Для входа на форум нажмите здесь
Интервью от digitalspy.co.uk
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 20.02.2013 11:52
Интервью от digitalspy.co.uk
Elder Scrolls Online – интервью: о бете, о виде от первого лица и о Скайрим

Последние несколько лет ходил слух о том, что Bethesda разрабатывают многопользовательскую онлайн версию Elder Scrolls, и в прошлом году разработчики, наконец-то, подтвердили эту информацию.

А ведь это огромнейший проект: объединить гигантский мир, открытый для исследования (этой свободой знаменита вся серия Elder Scrolls) с социальными аспектами жанра!

Мы пообщались с игровым директором Мэттом Фирором на тему предстоящей беты, контроля от первого лица, о том, как команда добавляет многопользовательские элементы в Elder Scrolls, а еще о мире Скайрим.


Как изменилась The Elder Scrolls Online с тех пор, как игру показали в прошлом году?

Мы постоянно вносим изменения в ESO, улучшаем игру, «полируем» ее, реагируем на отзывы игроков – пока по результатам внутреннего теста, а вскоре будет и бета тест.

Так что игра, безусловно, изменилась с апреля 2012 года: много работы было проведено по улучшению управления, по системе боя, чтобы сражение было плавным, маневрируемым и сбалансированным. Да многое изменилось с тех пор.

Мы также изменили пропорции некоторых НИП (неигровых персонажей) и игроков, поменяли текстуры и улучшились кое-какие структуры и здания.

И все же, основа осталась прежней: бои и контент Elder Scrolls в ММО с минималистическим интерфейсом и восхитительными визуальными эффектами.


Во время объявления о бете было сказано, что будут собраны «ценные отзывы». Какие данные вы надеетесь получить во время беты и которые вы не можете получить другим способом?

Я знаю, что игрокам иногда сложно думать в этом направлении, но «игровая» часть The Elder Scrolls Online (или любой другой онлайн игры) составляет лишь половину работы разработчиков.

За ней стоит гигантский ИТ проект: нужно место для создания учетных записей, нужно обслуживать учетные записи, заботиться о безопасности, следить за сетевым трафиком, и море подобных вопросов.

Когда вы участвуете в бета тесте, вы испытываете не только игровые системы, а также проверяете – порой, впервые – внешний доступ пользователей к игре.

Так что мы надеемся получить не только ценную информацию о поведении игроков, отчеты о багах, а также прямые отзывы об игре: мы также будем делать так, чтобы системы, стоящие за игрой, поддерживали нашу пользовательскую базу.


Действия The Elder Scrolls Online происходят за сотни лет до Обливиона и Скайрим. Что это позволяет вам делать?

Это позволяет нам рассказывать истории о времени, которое не очень хорошо задокументировано, а то, что известно, очень удобно: середина второй эры описывается как время дестабилизации, отсутствия центрального контроля в Тамриэль и наличия множества внешних факторов, сулящих неприятности (вторжение, эпидемии и т.д.).

И это отличный выбор для The Elder Scrolls Online. Получается, что это мир со знакомыми провинциями и расами, но совершенно другой набор персонажей и историй.

И игроку открывается для исследования другая эра Тамриэля, время, когда мир немного более неустойчив, чем тот Тамриэль, к которому они привыкли по другим играм Elder Scrolls.

Как вы поддерживаете баланс при создании опыта, который знаком и ММО игрокам, и поклонникам однопользовательских игр Elder Scrolls?

Первая задача в нашем списке – создать хорошую игру: легко сказать, очень трудно сделать. Если полностью концентрироваться на определенных аспектах, то можно упустить общую цель: все эти аспекты должны сочетаться вместе, создавая развлекательную, интересную игру.


И все же, относительно этих конкретных аспектов. Мы взяли лучшее из Elder Scrolls: свободу исследования, бой, управляемый мышкой, интереснейший лор, сеттинг и мир. А также лучшее из онлайн РПГ: социальные системы, кооперативность геймплея, ПвП геймплей и многое и многое другое.

Игры Elder Scrolls знамениты тем, что в них игроки могут бродить где ходят и беспрепятственно обнаруживать и исследовать подземелья и миссии за пределами конкретных квестовых линеек. Будет ли The Elder Scrolls Online предлагать ту же степень свободы?

Разумеется, наша система квестов и исследования была разработана на основе этой идеи. В целом, вы можете просто идти по зоне, а игровой компас будет вести вас в области, которые нужно исследовать.

Когда вы найдете эти области, там будет что-нибудь интересное, а также прямо там вас ожидает награда. Не нужно разговаривать с НИП, чтобы получить квест, направляющий вас туда. Вы сможете сами найти эту зону. Хотя мы и ограничиваем до некоторой степени область, которую игрок может исследовать в зависимости от своего уровня: если вы зайдете слишком далеко, то вам будут попадаться очень сложные противники. Но в игре так много разнообразного контента, что совсем необязательно делать все, чтобы быть готовым для следующей зоны.

Как будет отличаться вид от первого и третьего лица от остальных игр Elder Scrolls, чтобы лучше соответствовать ММО?

Мы все еще работаем над этой системой, но сейчас дело обстоит следующим образом: у нас есть поддержка вида от первого и третьего лица, как и в остальных играх Elder Scrolls. Единственная разница в том, что вы не будете видеть свои руки и оружие в режиме от первого лица.


Основное отличие здесь в том, что в онлайн РПГ враги могут оказаться в радиусе 360 градусов вокруг вас, особенно в ПвП, поэтому вид от третьего лица, если вы его используете, даст вас гораздо лучшую возможность заметить врагов позади себя.

Во многих ситуациях это может спасти в бою.

ПвП, то есть, бой с живым противником – это новое дело для The Elder Scrolls. Как вы подходите к этому традиционному для ММО аспекту, чтобы сделать его частью серии?

Мы взяли сеттинг мира – альянсы, находящиеся в конфликте друг с другом, отсутствие центральной силы – и построили ПвП систему вокруг этой идеи. Игрок – член одного из трех Альянсов, все сражаются за остатки Империи и Имперский город.

По всему Сиродиилу находятся крепости, форты и города, которые Альянсы могут контролировать и защищать: альянс, который контролирует достаточное количество крепостей, будет контролировать Сиродиил и может короновать своего члена Императором.

Обозначая причину для борьбы в рамках мира игры, мы сделали ее понятной как для игроков Elder Scrolls, так и для ММО игроков.


Как будет поощряться командное сотрудничество в игре?

Наш подход к командной игре – награждать всех. Многие ММО в прошлом наказывали игроков за помощь друг другу, что привело к образованию таких понятий в ММО, как «украсть убийство» (kill stealing), «увести лут» (ninja looting) и т.п.

В ESO мы хотим, чтобы игроки помогали друг другу, так что каждый раз, когда вам попадется другой игрок, у которого неприятности, вы можете помочь ему убить врага, и вы оба получите награду в полной мере.

Формирование социальных связей – основа для долголетнего и здорового игрового населения, и мы хотим быть уверены, что игроки будут заинтересованы помогать друг другу.

Или, например, открытые подземелья: это неинстанированные зоны, которые можно пройти соло, но они достаточно сложные и менее склонны прощать ошибки, чем бои наверху.

Когда вы исследуете такое открытое подземелье, вы часто будете видеть игроков, которым приходится нелегко (ведь сражения здесь более сложные), и вы можете помочь им без всякого ущерба для себя и, кто знает, возможно, вы приобретете нового друга.


В The Elder Scrolls Online будет регион Скайрим. Насколько он будет отличаться от того, что мы видели в однопользовательской игре?

Вот поэтому так здорово сделать игру в отдаленном прошлом Тамриэля. Вот есть Скайрим со всеми крупнейшими городами. Он «кажется» таким же, как в The Elder Scrolls V, но так как действие ESO происходит в прошлом, у нас новые истории и персонажи.

К тому же Скайрим в наше время находится в нестабильном положении из-за недавнего вторжения Алавири (Akaviri), которое отразили всего лишь за несколько лет до ESO. Вы, игрок, сможете исследовать Виндхелм (Windhelm) и Рифтен (Riften), на тех же местах, но в измеренном виде.

Есть ли у вас в планах привязывать The Elder Scrolls Online каким-либо образом к будущим однопользовательским играм, или это всегда будут два разных проекта?

Все игры Elder Scrolls связаны друг с другом единой вселенной. Мы работаем вместе с дизайнерами Bethesda Game Studios, чтобы весь лор был общим и логичным.

The Elder Scrolls Online выйдет на ПК и Mac позже в этом году. Игроки могут проявить свой интерес к игре, зарегистрировавшись на бету уже сейчас.

Источник
Re: Интервью от digitalspy.co.uk
Запоздал, но лежит в переводах.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация
20.01.2011
Регистрация
20.01.2011
Re: Интервью от digitalspy.co.uk
Склонить бы слово скайрим, а то как-то не очень смотрится. Пофиг на правила.
Ваши права в разделе