вообще про однокнопочный коридор, из которого состоит вся игра.
Когда мне выдали корабль, бойцов, пару бессмысленных диалогов, и отправили отстреливать картонных человечков в тире, я думал это такое вступление, и напряженно ждал, когда же очаровательная помощница воткнет мне нож в спину, и я очнусь на какой нибудь отсталой планетке в жопе вселенной без корабля, друзей и денег, и тут начнется собственно игра. То, что вся игра и есть этот картонный тир, было внезапно, ибо после вполне вменяемой первой части я ожидал развития идей, но никак не деградации. Скучно, да... Третью даже смотреть не стал.
Во-первых, прошу прощения за тон в прошлом посте, действительно не ожидал развернутый аргументированный ответ.
Если честно, я от второй части получил примерно то, что ждал, и остался доволен. Тир с кинчиком.
Прокачка персонажей в первой части, поездки на МАКО, управление эквипом -- ну блин, ну гр****** стыд же был. Если рассматривать ME1 как рпг - она не выдерживает никакой критики, даже по сравнению с... Да ну ни с чем сравнения она не выдерживает. Биовари выкинули из игры все всё, что отвлекало от коридорного кинчика, и на мой взгляд оказались правы.
А вообще, если бы не действительно яркие, мощные, харизматичные персонажи -- Тали/Лиара/Урднот, да та же блин Морриган ради встречи с которой я, роняя скупые мужские слезы, прошел все гребанные ДЛЦ первого ДА -- последние игры от биоваров не представляют из себя ровным счетом ничего.