Re: Tomb Raider
Забавная игра.
Очень хороша работа художников. Всех художников: концепт, аниматоры, моделлеры, режиссёры, эффекты. Парни сотворили чудо в условиях крайне инвалидного движка. Самому было зябко, когда Лара сидела около костра и её трясло от холода. Проникся.
Ребята, работавшие с поведением камеры вообще герои имхо - всё клёво и практически без косяков. В паре мест её козявит, но это скорее баг, чем недоработка.
В остальном обычная консольная адвенчура, с кучей ненужного, и ломающего клавиатуру, QTE, коридорами, толпами "не пришей звезде рукав" врагов и незатейливым сюжетом из разряда "Мессия явился и щас он нас спасёт!".
Касательно сюжета смутило только абсолютное отсутствие участия персонажей второго плана в развитии сюжета. Лара, значит, носится, выгребает от всех по щам, а народ сидит, чаи гоняет и раздаёт цу. На кой хрен они вообще тогда нужны? Зачем плодить героев cutscene, если персонажи имеют возможность быть достаточно "выпуклыми"? Логики сценариста вообще не понимаю.
Гейм-дизайнера тоже местами мысль не улавливаю. Героиня всю игры пыхтит и стонет, вся в шрамах с головы до пят, реализм так и прёт, но при этом способна выдержать пулю в лоб и неспособна подобрать упавшее оружие с врага. Чо за бред?
Ну, а в общем впечатление позитивное. Приятно посмотреть на красивую картинку.
P.S. Это кстати нельзя назвать "перезапуском серии", бо это тупо приквел.
P.S.S. О мультиплеере говорить ничего не стану, бо он у Crystal Dynamics традиционно убог.
Последний раз редактировалось Vasiliy Lanov; 07.03.2013 в 02:49.
|