Подборка Q&A из Facebook №7
Можем ли мы красть у других игроков? И что насчет лута, когда мы убиваем другого игрока?
Когда вы убиваете другого игрока, вы сможете подобрать выроненные им вещи. Но непосредственно красть у других игроков нельзя.
Смогут ли классы использовать разные стили боя (например, воин сможет использовать щит+меч или меч+меч)?
У всех классов есть ограничения на тип оружия, так что менять оружие на другое нельзя.
Можно ли случайно нанести рану вашему товарищу мечом или магией?
Мы еще не решили. Будет зависеть от системы ПК.
Еще есть вопрос по системе уровней. Вы сказали, что не будет ограничений. А вы думали о том, что многие хардкордные игроки будут проводить по 12 часов в день, играя в вашу игру?
Мы понимаем ваше беспокойство, и также серьезно обсуждаем этот вопрос. Но это наша базовая политика, и мы не будем ее менять.
Можно ли будет сделать своего персонажа уникальным? Таким, чтобы он отличался от остальных. Планируете ли мощный инструмент создания персонажа? Обмундирование, которое не влияет на параметры, но изменяет внешний вид? Или даже систему красок, как в Vindictus, где вы могли изменять цвет брони и оружия?
Да, у нас есть такие планы, но не как в Vindictus. Это связано с проблемами производительности (разница между МО и ММО).
То есть, у нас будет всего 4 костюма (ну, и может быть, несколько нарядов из магазина за деньги) на все 50 уровней. Это ужасно! :C
Нет-нет, мы имеем в виду, что мы предоставим разнообразие костюмов и вариантов кастомизации, но не уверены по поводу системы красок и т.п. Не переживайте, у нас уже имеется более 20 вариантов внешнего вида персонажей.
Будет ли позднее введен класс поддержки, такой как Жрец (Priest)? Если не будет классов поддержки, сможем ли как-то оказывать помощь другим игрокам?
На настоящий момент хилера нет. Мы понимаем как позиционируются саппорт классы и ведем обсуждения этого вопроса с точки зрения баланса. У нас есть определенное умение поддержки, действующее как бафф, но нет лечения. Мы знаем, что это очень важная проблема для баланса в ПвП и ПвЕ, но не все игры должны быть одинаковыми. Мы пробуем разные варианты, и выберем лучший. Но идеального ответа, в принципе, нет. По результатам тестов, мы, может быть, добавим лечащие умения некоторым классам, так что не волнуйтесь.
Вы сказали, что из-за массовых осад вы упростили систему боя. Но игроки гриндят 80% игрового времени, так что им нужно большое разнообразие умений и комбо. И, пожалуйста, не используйте кнопки 1-0 для умений. На клавиатуре есть и другие кнопки. Q, E, R, T, TAB, Z, X, C, V – пусть умения будут и на них тоже.
Наша система действий не такая простая, мы уверены, что система боя покажется вам вполне разнообразной, когда вы поиграете в BDO.
В новости промелькнула какая-то постройка – странная башня. Это данжен, который появляется рандомно? Это часть сюжетной истории black deserts, где мы сражаемся за ресурсы?
Вообще-то, это не связано с сюжетом. Небольшой намек: это связано с войной. Это здание можно строить.
Будет ли ГвГ на релизе? РвР – это большая проблема для сэндбокс-игры, и в РвР нет настоящей политики.
Да, мы планируем сделать ГвГ.
На одном из скриншотов был показан вход в подземелье. Можно ли узнать, где находится эта пещера? (Надеюсь, это открытое подземелье). И вообще, много ли подобных пещер и подземелий в Black Desert Online ? :)
Эта пещера расположена действительно «в поле», и вы можете попасть в нее в любое время. У нас будет достаточно много таких подземелий (пещер), но некоторые из них скрыты за каким-нибудь объектом. В целом, все подземелья – открытые, а инстансы опциональны.
Вопрос про уровни с небольшим вступлением. В обычных ММОРПГ вы просто исследуете определенную область несколько часов (или дней) и покидаете ее (забываете о ней). А это просто глупо. Разработчики потратили много месяцев на то, чтобы создать красивую зону, и игрокам она не особо и нужна. Чтобы избежать этой проблемы, к примеру, можно создать город, вокруг которого есть области для начальных и средних уровней, и одно открытое подземелье для высокого уровня. Таким образом, игроки снова смогут увидеть город и его окружение. Планируете ли вы что-либо подобное?
Да. В целом, вокруг городов бродят слабые монстры. Отойдите подальше – и там вы встретите монстров более высокого уровня. Также на всей территории (даже в начальной зоне) есть высокоуровневые подземелья.
Было бы отлично увидеть эту игру на новой ps4 со всеми ее прекрасными характеристиками, объединенными с графикой и геймплеем вашей игры.
Ха-ха… не уверен, что Black Desert будет разработана для консолей. Нужно будет поговорить об этом.
Планируете ли вы раздавать бета ключи европейским и североамериканским гильдиям, который хотели бы написать обзоры вашей игры?
Да, возможно, позже, через несколько месяцев. В первую очередь мы хотим найти издателя, и с ним обсудить этот вопрос.
ПК система схожа с Lineage 2? Или используется система «розыска» (wanted system) ?
Очень похоже на Lineage 2, но мы все еще пробуем разные варианты.
Относительно класса лучников, планируете ли вы делать два их вида (прим. Мел: видимо, речь о различии М и Ж)? Лучника, который стреляет быстро, но на меньшем расстоянии, и лучника, который более медлителен, но отличается повышенной дальностью?
Да, дистанционные атаки будут похожие, но стили и параметры несколько различны. Детали пока раскрыть не можем.
Будут ли у гигантов разные классы? Будут ли гиганты (прим. Мел: Предаторы которые) женского пола?
Пока не могу сказать, мы еще обсуждаем этот вопрос. Мы беспокоимся о том, является ли женская версия гигантов привлекательной или нет. У всех классов будет два пола, но по поводу класса гиганта не уверены пока (прим. Мел: есть мнение, что истинная суть перевода: Мы не решили, делать ли женскую версию гигантов привлекательными или нет).
Планируете ли вы улучшить графику? Например, добавить тесселяцию и т.п.
Пока не знаю. Зависит от графика разработки.
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 28.02.2013 в 01:29.