История Между двумя мирами, между двумя измерениями есть такое место: одни называют его «Наружная сторона», другие «Неизвестность», однако для большинства это Бездна или Пустота. Несмотря на название, это место совсем не пусто, там существуют невероятно ужасные вещи, не предназначенные для людского ума. Чо’Гат – тварь, порожденная Бездной, чья сущность настолько устрашает, что мало кто отваживается произносить его имя. Его собратья искали трещину в стенах между пространствами, желая попасть в Рунетерру, чтобы устроить свой личный Рай ужаса. Они «Порожденные Бездной» – существа настолько древние и ужасные, что любое упоминание о них было стерто со страниц истории. Ходят слухи, что Порожденные Бездной командовали огромными армиями существ, чьи имена не произносили и что они были изгнаны из Рунетерры невероятно сильной магией, затерявшейся в веках.
Если эти слухи правдивы, но правдиво и то, что однажды Порожденные Бездной вернутся. И сейчас что-то темное ожило и зашевелилось в Икатии, исказив ритуал призыва. Это и был Чо’Гат. Этот чужак, полный злобы и жажды насилия, заставляет съеживаться от страха даже очень храбрых людей. Видимо, он и появился, чтобы утолять свой голод. Он растет и становится сильнее, поедая своих врагов. Ещё хуже то, что Чо’Гат разумен, это вызывает больший интерес к нему. К счастью, Призыватели смогли привязать его к Лиге Легенд. Именно здесь они используют способности Порожденного Бездной чтобы решать судьбу Рунетерры. Ужас Бездны знает, что бы он выбрал, будь у него хоть половина шанса.
«Бойтесь того дня, когда Лига Легенд наскучит Чо’Гату»
Характеристкики
Урон: 54.1 (+4.2 за уровень)
Здоровье: 440 (+80 за уровень)
Мана: 205 (+40 за уровень)
Дальность: 125
Скорость атаки: 0.625 (+1.44% за уровень)
Скорость передвижения: 320
Броня: 19 (+3.5 за уровень)
Магическая защита: 30 (+1.25 за уровень)
Восстановление здоровья: 7.5 за 5 секунд (+0.85 за уровень)
Восстановление маны: 6.15 за 5 секунд (+0.45 за уровень) Способности
Carnivore - Плотоядность
Когда Чо’Гат убивает юнита, он восстанавливает себе 32 + (2 х уровень) здоровья и 3.25 + (0.25 х уровень) маны.
Rupture - Разрыв
Чо’Гат разрывает землю в указанной области. Через небольшой промежуток времени (0.5 секунды) оттуда вырываются шипы, которые подбрасывают врагов в воздух на 1 секунду и наносят 80/135/190/245/305 (+1 AP) магического урона. После приземления скорость передвижения врагов понижается на 60% на 3 секунды.
Стоимость: 90 маны
Расстояние: 950
Перезарядка: 9 секунд
Область эффекта: 300
Feral Scream - Дикий Крик
Чо’Гат испускает ужасный крик в конической области перед собой, заставляя врагов замолчать на 2/2.25/2.5/2.75/3 секунды и наносит им 75/125/175/225/275 (+0.7 AP) магического урона.
Стоимость: 70/80/90/100/110 маны
Расстояние: 700
Перезарядка: 13 секунд
Угол действия способности: ~60º Vorpal Spikes - Смертоносные Шипы
При активации: наносяфизические атаки, Чо'Гат выпускает шипы, наносящие 20/35/50/65/80 (+0.3 AP) магического урона стоящим перед ним противникам.
Расстояние: 500
Feast - Пиршество
Чо’Гат наносит 300/475/650 (+0.7 AP) чистого урона вражескому чемпиону (1000 чистого урона миньонам). Если способность убивает цель, то Чо’Гат получает заряд (стэк), дающий 90/120/150 к максимальному здоровью (суммируется до 6 раз). При смерти вы теряете половину текущих зарядов. При получении зарядов Чо’Гат растет.
Стоимость: 100 маны
Расстояние: 100
Перезарядка: 60 секунд
Комментарий-цель у которой хп<урона с ульта отмечается +и-
+Всё кроме ульта-Аое
+Отлично стоим на линии благодаря пассивке и регенерации здоровья.
+Нет проблем с маной.
+Много контроля.
+Очень толстый при правильной сборке и настаканой ульте.
+Неплохой бурст(особеннно по одной цели,так как ульт=очень много урона)
+Ульт-чистый урон
+нас трудно законтрить(мы толстые и сало не контрит нас полностью(пассивка шипов работает))
+ Упрощает ласт хит.
+/- мы пушим но благодаря этому можем фармить 200+ за 20
-Мы мили мид(не особо мешает но все же:D)
-не настолько сильный прокаст как у многих других ап
-чтобы настакать ульт мы вынуждены стилить(хотя не для всех это минус:D)
-нас не всегда поймут и, как следствие, не всегда дадут мид
-нет ескейпов(правда как и у большинства других мид-чемпов)</div> </div> Summoner spells, masteries and skill order
ignite + flash
Стандартный набор для ап-ескейп(которого у нас нет)+урон Masteries
2 ветка дает нам очень много толстости и дает наглеть на всех этапах.из первой получем кд,и самое главное маг пентр. Skill order
Сайленс это много аое урона + очень длинный сайленс(хоть дмг меньше чем от руптура но нельзя увернуться(если ваш противник непривык уклоняться и вы попадаете можно максить именно шипы)).
Если мы можем наглеть и бить с руки(все было хорошо в начале-никого не откормили,мы нафармились и получили пару килов)то смело максим пассив после сайленса(урона будет больше, а руптур будем использовать как контроль(и некий урон благодаря скейлу от ап)).Если же все не так хорошо то максим руптуру после сала(если мы в начале максили руптур, то, как правило, все пошло отлично(так как враг плох, если не уклоняется).
Наше основное аое комбо-Q+E(ну и ульт в того, у кого достаточно мало хп).
Item bild
Boots of Speed + 3 Health Potion -все стандартно
дальше быстро собираем Rod of Ages начав с Catalyst the Protector
ботинок либо после каталиста либо сразу при первом беке(если на каталист не хватило) Sorcerer's Shoes либо Mercury's Treads (если много контроля у противника)
дальше смотрим на ситуацию:
1-сбаланированная команда противника- Gardian Angel (даст резистов(так как с хп все хорошо и так)и отличную пассивку)( собирается в любом случае либо после 1 вещи( Rod of Ages )либо после 2рой)
2-дабл ап- Abyssal Scepter (ап, маг резист и -маг резист)
3-очень достается от физ дмгеров- Zhonya's Hourglass (броня и ап+отличная пассивка)(собирается в любом случае разница лишь какой вещью) Rabadon's Deathcap 3тья 4 вещь
вот как выглядит наш фулл сбор при дабл ап у противника 1100+2800+2650+2600+3200+3100 Общая стоимость: 15450
если нет дабл ап, то Абуссал заменяем на любую другую вещь на сустейн.
также можно после первого бэка купить Philosoher Stone для тех кто любит вещи на гпм(но потом он продается(кроме варинта когда наш сапп кретин и не купил шурелию)
Matchups и тактика
Единственный оппонент с которым у нас могут возникнуть проблемы это так как её урон не основывается на прокасте.Стоя с ней на линии доджим её , кидаем когда она подходит кинуть скил или пофармить, и аккуратно фармим.Если успешно харасили то на 4 можно забирать(в отношении всех мидов, кроме тех, у кого есть свой ескейп)
Мы хорошо контрим тех кто не может отпушивать и другие мили миды.
В отношении всех остальных-также харасим, если сильно наглеет и рядом не очень много миньонов можно просто начать бить с руки(мы бьем больше, мы толще, мы больше отхилимся после)(такое делать с можно только если она уже раскастовалась или хотя бы кинула 1ый скил)
В замесах танкуем раздаем дизбейлы так чтобы зацепить как можно больше врагов(в отношении Q даст еще и больше урона) и сжираем самого опасного(так как его фокусят то ульта, как правило, его и убьет)
если на линии проблем нет, то уходим помогать другим линиям(или фармим лес пока наш противник пытается отпушить).
Runes
Greater Mark of Magic Pentration x9
Greater Glyph of Magic Resist x9
Greater Seal of Scaling Armor x9
Greater Quintessence of Magic Pentration x3
Маг пентр для дмг.
Резист и армор для сустейна,броня пер лвл так как на 1ых лвлах мы не будем встречаться с физ дмгом.
Маг пентру можно заменить на ап пер лвл-профита будет в ерли и мид-гейме больше(но к лейту пентра лучше)если менять, то и марки, и квинты
The End
Чо гас это офф танк с 3-4к хп порядка 150-200 резистов и при этом наносящий много дмг.Имеет много контроля и при этом может зафокусить одну цель за секунды.Так как мы танк таки то на миду против нас жить оч трудно.ПЕРС НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!
Последний раз редактировалось GregorForBarra_renamed_1026472_18112019; 10.04.2013 в 10:57.
Такое ощущение, что это какая-то хорошо спланированная управляемая атака откуда-то с лолгея, я прям не знаю.
Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
рилай? обьяснишь чем он лучше представленных мной вещей?все что я предложил лучше на чо гаса, а рилаи юзелес, так как замедлять с ульты или крика?(имхо)
Знаешь, несколько гайдов за пару дней - это не так уж и плохо. Я думаю, они только начали.
Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
мы толстые и сало не контрит нас полностью(пассивка шипов работает)
что это такое? если тебе сало повесили, ты пойдёшь дальше на ренжевика рылом торговать?
Сообщение от GregorForBarra:
-не настолько сильный прокаст как у многих других ап
прокаст? ПРОКАСТ? какой нах прокаст, лол, у мили ап танка?
Сообщение от GregorForBarra:
-чтобы настакать ульт мы вынуждены стилить(хотя не для всех это минус:D)
что стилить? крипа из дальнего ряда? ВОТ ЭТО СТИЛ ВСЕХ СТИЛОВ!
Сообщение от GregorForBarra:
2 ветка дает нам очень много толстости и дает наглеть на всех этапах.из первой получем кд,и самое главное маг пентр.
если тебе надо много толстости - нафига ты лезешь на мид, да ещё с такой сборкой? собери вармог для толстости, лол.
Сообщение от GregorForBarra:
+Нет проблем с маной.
да что вы говорите? совсем нет? вообще пул бездонный? можно руптур и скрим спамить нонстоп?
Сообщение от GregorForBarra:
броня пер лвл
Сообщение от GregorForBarra:
ап пер лвл
ох щи...
Сообщение от GregorForBarra:
Чо гас это офф танк
и поэтому ты его прёшь на мид, вместо того, чтобы взять вменяемого ап керри?
ну, и вот ещё
Сообщение от GregorForBarra:
Видео
-Фулл игра
-мини гайд(как стоять на линии, как фармить, наше основное комбо и ранние убийства на линиях.
если ты воруешь откуда-то материал - будь добр, делать это, хотя бы, качественно, и с указанием первоисточника. и свали откуда пришел, гайдописатель х*ров.
Ворую? зайди на солоку и посмотри там автора гайда....
почему бы не быть офф танку на миду если у нас оч много ап дмг?
Прокаст - w+q+r
В замесе мы можем нон-стоп кидать скилы- а на линии пассив рода поможет
Почему мы не можем побить если мы оч толстые и сможем раскастоваться после сала(ну если конечно не 1 на 3)
И если ты 400-600 чистого дмг сливаешь ток в крипов- ну что ж, извини....
Добавлено через 6 минут
А насчет исправления-там была оч мизерная картинка-я сделал её сейчас адекватной, так что вроде исправил.
PS.Еще раз извиняюсь за то что перевел свой собственный гайд на goha.
Последний раз редактировалось GregorForBarra_renamed_1026472_18112019; 12.03.2013 в 04:16.
Причина: Добавлено сообщение
PS.Еще раз извиняюсь за то что перевел свой собственный гайд на goha.
а потом ещё удивляешься - откуда такое говно берётся на, казалось бы, качественном ресурсе.
Сообщение от GregorForBarra:
почему бы не быть офф танку на миду если у нас оч много ап дмг?
наверное, потому, что эти "оч много ап дмг" доджаться лайк нп любой криворукой обезьяной, которая не имеет необходимости подходить к тебе в упор, чтобы размениваться по хп.
Сообщение от GregorForBarra:
Почему мы не можем побить если мы оч толстые и сможем раскастоваться после сала
потому что сало в упор вешает, емнип, только гарен и талон, но гарена на миде ты встретишь раз в 1000 игр, а талон после прокаста будет просто отбегать на безопасное расстояние, так что и тут трейд по хп будет не в твою пользу. ох, вейт! гарена, наверное, ты часто на миде можешь увидеть, в коопе-то.
Сообщение от GregorForBarra:
И если ты 400-600 чистого дмг сливаешь ток в крипов- ну что ж, извини....
Ворую? зайди на солоку и посмотри там автора гайда....
Вот и пусть бы лежал на солоку, все свои творения сюда тащить не надо, надо будет - на соломид зайдем гайды почитать.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от B1ack:
т.е. стаки ты предлагаешь сугубо на фрагах набивать?
Он. Анранкед. Что с ним толку спорить? Я бы удалил гайды, хз. Лежат они на солоку и пусть лежат. Тем более, что к критике он глух.
Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
Последний раз редактировалось SmolikOFF_renamed_754341_21092021; 12.03.2013 в 15:19.
Причина: Добавлено сообщение
лол прочитала сие произведение вспомнила первые игры за чогата и просто ОП стилы ультой (чесна я была не вкурсе про то что на крипах можно пассиву набить ), посмеялась :D
Гайд полыхает, как, впрочем, и "критика". Так держать, парни, ведите русский лол к вершинам побед!
Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Чо как АП мидер вообще мне кажеться "страшная" вещь, 1 дамаг скилл с откатом в 13 секунд, кого и как он будет им "АП-шить" вообще не понятно
Чо норм стоит на топе и собирается в "жир" и КД, во время тим файта его задача в нужный момент дать это своё сало, но никак дамаг скил и как дизейбл, подкинуть а дальше тупо мешаться под ногами как и любого топера, неплохо прикупить норм ауры в зависимости от противника (мне кажеться неплохо будет на нем фрозен маллет вместо вармога, так как с ХП у него и так проблем нет).
Видел еще Чо джанглера, собирается опятьже как офф-танк, но имхо джанглер он плохой, так как гангнуть нормально он не сможет, нету у него для этого скилов, от подкидования только нубы до 5 лвл не увернуться.
p s еще хотел добавить что популярность ЛОЛа как раз и обусловлена огромных колличеством разл комбинаций как по сборке героя (чампиона), его позиционирования, так и по возможности различной реализации стратегии на конкретно взятую игру, но всеравно есть определенные рамки, и Чо Ап мидер это больше стеб того кто этот гайд писал, чем реальность.
Один из топ джанглеров на данный момент, огромная скорость чистки леса, увернуться от нормально кинутых шипов без ботинка сложновато, есть сало, которое может не дать флешнуться. Ты вообще играл хоть раз против чо джанглера?
Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.