Chieftec 1000W, SSD 128 Gb OCZ, ASUS P9X79, Kingmax 8Gb 16000, i7-3930K, GTX680, Windows8 x64 Enterprise, Samsung 27".
Если по умолчанию установить игру, запустить, параметры графики на максимум, то FPS на поляне (в лесу)
80, в деревнях
50-60, в данжах
35-60, в Велике
30-35. До Нексуса не дорос еще, но по разговорам у кого машинка может тянуть, FPS все равно не фонтан
5-10.
На многих интернет ресурсах игроки предлагали свои варианты редактирования INI-файлов. Кто то советовал отключить какую либо опцию, а кто то предлагал добавить новый параметр в конфигурацию. Проверить к сожалению не было возможности, так как при любом варианте FPS оставался тем же (тут нужно что то послабее). Естественно, если вырубить, как говорится, все нафиг, то и в Велике количество кадров в секунду вырастает до стабильных
60, но с такой картинкой никому играть не захочется.
Большую роль в этом может играть сам движок
Unreal Engine 3. Работает на DirectX 9, хоть и мелькают в дистрибутиве файлы от 10-го. Жаль, что начал ковырять только американский вариант - интересно как дела обстоят на корейских серверах.
Вопрос по FPS переходит в два других: коэффициент производительности у пользователей SLI-систем и публикация гайда по редактированию INI-файлов для обладателей слабых машин. По поводу второго, видел на американском форуме подробный пост, где оговаривается каждый пункт настроек. Очень удобно, так как чертовски гибко можно подобрать идеальное соотношение производительность-качество. Такое детище да на русском, было бы весьма кстати.
UPD: забыл добавить, что игра на сегодняшний день идет на железе с заводскими настройками. Если задействовать разгон, то конечно, результат будет разниться.
UPD2: нашел у себя видеоролик, где от безделья сижу в Велике среди Элек. FPS повыше других результатов. Видимо сервер не нагружен.