Здравствуйте, хотел поведать вам грустную историю и попросить совета...
Играю в игрушки с 95 года,не могу сказать что я нуб. Но с мморпг впервые познакомился с Вова. И вот решил наверстать упущенное и посмотреть что же такое UO, тем более что хотелось чего-то сложного и не казуального...
Скачал я клиент, активировал 14 дневный триал...сделал некромантика со стандартными навыками.
Зашел в игру...не понятно что делать. Благодаря доброй обучающей тетушке дополз до первого города, по пути умерев от зомби и потеряв свою робу(оказывается надо было не щелкать на нее а перетащить в рюкзак)
В городе тетушка меня оставила на произвол судьбы...не понятно что делать,куда идти. Взял пару квестов, так и не понял что с ними делать,на карте никаких обозначений нет..
Может кто сказать где почитать основы по игре? или помочь советом =\ Решил играть на сервере Europe. Искал в инете инфу, но что-то как-то не очень понятно, для совсем новичков ничего нет
Re: Грустная история избалованного вовом новичка UO
надо было начинать в городе New Haven
если ты хочешь играть на Европе, то покричи в general чате на русском о желании вступить в гильдию. там много наших, помогут.
как у тебя могла пропасть роба непонятно, потому что новичкам все вроде возвращается после смерти в рюкзак и их вообще не атакуют монстры первые 40 часов игры.
Добавлено через 1 минуту
есть еще предположение, что ты начал играть не на офе....
официальная Ультима одна: UO.COM
Последний раз редактировалось GooF_renamed_991342_23042020; 28.02.2013 в 15:36.
Причина: Добавлено сообщение
наверное ты сам на него напал. потому что в new haven зомби, скелеты и спектры первыми не нападают. а робу ты мог потерять только одну - выдаваемую при воскрешении.
если на классическом клиенте, то сказать в чат можно начав слово с ","
Сообщение от MuJLan:
Чем отличаются эти два клиента? И на каком лучше начать?