что игры - это не утилитарны продукт, который ты использовал и позабыл.
Современные игры? Практически как батон колбасы.
Другой вопрос - понимают ли они это?
Понимают причем все и всегда.
Короче, комьюнити стало очень близко к разботчикам, и ни одна из сторон пока не знает, что с этим делать.
На самом деле это все не страшно и не сложно. Комьюнити хороший генератор идей(даже дурак раз в год может выдать годную идею, а уж какой то умный и креативный фанат - вобще клад идей), а у разработчика есть средва для их реализации. От тесного контакта с комьюнити сплошные плюсы.
Тут еще вопрос в том что комьюнити как правило противопоставляет себя и свои идеи издателю игры(удалено Кикстартером). Оно и понятно почему так, комьюнити никогда не одобрит то что приближает игру к выпуску(урезки/удаление идей и фич) или ухудшает(оказуаливает), в то время как для издателя это важные и нужные вещи. Тут важно помнить что издатель наш единственный и главный враг(под нами я подразумеваю не серую массу, а думающих игроков любящих больше игру а не приставочное мыло и прочее подобное). Так что комьюнити по идее всегда друг хорошего разработчика
С другой стороны комьюнити может противопоставляться самому разработчику. Если разработчик содержит известное имя, оно неизбежно будет давлеть над идеями комьюнити или заменять их.
Да и сам разработчик в целом тоже выберет идею мастера.
Беда в том, что для большинства игроков они как раз "использовал и позабыл", но везде принято продолжать давить на ценность и уникальность всех игр без исключения. Почему в качестве характеризующего фактора всегда приводится "успех" в виде количества проданных копий, а вовсе не фактические характеристики самой игры? Когда в последний раз вы играли в демо версию? За оглушительной релизной кампанией, гнетущим рекламными фоном на каждом сайте и совершенно неконструктивными эйфоричными ревью не слышно недовольных голосов. Даже имея десятистраничный технический разбор игры, перед количеством продаж ты просто хейтер, погрязший в ностальгии, а ребяты, клюнувшие преордер колониале маринез, истинные поклонники видеоигр. Затем игра собирает предзаказы, в нее играет опосредованное безликое тело, оставляя следы летсплеев в интернете, и все, больше никто про нее не вспоминает.
Такое-то доверие. Если у вас нет прямого контакта с конкретными людьми-разработчиками/издателями, вы просто тратите свою энергию, так или иначе.
Страшно жить нынче...