|
Обновление 2.0 на PTS (20.02.2013)
Обновление 2.0
Список изменений с тестового сервера PTS от 20 февраля 2013 года
Star Wars: The Old Republic
Этот список изменений взят с публичного тестового сервера – он не является финальным и может подвергнуться изменениям. Описание будет представлено на английском языке, а финальный список – на английском, французском и немецком – когда контент выйдет на live-серверах.
Основные нововведения
- Все классы теперь могут достичь 55-го уровня!
- Новая операция – «Scum and Villainy»! Ее действие развернется в мире Outer Rim на планете Darvannis, где загадочные силы собирают армию военачальников и наемников. Операция будет доступна на 55 уровне в четырех режимах сложности – она содержит 7 локаутов боссов. Попасть в нее можно через Ziost Shadow или Gav Daragon в имперском и республиканском флотах.
- Новинка – достижения! Система наследия расширена – теперь в ней появились достижения наследия, отмечающие важные свершения всех персонажей вашего наследия.
- Усложненный режим теперь доступен в следующих флешпойнтах:
- Athiss
- Cademimu
- Hammer Station
- Mandalorian Raiders
- Новинка – терминал приоритетных заданий! Терминал выдачи ежедневных заданий флота был заменен терминалом приоритетных заданий. В нем будут предлагаться ежедневные, еженедельные и вступительные задания для высокоприоритетных видов деятельности вроде флешпойнтов, поиска группы, боевых зон и другого повторяющегося контента.
Cartel Market
- На этом этапе тестирования Cartel Market отключен.
Классы и бой
Общее
- Все классы теперь могут достичь 55-го уровня!
- Все ветки умений классов были существенно доработаны, а все очки умений игроков были возмещены. Индивидуальные изменения умений не перечислены в конкретных разделах классов ниже. Изменения активных способностей перечислены в разделах классов ниже. Для получения информации об индивидуальных изменениях умений обратитесь к их описаниям в вашем древе классовых умений.
- «Alacrity» переделана – теперь она стала более универсальным и полезным показателем. Теперь «Alacrity» снижает время активации всех способностей, включая мгновенные. Если таким образом время уменьшается ниже времени глобального отката – глобальные откат также понижается. «Alacrity» теперь увеличивает скорость регенерации ресурсов для всех классов в том же объеме, в каком она увеличивает скорость активации способности.
- Удалена убывающая отдача от «Expertise»: каждое очко «Expertise» будет даровать постоянный процентный бонус до тех пор, пока не будет достигнут жесткий предел. Значения жестких пределов:
- Усиление урона в PvP – 60%
- Усиление лечения в PvP– 35%
- Снижение урона в PvP – 37.5%
- Бонусы показателей от способностей меньше, чем 10%, теперь будут отображаться корректно в описаниях-подсказках на экране персонажа.
- Для способностей, чье время восстановления не составляет целое число, время восстановления будет отображаться в сокращенном до ближайшего десятичного знака виде (например, 16.5). Способности, чье время восстановления составляет целое число, не подвергнутся изменениям (то есть, 17 будет показываться как 17, а не как 17.0).
- Глобальный откат теперь будет обнуляться и запускаться соответствующим образом, когда способность с временем произнесения становится мгновенной из-за другой способности или эффекта умения.
- Перемещение в момент окончания каста стойки, ячейки, патрона или заряда больше не будет деактивировать эффект стойки, ячейки, патрона или заряда.
Jedi Knight
Основные нововведения
- Sentinel: добавлена новая способность – «Twin Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- Guardian: добавлена новая способность – «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- Guardian: добавлена новая пассивная способность – «Visionary». Это умение генерирует 1 единицу фокуса, когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
Основное
- «Pommel Strike» удален из игры.
- «Opportune Strike» удален из игры.
Sentinel
- Добавлена новая способность – «Twin Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- «Zen (Ataru Form)» была переделана. Теперь, когда активна Ataru Form, использование «Zen» дарует 30% «Alacrity», а каждая атака поглощает 1 заряд.
- «Rebuke» больше не срабатывает от урона с течением времени.
Focus (Sentinel)
- «Force Exhaustion» теперь замедляет скорость перемещения целей от 50 (уменьшено с 60) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
- «Focused Resonance» теперь воздействует на все типы урона.
Guardian
- Добавлена новая способность – «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность – «Visionary». Это умение генерирует 1 единицу фокуса, когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
- Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
- Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
- «Sundering Strike» переделан. Теперь время восстановления этой способности составляет 15 секунд, она накладывает 20%-ное снижение брони на 45 секунд, а также генерирует 5 единиц фокуса. Накладываемое снижение брони больше не суммируется.
- «Soresu Form» больше не генерирует фокус, когда персонаж атакован.
Vigilance
- «Shien Form» больше не генерирует фокус, когда персонаж атакован.
- Время восстановления «Plasma Brand» теперь составляет 12 секунд. Способность теперь наносит немного больше урона, и для ее применения больше не требуется, чтобы на цели находился эффект снижения брони.
Defense
- «Guardian Slash» был переделан. Отныне эта способность наносит большой урон по цели, а если на цели находится эффект снижения брони, то эта атака будет бить дополнительно по четырем ближайшим врагам.
- Использование «Guardian Slash» включает «Riposte» и увеличивает все снижение урона на 3% в течение 20 секунд.
Focus (Guardian)
- «Force Exhaustion» теперь замедляет скорость перемещения целей на значение от 50% (уменьшено с 60%) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
- «Focused Resonance» теперь воздействует на все типы урона.
Sith Warrior
Основные нововведения
- Marauder: добавлена новая способность «Dual Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- Juggernaut: добавлена новая способность «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- Juggernaut: добавлена новая пассивная способность «Endless Rage». Это умение генерирует 1 единицу ярости (Rage), когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
Основное
- «Pommel Strike» удален из игры.
- «Savage Kick» удален из игры.
Marauder
- Добавлена новая способность «Dual Saber Throw». Персонаж метает оба световых меча в цель на расстоянии до 30 метров, ударяя все находящиеся на своем пути цели и замедляя скорость перемещения целей, по которым ударил, на 50% в течение 6 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- «Berserk (Ataru Form)» переделана. Отныне, когда активна «Ataru Form», «Berserk» дарует 30% «Alacrity», а каждая атака поглощает 1 заряд.
- «Cloak of Pain» больше не срабатывает от урона с течением времени.
Rage (Marauder)
- «Force Crush» отныне замедляет скорость перемещения целей на значение от 50 (уменьшено с 60) до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
- «Dark Resonance» теперь действует на все типы урона.
Juggernaut
- Добавлена новая способность «Saber Reflect». Она отражается весь прямой урон, дистанционный урон по одной цели, Force и Tech-урон обратно в атакующего в течение 3 секунд. Эту способность можно изучить на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность «Endless Rage». Это умение генерирует 1 единицу ярости (Rage), когда персонаж атакован. Эффект не может происходить чаще, чем 1 раз в 6 секунд.
- Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
- Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
- Способность «Sundering Assault» переделана. Теперь ее время восстановления составляет 15 секунд, она накладывает 20%-ное снижение брони на 45 секунд, а также генерирует 5 единиц Ярости. Накладываемое снижение брони больше не суммируется.
- «Soresu Form» больше не генерирует Ярость, когда персонаж атакован.
Vengeance
- «Shien Form» больше не генерирует Ярость, когда персонаж атакован.
- Время восстановления «Shatter» теперь составляет 12 секунд, нанося немного больший урон, и для ее применения больше не требуется, чтобы на цель был наложен эффект снижения брони.
Immortal
- Способность «Crushing Blow» переделана. Отныне эта способность наносит большой урон по цели, а если на цели находится эффект снижения брони, то эта атака будет бить дополнительно по четырем ближайшим врагам.
- Использование способности «Crushing Blow» включает «Retailation», а также увеличивает все снижение урона на 3% в течение 20 секунд.
Rage (Juggernaut)
- «Force Crush» теперь замедляет скорость перемещения целей на значение от 50 до 5%, а также наносит урон в течение 3 секунд.
- «Focused Resonance» теперь воздействует на все типы урона.
Jedi Consular
Основные нововведения
- Sage: добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
- Shadow: добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Shadow разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.
Основное
- Способность «Tumult» удалена из игры.
Sage
- Добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
- Способность «Benevolence» теперь расходует 70 единиц Force и лечит гораздо лучше.
- «Weaken Mind» теперь расходует 30 единиц Force (уменьшено с 35), длится 18 секунд, а наносимый ею урон слегка увеличен.
- «Force Armor» больше не обладает временем восстановления.
- Все персонажи Sage теперь изучают способность «Mental Alacrity» на 28-м уровне.
- «Benevolence» теперь расходует 70 единиц Force и лечит гораздо лучше.
- «Disturbance» теперь расходует 40 единиц Force (увеличено с 30) и, пропорционально, наносит больше урона.
Seer
- «Healing Trance» теперь лечит немного лучше.
Telekinetics
- «Telekinetic Wave» теперь расходует 60 единиц Force (увеличено с 50) и наносит пропорционально больше урона.
- «Turbulence» теперь расходует 50 единиц Force (увеличено с 45) и наносит пропорционально больше урона.
- «Mental Alacrity» больше не находится в ветке Telekinetics. Эта способность отныне доступна всем персонажам Sage.
Balance (Sage)
- Урон способности «Sever Force» слегка увеличен.
Shadow
- Добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Shadow разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.
- Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
- Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
- Все способности, для которых ранее требовался световой меч с двумя клинками, теперь можно использовать с посохом Electrostaff.
- «Force Breach (Force Technique)» больше не обладает временем восстановления.
- Время восстановления «Force Breach (Combat Technique)» теперь составляет 6 секунд.
- «Force Breach (Shadow Technique)» переделана – эту способность можно применять с одной или более «Breaching Shadows», которая генерируется в момент срабатывания «Shadow Technique». «Force Breach (Shadow Technique)» наносит больше урона за каждую поглощенную «Breaching Shadows». У способности «Force Breach (Shadow Technique)» больше нет времени восстановления.
- «Battle Readiness» теперь дополнительно увеличивает шанс срабатывания «Saber Charges» на 35%, и лечит игроков на 15% от максимального здоровья при использовании.
Kinetic Combat
- «Kinetic Ward» больше не расходует Force, а его время восстановления теперь составляет 15 секунд.
Infiltration
- «Shadow Technique» теперь может срабатывать раз в 4.5 секунд, а также наносит гораздо больший урон. В дополнение к этому, в момент срабатывания она генерирует 1 стак «Breaching Shadow» - тень поглощается способностью «Force Breach», при этом наносится дополнительный урон.
- «Clairvoyant Slash» больше не увеличивает наносимый способностью «Project» урон. Вместо этого, умение суммируется до двух раз, генерируя «Clairvoyance», которая дарует способности «Project» 50%-ный шанс на стак автоматически запустить «Shadow Technique», обходя его лимит скорости.
Balance (Shadow)
- Урон способности «Sever Force» слегка увеличен.
Sith Inquisitor
Основные нововведения
- Sorcerer: добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
- Assassin: добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Assassin разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.
Общее
Sorcerer
- Добавлена новая способность «Force Barrier». Она создает барьер вокруг персонажа Sage, давая невосприимчивость ко всему урону и эффектам, пока поддерживается ее эффект (до 10 секунд). «Force Barrier» можно выучить на 51-м уровне.
- Способность «Dark Heal» теперь расходует 70 единиц Силы и лечит гораздо лучше.
- Способность «Affliction» теперь расходует 30 единиц Силы (уменьшено с 35), длится 18 секунд, а его урон слегка увеличен.
- «Static Barrier» больше не обладает временем восстановления.
- Все персонажи Sorcerer могут изучить «Polarity Shift» на 28-м уровне.
- Способность «Dark Heal» теперь расходует 70 единиц Силы и лечит гораздо лучше.
- Способность «Lightning Strike» теперь расходует 40 единиц Силы (увеличено с 30) и наносит пропорционально больший урон.
Corruption
- Способность «Innervate» теперь лечит немного лучше.
Lightning
- Способность «Chain Lightning» теперь расходует 60 единиц Силы (увеличено с 50) и наносит пропорционально больше урона.
- Способность «Thundering Blast» теперь расходует 50 единиц Силы (увеличено с 45) и наносит пропорциональной больший урон.
- Способность «Polarity Shift» больше не находится в ветке «Lightning». Отныне она доступна всем персонажам Sorcerer.
- Эффект «Backlash» теперь действует только на того, кто его применяет.
Madness (Sorcerer)
- «Creeping Terror»: урон слегка увеличен.
Assassin
- Добавлена новая способность «Phase Walk». Она позволяет персонажу Assassin разместить метку, которую впоследствии можно мгновенно вернуть, после чего стартует время восстановления «Phase Walk». Эту способность можно использовать в режиме невидимости, ее изучают на 51-м уровне.
- Все способности, для которых ранее требовался световой меч с двумя клинками, теперь можно использовать с посохом Electrostaff.
- Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
- Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
- «Discharge (Lightning)» больше не обладает временем восстановления.
- Время восстановления «Discharge (Dark)» теперь составляет 6 секунд.
- «Discharge (Surging)» переделана. Эту способность теперь можно использовать только с одним или более зарядов «Static Charge», которые генерируются при срабатывании «Surging Charge». «Discharge (Surging)» наносит больше урона за каждый поглощенный стак «Static Charge». У способности «Discharge (Surging)» больше нет времени восстановления.
- Умение «Overcharge Saber» теперь дополнительно увеличивает шанс срабатывания «Static Charges» на 35%, и лечит игроков на 15% от максимального здоровья при использовании.
Darkness
- «Dark Ward» больше не расходует Силу, а время ее восстановления составляет 15 секунд.
Deception
- «Surging Charge» теперь может срабатывать только раз в 4.5 секунд, нанося гораздо больший урон. В дополнение к этому, когда способность срабатывает, она генерирует 1 стак «Static Charge». «Static Charge» поглощается способностью «Discharge», нанося дополнительный урон.
- «Voltaic Slash» больше не увеличивает наносимый способностью «Shock» урон. Вместо этого, данное умение суммируется до двух раз, генерируя «Voltage», дарующий способности «Shock» 50%-ный шанс на стак автоматически запустить «Surging Charge», обходя его лимит по скорости.
Madness (Assassin)
- Урон способности «Creeping Terror» слегка увеличен.
Smuggler
Основные нововведения
- Gunslinger: добавлена новая способность «Ready for Anything». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.
- Gunslinger: добавлена новая способность «Hightail». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
- Scoundrel: добавлена новая способность «Scamper». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката существенно возрастает защита. «Scamper» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
- Scondrel: добавлена новая пассивная способность «Street Tough». Она увеличивает скорость регенерации Энергии.
Основное
- Попытка использования прикрытия в момент прыжка теперь приводит к появлению соответствующего сообщения об ошибке.
- Способность «Sabotage Charge» теперь расходует 25 единиц Энергии, нанося немного больше урона.
- Способность «Vital Shot» теперь расходует 16 единиц Энергии.
- Способность «Dodge» теперь снимает все отрицательные эффекты, не требуя «Lucky Dodge».
- Способность «Headshot» удалена из игры.
- Способность «Cheap Shot» удалена из игры.
Gunslinger
- Добавлена новая способность «Hightail It». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность «Ready for Anything». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.
Saboteur
- Способность «Shock Charge» теперь расходует 15 единиц Энергии (уменьшено с 20), у нее нет времени восстановления, однако лишь один «Shock Charge» может быть активным в один момент времени.
- «Scrambling Field» больше не требует укрытия. Способность теперь длится 20 секунд (увеличено с 15), развертывается на текущей позиции игрока, оставаясь там на все время действия.
- Способность «Crack Shot» теперь дополнительно увеличивает радиус всех дистанционных атак на 5 метров.
Sharpshooter
- Способность «Burst Volley» теперь действует 15 секунд.
- Способность «Trickshot» теперь расходует 5 единиц Энергии (уменьшено с 10) и в результате наносит немного меньше урона.
- Способность «Trickshot» теперь может запуститься от выполненного выстрела «Speed Shot».
Dirty Fighting (Gunslinger)
- Урон, наносимый от ослабленных версий способностей «Vital Shot» и «Shrap Bomb», созданных умением «Nice Try», больше не выбивает цель из невидимости.
Scoundrel
- Добавлена новая способность «Scamper». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката существенно возрастает защита. «Scamper» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность «Street Tough». Она увеличивает скорость регенерации Энергии.
- Способность «Lucky Dodge» удалена из игры. Ее эффект отныне встроен в способность «Dodge» по умолчанию.
- Способность «Blaster Volley» теперь можно изучить на 12-м уровне.
- Способность «Kolto Pack» переделана. Теперь она лечит на среднее количество здоровья заранее в дополнение к среднему количеству здоровья в течение 9 секунд.
- Способность «Pugnacity» теперь можно изучить на 16-м уровне, и она была переделана. Она больше не требует и не поглощает «Upper Hand». Вместо этого, у нее появилось 2-минутное время восстановления, она дарует «Upperf Hand», а также увеличивает «Alacrity» на короткий промежуток времени.
- Способность «Upper Hand» теперь заставляет персонажа хихикать в первый раз, когда накладывается, если «Upper Hand» еще не активна.
- Способность «Diagnostic Scan» теперь можно изучить на 18-м уровне.
- Способность «Smuggle» теперь можно активировать лишь тогда, когда активна способность «Stealth». В дополнение к этому, члены Smuggled-группы теперь могут использовать «Sneak» и «Blackout».
- У способности «Smuggle» теперь есть визуальный эффект, демонстрирующий невидимое поле, окружающее персонажа Scoundrel.
- Способность «Smuggle» отныне снижает скорость перемещения на 15% (уменьшено с 30%).
Dirty Fighting (Scoundrel)
- Урон, наносимый ослабленными версиями способностей «Vital Shot» и «Shrap Bomb», которые были созданы способностью «Nice Try», больше не выбивает цель из невидимости.
Imperial Agent
Основные нововведения
- Sniper: добавлена новая способность «Covered Escape». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
- Sniper: добавлена новая пассивная способность «Spotter». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.
- Operative: добавлена новая способность «Exfiltrate». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката возрастает защита. «Exfiltrate» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
- Operative: добавлена новая пассивная способность «Preparedness» - она увеличивает скорость восстановления Энергии.
Основное
- Использование укрытия во время прыжка теперь приводит к демонстрации соответствующего сообщения об ошибке.
- Способность «Explosive Probe» теперь расходует 25 единиц Энергии и наносит немного больше урона.
- Способность «Corrosive Dart» теперь расходует 16 единиц Энергии.
- Способность «Evasion» отныне снимает все отрицательные снимаемые эффекты, не требуя «Avoidance Training».
- Способность «Headshot» удалена из игры.
- Способность «Eviscerate» удалена из игры.
Sniper
- Добавлена новая способность «Covered Escape». Она позволяет персонажу перекатиться вперед на дистанцию до 18 метров, приземляясь в позицию приседа и под прикрытием (cover). В момент переката защита существенно возрастает, а любые замедляющие движение эффекты слетают. Время восстановления способности – 20 секунд, ее изучают на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность «Spotter». Она увеличивает возможность обнаружения невидимых объектов, находясь под прикрытием, генерируя до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимок в течение 30 секунд. Эффект заканчивается, когда персонаж выходит из-под прикрытия.
Marksmanship
- Способность «Sniper Volley» теперь действует 15 секунд.
- Способность «Followthrough» теперь расходует 5 единиц Энергии (уменьшено с 10), в результате нанося немного меньше урона.
- Способность «Followthrough» теперь может запуститься от выполненной «Series of Shots».
Engineering
- Способность «Interrogation Probe» теперь расходует 15 единиц Энергии (уменьшено с 20), у нее нет времени восстановления, однако только одна «» может быть активна в момент времени.
- Способность «Ballistic Shield» больше не требует укрытия. Время восстановления умения – 20 секунд (увеличено с 15), оно развертывается на текущей позиции игрока, оставаясь там на все время действия.
- Способность «Advanced Targeting» теперь дополнительно увеличивает радиус всех дистанционных атак на 5 метров.
Lethality (Sniper)
- Урон, наносимый слабыми версиями способностей «Corrosive Dart» и «Corrosive Grenade», созданных способностью «Lingering Toxins» больше не выбивает цель из невидимости.
Operative
- Добавлена новая способность «Exfiltrate». Она позволяет игроку перекатиться вперед на дистанцию до 12 метров. Если игрок замедлен, то перекатиться можно только на 6 метров. В момент переката возрастает защита. «Exfiltrate» не снимает невидимость, расходует 25 единиц Энергии, не обладает временем восстановления, его изучают на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность «Preparedness – она увеличивает скорость восстановления Энергии.
- Способность «Avoidance Training» удалена из игры. Ее эффект теперь встроен в умение «Evasion» по умолчанию.
- Способность «Carbine Burst» теперь можно изучить на 12-м уровне.
- Способность «Kolto Infusion» переделана. Теперь она лечит на среднее количество здоровья заранее в дополнение к среднему количеству здоровья в течение 9 секунд.
- Способность «Stim Boost» теперь можно изучить на 16-м уровне, и она была переделана. Она больше не требует и не поглощает «Tactical Advantage». Вместо этого у нее появилось 2-минутное время восстановления, она дарует «Tactical Advantage» и увеличивает «Alacrity» на короткий промежуток времени.
- «Tactical Advantage» теперь заставляет персонажа хихикать в первый раз при наложении, если «Tactical Advantage» еще не является активной.
- Способность «Diagnostic Scan» теперь можно изучить на 18-м уровне.
- Способность «Infiltrate» теперь можно активировать только тогда, когда активна «Stealth». В дополнение к этому, группа Infiltrated–членов может использовать «Sneak» и «Blackout».
- У способности «Infiltrate» появился визуальный эффект, отображающий поле невидимости вокруг персонажа «Operative».
- Способность «Infiltrate» теперь снижает скорость перемещения на 15% (уменьшено с 30%).
Lethality (Operative)
- Урон, наносимый слабыми версиями способностей «Corrosive Dart» и «Corrosive Grenade», которые созданы способностью «Lingering Toxins», больше не выбивает цель из невидимости.
Trooper
Основные нововведения
- Commando: добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», цель ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
- Commando: добавлена новая пассивная способность «Mortar Salvo». Она позволяет выпустить подряд 3 слабых «Explosive Rounds» до поглощения «Energy Cells», восстанавливаясь в течение 6 секунд. Эту способность изучают на 10-м уровне.
- Vanguard: добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за кажду запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты.
- Vanguard: добавлена новая пассивная способность «Into the Fray». Она увеличивает длительность действия умения «Reactive Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак по площади восстановит 2 энергетические ячейки, а также вылечит игроков на 0.25% общего здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем 1 раз в 3 секунды.
Общее
- «Energy Cells» персонажа Trooper были переделаны в систему ресурсов, состоящую из 100 частей. Игроки увидят, что энергетические ячейки поглощаются и регенерируются по долям, а все затраты энергетических ячеек будут рассчитываться по новой схеме из 100 частей, а не по старой из 12.
- Способность «Hold the Line» теперь можно изучить на 26-м уровне для всех персонажей Trooper. Эта способность действует 6 секунд – это время можно продлить до 10 секунд, используя умения в ветках «Gunnery» и «Tactics».
- Способность «Diversion» теперь можно изучить на 30-м уровне для всех персонажей Trooper.
- Способность «Blitz» удалена из игры.
- Способность «Adrenaline Rush» переделана. Теперь она накладывает «Health Monitor» на игрока – он срабатывает тогда, когда здоровье опускается ниже 30%. После срабатывания «Adrenaline Rush» быстро лечит игрока вплоть до 30% максимального здоровья, но не выше этого значения. Эффект длится 8 секунд.
Commando
- Добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», цель ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность «Mortar Salvo». Она позволяет выпустить подряд 3 слабых «Explosive Rounds» до поглощения «Energy Cells», восстанавливаясь в течение 6 секунд. Эту способность изучают на 10-м уровне.
- Способность «Concussion Charge» теперь расходует 8 энергетических ячеек (уменьшено с 16).
- Способность «Kolto Bomb» теперь можно изучить на 20-м уровне для всех персонажей Commandos.
- Способность «Armor-Piercing Cell» теперь дополнительно увеличивает «Alacrity» на 3% при активации.
Vanguard
- Добавлена новая пассивная способность «Into the Fray». Она увеличивает длительность действия умения «Reactive Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак по площади восстановит 2 энергетические ячейки, а также вылечит игроков на 0.25% общего здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем 1 раз в 3 секунды.
- Добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за кажду запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты.
- Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
- Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
- «High Energy Cell» теперь увеличивает урон, наносимый внутренними элементами и элементами стихий до 8% (увеличено с +5%).
- Способность «Ion Cell» теперь уменьшает весь наносимый урон на 5%, когда активна.
Shield Specialist
- Способность «Smoke Grenade» переделана и переименована в «Riot Gas». Она теперь бьет по поверхности земли и длится 15 секунд. Враги в области поражения замедляются на 70% и теряют 30% в точности атак ближнего и дальнего боя.
- Способность «Energy Blast» переделана – теперь ее можно использовать только с тремя стаками «Power Screen». Использование «Energy Blast» поглощает «Power Screen», нанося урон стихии, перезаряжает 8 энергетических ячеек, а также увеличивает «Shield Absorption» на 25% в течение 6 секунд.
Bounty Hunter
Основные нововведения
- Mercenary: добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», для цели ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
- Mercenary: Добавлена новая пассивная способность «Mortar Salvo». Она позволяет выпустить подряд 3 слабых «Explosive Rounds» до поглощения «Energy Cells», восстанавливаясь в течение 6 секунд. Эту способность изучают на 10-м уровне.
- Powertech: добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за каждую запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты.
- Powertech: добавлена новая пассивная способность «Close and Personal». Она увеличивает время действия «Energy Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак с действием по площади генерирует две «Heat» и лечит игрока на 0.25% от общего количества здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем один раз в 3 секунды.
Основное
- Способность «Hydraulic Overrides» теперь можно изучить на 26-м уровне для всех персонажей Bounty Hunter. Она обладает начальным временем действия в 6 секунд, но его можно увеличить до 10 секунд при помощи умений в ветках «Arsenal» и «Advanced Prototype».
- Способность «Chaff Flare» теперь можно изучить на 30-м уровне для всех персонажей Bounty Hunter.
- Способность «Shoulder Slam» удалена из игры.
- Способность «Kolto Overload» переделана. Теперь она накладывает «Health Monitor» на игрока – он срабатывает тогда, когда здоровье опускается ниже 30%. После срабатывания «Kolto Overload» быстро лечит игрока вплоть до 30% максимального здоровья, но не выше этого значения. Эффект длится 8 секунд.
Mercenary
- Добавлена новая способность «Electro Net». Она обездвиживает одиночную цель, снижает скорость ее перемещения и наносит периодический энергетический урон, увеличивающийся с течением времени, если цель двигается. Когда активна «Electro Net», для цели ставятся помехи – она не может применить высокоактивные действия для побега вроде увеличивающих скорость средств, исчезновений и рывков. Способность изучают на 51-м уровне.
- Добавлена новая пассивная способность «Missile Salvo». Она позволяет выпустить 3 слабых «Missile Blasts» подряд до генерации «Heat», переходя за тем к времени восстановления в 6 секунд. Эту способность можно изучить на 10-м уровне.
- Способность «Jet Boost» отныне генерирует 8 единиц Heat (уменьшено с 16).
- Способность «Kolto Missile» теперь можно изучить на 20-м уровне для всех персонажей Mercenaries.
- Способность «High Velocity Gas Cylinder» теперь дополнительно увеличивает «» на 3%, когда активна.
Powertech
- Добавлена новая способность «Shoulder Cannon». Она выпускает ракеты одну за другой – они могут быть выпущены по вражеской цели в радиусе 10 метров, расходуя 1 заряд за каждую запущенную ракету. Когда все ракеты выпущены, включается время восстановления способности – оно составляет 1.5 минуты. На эту способность не оказывает влияния глобальный откат, ее можно использовать, находясь под воздействием эффектов контроля.
- Добавлена новая пассивная способность «Close and Personal». Она увеличивает время действия «Energy Shield» на 3 секунды. В дополнение к этому, получение прямого урона от атак с действием по площади генерирует две «Heat» и лечит игрока на 0.25% от общего количества здоровья. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем один раз в 3 секунды.
- Guard: эффекты контроля персонажа, слетающие при получении урона, больше не будут слетать от урона, перенаправленного через умение «Guard». Например, с ослепленного guarder’а больше не будет слетать ослепление от урона, нанесенного по охраняемой цели в радиусе действия стража.
- Guard: эффекты, которые срабатывают от нанесения урона, и которые воздействуют на охраняемую цель, больше не будут воздействовать на стража.
- Способность «High Energy Gas Cylinder» теперь увеличивает урон, наносимый внутренними эффектами и эффектами стихий, на 8% (увеличено с 5%).
- Способность «Ion Gas Cylinder» отныне снижает весь наносимый урон на 5%, когда активен.
Shield Tech
- Способность «Heat Blast» переделана – отныне она используется только с тремя стаками «Heat Screen». Использование «Heat Blast» поглощает «Heat Screen», нанося урон стихии (elemental), генерирует 8 единиц «Heat», увеличивает «Shield Absorption» на 25% в течение 6 секунд.
- Способность «Oil Slick» переделана. Она теперь бьет по земле, действуя в течение 15 секунд. Враги в области действия эффекта замедляются на 70%, а точность их атак ближнего и дальнего боя снижается на 30%.
|