Введение.
Макака очень сильный солотоп вносящий много урона на всех стадиях игры и полезен в замесах благодаря ульте как контролем.
При умении способен тащить игры. Требует достаточно прямых рук для действительно хорошей игры, но все же подходит и для новичков.
Плюсы/Минусы.
+очень много урона
+достаточно толст
+способен тащить
+есть ескейп в отличие от большинства чемпов
+есть прыжок
+сноуболер(если пофармили в начале и получили пару килов то остановить нас очень трудно)
+есть масс контроль в виде ульта
+нет проблем с маной
-если начали проседать по лвлу то есть шанс стать кормовой макакой
-трудная лайн фаза(много кто контрит)
В общем пока больше ничего из минусов не помню.
Вывод- плюсов намного больше минусов так что сильный и не настолько трудный чемп.
Скилы.
EQEWEREQEQRQQWWRWW
Q-дмг уменьшение брони ренж больше ренжа автоатаки(бьет через стену анивии и подобные препятствия)
W-наш ескейп если прожать s то выглядит так же(можно убегать при помощи этой фишки просто подождав пока враги пробегут мимо нас).
E-прыжок дмг увеличение скорости атаки.
R-контроль тонны дмг (кастовать в самое мясо или подождать пока кончится скорость атаки с E)
Итем ордер.

х5

х3
Старт закуп (подробнее какой брать в matchup’s)
К 15 мин закуп приблизительно


x1-2

/

По тем, кто не соберет брони,будем наносить чистый дмг.
Ботинки либо против автоатакеров либо против контроля.
Итем кор.

/

Сустейн.

просто много хп и регена

хп броня снижении скорости атаки и бега атакующим + активное замедление-еще один итем против автоатакеров

немного резистов и отличная пассивка
Ситуативно.

против злых ап(если их больше чем 1)

-бой длится дольше чем наш ульт и сплеш пригодиться(если нет то

)

нужно зафокусить кого-то очень быстро или если тим файтов особенно нет
Обязательна минимум одна вещь на сустейн и итем кор- остальное по ситуации.
(если все же толстости не хватает то 2 шмота но не ГА + рандуин)
Мастерис,supponer spell's и руны.

Думаю тут все понятно-дмг и немного хп (броня у нас есть с пассивы так что хп лучше)
Summoner spell's:

хил пригодиться как на линии, так и в замесах.

дмг и контра хилу.

контрим ад в замесах, очень поможет на линии.

все знают для чего нужен этот скил.поможет особо хорошо ультануть.
моих варианта

-для замесов

-самй силный вариант на линии + опять же вырубание одного ад.
Руны: красные и квинты на пенетру желтые-броня синие-маг. резист
Тут тоже все понятно сустейн на линии чтоб проще жилось и пенетра для дмг(квинты можно заменить да 2.25 дмг опять же для более простой лайн фазы и ласт хита)
Matchup’s и тактика.
На линии тихо фармим желательно под вышкой абсолютно не пушить
Наше комбо-E+автоатака+Q(перезаряжает автоатаку поэтому комбо делается за секунду)
Иногда можно даже фармить скилами чтоб успеть забрать как можно больше(но только если 2 крипа одновременно нужно добить и т.п. чтоб не слить все мп)
В замесах нужно правильно зафокусить и заультить в толпу(чему отдать предпочтение смотрим по ситуации(например если всю нашу тиму ложит Vayne то лушче ультануть только в неё но убить чем оставить ульт в толпу и дать ей унизить всю нашу тиму)
В общем то оппоненты:
Кого мы контрим или просто фри фарм(и фри фид после 6):

фри фарм постоянный харас кроме райза после 6 убьем без проблем любого(но не стремитесь сразу сделать это слив ульт, так как у них всех есть замедление, может быть флеш и скилы типа лужи или неуязвимости)
Кто контрит нас:

с этими ребятами не высовываем носа изза вышки если есть возможность(убьют нас не затрудняясь)
Против всех ад лучше бронь кроме

так как от них лучше побегать) и спокойно фармить пока они в кд или не лезут.
THE END.
Вообщем то вот и конец. Главное за вуконга это не просесть по лвлу и хоть как то получать голду на лайн фазе- тогда считай игра успешна дальше все будет ок если собирать правильные шмотки и правильно вести себя. Удачи всем при игре вуконга.