Вчера Мэтт Фирор ответил на вопросы издания Digital Spy по поводу грядущего бета-теста и вида от 1-го лица, а также кое-что рассказал о Скайриме времен Второй Эры.
Как изменилась игра с момента ее анонса в прошлом году?
Мы постоянно совершенствуем TESO, шлифуем, полируем, отслеживаем обратную связь. Пока тестирование проводят сами сотрудники, но скоро начнется бета-тест.
Конечно, с апреля прошлого года игра существенно изменилась – мы много работали над управлением, над динамичностью и сбалансированностью боя, и так далее. Были изменены пропорции некоторых NPC и персонажей игроков, улучшены текстуры строений. Но основа игры осталась прежней.
И боевая система, и контент полностью соответствуют духу серии с её лаконичным интерфейсом и крутой визуализацией.
В анонсе беты было сказано, что вы надеетесь получить "неоценимую обратную связь". Что же конкретно вы рассчитываете узнать таким образом? Неужели есть информация, которую иначе раздобыть невозможно?
Игроки не отдают себе отчёта о том, что сама игра – это только вершина айсберга. The Elder Scrolls Online – это гигантский IT-проект: помимо игры, есть аккаунты, которые надо обслуживать, вопросы безопасности и сетевого трафика, которые надо решать, да и много других разных вещей. Участвуя в бете, вы тестируете не только внутриигровые системы – вы также проверяете (впервые!) доступ к игре со стороны игрока. Поэтому для нас огромную ценность представляет не только реакция и поведение игроков и их баг-репорты: нам важно убедиться, что все системы поддержки хорошо справляются со своими функциями.
Почему для ESO был выбран исторический отрезок за сотни лет до событий Обливиона и Скайрима? Какие возможности это вам даёт?
Это позволяет нам рассказать о том периоде существования Тамриэля, который мало изучен и практически не отражён в исторических документах. Известно только то, что середина Второй Эры - период дестабилизации и слабого централизированного управления, а также эпидемий, вторжений и множества других бед и катастроф. Это - идеальный сеттинг для Elder Scrolls Online.
Здесь есть все знакомые провинции и расы, но истории и персонажи, разумеется, иные. Кроме того, игроки получат возможность исследовать Тамриэль другой эпохи - того времени, когда континент был еще более нестабилен, чем в других играх серии.
Как вы собираетесь одновременно соблюсти интересы и ММО-игроков, и поклонников одиночных игр Elder Scrolls?
В первую очередь, нужно сделать очень хорошую игру – легко сказать, трудно выполнить. Если чересчур концентрироваться на деталях, можно далеко уйти от решения главной задачи: создать игру, которая доставила бы всем поклонникам массу удовольствия.
Как уже было сказано, мы собираемся привнести лучшее из серии The Elder Scrolls – свободу исследований, бой, управляемый мышкой, огромные запасы lore, а также лучшее из онлайн-РПГ – социальное взаимодействие, PvP и многое другое.
Игры The Elder Scrolls известны тем, что игрок может выбирать любое направление, и при этом он гарантированно встретит на пути и подземелья, и интересные приключения – вне зависимости от квестов. Предоставит ли TESO такую же степень свободы?
Безусловно, мы взяли эту идею за основу. Вы можете идти куда угодно: игровой компас подскажет вам, где есть места, которые стоит исследовать. Там вы наверняка обнаружите немало интересного. Уточню: чтобы их отыскать, вам не придётся предварительно получать у NPC соответствующий квест.
Мир разделен на участки по уровням. Если вы зайдете слишком далеко, то постоянно будете встречать очень сильных противников. Однако в игре так много контента, что вы не успеете полностью исследовать всю «вашу» зону до перехода на новый уровень, так что раньше времени углубляться на новые территории из-за недостатка приключений и событий вам не придётся.
Что собой представляют режимы от 1-го и от 3-го лица? Насколько существенно они отличаются от того, что было в синглплеерных играх серии?
Мы все еще работаем над этой системой. Могу сказать, что в игре будут оба режима. Отличие от предыдущих игр серии только одно: в режиме от 1-го лица вы не сможете видеть ваши руки, держащие оружие.
Это объясняется тем, что в онлайновой игре враги окружают вас со всех сторон – а потому обзор в 360 градусов очень удобен, особенно в PvP. Вы сами убедитесь, что с точки зрения боевых действий вид от 3-го лица предпочтителен: он позволяет видеть и тех врагов, которые находятся позади вас. Чтобы уцелеть в бою, можно пожертвовать некоторыми игровыми привычками.
PvP-сражения – неотъемлемая часть любой ММО, но для серии The Elder Scrolls они являются принципиально новым опытом. Как добиться того, чтобы система PvP не помешала игрокам ощущать себя в знакомой вселенной?
У нас PvP строится на противостоянии трех альянсов, борющихся за власть. По всему Сиродиилу разбросаны заставы, цитадели и города, за контроль над которыми группировкам придется побороться. Альянс, который сумеет захватить и удержать наибольшее количество цитаделей, будет контролировать Сиродиил и получит право короновать своего императора.
Увязав эту борьбу с историей мира Свитков, мы сделали ее оправданной и вполне объяснимой для любителей одиночных игр TES.
Каким образом вы планируете заинтересовать игроков-«одиночников» возможностью работать в команде?
Наша философия такова: каждый должен быть вознаграждён. Предыдущие ММО нередко «наказывали» игрока, обделяя его наградой за совместно проведенный бой. Мы, напротив, хотим, чтобы в Elder Scrolls Online люди охотно сотрудничали: всякий раз, когда вы поможете кому-то попавшему в беду и общими усилиями одержите победу, вы оба будете вознаграждены в полной мере.
Прочные социальные связи очень важны для удержания людей в игре, а поэтому мы собираемся всячески поощрять сотрудничество. В TES Online есть общественные подземелья, которые гораздо сложнее данжонов, предназначенных для соло-игры.
Здесь помощь игроков друг другу будет особенно актуальной. Ну, а возможность получить награду в полном объёме станет отличным дополнительным мотивом для сотрудничества. Общественные подземелья - отличное место, чтобы завести новых друзей.
В Elder Scrolls Online будет представлен Скайрим. Насколько он отличается от того, что мы видели в TES V?
Самая холодная провинция Тамриэля предстанет во всей красе, со всеми крупными городами, которые вам известны. Она вызывает те же ощущения, но в этом Скайриме из прошлых времен вас, разумеется, ожидают другие истории и другие персонажи.
Кроме того, "наш" Скайрим немного дестабилизирован из-за недавнего вторжения акавири, отраженного всего за несколько лет до игровых событий. Вы сможете исследовать Виндхельм и Рифтен - они находятся там же, на своих местах.
Может, планировка городов не точь-в-точь такая, как вы видели в TES V, но зато за городскими стенами вы увидите хорошо знакомые вам руины.
Планируете ли вы как-то вписать Elder Scrolls Online в развитие серии и увязать его с будущими одиночными играми – или всё же TESO стоит особняком?
Все игры The Elder Scrolls объединяет общий лор. Мы поддерживаем тесный контакт с разработчиками из Bethesda Game Studios, чтобы быть уверенными: новая игра полностью соответствует вселенной мира Свитков и истории Тамриэля.
Re: Мэтт Фирор ответил на вопросы издания Digital Spy
Выглядит всё вкусно
Сообщение от MrDaveJones:
The Elder Scrolls – свободу исследований, бой, управляемый мышкой, огромные запасы lore, а также лучшее из онлайн-РПГ – социальное взаимодействие, PvP и многое другое.
Ох как надеюсь на это...
Сообщение от MrDaveJones:
Отличие от предыдущих игр серии только одно: в режиме от 1-го лица вы не сможете видеть ваши руки, держащие оружие.
Это объясняется тем, что в онлайновой игре враги окружают вас со всех сторон – а потому обзор в 360 градусов очень удобен, особенно в PvP. Вы сами убедитесь, что с точки зрения боевых действий вид от 3-го лица предпочтителен: он позволяет видеть и тех врагов, которые находятся позади вас. Чтобы уцелеть в бою, можно пожертвовать некоторыми игровыми привычками.
Re: Мэтт Фирор ответил на вопросы издания Digital Spy
Сообщение от Vakum:
надеюсь на это...
социальное взаимодействие для разработчиков казуальных недоммо - ето когда один спрашивает у второго где находится такойто данж, они берут еще троих и идут туда избивать мобов с видом епических героев
Re: Мэтт Фирор ответил на вопросы издания Digital Spy
а для ногебаторов из дешевок,социальное взаимодействие - это "я твою маму ^$(#, я тебя ща в пк за это солью".
Ну это я выводы,по вашим постам делаю,вы больше никаких аргументов привести не можете,ответом на любой вопрос относительно хейтерства в итоге получается - "там нет пыка,а я так хотел"
уже проверенно
почему для казуалов? - там же нет пк и данжи есть
почему нет социалки ? - там же нет пыка и нагибаторства
почему вов клон? - там же нет пыка
почему не будет ворлд пвп? - там же нет пк
почему нет контента? - там же нет пк
Re: Мэтт Фирор ответил на вопросы издания Digital Spy
Сообщение от Vakum:
Какая то нелепая отмаза
ну кому придет в голову пвпшить от 1го лица или рейдить?
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Mires:
социальное взаимодействие для разработчиков казуальных недоммо - ето когда один спрашивает у второго где находится такойто данж, они берут еще троих и идут туда избивать мобов с видом епических героев
нет, это когда ты жмешь Найти группу, тебя портует в инст/рейд/бг, где его молча проходит Х человек, а потом портует обратно.
Последний раз редактировалось Folky; 28.02.2013 в 02:33.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Мэтт Фирор ответил на вопросы издания Digital Spy
Сообщение от Mittgang:
когда будут делать шутер по вселенной ТЕС, тогда никаких вопросов не будет
А ни чего, что ТЕС всегда был с упором на вид от первого лица, а вид от третьего лица всегда был для галочки, по крайней мере до Скайрима.
И тот человек который говорит что с видом от первого лица неудобно пвпешиться или пвешиться, заслуживает только одного -