Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Автор темы: Vatnichek_renamed_1025513_26062022
Дата создания: 11.03.2013 19:21
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сообщение от TheKeeper:
Учти что этих контролей мало, половина из них не влетит напоровшись на блок\парирование.
В дисейблах нельзя увернуться, блокировать, парировать. © К.О.

Shine on.
Аватар для Vatnichek_renamed_1025513_26062022
Фанат
Регистрация:
08.03.2013
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Вопрос такой созрел сильно ли решит 700 пдефа и магдефа с пасивки у форти?
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сообщение от Amity:
В дисейблах нельзя увернуться, блокировать, парировать. © К.О.
Пвп проходить чуть больше чем 1 связку скилов. И 3 опрокидывания не продержат комбу достаточно длительное время с учетом того что одно из них, через раскол, упирается в тайминг другого.
Аватар для tiine
Гуру
Регистрация:
21.04.2010
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сообщение от ccm:
Нет, я ничего не проверяю, просто пишу че захочу
А почему тогда у меня 100 шансом этот скилл не работал ?

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сообщение от tiine:
А почему тогда у меня 100 шансом этот скилл не работал ?
потому что он работает со 100% шансом только если нажимать ту кнопку, на которой стоит иконка этого скилла.
а, и еще кое что - он должен быть выучен
Аватар для Sanctuary
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сообщение от 4R2NA:
потому что он работает со 100% шансом только если нажимать ту кнопку, на которой стоит иконка этого скилла.
а, и еще кое что - он должен быть выучен
Слишком много условий, можно не брать скил - фиг заюзаешь
Аватар для Nekrasov
Старожил
Регистрация:
29.03.2009
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Скажите, а мас агр с ветки фортификейшн в пвп работает? например, в мпвп, связка мас агр+стяжка+неуяз нормально будет работать? То есть у вартагов в радиусе 7 метров к примеру будут таргеты привязаны к вам+они стянутся вам под ноги и будут лупить вас под неуязом, так?

http://www.archeage.ru/calc#1:3:7|15...1+135+138+143+
Мне вот такой билд танка нравится, 2 очка еще остается+оковы в пве не нужны. Вобщем, если оковы с билда убрать, то 3 очка свободны - как раз ситуативное изменение под осады~мпвп(масагр+стяжка+неуяз) / пве (масагр+стяжка+ два скила на парирование) / соло~минигруппа пвп(больше дд-скилов с файта).
Нормальный?
И еще вопрос по пушкам. ДПС топовых пушек одного грейда одинаковый, это понятно, но каждая пуха имеет свою скорость атаки и соответственно, урон с расбросом. Это влияет только на автоатаку? (белый урон)? Если да, то в свете последних изменений с магами, лучше чтобы автоатака проходила реже? Какую лучше крафтить танку?
Аватар для Vatnichek_renamed_1025513_26062022
Фанат
Регистрация:
08.03.2013
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сообщение от Nekrasov:
Нормальный?
На мой взгляд нормальный, 1 очко ябы обязательно потратил на неуязвимость скил несомнено полезн применение найдёться всегда. Но еслибы я играл танком место вила всётаки бы взял или дез или конжури, чтобы не просто стоять по щам получать но и както помогать пати - контроллить дебафать.

Добавлено через 4 минуты
вот так например
http://www.archeage.ru/calc#1:3:4|15...125+131+4+5+8+
или вот так
http://www.archeage.ru/calc#1:3:2|15...131+179+90+95+
во втром случае можно сделать упор в кожури до 3 пасива, который будит както компенсировать пассивку войнов на пробитие брони)

Добавлено через 2 минуты
вотак http://www.archeage.ru/calc#1:3:2|15...79+101+96+201+
НО это моё мнение месные папки щас налетят и скажут что мы все неочень)
Последний раз редактировалось Vatnichek_renamed_1025513_26062022; 12.03.2013 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nekrasov
Старожил
Регистрация:
29.03.2009
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сообщение от Vatnichek:
вот так например
не, я всё же думаю, что танк должен быть с виллом, если кто хочет играть гибридом - пожалуйста. Хилка в форти при всем уважении только для бомжей, я лучше похилюсь банкой либо от хилера в пати, а чаржи потрачу на урон с агроскила.
потому я говорил приблизительно о таком танке:
пве данжи/босы/мобы
пвп дейли/соло/минигруппа - тут я только неуверен за перегрузку.
масзамесы/осады - только в случае если масагр работает в пвп как положено, перебивает таргет и дебафает на холд таргет некоторое время... в чём я неуверен.
Надеюсь что нормально. Не нагибатор, но и не мясо.
Аватар для ccm_renamed_747171_19012022
Старожил
Регистрация:
03.06.2010
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сообщение от Nekrasov:
Скажите, а мас агр с ветки фортификейшн в пвп работает? например, в мпвп, связка мас агр+стяжка+неуяз нормально будет работать? То есть у вартагов в радиусе 7 метров к примеру будут таргеты привязаны к вам+они стянутся вам под ноги и будут лупить вас под неуязом, так?
нет
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сообщение от Nekrasov:
Скажите, а мас агр с ветки фортификейшн в пвп работает? например, в мпвп, связка мас агр+стяжка+неуяз нормально будет работать? То есть у вартагов в радиусе 7 метров к примеру будут таргеты привязаны к вам+они стянутся вам под ноги и будут лупить вас под неуязом, так?
л2 рип.
Аватар для Vatnichek_renamed_1025513_26062022
Фанат
Регистрация:
08.03.2013
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Вопщем почитал, подумал пришол к такому выводу, смущает только слишком большое количество домажущих скилов...так надоело быть пианистом хочецца пару кнопок "нагнуть" и "нагнуть всех"))

http://www.archeage.ru/calc#1:9:7|15...9+138+137+135+
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
слип возьми. в пвп 1х1 против тех, у кого есть щит - поможет. спереди они все твои удары блочить будут, а повесишь слип - стан со спины и бб.
быстрые удары и пригвождающий удар из коллинг не нужны - дамаг от них слабый, автоатака(1 скилл файт) больше дпсит при норм аспд.

Добавлено через 1 минуту
раскол и крутилка тоже не особо. я бы вообще на твоем месте освободил эти скилл поинты и выучил бы в вилл 1,3 и 5 пассивки. и антисало мастхев.
Последний раз редактировалось RemoCon; 12.03.2013 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для TriviumAllone_renamed_843586_22112020
Забанен
Регистрация:
23.08.2011
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Есть ли смысл собирать дед в хеви и со щитом??? Поясню... Хороший ДПС и неплохой деф возможно ли?)
Аватар для Vatnichek_renamed_1025513_26062022
Фанат
Регистрация:
08.03.2013
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сраные корейцы, вечно они какую то жопу придумают) Кароче главное что направление намечено , практика покажет какой билд подойдёт имено мне)

Добавлено через 2 минуты
Я понимаю что часть домага сос килов колинг ращитано на комбо поинты, чтобы их шустро набивать надо пасив на уворот , под уворот нужна кожа, отсюда вывод упорв большой в колинг делать невыгодно получаеццо ттогда както так http://www.archeage.ru/calc#1:9:7|15...7+138+143+149+
Последний раз редактировалось Vatnichek_renamed_1025513_26062022; 12.03.2013 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сообщение от Vatnichek:
Я понимаю что часть домага сос килов колинг ращитано на комбо поинты, чтобы их шустро набивать надо пасив на уворот , под уворот нужна кожа, отсюда вывод упорв большой в колинг делать невыгодно получаеццо ттогда както так http://www.archeage.ru/calc#1:9:7|15...7+138+143+149+
Таких скиллов всего два, из которых один инициирующий, второй наносит over9000 урона и без этих самых поинтов. Это раз.

Чтобы генерировать комбо, нужно бить соответствующими скиллами, а если дожидаться уворота, то можно получить по щщам. Особенно в коже. Это два.

Пассивка не срабатывает во время анимации скиллов и нормально пашет только в пве. Три.

Shine on.
Аватар для Vatnichek_renamed_1025513_26062022
Фанат
Регистрация:
08.03.2013
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сообщение от Amity:
Пассивка не срабатывает во время анимации скиллов и нормально пашет только в пве
КАКаЯ?
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Первая.

Shine on.
Аватар для Vatnichek_renamed_1025513_26062022
Фанат
Регистрация:
08.03.2013
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
А ты про колинговскую, ну я имел ввиду что в суме со скилами которые дают комбо поинты и уворотами кормбо поинты будут лететь норм, а для моего латного билда от колинга нужно тока бекстап и тп
Аватар для LoLKIll_renamed_909324_27022022
Маньяк
Регистрация:
07.03.2012
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
http://www.archeage.ru/calc#1:9:7|15...7+138+144+143+
вот так наверно неплохо будет роге

Быстрые ноги не боятся ничего!!! © Usopp
Аватар для Vatnichek_renamed_1025513_26062022
Фанат
Регистрация:
08.03.2013
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Жаль я буду тупым неуклюжим латником)

Добавлено через 2 минуты
Я всегда ножиком играл, и с билдом для ножа у меня проблем нет ибо я знаю чего яхочю, а вот с билдом под латы и баааальшую пушку возникли сложности)
Последний раз редактировалось Vatnichek_renamed_1025513_26062022; 13.03.2013 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nekrasov
Старожил
Регистрация:
29.03.2009
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сообщение от ccm:
нет
Сообщение от 4R2NA:
л2 рип.
Это фейл игры ящитаю. Танки должны агрить в пвп!

Сообщение от LoLKIll:
http://www.archeage.ru/calc#1:9:7|15...7+138+144+143+
вот так наверно неплохо будет роге
http://www.archeage.ru/calc#1:9:7|15...8+144+135+143+


Сообщение от 4R2NA:
раскол и крутилка тоже не особо
Почему неособо? можно же крутить комбы аля -чарж с рутом - трекратный 1скил - раскол по кноку - крутилка = опять кнокдаун, или не?
тогда так http://www.archeage.ru/calc#1:9:7|15...9+135+137+138+
пофик на 4-х метровый слип, надо учится после напрыга заходить за спину и бить беком. Дизарм конечно вещь опасная, но например если с инвиза начинаешь бой, время её заранее юзать уже не будет. Да и так ли часто кидают дизарм?
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сообщение от Nekrasov:
Почему неособо? можно же крутить комбы аля -чарж с рутом - трекратный 1скил - раскол по кноку - крутилка = опять кнокдаун, или не?
дебаффы быстро уходят в димишинг. второй раз один и тот же эффект уже будет висеть 1/2 времени. на третий 1/4. на четвертый и далее просто не пройдет.
Сообщение от Nekrasov:
пофик на 4-х метровый слип, надо учится после напрыга заходить за спину и бить беком.
я посмотрю как пройдет твой напрыг в лицо противнику с 50-60% шансом блока щитом. если есть ветка вилл - слип надо брать ОБЯЗАТЕЛЬНО. ибо заслипил - напрыг со спины(а противник не сможет ни уклониться ни заблочить) - бэкстаб.
Сообщение от Nekrasov:
Дизарм конечно вещь опасная, но например если с инвиза начинаешь бой, время её заранее юзать уже не будет. Да и так ли часто кидают дизарм?
прикол бэка не в дизарме, а в том что он ударит критом минимум на 4к. если ты в бомжешмоте. максимальный дамаг, который я с него видел - 12к.
Аватар для Nekrasov
Старожил
Регистрация:
29.03.2009
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сообщение от 4R2NA:
дебаффы быстро уходят в димишинг. второй раз один и тот же эффект уже будет висеть 1/2 времени. на третий 1/4. на четвертый и далее просто не пройдет.
О, этого незнал - это оч. хорошо. Тогда да, такие связки не имеют смысла.

Сообщение от 4R2NA:
я посмотрю как пройдет твой напрыг в лицо противнику с 50-60% шансом блока щитом. если есть ветка вилл - слип надо брать ОБЯЗАТЕЛЬНО. ибо заслипил - напрыг со спины(а противник не сможет ни уклониться ни заблочить) - бэкстаб.
Речь шла о напрыге с инвиза к примеру ну или на цель, которая не ожидает. Тут подстроится можно ведь? Тем более если с инвиза, то во-первых точно в спину/сбоку. во-вторых, чел врядли заюзает щиты, он не ванга, так что о блоке в 60% можно не говорить.
Потом, слип то можно сказать милишный. Есть ли такой банальный шанс, что после слипа твой перс стукнет автоатакой врага и собьет сразу же слип? Или это исключено?
ну а вообще да, если очков хватает(а их хватает) то надо брать
Сообщение от 4R2NA:
прикол бэка не в дизарме, а в том что он ударит критом минимум на 4к. если ты в бомжешмоте. максимальный дамаг, который я с него видел - 12к.
Я не о беке писал, а о шансах и надобности 20секундного антисала/дизарма, который к тому же юзать надо заранее, а не под тем самым салом. Хилу и танку(для комбо) надо, это понятно. А вот как часто будут кидать дизарм милишнику я незнаю. Но опять таки в таком билде с двуруком очков с головой хватает потому можно брать
Сообщение от Nekrasov:
И еще вопрос по пушкам. ДПС топовых пушек одного грейда одинаковый, это понятно, но каждая пуха имеет свою скорость атаки и соответственно, урон с расбросом. Это влияет только на автоатаку? (белый урон)?
Тут кто-то может внятно ответить? Скорость атаки оружия влияет только на частоту(скорость) автоатаки?
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Тру мега папко ногебатор (Латы двурук)
Сообщение от Nekrasov:
Тут кто-то может внятно ответить? Скорость атаки оружия влияет только на частоту(скорость) автоатаки?
есть две скорости атаки в статах.
одна в первом окне и выражается в %.
вторая во втором и выражается в неких сферических секундах(скорее всего период атак), зависит от самой пушки.
по умолчанию - 100% и во втором окне написано будет столько же, сколько на пушке. ну к примеру 2.0 сек.
при апе первого аспд до более низких значений, ну к примеру до 50%, мы получаем снижение гкд на 50%(т.е. время между скиллами будет не 1 сек, а 0.5 сек) и увеличивается скорость атаки БЕЛЫХ ударов, т.е. цифра автоатаки упадет с 2 сек до 1.
никакой аспд не увеличит скорость юза скиллов.
поэтому на секундный аспд можно забить. разгоняйте тот что в %.
разброс пушки влияет на скиллы. инфа о разбросе на гохе старая. например у лука разброс примерно +-15%

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Nekrasov:
Есть ли такой банальный шанс, что после слипа твой перс стукнет автоатакой врага и собьет сразу же слип? Или это исключено?
да. и это выглядит смешно
надо просто вовремя заюзать, без лишних телодвижений

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Nekrasov:
Речь шла о напрыге с инвиза к примеру ну или на цель, которая не ожидает. Тут подстроится можно ведь? Тем более если с инвиза, то во-первых точно в спину/сбоку. во-вторых, чел врядли заюзает щиты, он не ванга, так что о блоке в 60% можно не говорить.
не забывай о том, что целью ганка можешь стать ты. и тогда антистан+слип зарешают
Последний раз редактировалось RemoCon; 13.03.2013 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе