Ну вот я как обычно - напишу про то, что наблюдал лично в играх, где зависал достаточно долго, чтобы разобраться в механике не понаслышке (т.е. на примере Ла2 и Айона).
Итак, проблемы макросов:
1). Чем больше в цепочке действий, тем больше шанс, что за время её "прокрутки" произойдёт что-либо непредвиденное. Т.о. уже для макросов длиной в 3 скилла возможна следующая ситуация в ПвП: ты понимаешь, что сейчас нужно сыграть макрос, т.к. ситуация идеальна для его применения, и жмёшь кнопку. Начинает играться первый скилл макрос-цепочки и тут ситуация в бою меняется и ты понимаешь, что нужно играть другой скилл. Как итог, ты пытаешься сыграть, например, хилл, а твой чар вместо этого продолжает играть нюки из предыдущего макроса;
2). Например в Айоне при наступлении того или иного события возможно играть активирующиеся скиллы. И их несколько. Делая макрос, ты не предугадаешь, какой из скиллов будет выгоднее активировать на момент, когда противник, например, подбросится в воздух. Что ещё хуже - если он не подбросится, а твой макрос продолжит пытаться нажимать скиллы, которые не стали активными, то ты просто потеряешь время.
3). И да, ещё в ММОГ бываю лаги (ваш К.О.)... Твой макрос "нажал" кнопочку, а сервер её "не заметил". И твой макрос пытается делать скиллы дальше по списку, а они либо неэффективны, либо неактивны и т.д.
4). И ещё. Возможно, я криворукий нуб в вопросе настройки макросов (хотя мой чар в Айоне летал по 12 часов по всему городу, собирая эфир, и настроено это было драйверами мышки a4tech), но ЛЮБАЯ цепочка длиннее 2х скиллов занимала по времени пусть на доли секунды, но больше времени, чем спам абилок руками;
5). Во многих играх (в т.ч. Ла2 и Айон) во время работы макроса нельзя ничего жать (ну или нужно сильно ограничить свои действия по управлению персонажем), что, мягко говоря, не удобно. А бывает, что макрос прекращается на самом интересном месте как раз из-за того, что ты случайно нажал кнопочку движения.
Возможно, говоря о макросах, мы подразумеваем разные вещи. Если ты гонял в Ла2/Айон, приведи пример макроса (более 2х действий), который сильно облегчил бы жизнь в ПвП.
P.S. Некоторые элементарные действия действительно можно автоматизировать для ПвП (тот же автоюз банок ЦП в Ла2). Но воевать на макросах - это заранее снижать свои шансы на победу. ИМХО.
Я тоже играл в ЛА2 и Аион и могу тебе объяснить, что они отличаются от АА в плане использования скиллов.
1. ЛА2
Внутриигровые макросы вообще дальше 2х строчек не приспособлены для пвп, т.к. они могут быть прерваны полученным уроном, лагом и прочим. Да и нет большой нужды в ЛА2 использовать макрос, т.к. в ней нет системы комбо. Ты просто выбираешь последовательность скиллов, которые собрался пульнуть во врага, а дальше пошёл корейский рандом - прошло - не прошло.
2. Аион
В нём есть комбо, но эта цепочка заранее создана, ты можешь их все посмотреть уже на 10 уровне. Комбо ветвится, порой до 3х веток, а так же имеет особенность обломаться, если любой из скиллов-тригеров не сработал. И да, некоторые комбо работают только при определённых условиях.
Отсюда мы получаем, что быстрее жать одну кнопку руками, а варианты выбирать с экрана, либо опять же прожимать дополнительную кнопку.
Говоря о макросах, я подразумевал использование игровых клавиатур, в частности - Logitech G13. Макрос, который отрабатывает с точностью до сотых долей секунды, вряд ли будет медленней нажатия руками.
В АА есть комбо, которое зависит именно от цепочки использованных друг за другом скиллов, при чём это комбо не жёстко фиксировано, ты сам его создаёшь. Поэтому макрос на последовательное нажатие нужных кнопок актуален.
А что до ГКД и изменившейся обстановки, то здесь опять же G13 предоставляет тебе управление созданным макросом: он может отрабатываться пока ты держишь кнопку, а может работать переключением - нажал кнопку, запустился макрос, ещё раз нажал - прекратился. И ГКД тут как раз не помеха, т.к. 0.4 секунды, а можно и точнее выставить время, прекрасно прописываются в комбинацию.
Всё это лишь вопрос удобства. В той же ЛА2 можно повесить Ctrl и Shift на боковые кнопки мыши, а можно по-старинке изображать распальцовку на клавиатуре
Последний раз редактировалось _CTPAHHuK_; 08.03.2013 в 18:27.
*StRs*Soldier, Чтобы понять что такое настоящие игровые макросы, поиграл для примера в ВоВ. Макросы в нём реализованны очень хорошо. В остальных же играх макросы реализовали очень глупо, по этому и прибегают к макросам мышки и клавиатуры.
Ну вот я как обычно - напишу про то, что наблюдал лично в играх, где зависал достаточно долго, чтобы разобраться в механике не понаслышке (т.е. на примере Ла2 и Айона).
Итак, проблемы макросов:
1). Чем больше в цепочке действий, тем больше шанс, что за время её "прокрутки" произойдёт что-либо непредвиденное. Т.о. уже для макросов длиной в 3 скилла возможна следующая ситуация в ПвП: ты понимаешь, что сейчас нужно сыграть макрос, т.к. ситуация идеальна для его применения, и жмёшь кнопку. Начинает играться первый скилл макрос-цепочки и тут ситуация в бою меняется и ты понимаешь, что нужно играть другой скилл. Как итог, ты пытаешься сыграть, например, хилл, а твой чар вместо этого продолжает играть нюки из предыдущего макроса;
2). Например в Айоне при наступлении того или иного события возможно играть активирующиеся скиллы. И их несколько. Делая макрос, ты не предугадаешь, какой из скиллов будет выгоднее активировать на момент, когда противник, например, подбросится в воздух. Что ещё хуже - если он не подбросится, а твой макрос продолжит пытаться нажимать скиллы, которые не стали активными, то ты просто потеряешь время.
3). И да, ещё в ММОГ бываю лаги (ваш К.О.)... Твой макрос "нажал" кнопочку, а сервер её "не заметил". И твой макрос пытается делать скиллы дальше по списку, а они либо неэффективны, либо неактивны и т.д.
4). И ещё. Возможно, я криворукий нуб в вопросе настройки макросов (хотя мой чар в Айоне летал по 12 часов по всему городу, собирая эфир, и настроено это было драйверами мышки a4tech), но ЛЮБАЯ цепочка длиннее 2х скиллов занимала по времени пусть на доли секунды, но больше времени, чем спам абилок руками;
5). Во многих играх (в т.ч. Ла2 и Айон) во время работы макроса нельзя ничего жать (ну или нужно сильно ограничить свои действия по управлению персонажем), что, мягко говоря, не удобно. А бывает, что макрос прекращается на самом интересном месте как раз из-за того, что ты случайно нажал кнопочку движения.
Возможно, говоря о макросах, мы подразумеваем разные вещи. Если ты гонял в Ла2/Айон, приведи пример макроса (более 2х действий), который сильно облегчил бы жизнь в ПвП.
P.S. Некоторые элементарные действия действительно можно автоматизировать для ПвП (тот же автоюз банок ЦП в Ла2). Но воевать на макросах - это заранее снижать свои шансы на победу. ИМХО.
Я тоже играл в ЛА2 и Аион и могу тебе объяснить, что они отличаются от АА в плане использования скиллов.
1. ЛА2
Внутриигровые макросы вообще дальше 2х строчек не приспособлены для пвп, т.к. они могут быть прерваны полученным уроном, лагом и прочим. Да и нет большой нужны в ЛА2 использовать макрос, т.к. в ней нет системы комбо. Ты просто выбираешь последовательность скиллов, которые собрался пульнуть во врага, а дальше пошёл корейский рандом - прошло - не прошло.
2. Аион
В нём есть комбо, но эта цепочка заранее создана, ты можешь их все посмотреть уже на 10 уровне. Комбо ветвится, порой до 3х веток, а так же имеет особенность обломаться, если любой из скиллов-тригеров не сработал. И да, некоторые комбо работают только при определённых условиях.
Отсюда мы получаем, что быстрее жать одну кнопку руками, а варианты выбирать с экрана, либо опять же прожимать дополнительную кнопку.
Говоря о макросах, я подразумевал использование игровых клавиатур, в частности - Logitech G13. Макрос, который отрабатывает с точностью до сотых долей секунды, вряд ли будет медленней нажатия руками.
В АА есть комбо, которое зависит именно от цепочки использованных друг за другом скиллов, при чём это комбо не жёстко фиксировано, ты сам его создаёшь. Поэтому макрос на последовательное нажатие нужных кнопок актуален.
А что до ГКД и изменившейся обстановки, то здесь опять же G13 предоставляет тебе управление созданным макросом: он может отрабатываться пока ты держишь кнопку, а может работать переключением - нажал кнопку, запустился макрос, ещё раз нажал - прекратился. И ГКД тут как раз не помеха, т.к. 0.4 секунды, а можно и точнее выставить время, прекрасно прописываются в комбинацию.
Всё это лишь вопрос удобства. В той же ЛА2 можно повесить Ctrl и Shift на боковые кнопки мыши, а можно по-старинке изображать распальцовку на клавиатуре
Ну, если в АА можно какие-нибудь серии ударов нормально макросить и не переживать за остановку/несрабатывание, то это будет неплохо.
Ну, если в АА можно какие-нибудь серии ударов нормально макросить и не переживать за остановку/несрабатывание, то это будет неплохо.
Не игровыми средствами точно можно будет, и при локализации в России или Европе уже не будет иметь значение пинг, который полностью нивелирует любые макросы для русских в Корее.
И даже если окажется, что длинные комбо эффективнее прожимать вручную, то короткие комбо аля "прыжок + скилл" будут работать на ура.
ArcheAge и LA2 совсем не совместимы. У АА больше возможностей, больше перспектив. У л2 лучшие годы жизни мягко говоря позади. У АА все только ничанается. И я считаю, многие фанаты Л2 перейдут на АА.
Схожесть АА с л2 заключается собственно в открытом мире, свободном взаимодействии игроков между собой, минимум запретов и естественно - антураж игры, чувство приключения, открытия и исследования огромного мира по Собственной воле. Плюс рейды, пвп, пк, осады. Глубокая предыстория мира, наличие множества рас не для понту, а с проработанной сюжетной линией и взаимодействием в этом мире (тут как раз таки пока пробел.. люди, эльфы и кошки всего..., но ведь ожидаются еще как мнимум гномы и демоны какието, и те о ком еще ни слова не упоминали). Другими словами - это мир, в котором интересно отыгрывать свою роль, погрузиться в него с головой. Не забудем также сильную социальную составляющую в обеих играх - люди объединяются в кланы, альянсы с целью обладать своим замком - это тот показатель, который свидетельствует о могуществе общества в данном мире. А в АА помимо осад, еще и есть такой фактор, как совместное возведение своего замка по своим чертежам :).
Проще говоря - АА и Л2 в первую очередь похожи по духу ;)
Добавлено через 3 минуты
Я хотел бы добавить, что эта схожесть прослеживаться в первую очередь с первыми четырьмя хрониками ла2. Да и разработчики сами утверждали, что они хотят передать дух игры ла2 первых хроник )
Последний раз редактировалось Shaak; 20.03.2013 в 13:47.
Причина: Добавлено сообщение