В данном материале представлена информация об обновлении, которое было установлено на игровые сервера 6-го марта 2013 года.
Подробная информация об обновлении
<Выносливость>
Теперь выносливость является общей для всех персонажей учетной записи.
- Выносливость может накапливаться и расходоваться всеми персонажами учетной записи.
- Выносливость теперь отображается на экране выбора персонажа. Персонажи на одной учетной записи, но на разных серверах также совместно расходуют выносливость.
- Предел накопления выносливости увеличен до 5000 единиц.
<Дома игроков>
Во время ближайшей профилактики серверов не будет добавлена новая жилая область.
В зонах Поющая земля (노래의땅) и Полевая радуга (무지개 벌판의) была добавлена площадь для постройки домов.
<Боевая система>
Общие изменения
Дальность обнаружения маскировки (stealth) была несколько увеличена.
Изменен уровень получения некоторых боевых умений.
- Оковы смерти, Вампиризм, Отравление, Сокрушающий удар (죽음의 속박, 활력 추출, 독화살, 덮치기).
Добавлена функция автоматического применения боевых умений при удержании соответствующей клавиши.
- Дождь из стрел, Вихрь клинков, Укол жала, Тройной удар (연속 쏘기, 활력 칼날, 연속 베기, 3단 베기 만 해당 됩니다).
Магия
Цепная молния (연쇄 번개)
- Мощность данного умения уменьшилась.
- Снижен урон по вторичным целям.
Магический щит (마법 보호막)
- Уменьшено влияние на дальность обнаружения маскировки (stealth). (Ранее это расстояние увеличивалось намного больше, чем было задумано).
Умения восстановления
Длительное восстановление (연속회복)
- Время до повторного использования было снижено с 10 до 9 секунд.
- Изменилась скорость воспроизведение визуального эффекта данного умения. (Ранее элементы анимации все ускорялись и ускорялись в процессе использования навыка).
Быстрое восстановление (신속한 회복)
- Добавлена блокировка действия умения. Эффект Быстрого восстановления длится некоторое время, после чего не активируется снова.
Защита
Жизненные силы (신명)
- После первой активации добавлена блокировка действия умения.
- Время блокировки уменьшено.
Баффы и дебаффы
Отравление (독화살)
Данное умение теперь наносит дополнительный урон за время своего действия.
Добавлены описания баффов и дебаффов.
- Время действия баффов и дебаффов, изменяющих скорость передвижения уменьшено на 50%. Добавлено соответствующее описание.
В описании некоторых умений был указан эффект ускорения. Навыки теперь работают в соответствии с описанием.
<Местность>
На континенте появилась новая крепость.
- Добавлены торговцы, работники аукциона и нейтральные охранники.
Добавлена новая морская зона.
- Теперь для исследований доступна новая территория.
- Сокровища теперь появляются чаще.
- В некоторых местах могут появиться монстры.
<Задания>
В следующих зонах были добавлены новые ежедневные задания:
- Каменистая равнина, Полуостров восходящего солнца (가랑돌 평원, 동틀녘반도).
Расширены границы выполнения торговых заданий «Мечты колосса – путь в Остерру» ("거상의 꿈, 오스테라로 가는 길") и «Мечты колосса – уменьшить влияние Империи Полумесяца» ("거상의 꿈, 초승달 왕좌로 가늘 길").
Расширена зона выполнения задания «Помощники на раскопках» ("삽질 도와주기").
Добавлено ежедневное задание по производству "벅시루루의 진상품".
Уменьшена зона выполнения задания в Предгорье Лили (릴리엇 구릉지) «Договор о доставке в течение дня» ("당일 배송의 약속").
Устранены проблемы и подкорректирована сложность заданий на Золотой равнине (황금 평원) «Запасы провизии» и «Болтливое пугало» ("군량 저장고로", "수다쟁이 허수아비").
Для исследования доступна новая морская зона.
Добавлено восемь новых исследовательских заданий.
В Синих лиманах (푸른 소금) за выполнение ежедневных заданий теперь можно получить сундук с древними монетами, а не зелья выносливости.
На Поющей земле (노래의 땅) персонаж, выдающий задание «Просьба плаксы» ("눈물 젖은 부탁") был перемещен во дворец.
На Длинной косе (긴 모래톱) в задании «Пусть ветер унесет слова» ("바람을 타고 말을 달리며") количество действий для его выполнения было уменьшено.
Теперь на хуторе Рокау (로카의 장기말들) место, необходимое для выполнения задания «Похороны в сумерках» ("황혼의 장례식") легче найти.
В зоне для групповой охоты Хасеура (하슬라) шанс получения жетонов повысился.
Теперь во время прохождения некоторых заданий улучшены действия системы при использовании персонажем зелий и еды.
В Старолесье (고대의 숲) во время выполнения задания «Озеро светлячков» ('반딧불의 호수') теперь отображаются графические эффекты.
На Равнине десятиконечной звезды (십자별 평원) в области выполнения задания «Великолепное лакомство» ("최고의 별미") положение монстров изменили так, чтобы их было сложнее обойти.
В Руинах Харихарайя (하리하랄라야의폐허) задания «Верхняя и нижняя часть» и «Восстановление статуй» ('상반신과 하반신', '조각상 복원') усовершенствованы — над частями статуй добавлены восклицательные знаки.
<Предметы>
На континенте Вон (원대륙) расширен список экипировки, которую можно получить в качестве награды.
- За убийство монстров теперь можно получить больше предметов.
Изменилось количество магического порошка (신비한 가루) для сада.
- С 10 до 100 единиц.
Теперь игроки смогут производить некоторые предметы, которые больше не продаются у торговцев.
Исправлены 7 эффектов управляемых осадных орудий (무모한 돌격대장).
Деревянная лестница теперь более функциональна.
Чертежи «Каботажное судно» ("도면 : 무역선") и «Телега фермера» ("도면 : 농업용 달구지") теперь продаются у Дельфнарда (델피나드) за один золотой.
Исправлены пиктограммы осадного голема (안탈론 인형), усиленного осадного голема (도금된 안탈론 인형), управляемого осадного голема (돌격대장 인형), усиленного управляемого осадного голема (도금된 돌격대장 인형).
При попытке поднять добычу, которая уже не может поместиться в инвентарь теперь на экране отображается системное сообщение.
<Средства передвижения>
Средство ускорения повозок «Крылатые колеса» (‘새아침의 첫바퀴’) теперь действует 300 секунд вместо 30-и.
Призванное транспортное средство владелец может закрепить за собой (‘주인 각인’) в течение 90 секунд (лодки, телеги, колесницы).
Добавлена анимация посадки персонажа на ездовое животное (лошади, мутаре, ята, олень, ослы). Данное изменение не касается снежных львов.
Стали доступны ездовые ята новой масти. Вы можете приобрести молодого ята.
- При воспитании молодого ята можно получить более скоростное ездовое животное, чем обычный взрослый ята.
Скорость ездового животного на суше и в воде теперь будет одинаковой.
<Слава>
У продавцов появились 6 видов временного оружия, которое можно приобрести за очки славы.
- Оружие со специальными умениями 6-и видов доступно для приобретения за очки славы (на 45 дней).
Добавлен NPC, у которого за очки славы можно купить предметы из серии «Кроваво-красный акиум» ("핏빛 아키움 결정").
<Хозяйство и ремесленная система>
Изменилось действие магической печати.
- Теперь запечатанные предметы можно продавать на аукционе.
Теперь можно производить предметы, которые больше не продаются у NPC.
Уменьшилось количество выносливости, необходимой для производства брони.
Добавлено два новых вида зелий.
- Кровавая месть (피로 물든 복수): увеличивает атаку и силу заклинаний (производство ювелирных изделий).
- Восстановление (피로 채운 잔): повышает максимальное количество HP (производство ювелирных изделий).
Добавлено 3 декоративных элемента (портняжное дело / легкая броня).
- Праздничный костюм «Удачи в Новом году»
Требование по уровню ремесла 40000
Приготовление пищи + 1000
Эффективность боевых умений –50%
- Праздничный костюм «Любви в Новом году»
Требование по уровню ремесла 40000
Производство техники + 1000
Эффективность боевых умений –50%
- Праздничный костюм «Исполнения желаний в Новом году»
Требование по уровню ремесла 40000
Фермерство + 1000
Эффективность боевых умений –50%
Добавлены украшения для одежды, а также связанные с ними материалы и чертежи.
Уровень ремесла, необходимый для приготовления банкета повышен, а расход продуктов уменьшился.
- Уровень ремесла: с 12000 до 20000
Добавлен новый рецепт приготовления пищи.
- Необходимый уровень ремесла: 12000
Теперь можно использовать новый инструмент «Бамбуковые побеги» ("아담한 대나무 우리").
- Его могут произвести как инженеры, так и ремесленники
- После использования этого предмета на бамбуковою лужайку можно выпустить цыплят ("병아리"), которые вырастут здоровыми.
- После получения тушек цыплят открывается задание «Домашняя курочка» ("유기농 생닭")
На рабочем месте фермера добавлены рецепты, необходимые для ежедневных заданий.
- Теперь можно производить «Бамбуковые побеги» для задания «Домашняя курочка», а также различные материалы.
Изменились условия получения сена из некоторых культур.
- При выращивании зерновых можно получить 1-2 единицы сена с шансом 100%.
Теперь пользоваться рабочим местом фермера может только владелец.
Снято ограничение по мастерству на использование семян в фермерском хозяйстве.
Усовершенствовано графическое отображение чувства голода у скота.
Урожай некоторых культур теперь можно получить быстрее.
Теперь можно содержать одомашненного яту.
- Этих животных можно приобрести у торговцев.
- Ята можно стричь с целью получения шерсти.
- Когда животные вырастут, самцы и самки будут различаться.
- Если на ферме есть самец и самка, они могут размножаться.
Теперь для кормления животных можно использовать смеси.
- На рабочем месте фермера можно создавать смеси для скота.
Время создания предмета теперь зависит от уровня мастерства.
- Производство обычных предметов, связанных с обустройством жилья теперь не зависит от времени создания прочих вещей.
- Время производства прочих вещей увеличивается в зависимости от уровня мастерства.
При покупке домов двойной налог взимается автоматически.
Добавлено окно, в котором отображается информация о двойном налоге и процессе строительства дома.
Изменилась пиктограмма рабочего места фермера
<Аукцион>
Настройки ставок на аукционе
- Если ставка была перебита другим игроком, она все равно отображается на вкладке «История ставок».
- Пользовательский интерфейс аукциона усовершенствовали.
После изменения пользовательского интерфейса аукциона стало легче отслеживать текущую ставку.
- На вкладке «История ставок» отображается информация о ваших ставках.
<Пользовательский интерфейс>
Для лучшего восприятия изменилось отображение правил создания имени для персонажа.
Были усовершенствованы интерфейс группы и окно рейда.
<Персонажи>
Теперь на экране выбора персонажа выносливость отображается более удобно.
Все персонажи учетной записи совместно используют выносливость.
Таймер до удаления персонажа больше не применяется.
<NPC>
На Равнине десятиконечной звезды (십자별 평원) персонажи Гасбарам (갯바람) и Нуйсину (누이여신의) перемещены ближе к морю.
На Полуострове восходящего солнца в Остерре начальник причала Инзаги (인자기) и распорядитель строительства судов Ганзель (칸젤) теперь повернуты лицом друг к другу.
В Предгорье Лили (릴리엇 구릉지) для задания «Защита поселения от ветра» (‘바람그늘 마을’) изменилось расстояние между NPC Лили (릴리) и Джейн (제인).
<Система жалоб>
Теперь на игрока можно пожаловаться с расстояния 100 метров вместо 12-и.
Жалоба отправляется моментально, а не за 1 секунду.
Добавлено средство отображения статуса жалобы.
<Захват территорий>
На карте континента теперь отображается сумма денег, которую собрали для сохранения мира.
<Суд>
Теперь приглашение на суд присяжных автоматически исчезает через 60 секунд вместо 30-и.
Дополнительное время после приглашения присяжного увеличено с 20-и до 30-и секунд.
Максимальная продолжительность суда уменьшилась с 10-и до 5-и минут.
Главный судья находится под действием «Перемирия» (‘싸우지 마세요’).
<Настройки>
Качество графики на движке DX11 улучшилось путем добавления новой технологии антиалайзинга (MSAA TXAA).
- Для использования MSAA (мультисемпловый антиалайзинг) необходима поддержка DX11, а для применения TXAA в системе должна быть видеокарта семейства Nvidia Geforce GTX600.
<Прочее>
На Длинной косе (긴 모래톱) добавлена Статуя завоевателя ("집행자 석상").
- Каждый игрок видит на этом месте статую своего персонажа.
Изменилось сообщение, которое появляется в том случае, если игрок не ответил на приглашение:
- После приглашения присоединится к группе / рейду / экспедиции / семье / вызов на дуэль «Игрок не ответил на приглашение за установленное время, поэтому оно было отклонено».
Функцию «Отправить жалобу» (‘신고’) можно использовать не более 10-и раз за 24 часа.
Решена проблема, вследствие которой не воспроизводились фоновые звуки.
PTS Patch Note 23.02.13
Умения
-Увеличена дистанция обнаружения хайда. Magic
-Уменьшен урон цепной молнии при комбинации с окном в ад. А так же сокращен урон при переходе с одной цели к другой.
-Сокращена дистанция обнаружения хайда у магического щита, 100% -> 50%. Love
-Откат у скилла непрерывное исцеление сокращен с 10 до 9 секунд.
-Изменена скорость полета сердечек.
-При срабатывании навыка «Быстрое восстановления» вешается баф, предотвращающий повторное срабатывание. Fight
-Изменен эффект навыка «Слабое место», вместо игнора брони, теперь защита сокращается на 3000. Calling
-Увеличен урон отравленной стрелы.
Дома
-Расширены существующие и добавлены новые зоны для строительства.
Области
-Добавлена точка с нпс (Аукционер, продавцы и охрана) на 안식의 땅(Правая верхняя) территории северного континента.
-Добавлены новые области с подводными сокровищами.
-Сокращено время восстановления сундуков.
-В некоторых районах можно встретить подводных монстров.
Квесты
-Два новых дейлика
-Кучу изменений в старых квестах.
-Новые квесты на эксплоринг.
Предметы
-В дроп на северном континенте добавлены уникальные предметы.
-Некоторые предметы были убраны из продажи нпс и перенесены в крафт.
Алхимия
Обработка дерева
Обработка камня
Транспорт
-Изменено время ускорения у “Поливочной машины” с 30 секунд до 300.
Хонор
-Добавлено новые виды оружия и плащ за хонор.
-Время их использования ограничено 45 днями.
Производство
-Уменьшено количество очков работы на крафт топ брони и оружия.
-В алхимии добавлены два новых зелья
-В крафт ткани добавлены мирные костюмы. Они одеваются в отдельный слот, увеличивают навык на 1000, и сокращают силу боевых умений на 50%.
-Изменено количество ингредиентов для крафта еды.
-Теперь для крафта столов с едой требуется 35.000 навыка, и количество ингредиентов увеличено.
-Добавлена новая еда за 12.000 навыка, схожая по эффекту со столиками, но на 1 персонажа.
Хозяйство
-В животноводство добавлено новое животное – Ята.
-Детеныш продается у нпс за 2,5 голды.
-Детеныши могут вырасти в мужскую или женскую особь Яты.
-Мужские особи могут оплодотворять женскую, для продолжения рода. (Ахтнуг!)
-Теперь некоторые животные едят комбинированную еду. В крафт добавлены предметы для ее создания.
Аукцион
-Некоторые изменения в интерфейсе аукциона.
Очки работы
-Теперь очки работы копятся не на персонажа, а на аккаунт в целом.
-Теперь игрок сам может решать, на каком сервере и каком персонаже он хочет потратить очки работы.
-Максимальное количество очков работы увеличено до 5000.
Последний раз редактировалось Unter; 07.11.2013 в 22:37.
Это значит, что очки работы копяться не на персонажа на аккаунт в целом. А уж где и как ты их будешь тратить решать тебе. Можешь хоть создать нового перса на новом сервере и у него будут сразу доступны 5к очков работы.
Теперь очки работы копятся не на персонажа, а на аккаунт целиком.
-Теперь игрок сам может решать, на каком сервере и каком персонаже он хочет потратить очки работы.
-Максимальное количество очков работы увеличено до 5000.
Сегодня, 09:21
Поправить бы, а то был в легком замешательстве, прочитав это с утра.
А патч вроде ничего такой. Хочется, правда, что б были пункты, после которых начнется тонна срача и попаболи, и то как то все спокойно.
звучит неплохо, сколько на самом деле броня у персов обычно?
в лайтовом сете 44 1600. в топовом 50 лайтовом будет в районе 2100+-100. в хеви в районе 4-4.5к. со щитом еще +1100(если заточен). банка на п деф 1400 топовая. песенка барда еще в районе 1.5к+.
в масс замесе лайтник под бардом и банкой будет ощущать с пробитой броней себя как будто без баффа, это мне нравится.
Хозяйство
-В животноводство добавлено новое животное – Ята.
-Детеныш продается у нпс за 2,5 голды.
-Детеныши могут вырасти в мужскую или женскую особь Яты.
-Мужские особи могут оплодотворять женскую, для продолжения рода. (Ахтнуг!)
-Изменен эффект навыка «Слабое место», вместо игнора брони, теперь защита сокращается на 3000...
теперь каждая обнова шмоток должна сдабриваться фиксом данного скила, иначе он уйдет в историю
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от 4R2NA:
в лайтовом сете 44 1600. в топовом 50 лайтовом будет в районе 2100+-100. в хеви в районе 4-4.5к. со щитом еще +1100(если заточен). банка на п деф 1400 топовая. песенка барда еще в районе 1.5к+.
в масс замесе лайтник под бардом и банкой будет ощущать с пробитой броней себя как будто без баффа, это мне нравится.
теперь каждая обнова шмоток должна сдабриваться фиксом данного скила, иначе он уйдет в историю
Почему вы говорите так, будто всего лишь одна пассивка не будет убивать в ноль броню слабо набаффаных тряпок и лайтов еще на несколько обновлений вперед?