Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Реализм в играх.
Автор темы: azumasen
Дата создания: 24.02.2013 07:02
Аватар для azumasen
Маньяк
Регистрация:
08.09.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени Лауреат
Награжден за: - Победитель конкурса "Оружие победы"по War Thunder
- 1 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- За победу в конкурсе «DogTalk» по игре Fallout 4!
- За победу в творческом конкурсе по EVE Online
- Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov
Реализм в играх.
Реализм в играх.
Всегда хотел узнать где тот предел реализма, который с одной стороны обеспечит интересный геймплей, а с другой даст игроку достаточный уровень комфорта. Многим наверно хотелось бы, чтобы их аватары пили, если может даже спали, но не думаю, что большинству пришлось бы по душе умирать от одного попадания мечем/пулей или скажем лицезреть поход прекрасной юной эльфийки "по большому" .
Топливо для техники, амуниция и провизия для солдат в RTS, быстрое восстановление здоровья и перезарядка не полного магазина в шутерах...
Насколько реалистична должна быть идеальная игра?

Или другой аспект - если скажем игра сделана по какой либо вселенной: WH40k, DnD или Звездные войны. Как сильно она должна быть идентична канонам? Должен ли гвардеец, одним метким выстрелом, убивать космодесантника хаоса, должны ли джедаи уметь извергать молнии, при этом оставаясь на светлой стороне?
Где та грань которую не должны переступать игры "по вселенным"?

У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...
— Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
Аватар для azumasen
Маньяк
Регистрация:
08.09.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени Лауреат
Награжден за: - Победитель конкурса "Оружие победы"по War Thunder
- 1 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- За победу в конкурсе «DogTalk» по игре Fallout 4!
- За победу в творческом конкурсе по EVE Online
- Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Реализм в играх.
Сообщение от Psychedel1x:
чтоб, чтоб, чтоб....
Во многих авто стимуляторах люди ставят аркадные режимы, чтобы было попроще или вообще на "легко" играют.
Не слишком ли хардкорно умирать от одной пули в грудь?

У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...
— Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
Re: Реализм в играх.
Сообщение от azumasen:
Не слишком ли хардкорно умирать от одной пули в грудь?
Нет.

Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Аватар для Zubastic
Читатель
Регистрация:
23.08.2009
Волшебник
Re: Реализм в играх.
Раньше чем больше было "реализма" тем лучше, однако сейчас планка достигнута и тотальный реализм не является плюсом для игры...
Аватар для Psychedel1x_renamed_973138_10122020
Знаток
Регистрация:
21.10.2012
Re: Реализм в играх.
Сообщение от azumasen:
Во многих авто стимуляторах люди ставят аркадные режимы, чтобы было попроще или вообще на "легко" играют.
Не слишком ли хардкорно умирать от одной пули в грудь?
Да, ставят. Некоторые в Press X to win кино играют, и им трудно С коммерческой точки зрения, вряд ли у такой игры, со смертью от 1 патрона, будет успех. Хомяки не поймут. Ну и идеальная игра у каждого своя, на мой взгляд так 1 патрон еще много

Цитата:
Раньше чем больше было "реализма" тем лучше, однако сейчас планка достигнута и тотальный реализм не является плюсом для игры...
Постоянно слышу что-то подобное, а скажите, хоть кто-то сделал этот пресловутый тотальный реализм? Нет. Тогда с чего вы взяли, что это не будет плюсом, если появится?
Re: Реализм в играх.
Сообщение от Psychedel1x:
С коммерческой точки зрения, вряд ли у такой игры, со смертью от 1 патрона, будет успех.
Day Z?

Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
Re: Реализм в играх.
Вспоминая первый Флэшпоинт, там умиралось с одного попадания. Ну или приходилось ползать с простреленной ногой. И ничего играли же, всем нравилось.

На счёт еды, питья, сурвайвал пользуется популярностью у определённой группы игроков - доказано, что это может быть круто и интересно.
Аватар для Macbarren_renamed_977764_16072021
Гигант мысли
Регистрация:
31.10.2012
Re: Реализм в играх.
Реализм в играх нужен в рамках геймплея и игровой механики. Чем шире игровые возможности тем лучше!
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
Re: Реализм в играх.
Сообщение от Macbarren:
Реализм в играх нужен в рамках геймплея и игровой механики. Чем шире игровые возможности тем лучше!
Аминь.
Аватар для Psychedel1x_renamed_973138_10122020
Знаток
Регистрация:
21.10.2012
Re: Реализм в играх.
Сообщение от поп Гапон:
Day Z?
Ну конкретно сам ДейЗ еще ни доллара не собрал, только АрмА 2, так что тут рано еще говорить. Ну и опять же, от общего числа хомяков не так уж много народу в День играет
Аватар для azumasen
Маньяк
Регистрация:
08.09.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени Лауреат
Награжден за: - Победитель конкурса "Оружие победы"по War Thunder
- 1 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- За победу в конкурсе «DogTalk» по игре Fallout 4!
- За победу в творческом конкурсе по EVE Online
- Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Реализм в играх.
Сообщение от поп Гапон:
Day Z?
Ее продажи равны скажем последней Call of Duty?


Сообщение от Macbarren:
Реализм в играх нужен в рамках геймплея и игровой механики. Чем шире игровые возможности тем лучше!
Т.е сон, еду и питье в РПГ вы бы видеть хотели, вот только вопрос - в какой роли?
Обязательный элемент без которого ваш аватар умрет или таки в качестве +5 к HP?

У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...
— Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
Аватар для KetchUp_renamed_568051_13122021
калюжман
Регистрация:
30.05.2007
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Реализм в играх.
считаю что реализма в играх должно быть как можно меньше, так как этого реализма и в реальной жизни хватает.
Аватар для Psychedel1x_renamed_973138_10122020
Знаток
Регистрация:
21.10.2012
Re: Реализм в играх.
Сообщение от KetchUp:
считаю что реализма в играх должно быть как можно меньше, так как этого реализма и в реальной жизни хватает.
А я считаю, что любое направление должно развиваться, без реализма сколько лет уже играем? Пора на следующий уровень переходить. НЕреализм уместен будет в Unreal Tournamente или том же Квейке. А вот тот же ДейЗ стал бы таким популярным, если бы персонаж, получив полленты из М240 в голову съел бы псевдоаптечку и снова бегал бы по полям как ни в чем не бывало?
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Реализм в играх.
Грубость удалил.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Реализм в играх.
реализм в играх не нужен, его и в реале хватает. ИМХО
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Реализм в играх.
Реализм в играх не нужен абсолютно, на то они и игры. А вот реалистичность должна быть на высоте.


Аватар для azumasen
Маньяк
Регистрация:
08.09.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени Лауреат
Награжден за: - Победитель конкурса "Оружие победы"по War Thunder
- 1 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- За победу в конкурсе «DogTalk» по игре Fallout 4!
- За победу в творческом конкурсе по EVE Online
- Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Реализм в играх.
Сообщение от Darkaction:
А вот реалистичность должна быть на высоте.
А в чем разница между этими понятиями: реалистичность это графика, физика, точное копирование скажем модели оружия, его ТТХ, баллистики и т.д или что-то другое?

У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...
— Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Реализм в играх.
Сообщение от azumasen:
А в чем разница между этими понятиями: реалистичность это графика, физика, точное копирование скажем модели оружия, его ТТХ, баллистики и т.д или что-то другое?
Ну как бы да, реалистичность это то что можно "пощупать" разглядеть, услышать - тобиш визуально эстетический ряд благодаря которому достигается эффект правдоподобности происходящего.
Физика в принципе тоже добавляет реалистичности происходящего, но строгое следование законам именно нашей реальной физики я уже отнесу к реализму.
Я противник реализма по той простой причине что реализм убивает баланс в играх.


Аватар для azumasen
Маньяк
Регистрация:
08.09.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени Лауреат
Награжден за: - Победитель конкурса "Оружие победы"по War Thunder
- 1 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- За победу в конкурсе «DogTalk» по игре Fallout 4!
- За победу в творческом конкурсе по EVE Online
- Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Реализм в играх.
Сообщение от Darkaction:
Я противник реализма по той простой причине что реализм убивает баланс в играх.
Разве?

У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...
— Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
Аватар для Psychedel1x_renamed_973138_10122020
Знаток
Регистрация:
21.10.2012
Re: Реализм в играх.
Сообщение от Psyhos*UA*:
реализм в играх не нужен, его и в реале хватает. ИМХО
А по моему гон, ты в реале не можешь ведь взять ракетомет и всех уебать? Ну то есть можешь, но последствия. Фишка в том, чтобы приблизиться к максимальной реалистичности в плане разрушаемости, системы повреждений, и пр. там, где это уместно (не делать же в шутерах необходимость спать), при этом действие вполне может происходить в каком нибудь 3000 году с плазмаганами и типа того. Когда ты в игре стреляешь из какого нибудь уберплазмакойлрокетлаунчера, и попадаешь, в, допустим, деревянную стену или ящик, которой абсолютно пофиг на это, это пусть немного, но разрушает атмосферу\реализм. Тоже самое, когда ловишь ракеты врагов лицом, весело улыбаясь (кроме тех игр, где это обоснованно, а-ля герой какой нибудь Спейсмарин). Утрировал, но думаю, смысл ясен
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Реализм в играх.
Сообщение от Psychedel1x:
Утрировал, но думаю, смысл ясен
ниче не ясно, завязывай с кислотой...
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Реализм в играх.
Стал интересен момент похода прекрасной эльфийски побольшому. Линейдж 4. Конста на привычном месте. Эльфийка - парни мне над посрать, и идет в специальное отхожее место.
Аватар для azumasen
Маньяк
Регистрация:
08.09.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени Лауреат
Награжден за: - Победитель конкурса "Оружие победы"по War Thunder
- 1 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- За победу в конкурсе «DogTalk» по игре Fallout 4!
- За победу в творческом конкурсе по EVE Online
- Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Реализм в играх.
Сообщение от Romulas:
и идет в специальное отхожее место.
Маловероятно, я думаю "белый трон" просто засуммонят прямо на место

Более похоже на правду, скажем, необходимость персонажу спать после 5-6 часов прокачки нонстопом. И в этом, возможно, ММО могут стать даже более реалистичными чем настоящий мир

У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...
— Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Реализм в играх.
Сообщение от Macbarren:
Реализм в играх нужен в рамках геймплея и игровой механики. Чем шире игровые возможности тем лучше!
Собственно, это.

Сообщение от azumasen:
Т.е сон, еду и питье в РПГ вы бы видеть хотели, вот только вопрос - в какой роли?
Обязательный элемент без которого ваш аватар умрет или таки в качестве +5 к HP?
В зависимости от правил игры и жанра. Еда в roguelike не является самоцелью, это игровой механизм. Вам нужно искать еду постоянно, но вы не можете ее запасать, так как она разлагается. Вы не хотите нажираться, так как это снизит ваши боевые параметры. Вы не хотите есть что попало, так как можете отравиться, хотя эта возможность все равно оставлена для критических ситуаций, когда лучше отравиться чем голодать.

Если это просто +5 к хп, кому это надо? Если вы вынуждены использовать еду постоянно, чтобы не проиграть, опять же, это так необходимо?
Вы можете заменить еду на батарейки, ману или время, игровые правила сохранят свои свойства. Вы не симулируете голод, вы используете реальную ситуацию как адекватный прототип для игровых правил. У игры собственная реальность, и ее адекватность в рамках самой себя имеет значение, а не то как она похожа на реальность реальную.

Сюда также входит соотношение реализма правил и реалистичного представления.
Именно поэтому людей больше раздражает, когда игроку предлагается уничтожить танк, его нельзя уничтожить ничем кроме гранатомета, и рядом в доме лежит бесконечный гранатомет. Когда вместо количества жизней есть чекпоинты прогресса по уровню, и при смерти вас перезагружает на чекпоинт, как будто ничего не произошло. Когда при высокой детализации брони имеет значение только полоска здоровья и абстрактный уровень персонажа. Когда соседний с вами джедай в онлайновой ролевой игре по звездным войнам разговаривает по фене и клянчит деньги, потому что это на самом деле 15 летний пацан из вологодской области.
Все это очень неадекватно.
Я не хочу чтобы моя эльфийка ходила по большому, если она не сможет использовать продукт дефекации в качестве патронов для пращи.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для Psychedel1x_renamed_973138_10122020
Знаток
Регистрация:
21.10.2012
Re: Реализм в играх.
Сообщение от Psyhos*UA*:
завязывай с кислотой...
Это мое вдохновение
Ваши права в разделе