Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы, часть 2
Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы, часть 2
В нашем предыдущем выпуске Ask Us Anything мы отвечали на ваши общие вопросы об игре. Вы нас не разочаровали: наш почтовый ящик заполнен вашими новыми вопросами. Мы отобрали несколько, ответы на них мы приводим ниже.
Мы знаем, что ваши вопросы еще не закончились! Отправляйте их на адрес [email protected], и мы рассмотрим возможность включить их в следующий выпуск Ask Us Anything.
А теперь сегодняшняя порция вопросов и ответов:
Я абсолютно помешан на аккуратности, когда дело касается моего инвентаря в играх. Легко ли будет организовывать инвентарь в ESO? Смогу ли я быстро убирать ненужные предметы? – Justin Griffin
Инвентарь состоит из слотов, но имеется стиль списка, наподобие того, что был в Обливион или Скайрим. Есть закладки, с помощью которых вы сможете просмотреть все свои предметы или только предметы, относящиеся к определенной категории, например, оружие или броня. Будет доступно несколько критериев сортировки, например, по цене или времени нахождения предметов. То есть на ваш вопрос можно ответить так: конечно, вы сможете держать свой инвентарь в порядке!
Вы рассказали, что означают символы Пакта Эбенхарта (Ebonheart Pact), но что представляют символы Доминиона Алдмери (Aldmeri Dominion)? Полагаю, символ Каджита означает Массер (Masser), Секунда (Secunda) и мистическую третью луну, которая появляется, только когда рождается Грива (Mane). Что касается символа Босмери, предположу, что он представляет или Зеленый обет (Green Pact), или Старую рощу (Elden Grove). – Andrew Shuter
Отличные предположения. Символ Каджита описывает Две Луны и кошачьи когти, а символ Босмери действительно представляет Зеленый обет.
В других ММО самое скучное занятие для меня было чтение бесконечных стен текста. Но являясь фанатом лора, я все равно их читал. Однако в играх Elder Scrolls, например, в Скайрим, НИПы разговаривали с вами, так что не приходилось читать самому. Будут ли большинство НИП в ESO озвучены? – Cody Peterson
ESO полностью озвучен: вы услышите каждого НИП. В игре также имеется много отличных исторических книг: их нужно читать, если будет желание.
Я давно надеюсь поиграть танком в легкой броне. Смогут ли быть танком только персонажи в тяжелой броне, или наша роль больше зависит от используемых или выбранных умений? –Harleik Hydril
В целом, для персонажа, отыгрывающего роль танка, предпочтение следует отдавать именно тяжелой броне, ведь она лучше поглощает урон. Однако если вы решите увеличить по максимуму ваше здоровье и тщательно отберете умения, то сможете носить легкую броню и при этом иметь хорошую выживаемость даже на передовой.
Я посмотрел много видео и прочитал разные статьи. Заметил, что большая часть информации о классах фокусируется на том, как быть гибридом. Я обычно выбираю исключительно лечащих персонажей. Можно ли будет (и насколько разумно) создать чистого лекаря? – Malik Brown
Да, разумеется, можно будет играть лекарем. По мере развития игры мы заметно изменили дизайн классов, основной упор идет на ветки умений. Например, если вы хотите сфокусироваться на лечении, вы можете выбрать Темплара (Templar) и ветку Восстановления (Restoration). Позже, если вы решите, что не хотите быть только хилером, вы сможете поработать над другими ветками.
Выбирая оружие, пассивные навыки и баффы и заполняя пять слотов активных умений, вы решаете, как хотите действовать в конкретной ситуации. Чем больше вы играете, тем шире предоставляемый вам выбор.
В душе я – мер, и моя любимая раса эльфов – Фалмеры (снежные эльфы). Я был заинтригован их внешним видом в TES V: Dawnguard. Узнаем ли мы в ESO что-нибудь об этой расе, их истории, культуре? – Sean Ferrel-Wyman
Во Второй Эре снежные эльфы практически стали забытой легендой, и тот факт, что они спустились под землю – большая тайна. Но тайны можно и раскрыть, и не исключено, что Фалмеры появятся в ESO.
Клинки были центральной частью основной сюжетной линии в играх Elder Scrolls. Будут ли Клинки задействованы в ESO? – Christian McAllen
Во время ESO остатки Стражи Акавири, которые защищали Императоров, все еще существуют, но они еще не преобразовались в тайную организацию Клинков из более поздней эпохи.
По поводу Восьми Божеств (Eight Divines): насколько выросло их влияние, увидим ли мы их в каком-либо виде в ESO? – Hector Rivera
Имперским Восьми Божествам поклоняются в Сиродииле, а также большая часть Ковенанта Даггерфола. В других регионах отношение к Восьми разное, даже состав этой восьмерки отличается у разных культур.
Сможем ли мы брать оружие в левую и правую руку по отдельности, как это было в Скайрим (например, заклинание в правой руке, а холодное оружие в левой)? Если да, то будет ли способ быстро переключаться между разными оружиями? – Dennis Schopp
Вы сможете размещать одноручное оружие в обе руки и управлять ими одновременно. Можно будет взять щит в одну руку и одноручный меч в другую. Либо использовать двуручное оружие или посох. Дополнительные умения (которые не всегда являются заклинаниями) можно активировать с панели умений. И да, можно будет иметь разные комбинации оружия и переключаться между ними.
Игры The Elder Scrolls всегда содержали моральный и этический выбор для игроков. Насколько важными будут эти решения в В The Elder Scrolls Online, как они будут влиять на взаимоотношения внутри вашего альянса? – By Andrew Zitnik
Вашему персонажу придется принимать серьезные решения. И они очень важны, но они не повлияют на ваш статус в альянсе. Иногда они помогут в сюжете, а в некоторых случаях будут иметь более длительные последствия.
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы, часть 2
Сообщение от Melange:
Инвентарь состоит из слотов, но имеется стиль списка, наподобие того, что был в Обливион или Скайрим. Есть закладки, с помощью которых вы сможете просмотреть все свои предметы или только предметы, относящиеся к определенной категории, например, оружие или броня. Будет доступно несколько критериев сортировки, например, по цене или времени нахождения предметов. То есть, на ваш вопрос можно ответить так: конечно, вы сможете держать свой инвентарь в порядке!
Перевожу:
Клали мы с перебором на предпочтения пользователей, которым удобнее ячейки, будем делать как на консолях, не первый раз так делаем.
И к ним от пользователей будет аналогичное отношение.
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы, часть 2
Сообщение от SWK:
будем делать как на консолях
Причем тут консоли вообще? В предыдущих частях инвентарь был в виде списка и это нисколько не мешало.
З.Ы. Очень рад, что игра будет полностью озвучена, если еще русский язык впихнут, вообще счастью не будет предела).
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы, часть 2
Сообщение от Gizma:
Причем тут консоли вообще? В предыдущих частях инвентарь был в виде списка и это нисколько не мешало.
З.Ы. Очень рад, что игра будет полностью озвучена, если еще русский язык впихнут, вообще счастью не будет предела).
Список облы был еще ничего. Но список в скуриме мне вырвал глаза. Пока не поставил SkyUI, за игру и не думал садиться
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы, часть 2
список облы более "консольный" чем список вещей в скайриме,я не знаю что вы к нему прицепились,быстро привыкаешь ну в моровинде соглашусь,был самый удобный