Быстрая навигация
|
|
|
Реализм в играх.
Реализм в играх.
Всегда хотел узнать где тот предел реализма, который с одной стороны обеспечит интересный геймплей, а с другой даст игроку достаточный уровень комфорта. Многим наверно хотелось бы, чтобы их аватары пили, если может даже спали, но не думаю, что большинству пришлось бы по душе умирать от одного попадания мечем/пулей или скажем лицезреть поход прекрасной юной эльфийки "по большому" .
Топливо для техники, амуниция и провизия для солдат в RTS, быстрое восстановление здоровья и перезарядка не полного магазина в шутерах...
Насколько реалистична должна быть идеальная игра?
Или другой аспект - если скажем игра сделана по какой либо вселенной: WH40k, DnD или Звездные войны. Как сильно она должна быть идентична канонам? Должен ли гвардеец, одним метким выстрелом, убивать космодесантника хаоса, должны ли джедаи уметь извергать молнии, при этом оставаясь на светлой стороне?
Где та грань которую не должны переступать игры "по вселенным"?
У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция... — Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
|
|
Re: Реализм в играх.
Во многих авто стимуляторах люди ставят аркадные режимы, чтобы было попроще или вообще на "легко" играют.
Не слишком ли хардкорно умирать от одной пули в грудь?
У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция... — Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
|
|
Re: Реализм в играх.
Не слишком ли хардкорно умирать от одной пули в грудь?
Нет.
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
|
|
Re: Реализм в играх.
Раньше чем больше было "реализма" тем лучше, однако сейчас планка достигнута и тотальный реализм не является плюсом для игры...
|
|
Re: Реализм в играх.
Во многих авто стимуляторах люди ставят аркадные режимы, чтобы было попроще или вообще на "легко" играют.
Не слишком ли хардкорно умирать от одной пули в грудь?
Да, ставят. Некоторые в Press X to win кино играют, и им трудно  С коммерческой точки зрения, вряд ли у такой игры, со смертью от 1 патрона, будет успех. Хомяки не поймут. Ну и идеальная игра у каждого своя, на мой взгляд так 1 патрон еще много  
Раньше чем больше было "реализма" тем лучше, однако сейчас планка достигнута и тотальный реализм не является плюсом для игры...
Постоянно слышу что-то подобное, а скажите, хоть кто-то сделал этот пресловутый тотальный реализм? Нет. Тогда с чего вы взяли, что это не будет плюсом, если появится?
|
|
Re: Реализм в играх.
С коммерческой точки зрения, вряд ли у такой игры, со смертью от 1 патрона, будет успех.
Day Z?
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
|
|
Re: Реализм в играх.
Вспоминая первый Флэшпоинт, там умиралось с одного попадания. Ну или приходилось ползать с простреленной ногой. И ничего играли же, всем нравилось.
На счёт еды, питья, сурвайвал пользуется популярностью у определённой группы игроков - доказано, что это может быть круто и интересно.
|
|
Re: Реализм в играх.
Реализм в играх нужен в рамках геймплея и игровой механики. Чем шире игровые возможности тем лучше!
|
|
Re: Реализм в играх.
Реализм в играх нужен в рамках геймплея и игровой механики. Чем шире игровые возможности тем лучше!
Аминь.
|
|
Re: Реализм в играх.
Ну конкретно сам ДейЗ еще ни доллара не собрал, только АрмА 2, так что тут рано еще говорить. Ну и опять же, от общего числа хомяков не так уж много народу в День играет
|
|
Re: Реализм в играх.
Ее продажи равны скажем последней Call of Duty?
Реализм в играх нужен в рамках геймплея и игровой механики. Чем шире игровые возможности тем лучше!
Т.е сон, еду и питье в РПГ вы бы видеть хотели, вот только вопрос - в какой роли?
Обязательный элемент без которого ваш аватар умрет или таки в качестве +5 к HP?
У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция... — Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
|
|
Re: Реализм в играх.
считаю что реализма в играх должно быть как можно меньше, так как этого реализма и в реальной жизни хватает.
|
|
Re: Реализм в играх.
считаю что реализма в играх должно быть как можно меньше, так как этого реализма и в реальной жизни хватает.
А я считаю, что любое направление должно развиваться, без реализма сколько лет уже играем? Пора на следующий уровень переходить. НЕреализм уместен будет в Unreal Tournamente или том же Квейке. А вот тот же ДейЗ стал бы таким популярным, если бы персонаж, получив полленты из М240 в голову съел бы псевдоаптечку и снова бегал бы по полям как ни в чем не бывало?
|
|
Re: Реализм в играх.
Грубость удалил.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
|
|
Re: Реализм в играх.
реализм в играх не нужен, его и в реале хватает. ИМХО
|
|
Re: Реализм в играх.
Реализм в играх не нужен абсолютно, на то они и игры. А вот реалистичность должна быть на высоте.
|
|
Re: Реализм в играх.
А вот реалистичность должна быть на высоте.
А в чем разница между этими понятиями: реалистичность это графика, физика, точное копирование скажем модели оружия, его ТТХ, баллистики и т.д или что-то другое?
У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция... — Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
|
|
Re: Реализм в играх.
А в чем разница между этими понятиями: реалистичность это графика, физика, точное копирование скажем модели оружия, его ТТХ, баллистики и т.д или что-то другое?
Ну как бы да, реалистичность это то что можно "пощупать" разглядеть, услышать - тобиш визуально эстетический ряд благодаря которому достигается эффект правдоподобности происходящего.
Физика в принципе тоже добавляет реалистичности происходящего, но строгое следование законам именно нашей реальной физики я уже отнесу к реализму.
Я противник реализма по той простой причине что реализм убивает баланс в играх.
|
|
Re: Реализм в играх.
Я противник реализма по той простой причине что реализм убивает баланс в играх.
Разве?
У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция... — Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
|
|
Re: Реализм в играх.
реализм в играх не нужен, его и в реале хватает. ИМХО
А по моему гон, ты в реале не можешь ведь взять ракетомет и всех уебать?  Ну то есть можешь, но последствия. Фишка в том, чтобы приблизиться к максимальной реалистичности в плане разрушаемости, системы повреждений, и пр. там, где это уместно (не делать же в шутерах необходимость спать), при этом действие вполне может происходить в каком нибудь 3000 году с плазмаганами и типа того. Когда ты в игре стреляешь из какого нибудь уберплазмакойлрокетлаунчера, и попадаешь, в, допустим, деревянную стену или ящик, которой абсолютно пофиг на это, это пусть немного, но разрушает атмосферу\реализм. Тоже самое, когда ловишь ракеты врагов лицом, весело улыбаясь (кроме тех игр, где это обоснованно, а-ля герой какой нибудь Спейсмарин). Утрировал, но думаю, смысл ясен
|
|
Re: Реализм в играх.
Утрировал, но думаю, смысл ясен
ниче не ясно, завязывай с кислотой...
|
|
Re: Реализм в играх.
Стал интересен момент похода прекрасной эльфийски побольшому. Линейдж 4. Конста на привычном месте. Эльфийка - парни мне над посрать, и идет в специальное отхожее место.
|
|
Re: Реализм в играх.
и идет в специальное отхожее место.
Маловероятно, я думаю "белый трон" просто засуммонят прямо на место
Более похоже на правду, скажем, необходимость персонажу спать после 5-6 часов прокачки нонстопом. И в этом, возможно, ММО могут стать даже более реалистичными чем настоящий мир
У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция... — Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
|
|
Re: Реализм в играх.
Реализм в играх нужен в рамках геймплея и игровой механики. Чем шире игровые возможности тем лучше!
Собственно, это.
Т.е сон, еду и питье в РПГ вы бы видеть хотели, вот только вопрос - в какой роли?
Обязательный элемент без которого ваш аватар умрет или таки в качестве +5 к HP?
В зависимости от правил игры и жанра. Еда в roguelike не является самоцелью, это игровой механизм. Вам нужно искать еду постоянно, но вы не можете ее запасать, так как она разлагается. Вы не хотите нажираться, так как это снизит ваши боевые параметры. Вы не хотите есть что попало, так как можете отравиться, хотя эта возможность все равно оставлена для критических ситуаций, когда лучше отравиться чем голодать.
Если это просто +5 к хп, кому это надо? Если вы вынуждены использовать еду постоянно, чтобы не проиграть, опять же, это так необходимо?
Вы можете заменить еду на батарейки, ману или время, игровые правила сохранят свои свойства. Вы не симулируете голод, вы используете реальную ситуацию как адекватный прототип для игровых правил. У игры собственная реальность, и ее адекватность в рамках самой себя имеет значение, а не то как она похожа на реальность реальную.
Сюда также входит соотношение реализма правил и реалистичного представления.
Именно поэтому людей больше раздражает, когда игроку предлагается уничтожить танк, его нельзя уничтожить ничем кроме гранатомета, и рядом в доме лежит бесконечный гранатомет. Когда вместо количества жизней есть чекпоинты прогресса по уровню, и при смерти вас перезагружает на чекпоинт, как будто ничего не произошло. Когда при высокой детализации брони имеет значение только полоска здоровья и абстрактный уровень персонажа. Когда соседний с вами джедай в онлайновой ролевой игре по звездным войнам разговаривает по фене и клянчит деньги, потому что это на самом деле 15 летний пацан из вологодской области.
Все это очень неадекватно.
Я не хочу чтобы моя эльфийка ходила по большому, если она не сможет использовать продукт дефекации в качестве патронов для пращи.
speak no evil, see no evil, hear no evil
|
|
Re: Реализм в играх.
Это мое вдохновение
|
|