Введение.
Итак, морда это мили ап выдерживающий тонны дмг благодаря пассиве и щиту, наносящий тонны дмг как аое так и соло таргет(способен снести ап/ад керри за сек) и тащить бой просто копией вражеского адк.
Плюсы
Очень хорош при фарме.
Контролирует линию.
Тяжело убить когда щит полон.
Может поменять исход игры своей ультой.
Силён в лейте.
Очень сильный одиночный урон по цели.
Минусы
Нету ескейп абилок.
Нету СС.
Контрится СС.
Очень слабый при старте.
Легко законтрить чемпионами у которых есть дальние скиллы.
Характеристики
Урон: 51.7 (+3.5 за уровень) Здоровье: 421 (+80 за уровень) Дальность: ближний бой Скорость атаки: 0.625 (+2.1% за уровень) Скорость передвижения: 315 Броня: 15 (+3.5 за уровень) Магическая защита: 30 (+1.25 за уровень) Восстановление здоровья: 7.45 за 5 секунд (+0.55 за уровень)
Способности
Iron Man - Железный Человек
25/27.5/30% урона от способностей Мордекайзера превращаются в его щит. Максимальный заряд щита: 90 + 30 х уровень, каждую секунду щит теряет 3% своего заряда.
Благодаря её мы танчим.
Mace of Spades - Палица Пик
Мордекайзер наносит удар такой силы, что он распространяется на другие цели. Враг и 3 рядом стоящих цели получат 80/110/140/170/200 (+0.2 AP/ +1 бонусного AD) магического урона. Если цель одна, то она получит 140/192.5/245/297.5/350 (+0,2 AP/ +1 бонусного AD) магического урона.
Стоимость: 25/32/39/46/53 здоровья
Расстояние: 600
Перезарядка: 8/7/6/5/4 секунд
Неплохой скил, дикий дмг по одной цели.
Creeping Death - Мучительная Смерть
Мордекайзер создает защитное облако из кусков металла, которое наносит врагам 24/38/52/66/80 (+0.2 AP) магического урона каждую секунду и повышает магическую защиту цели на 10/15/20/25/30. Время действия: 6 секунд.
Стоимость: 26/32/38/44/50 здоровья
Расстояние: 750
Перезарядка: 20/18/16/14/12 секунд
Немного дмг и резистов(так как мы центре событий лучше кинуть на себя)
Siphon of Destruction - Разрушающая Тяга
Мордекайзер наносит врагам 65/105/145/185/225 (+0.6 AP) магического урона в конусовидной области перед собой.
Стоимость: 24/36/48/60/72 здоровья
Расстояние: 700
Перезарядка: 6 секунд
Наш основной скил.Много аое дмг, маленькое кд.
Children of the Grave - Дитя Могилы
Похищает у врага 12/14.5/17 (+0.02 AP)% здоровья моментально и еще 1.2/1.45/1.7 (+0.002 AP)% кадждую секунду в течение 10 секунд, наносит магический урон.
Если цель погибает, ее дух становится рабом Мордекайзера на 30 секунд. Мордекайзер получает 20% от силы заклинаний и силы атаки жертвы. Призрак получает 75% от уравненных силы атаки, силы заклинаний и здоровья Мордекайзера.
Расстояние: 850
Перезарядка: 120/105/90 секунд
этим мы тащим игры сфокусив таргет и убивая все копией(если копия адк) или же получая много ап(если цель апк) но в лейте адк предпочтительнее да и зафокусить важнее.
Мастерис, спелы и руны.
только так(дмг и ескейп)
руны- красные пенетра синие маг резист желтые броня пер лвл(до 7 ад нам не угрожают) квинты-ап или пенетра
Item order.
+
x3
item core.
- дает спелл вамп, вам и вашей команде.
- еще 1ин скил.+ увеличивает силу нашего прокаста на 20%.
- основной предмет для любого ап керри. Желательно брать сразу после
deathfire grasp
- собераем если против нас 2 ап.
- покупаем только в лейт гейме, если враги начинают покупать магическое сопротивление.
- покупаем если вражеские бруйзеры бьют вас очень сильно. Так же этот предмет хорош что бы избегать умений таких противников как
и разных вомбо-комбо связок.
- Если у них много СС, или есть такие герои как
.
-ап, хп и
замедление.(даст нам сс которого нет, да и остальное пригодиться)
- у если уж очень напрягают ад.(напряга
ют а не напряга
ет)
для
дикого лейта очень поможет чтоб выжить пока кд скилов и пока бьет копия.
Match-ups
Кого мы контрим > :
– Будет вас харрасить,
снимает полностью щит, а c дальнейшим его комбо
оставит нам 40% хп, если у нас был фулл столб с щитом. Если он вас харрасил перед этим, то с игнайтом может и вовсе убить. Закупитесь хил потами и не сражайтесь с ним 1х1 когда у него фулл хп, так как он вас убьет.
– доджить
особенно когда шар возвращается.Ее
сносит вам щит, стойте в крипах что бы задоджить
– в самом начале, может спокойно вас зонить, доджите
, старайтесь что бы щит был полон хотя бы на половину, что бы снизить урон от её харасса.
– Самое главное доджить его карты.Сквишовей остальных, легче убить на линии.
– Сильный бурст, не дайте сделать на себе её комбо, желательно купить
quicksilver sash ,
zhonya’s hourglass . Что бы её загнобить, пуште линию 24/7, та как под вышкой ей тяжело фармить, и она не так часто будет роамить.
– Самое главное это выигрывать обмен при харассе, иначе вы проиграете линию.Не харасьте его когда у вас
на кд.
– Старайтесь стоять за крипами что бы она не попала байндингом, но не так близко к крипам, что бы вас не затронуло ее
, если все таки в вас попали байндом, настакайте щит что бы снизить урон.
– Старайтесь не умирать вначале, когда он использует
для фарма крипов, отвечайте ему харассом. На 6 лвле спокойно убивает вас 1х1 если вы будите не осторожны. Но не беспокойтесь, к лейту вы будите сильнее его. Можно начать с
cloth armor и с рунами на армор, если вы знаете что он будет именно на миду.
– Харасьте в ответ когда она кидает
. Старайтесь держать щит полным.
– Если у вас щит полон, вы можете заигнорить половину его урона,и вы не проиграете битву 1х1, но остерегайтесь джанглера.И не давайте себя перефармливать.
– Подождите пока он использует свою
на крипа.И харасьте его.Если вы опуститесь ниже 60% хп, то он скорее вас убьет. Желательно к лейту купить те же предметы что и против
.
zhonya’s hourglass поможет нам задоджить его ульту.Так же собираю
abyssal scepter пораньше, против него.
– Старайтесь не попадатся на её комбо. Главная задача против неё в ерли гейме, это фармить больше чем она .Договоритесь с джанглером что бы загангать её , когда она будет брать синий, это полностью разрушит её игру в начале.
– Не стойте на месте, что бы не получить слишком много
в лицо.Старайтесь харрасить его, всегда как только сможете.Старайтесь не попадаться под
. Опасен в лейт гейме.
– Не давайте себя сильно харрасить,все время двигайтесь и харрасьте как только сможете.
– Старайтесь что бы вас не загангали.Убить его 1х1 невозможно, если только это не рак.Продолжайте фармить. Желательно купить
quicksilver sash ,
mercury's treads
- Доджим
,можно попросить помощи джанглера, так как у зиггса не плохой бурст урон.
–Тоже самое что и с орианной, довольно таки легкий лайн.Не забывайте что к вам может придти лесник, будьте осторожны.
– Большой рейндж скиллов, если вы задоджите
его будет довольно легко убить.
- Вначале будет довольно легко, так как для фарма он будет подходить в мили,соответственно его можно будет спокойно харрасить.Он будет просить помощи джанглера вначале,так что советую бекнуться и купить стандартный закуп 4 лвла.
- Тоже самое что и с кассадином,наш щит полностью блочит его харасс.
- Стараемся уничтожить после 4 лвла.Так как владимир вначале слаб, а харрас у нас будет посильнее.Можно за овер лвлить, пуша линию, забирая
Wolfs и
Wraith .
Скорее всего он будет просить помощи джанглера. Так же после 9 лвла Володя становится опасным, будьте осторожны.
- опять таки, легкий лайн. Мальза хороший пушер, но мы сильнее.Он будет просить помощи джанглера, так что советую бекнуться на 4 лвле, и купить стандартный закуп.После 6 лвла, не советую идти 1х1, когда у него фулл хп, так как после патча от его
будет очень тяжело задоджить.
- Легкий лайн до 6. Не такой сильный бурст как у
leblanc. Покупаем
quicksilver sash и она нам ничего не сможет сделать,так же вместо квик сильвера, можно купить
mercury's treads если вы её за овер лвли, и если она рак.
- Легкий лайн.Она будет просить помощи джанглера.Так что бекаемся на 4лвле, и покупаем стандартный закуп.
- Довольно таки простой лайн.Будет просить помощи джанглера, бекаться желательно на 6 лвле, с деньгами.
- Наш щит полностью поглощает его
. Довольно не лёгкий лайн.
- Желательно купить
mercury's treads . Но лайн довольно таки легкий.Не заходите на его половину, так как может придти джанглер.
- очень редко встречается на миде.Если и встретится, то он вам ничего не сможет сделать без помощи джанглера.Пушим линию, фармим лес, не заходим на его половину.
- Ни разу не встречал его на миде. Думаю что перед тем как фармить крипов, лучше всего настакать щит, что бы снизить харрас от его бомбочек. С синим баффом пушит линию не хуже морды, к тому же у него мобильность. Договоритесь со своим джанглером и попытайтесь забрать у него синий.
- Его
снимает нам щит, а
снижает наш харрас.Перед харрасом щит должен быть хотя бы на половину полон.
Снижает нам скорость передвижения, а так как у нас нету не одного СС, то правильно расположенная клетка, станит нас 100%, поэтому покупаем
mercury's treads , так же к вам может придти джанглер,остерегайтесь клетки, она может дать 100% килл, по этому не заходим на его половину, если нет вардов.Так же ориентируемся какие улучшения посоха он покупает и подстраиваемся.
Но если за виктора играет рак, или он плохо знает чемпиона, это выигранная линия.
- До 6 лвла лучше с ним не сражаться, так как вначале он будет посильнее,здесь лучше максить сразу
, так как наш щит будет убивать его духов быстро, и стакать пассивку.Будет довольно легкий лайн если умеете хорошо харрасить.
- у нас нет СС, у него есть хилл. Попросите помощи джанлера. Харрасить или не харрасить, вот в чем вопрос, лучше всего пассивно фармить линию и лес,так как после вашего харраса он спокойно отхиляеться. Его будет сложно убить 1х1,советую максить
так как даст резисты, а вначале с руки он не плохо бьет.
- у неё есть 3 СС, и её щит, который будет блочить ваш харрас.Договоритесь с джанглером насчет вражеского синего, если заберёте, то можно будет пушить линию 24/7, и фармить как свой лес так и вражеский.Но не забываем про варды.
- у него нет СС, так что линия будет легкая.Стойте за крипами, что бы не словить его
, если он будет харрасить с помощью
харрасьте в ответ, Ез довольно сквишовый. Он попросит помощи джанглера, или будет пассивно фармить, но в фарме морде равны только некоторые чемпионы, и Ез не из тех.
- Легкая линия. Она будет стоять пассивно, кидая свои кинжалы. Остерегайтесь прихода джанглера. Желательно максить
так как она будет на нас прыгать, а рядом никого не будет. Желательно собрать
abyssal scepter . Говорите во время SS, ставьте варды, потому что она будет роамить, если не сможет вас убивать.
Тактика.
фармим линию,запушили-ушли на ведьмочек, после 7лвл можно и на ганк.Не забываем фармить вплоть до конца мид гейма.
В замесах ульт в ап/ад керри и раздаем все скилы)(ну в общем то сфокусить надо главного врага, даже если это бруйзер.)