Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Wildstar > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2013, 17:54   #1 
Melange
The Chosen One Melange вне форума

 Аватар для Melange

Ответить с цитированием
Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Превью WildStar: удачной охоты?

Дерадьюн (Deradune) – отличное место для охоты на крабов. Там на самом деле нескончаемый их запас, так что более получаса я занимался именно истреблением крабов. Где-то на илистом берегу вдоль аккуратной линии океана я нашел сверкающую радиолокационную антенну, которая призывала пачки и пачки крабоподобных монстров, которых я с готовностью резал на части. Я выбрал для персонажа расу Мечари (Mechari) - раса роботов, отличающихся любовью к скелетоподобным шлемам - так что я, можно сказать, был вполне себе танком, но при этом с парой ловких атак мечом и, самое главное, надменным жестом, которым я вкладывал оружие в ножны после убийства. Класс у меня был сталкер (stalker) – стелс-персонаж, атакующие умения которого увеличиваются, если противник стоит к нему спиной. Вообще, крабам не повезло.

Сражаться в WildStar очень весело, что хорошо, потому что эта ММО предоставляет море возможностей для боев. Помимо боевой анимации, которую можно определить «лучше, чем средняя», и милого момента, когда вы подбираете после боя лут, команда попыталась привнести в свои футуристические драки нечто индивидуальное. Не думайте, правда, об этом как об изобретении, а скорее как о ребалансировании: у каждого класса все также есть отличный набор горячих кнопок для действий, время откатов этих действий, но WildStar хочет, чтобы вы все-таки отрывали взгляд от интерфейса внизу экрана. Они взяли сигнальные шаблоны с областью аое атаки, которые вы часто видите в других играх, и встроили их пошагово в стычки даже с самими простыми оппонентами: это так называемая система «телеграф». Нападающие показывает свой следующий шаг в виде красного круга или треугольника - вы уклоняетесь от удара. Важно двигаться, важно правильно выбирать положение. Это добавляет некое новшество в игру, приходится думать геометрическими понятиями: я возьму этого парня в треугольник, а потом прихлопну его кругом.

В принципе, вот такой бой – одна из прекрасных идей, которые WildStar добавили в стандартный ММО дизайн своей игры. Так и развиваются новые игры: вы создаете новую вселенную, новый лор, новых героев, но что по-настоящему имеет значение, так это вот такие мелкие детали. Никто не осмеливается слишком далеко уходить от стандарта Warcraft, разве что планируется сделать что-то радикально новое или нишевое, так что игры сейчас отличаются подобными фишками и продуманными завлекалочками. Сделать больший упор на телеграфическую систему, чтобы увеличить интерес к боям? Звучит отлично, и, как оказалось, это действительно хорошая идея. Хотя сейчас, когда релиз в 2013 году становится все более реальным, мы начинаем видеть и другие фишки. Введение «пути», например: то есть, помимо класса, расы и фракции, вы еще можете выбрать основной стиль игры: предположим, исследование. Или социальные аспекты: ПвП игроков ждут так называемые военные сценарии (Warplots), объединяющие бэттлграунды и систему домов (игроки смогут строить на полях сражений свои собственные здания). А еще план по добавлению регулярного (возможно, ежемесячного) контента для тех игроков, что достигли максимального уровня.


Дракены удивительно странные и харизматичные. И кто теперь выберет играть человеком?

Военным сценариям и хай-енд контенту, правда, пока придется подождать. Сейчас WildStar готовы продемонстрировать новую область (Дерадьюн), новую фракцию (плохих парней) и три расы, входящие в эту фракцию. Так что сегодня мы играем не в WildStar – «убийцу Warcraft-а». Сначала команде нужно выстроить надежную, разнообразную базу: WildStar - «Warcraft-клон».

Но давайте по порядку: последний проект NCSoft – это сай-фай ММО, действие которой происходит на таинственной планете под названием Нексус (Nexus). Может, это звучит и как фондовая компания средней руки с Манхэттена, но на самом деле это место – настоящий ценный приз: бывшая родина супер мощных инопланетян, которые когда-то контролировали галактику, а потом исчезли, оставив за собой интригующий беспорядок. Нексус и есть этот беспорядок, заполненный технологией и безумной магией. Эта планета стала основной точкой для фракции, известной как Изгнанники (Exile). Это – хорошие парни: смелые скавенжеры, которых злая империя преследует по всей галактике.

Злая империя называется Доминион (Dominion), и они, похоже, те еще плохиши. Я, скорее всего, предпочту играть именно за Доминион, когда WildStar, наконец-то, выпустят. Как и у Изгоев, среди них есть раса людей: чопорные аристократического вида парни (на ум приходит английский акцент и стиль 19-го века). Еще сюда входят Мечари (те роботы со скелетоподобным лицом, с помощью которых я осуществлял свою личную вендетту против крабов) и Дракенов (Draken). Подозреваю, что Дракены станут настоящими звездами: частично Росомаха, частично Хеллбой, а еще они похожи на угрюмого козла. Они покрыты мехом, у них есть рога и острые зубы, и бегают они в очаровательной звериной манере.


Бои в WildStar очень насыщенные и требуют тактики

Дерадьюн – это дворик Дракенов: тренировочная площадка для молодых охотников, где на открытых равнинах бродят самые разнообразные смертоносные монстры. Карта предназначена для игроков 6-12 уровней, а это значит, что именно сюда впервые попадут все представители Доминиона после того, как покончат с обучением: и это прекрасное место.

WildStar использует смелые цвета Warcraft, но с еще более нарочитой мультяшностью. Команда разработчиков в Carbine говорит, что в первую очередь игра – это индивидуальность, и как раз в подобных зонах лучше всего можно понять, что они имеют в виду. Дерадьюн – это саванна и скалы, золотая трава, переходящая в медового цвета песок. Огромные кроны деревьев поддерживаются мощными стволами, расползающимися в стороны как щупальца, а здания напоминают экзотические стеклянные бутылки, брошенные в песок какого-то вымышленного пляжа.

Дерадьюн просто огромен, и в нем куча всего, чем можно заняться: так что помимо индивидуальности, команда заботится и о качестве наполнения. В первую очередь, есть сюжетная история, следуя которой вы будете искать приключения и охотиться на группы браконьеров. А также время от времени по дороге будут возникать рандомные испытания: убить кучку вот этих ребят, убить кучку вон тех ребят очень быстро.

Есть также и побочные квесты: у каждой специальности будут свои собственные опциональные задания. Солдатам нужно будет активировать маяки, которые призывают волны врагов и боссов. А исследователей отправляют найти труднодоступную местность, где нужно, к примеру, активировать устройства на самых высоких ветках деревьев, или забраться на какую-нибудь скалу, чтобы оценить открывающийся вид. Исследователи также смогут открывать сети туннелей под землей, что даст много преимуществ и один большой перк: они смогут двигаться по миру со скоростью примерно в четыре раза выше обычной. У последователей двух последних путей - поселенца и ученого – также есть свой собственный набор квестов, но эта часть пока не показывается. Но что важно отметить: выбор пути действительно многое определяет: если вы исследователь, вы не сможете активировать укрытия (хотя вы и сможете укрыться, когда это сделает солдат). Если вы солдат, вы не получите доступ к секретным туннелям (хотя в определенных ситуациях вы сможете следовать туда за исследователем).


Размашистый удар – очень хорош.

Даже со всей этой селекцией в Дерадьюне столько всего, что сначала даже стоишь, как парализованный: как только заканчивается ролик, и вы оказываетесь в зоне рядом с космическим кораблем, ваша карта будет переполнена иконками и квестовыми указателями. А когда я играл исследователем-Дракеном, мой личный коммуникатор беспрерывно моргал от новых сообщений и просьб. (Наличие некоего подобия мобильного телефона в фантастической сай-фай ММО порой бывает ужасно забавно: нередко можно увидеть на панели такие фразы, как: «Пропущенный вызов: Требую крови!".)

Дракены харизматичны настолько, что вам будет казаться, будто вы владеете миром задолго до того, как ваш уровень будет достаточно высоким, чтобы сразиться с каким-нибудь по-настоящему серьезным противником. Но ловкие размашистые удары и стремительные движения помогут вам избегать многих шрамов. Переключитесь на Мечари, и металлическая тяжесть этой расы будет означать практическую неуязвимость в большинстве стычек, но также значительно снижает вашу скорость передвижения. Быстрота вернется, если вы будете играть за людей, но неожиданно вы осознаете, какой вы маленький по сравнению со всеми остальными. Дерадьюн, по большому счету, страна гигантов, так что эти охотничьи земли, наполненные приключениями, могут неожиданно показаться довольно угрожающими.

Конечно же, неудивительно, что ММО, которая разрабатывается с такой заботой, предоставляет игрокам столько возможных занятий. К примеру, один из наиболее удивительных фактов о разработчиках Carbine: они создают примерно девять квадратных километров новой области где-то каждые восемь недель. Правда, к моему удивлению, несмотря на разнообразие и интенсивность, исследовать Дерадьюн не настолько интересно, как, мне казалось, должно быть: каким бы персонажем я ни играл. Вся эта интенсивность и «индивидуальность» должна перерасти еще во что-то четкое и занимательное.


Некоторые особо крупные противники могут быть пугающими.

Наверное, частично это объясняется тем, что для разработчиков ММО очень сложно правильно организовать превью игры. Ведь так многое оценивается с точки зрения инвестиций в будущее: выбрать персонажа, подобрать черты лица и цвет волос, которые разонравятся, ткнуть в единственный неподходящий класс, а потом пройти начальные этапы игры, открыть новые умения, которые вы толком не понимаете. Это совсем не тоже самое, что нажать на готовый аватар и начать на 6 уровне. А еще хоть Дерадьюн и переполнен разными вещами, многие интригующие системы еще не внедрены, потому что их пока не готовы раскрыть. Например, вокруг разбросаны ресурсы, но Carbine пока ничего не рассказывают о крафте. О системе домов тоже мало что известно.

И все же несмотря на весь свой стиль и изобретательность, WildStar может пострадать от той опасности Warcraft, которая не дает спать всем разработчикам ММО: ваш проект может казаться хорошей, продуманной новой версией игры, в которую вы играли снова и снова за последние лет десять в самых разных конфигурациях. Ощущение чего-то знакомого, конечно же, может быть и хорошо, когда вы исследуете новую яркую онлайн вселенную, но из-за этого эта вселенная может оказаться немного менее яркой, чем хотелось бы.

Carbine, безусловно, умные, талантливые и опытные ребята, и WildStar демонстрирует продуманность и амбиции. Надеюсь, что через несколько месяцев, когда разные части проекта сойдутся в одной точке, эта таинственная планета заживет яркой жизнью и полностью раскроет свой потенциал.

Источник
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.02.2013, 18:18   #2 
_pain_
_pain_ сейчас на форуме

 Аватар для _pain_

Ответить с цитированием
Info
Медаль "500 лайков"Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19GoHa.Ru - 10 летТанк
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Офигенно. больше нечего добавить
Старый 18.02.2013, 18:41   #3 
Sirotin
Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

От количества слов варкркафт в статье становится тошно.
Все боятся делать что то новое
Старый 18.02.2013, 18:46   #4 
GoriZont
Маньяк GoriZont вне форума

 Аватар для GoriZont

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 566
Всего лайков: 5
Регистрация: 04.07.2010
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Ничего так, да.
Старый 18.02.2013, 18:47   #5 
Pyrysid
Читатель Pyrysid вне форума

 Аватар для Pyrysid

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43
Всего лайков: 9
Регистрация: 17.01.2009
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Скучно
__________________
____________________
жду simulation MMORPG
Старый 18.02.2013, 18:55   #6 
KOG777_renamed_918408_07022020
Гигант мысли KOG777_renamed_918408_07022020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 447
Всего лайков: 4
Регистрация: 12.04.2012
Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
От количества слов варкркафт в статье становится тошно.
Все боятся делать что то новое
Дело не в этом.Дело в том,чтобы превознести идею ее нужно возложить на основу,на столб,а Warcraft это идеальный и красивый столб,на котором нет новой идеи,своей фичи,это основа доведенная до идеала.Если столб будет ненадежным,то идея в скором времени свалится и останутся одни обломки.А если идея будет не достойна такого столба,то такое творение будет выглядеть противно и несбалансировано.
Старый 18.02.2013, 19:01   #7 
-reanimator-
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

либо перевод храмает, либо сам стиль написания несколько нарочито сдержанный, 'английский' что ли, да и скучный.. может быть просто новой информации не хватает, поэтому пресса все еще жует одну и ту же жвачку уже с месяц.. Показали нам локацию для нубов и дали минимум инфы. Даже обсудить еще толком нечего, а релиз уже в этом году.
Старый 18.02.2013, 19:02   #8 
LCFHeLL
Забанен LCFHeLL вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,205
Всего лайков: 15
Регистрация: 03.04.2011
Лекарь
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
Офигенно. больше нечего добавить
ты и сюда уже задонатить успел?
Старый 18.02.2013, 19:05   #9 
wohru
Старожил wohru вне форума

 Аватар для wohru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,351
Всего лайков: 71
Регистрация: 21.05.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineПобедитель конкурса
Награжден за: конкурс - Нарисуй мышку своей мечты
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Опять все за 1-3 недели апнутся, посмотрят на куцый хайлвл контент и отменят подписку. Всё одно и то же раз за разом -_-
__________________
Prepare to die.

Старый 18.02.2013, 19:08   #10 
Ambroz
He is Ambroz вне форума

 Аватар для Ambroz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,960
Всего лайков: 57
Регистрация: 30.06.2008
Ник: Ambroz
GoHa.Ru I СтепениДжентльмен
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Выглядит шикарно, но вангую запредельное количество слова "ВОВ" в этой теме.
Старый 18.02.2013, 19:11   #11 
Annerlon_renamed_627710_02022020
Старожил Annerlon_renamed_627710_02022020 вне форума

 Аватар для Annerlon_renamed_627710_02022020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,623
Всего лайков: 3
Регистрация: 07.09.2008
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

уффф... графика жёстко отдаёт стилизованностью в духе вов и отсутствием современных dx11 красот. Ой только не надо шарманку в духе "графика не главное" кому не главное играйте вон в рогалики текстовые или mudы. Нечто рогатое на первом скрине так же какой то вымученный дизайн, словно хочется что то оригинально и похожее на вов и одновременно не похожее. Одна печаль.
Старый 18.02.2013, 19:24   #12 
mOBSCENE
Гигант мысли mOBSCENE вне форума

 Аватар для mOBSCENE

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 448
Всего лайков: 3
Регистрация: 07.09.2008
Игра: Dota 2
GoHa.Ru III Степени
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Цитата:
Сообщение от wohru Посмотреть сообщение
Опять все за 1-3 недели апнутся, посмотрят на куцый хайлвл контент и отменят подписку. Всё одно и то же раз за разом -_-
В интервью разрабы сказали что уделяют енд гейм контенту много внимания и понимают насколько это важно иметь его в релизной версии, не повторяя ошибку многих современных ММО которые добавляют его уже после. Так же в команде присутствуют 17 человек - разработчиков ванилы ВоВа, так что энд гейм должен присутствовать.

Сама статья какойто неудачный перевод и её можно неправильно трактовать
Старый 18.02.2013, 19:35   #13 
Black Raven
Созерцатель Black Raven вне форума

 Аватар для Black Raven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,090
Всего лайков: 7
Регистрация: 30.01.2012
Сервер: EU,NA,RU,KR,CN,JP
Гилд.: Casparo
ДжентльменИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Просветитель
Награжден за: За перевод статьи по игровому магазину в Guild Wars 2.
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Как же я люблю эти слова-"Поживем...увидим"
__________________
Старый 18.02.2013, 19:50   #14 
Сися
Bone of ribbon Сися вне форума

 Аватар для Сися

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,379
Всего лайков: 107
Регистрация: 04.11.2009
Игра: FFXIV Borda2 ETS2
Ник: Siska Sisya
Инфо: DK MAYA VOLVO
ТанкЛауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

лично меня не зацепило, посмотрим как оно будет ближе к релизу
__________________
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Старый 18.02.2013, 19:53   #15 
sergey62121
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Просто нет слов! Супер.
Старый 18.02.2013, 20:03   #16 
ferrum_renamed_23997_21022020
Маньяк ferrum_renamed_23997_21022020 вне форума

 Аватар для ferrum_renamed_23997_21022020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 821
Всего лайков: 6
Регистрация: 10.09.2005
Игра: Dark Souls 2
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Цитата:
Сообщение от mOBSCENE Посмотреть сообщение
Так же в команде присутствуют 17 человек - разработчиков ванилы ВоВа
Команда у них норм, конечно. Жаль Тим Кейн от них ушел. :/
__________________
мимокрокодил
Старый 18.02.2013, 20:11   #17 
Telos1111
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

когда ребята поймут что сам по себе кач уже не является игрой. процесс повышения уровня бессмысленнен. нужно играть на 100% с первых дней, с первой минуты.
Старый 18.02.2013, 20:34   #18 
Korrector
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Вот читаю инфу, смотрю материалы. Пока не вижу ничего интересного в проэкте: всё что есть вариации вова(стиль,визуалка),либо других ммо. Я вовсе не считаю , что каждая достойная ммо должна быть революционной и изобиловать новыми искромётными идеями. Но , пока,судя по инфе , ничего из того что реализованно не реализованно лучше, чем в уже существующих играх.Так зачем оно нужно?
Всё что нам известно про вайлдстар есть уже сегодня в других ммо, в той или иной степени. Зачем людям бросать:ВоВ,АоК,Рифт,Аион,СВТОР и т.д. ради вайлдстар? Пока не вижу ни одной причины,к сожалению.
Старый 18.02.2013, 20:51   #19 
-reanimator-
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Цитата:
Сообщение от Telos1111 Посмотреть сообщение
когда ребята поймут что сам по себе кач уже не является игрой. процесс повышения уровня бессмысленнен. нужно играть на 100% с первых дней, с первой минуты.
никогда. это твое имхо. иди играй в танки или в доту. Кстати, раскачка не исключает 100% игру с первых дней.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Korrector Посмотреть сообщение
Вот читаю инфу, смотрю материалы. Пока не вижу ничего интересного в проэкте: всё что есть вариации вова(стиль,визуалка),либо других ммо. Я вовсе не считаю , что каждая достойная ммо должна быть революционной и изобиловать новыми искромётными идеями. Но , пока,судя по инфе , ничего из того что реализованно не реализованно лучше, чем в уже существующих играх.Так зачем оно нужно?
Всё что нам известно про вайлдстар есть уже сегодня в других ммо, в той или иной степени. Зачем людям бросать:ВоВ,АоК,Рифт,Аион,СВТОР и т.д. ради вайлдстар? Пока не вижу ни одной причины,к сожалению.
Стилистика - ВОВ
Жанр - СВТОР (научная фантастика + фэнтези)
Дома - АИОН (только реализация совсем иная)
Динамические составляющие - РИФТ и ВОВ
и т.д. и т.п.
это из того, что пока известно.
+ 80% вообще пока не анонсировано (пвп в том числе). + все что было, в любой другой игре будет реализовано по новому (иногда хуже, а может в сто раз лучше). (посмотрим как тут)
Интересная, революционная на мой взгляд, система боя (+ телеграф) - из своих фишек. Летающие дома. - тоже фишка своя (редкая уж точно). Интересный, иронический подход разработчиков. - очень разбавляет общую картинку и вписывающийся в стилистику игры.
Уверен, что будущие анонсы привнесут много вкусностей.. И все это подкреплено хорошим бюджетом (со стороны издателя) и опытными разработчиками..
И мне лично нравится (из того, что видел) сама вселенная и ее стилизация!
К тому же разработчики обещали потрудиться над контентом (особенно над хайенд контентом).. Есть некоторые фишки, схожие с ГВ2, но при этом мир тут без шовный (что радует). Какой его размер - пока загадка. О ПВЕ и, особенно, ПВП контенте вообще мало чего пока известно. О ролевой составляющей, раскачке (тоже не много) - и то что известно, очень интересно (можете прочитать в предыдущих статьях тут же на гохе).

Последний раз редактировалось -reanimator-; 18.02.2013 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.02.2013, 21:41   #20 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,589
Всего лайков: 502
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
Медаль "500 лайков"
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

сделают ванилу вов - обязательно попробую
__________________
Старый 18.02.2013, 22:40   #21 
_pain_
_pain_ сейчас на форуме

 Аватар для _pain_

Ответить с цитированием
Info
Медаль "500 лайков"Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19GoHa.Ru - 10 летТанк
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

многие просто нихрена не знают кроме как писать " о гыгы вов".во первых в отличий от вова у которого банально страшный движок и графика в вове не стилизованная такая или дизайн такой,а просто убогая в виду устаревшего движка. здесь сразу же моментально с одного скрина видно что у игры есть свой стиль,свой сеттинг и просто шедевральный дизайн. Они настолько гениально попали в яблочко и с такой графикой и с таким дизайном. Мало того что это нереально красиво чертовски выглядит,так это и еще будет летать на слабых машинах. Ни для кого не секрет что доля популярности вова в том,что он и на калькуляторах запускается. Про систему домов хоть и известно мало,но про нее никто тоже не вкурсах вобще,а меж тем будут и клан вары между клан холами,которые строятся на островах. об этом заявлено не было прямо,но скажем так косвеноо весьма. Да и игроки возможно как то смогут вовевать друг с другом,ибо на островах можно устанавливать оборонительные пушки итд. Во вторых, я ни у одной мморпг не видел,чтобы разработчики без устали твердили об энд гейме. во всех интервью и видео только и говорят что о эндгейм,эндгейм,эндгейм. Да говорить все горазды,но здесь люди действительно понимают проблему современных ммо. Ну и конечно просто талантлевейшая команда разработчиков.

Цитата:
Сообщение от LCFHeLL Посмотреть сообщение
ты и сюда уже задонатить успел?
ох если бы я мог давно бы уже им забашлял свою квартиру
Старый 18.02.2013, 23:19   #22 
Шуу хР_renamed_913377_04022020
Маньяк Шуу хР_renamed_913377_04022020 вне форума

 Аватар для Шуу хР_renamed_913377_04022020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 876
Всего лайков: 4
Регистрация: 23.03.2012
Гилд.: Каша из Котят
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Цитата:
Сообщение от Annerlon Посмотреть сообщение
Ой только не надо шарманку в духе "графика не главное"
Начнем с того, что те, кому графика - главное играют в круизисы.
А если серьезно, то данном случае графика сильно стилизованная, и упора на "реалистичность" нет. И это хорошо.
Картинка приятная, окружающий мир яркий, персонажи симпатичные(харизматичные).
Для сравнения - ни одной ММО, где "реалистичность" графики дала должный эффект, а не породила деревянно-оловянные модельки с топорной анимацией, пока что не появлялось.

В целом, остается дождаться релиза и посмотреть, что получится.
Надеюсь, что такой опытной команде разработчиков удастся отойти от повсеместных шаблонов и ошибок ВоВа и ему подобных.
Хотя, наличие РвР системы уже говорит, что на некоторые грабли разработчики никогда не устанут наступать.
Старый 18.02.2013, 23:35   #23 
_pain_
_pain_ сейчас на форуме

 Аватар для _pain_

Ответить с цитированием
Info
Медаль "500 лайков"Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19GoHa.Ru - 10 летТанк
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Рвр здесь вполне обоснованное. У карбинов не было цели делать пвп ногебалочку с фри пвп для юных ногебаторов. Стоит им сделать вкусных рб и уже как минимум будут стычки фракции на рб спотах.
Старый 18.02.2013, 23:44   #24 
Fels_renamed_586558_05042020
Маньяк Fels_renamed_586558_05042020 вне форума

 Аватар для Fels_renamed_586558_05042020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 710
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.11.2007
Игра: WOW
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Цитата:
Сообщение от Annerlon Посмотреть сообщение
Ой только не надо шарманку в духе "графика не главное" кому не главное играйте вон в рогалики текстовые или mudы. Нечто рогатое на первом скрине так же какой то вымученный дизайн
ты о чем, человек?
тебя графика или стиль напрягает?
да, графика! и тут она класс, то что нужно для сказки и успеха
Старый 18.02.2013, 23:58   #25 
Rozanos_renamed_8836_15112020
Старожил Rozanos_renamed_8836_15112020 вне форума

 Аватар для Rozanos_renamed_8836_15112020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,274
Всего лайков: 2
Регистрация: 19.01.2005
Игра: Real vs MMORPG
Re: Превью WildStar от Eurogamer: удачной охоты?

Игра, высосанная из пальца. Через пару месяцев после выхода на форумах и серверах будет пусто.
__________________
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Wildstar > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru