (stamina) сможет использовать уклонение. Оно связано с перемещением, а не с конкретным умением, которое можно разместить на панель, однако некоторые пассивные навыки могут улучшить его.

Меня всегда в игре больше всего привлекал соревновательный момент, так что хитросплетения боев игрок против игрока мне наиболее интересны. С точки зрения сражения игроков друг с другом, как, на ваш взгляд, будет проявляться максимальный уровень навыков (то есть, какую часть боевой системы мы будем использоваться, чтобы дифференцировать себя и превосходить врагов в бою)? – Martin Schelasin

Развитие персонажа потребует хорошей продуманности:
  • Какие умения разместите на панели быстрого доступа
  • Какие потребляемые предметы находятся в вашем распоряжении
  • Как вы распределите очки здоровья, манны и выносливости
  • Какую броню и оружие вы используете
  • Как распределите очки умений

Когда вы уже ведете бой, то важны будут следующие параметры:
  • Использование заклинаний в нужное время, чтобы не тратить понапрасну манну
  • Уклонение или блокирование в правильный момент, чтобы вынудить вашего оппонента потратить лишнюю манну
  • Координация лечения и контроля с вашей командой
  • Вести бой около укрытия
  • Распознать момент, когда нужно сменить оружие
  • Разумно использовать ландшафт
  • …и многое другое

С помощью правильной тактики, билдов персонажей и хорошей работы, небольшая группа с грамотной координацией без сомнения сможет победить группу большего размера.

Как работает система лука и стрел? Будет ли автоприцеливание и автострельба или что-то иное? – Gabriel Bera

Как и во всех остальных наших сражениях, вы должны прицеливаться, чтобы попасть по врагу. У луков будет атака с зарядкой, то есть, они наносят более мощный удар, если вы удерживаете левую кнопку мыши нажатой дольше.

Вы говорили, что любой класс может использовать любое оружие, но будут ли разные оружия иметь разные умения? Например, если я планирую Темплара-лекаря, будут ли у меня одинаковые умения лечения при ношении двуручного меча и посоха? –Zalkar/Braeden Weibel

Да, у каждого оружия есть уникальный набор умений, которые будут разблокироваться по мере роста вашего навыка обращения с этим видом оружия. Например, если вы станете Экспертом с Restoration Staff (Посох восстановления), вы сможете использовать умение «Grand Healing» (великое лечение). Если вы экипируете двуручный меч, то не сможете использовать это умение. Лечащие заклинания Темплара, тем не менее, можно использовать вне зависимости от того, какое оружие вы выберите. И, наконец, вы можете экипировать запасное оружие и переключаться на него во время боя. Таким образом вы сможете иметь один комплект с посохом восстановления и лечащими умениями, а затем сменить комплект на двуручный меч и умения, наносящие урон.
______________________
Источник

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 12.03.2013 в 10:58.
Аватар для Табирам_renamed_787905_28102019
Забанен
Регистрация:
24.12.2010
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Melange:
Другая цель не сможет встать на пути soft lock-захвата и помешать вашему удару.
Я думаю,теперь даже у самых упоротых фанатов,типа даера,не возникнет сомнений,что игра далека от нонтаргета,чуть более чем на бесконечность
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Табирам:
Я думаю,теперь даже у самых упоротых фанатов,типа даера,не возникнет сомнений,что игра далека от нонтаргета,чуть более чем на бесконечность
Да, но при этом
Сообщение от Melange:
цель действительно сможет увернуться и избежать удара
Не шанс уворота в процентах (как в корейщине с дебильной надписью "miss"), а уклонение wasd как в сингле.
Важен результат же, а не шаблоны. Бедняги хейтеры, и поживиться то нечем

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для Forrest_Gump_renamed_757010_27012020
Фанат
Регистрация:
20.07.2010
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
надеюсь, это будет не RvR игра?
хотелось бы свободного PvP с клановой составляющей

Аватар для DarthWeNTuS
Забанен
Регистрация:
30.07.2009
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
3x фракционная рвр с мотивацией, что еще надо? Как вы не поймете, что опенворлд ПВП уг и не нужно, если нету шмотодропа. А шмотодроп приемлим только в корейских гриндилках, потому что там шмот действительно тяжело достать и получается, что есть профит.
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Freewind Rider:
Не шанс уворота в процентах (как в корейщине с дебильной надписью "miss"), а уклонение wasd как в сингле.
Важен результат же, а не шаблоны. Бедняги хейтеры, и поживиться то нечем


В Неокрон пойди поиграй (игра 2004 года между прочим). Достаточно выйти из "зоны прицела" так сказать и всё, промах. А что бы атаковать, нужно точно навести прицел на цель. Ни чего не напоминает?
Аватар для Табирам_renamed_787905_28102019
Забанен
Регистрация:
24.12.2010
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Freewind Rider:
Не шанс уворота в процентах (как в корейщине с дебильной надписью "miss"), а уклонение wasd как в сингле.
Важен результат же, а не шаблоны. Бедняги хейтеры, и поживиться то нечем
И что?В гв2 тоже было уклонение,не в процентах,а по нажатию кнопки.От этого гв2 нонтаргетовой не стала почему то.
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Future:


В Неокрон пойди поиграй (игра 2004 года между прочим). Достаточно выйти из "зоны прицела" так сказать и всё, промах. А что бы атаковать, нужно точно навести прицел на цель. Ни чего не напоминает?
А в ESO с захватом атакующий сделает своё дело быстрее, но у дефящих есть шанс самим уклониться при этом. И пофиг, что там кому чего напоминает, годная система.

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Freewind Rider:
А в ESO с захватом атакующий сделает своё дело быстрее, но у дефящих есть шанс самим уклониться при этом. И пофиг, что там кому чего напоминает, годная система.
Годная система? 2003 года. Круто. Прогресс во всей красе. Технологичность ТЕСО прёт со всех щелей
Аватар для ignat92fv
ignat92fv
Guest
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Табирам:
В этой игре хоть что то своё будет?А то отовсюду по слизывали,и под видом новинки на рынке ммо пытаются лохам впарить.
А что по твоему можно свое ДОБАВИТЬ? все же ММО однотипны... парень ты упорот
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Future:
Годная система? 2003 года. Круто. Прогресс во всей красе. Технологичность ТЕСО прёт со всех щелей
Уже писал где-то, что игра всех заовнит именно классическим подходом.
Сообщение от Табирам:
В гв2 тоже было уклонение,не в процентах,а по нажатию кнопки.От этого гв2 нонтаргетовой не стала почему то.
Сказано было, что гибридная система. Но особо одарённые продолжают сравнивать с классическими понятиями

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для Artrocks_renamed_1008126_05082022
Фанат
Регистрация:
21.01.2013
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
все так же не внушает
Сообщение от Melange:
Если вы наденете двуручный меч
видимо экипируете

«Добры ли вы? Щедры ли вы? Злобны ли вы? Вы вор?»©Ричард Гэрриот
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Melange:
А давайте тут развлечемся немного. Вот, что нам прислал один из наших внутренних тестеров в среду, 27 февраля. Сообщение приводится как есть, разве что убран конец, где тестер слишком гордится собой.

Вчера во время теста подземелья наша группа из четырех человек (все 12 уровня) включала:
• 1 Templar в легкой броне и лечащим посохом, умения с фокусом на лучение
• 1 Templar в легкой броне и двумя мечами, умения с фокусом на лечение
• 1 Dragonknight в легкой броне и посохом разрушения
• 1 Sorcerer в тяжелой броне и двумя мечами
Создавая персонажей, мы не совещались, лишь убедились, что как минимум один будет лекарем. В подземелье нам лучше было бы иметь настоящего танка (самое близкое, что у нас было к танку – это sorcerer в тяжелой броне, использующий нестабильного фамильяра для привлечения внимания монстра, никаких «спасительных» умений у него не было), но группой мы смогли (в конце концов) победить боссов Fungal Grotto. В-общем, четыре человека приняли решения по выбору умений и снаряжению индивидуально, и при этом три из четырех игроков создали билды, отличающиеся от стандартных шаблонов, которые оказались вполне жизнеспособны на практике. Игроки смогли сделать эффективных персонажей, отвечающих их игровым предпочтениям.

Вывод: мы с удовольствием наблюдаем, что система развития персонажей позволяет пользователям играть в группе так, как они хотят.
Как-то ГВ-2 напоминает. Там тоже можно идти как попало. Ну сдохнешь раз 500. Какая разница, трупами всех закидаем. Нет танков, нет хилеров. Уже начинает надоедать эта бесклассовость. Скоро будет как во Франции. Там Родитель 1, Родитель 2. В играх будет Участник 1, участник 2 и так далее.
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Future:
При этом всё было бы ни чего, если бы сами разработчики не трубили о каких то там инновациях.
Дмитрий Анатольевич детектед

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Табирам:
далека от нонтаргета

Теперь добавь в эту модель ещё человек 200 и попробуй поиграть рдд.


Сообщение от Ctolar:
Как-то ГВ-2 напоминает.

Да, однако там рамки класса горздо "тверже".



mod: Табирам, меньше агрессии. Future, цитирование удаленного сообщения.

Меньше флейма и троллинга, ребятки. Мир.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Forrest_Gump:
надеюсь, это будет не RvR игра?
Это будет рвр игра.
Сообщение от Future:
Годная система? 2003 года. Круто. Прогресс во всей красе. Технологичность ТЕСО прёт со всех щелей
Дак иди играй в свой неокрон, в чём проблема?
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Snake07:
Дак иди играй в свой неокрон, в чём проблема?
Так я о том и говорю что

Сообщение от Future:
При этом всё было бы ни чего, если бы сами разработчики не трубили о каких то там инновациях.
Сообщение от SeeYA:
Теперь добавь в эту модель ещё человек 200 и попробуй поиграть рдд.
МО, ДФ
Аватар для JoiLinK_renamed_835331_18092023
Гуру
Регистрация:
11.07.2011
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Без классовость в данжах/рейдах удручает. Самого хватило на 2 недели данжей ГВ2.

Сообщение от limp101:
у нас нет планов на смену сервера, мы не девушки легкого поведения. Поступки важнее слов.
Сообщение от limp101:
я предлагаю переход на уже многократно предлагаемый мной сервер Piken Square
Вот это поворот!
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Future:
МО, ДФ
Я в них не играл, не готов предметно дискутировать. Но, считаю, что "реальный" нон-таргет принесет гораздо больше проблем, чем плюсов. Механика фри доджа компенсирует его.

Сообщение от JoiLinK:
Без классовость
"Святая троица" будет, донт паник.
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от SeeYA:
Я в них не играл, не готов предметно дискутировать. Но, считаю, что "реальный" нон-таргет принесет гораздо больше больше проблем, чем плюсов. Механика фри доджа компенсирует его.
На чем разговор и окончим. Не охота вдаваться в дебаты, всё равно каждый останется при своём мнении.
Аватар для Табирам_renamed_787905_28102019
Забанен
Регистрация:
24.12.2010
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от ignat92fv:
А что по твоему можно свое ДОБАВИТЬ? все же ММО однотипны... парень ты упорот

Ив,конан,ваха,вовка они вообще ни разу не однотипны.И по моему да,своё всегда можно добавить,слышал может такие выражения как "думать головой","шевелить мозгами","креативные идеи"?Нет,не слышал?
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Future:
всё равно каждый останется при своём мнении.
Дождемся ЗБТ, там уже будет яснее с этим.

Потри цитату Снейка из своего поста, дабы я с редактированием не лез.
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от Табирам:
Ив,конан,ваха,вовка они вообще ни разу не однотипны.И по моему да,своё всегда можно добавить,слышал может такие выражения как "думать головой","шевелить мозгами","креативные идеи"?Нет,не слышал?
С креативом сейчас плохо, потому что это как правило рисковые идеи, по мнению издателя и руководства.
Аватар для pyst0e
Маньяк
Регистрация:
30.08.2011
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
збт покажет насколько это играбельно, а то после гв2 с большой осторожностью ко всем этим словам относишься, когда вроде все правильно и здорово а на деле получается уныло через месяц игры

Сообщение от _pain_:
Июнь же самый мертвый сезон.В июне к тому же еще тсв выходит.
Сообщение от Smooth Criminal:
единственная игра, у которой TSW может отбить подписки это сама TSW.
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Задай вопрос разработчику: Бой
Сообщение от JoiLinK:
Без классовость в данжах/рейдах удручает. Самого хватило на 2 недели данжей ГВ2.
Жестко, меня только на пару дней данжей хватило и это была одна из основных причин ухода. А так, пара месяцев и все. Хотя надежд было очень много.
Ваши права в разделе