На уникальных предметах встречаются такие свойства:
"#% of Physical Damage taken as Fire Damage" (Cloak of Flame)
"#% of Physical Damage converted to Cold Damage" (Hrimsorrow)
Здесь в обоих случаях идет конвертация части физического урона в стихийный, или в первом случае стихийный урон идет как прибавочный, а во втором конвертируется?
Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.
На уникальных предметах встречаются такие свойства:
"#% of Physical Damage taken as Fire Damage" (Cloak of Flame)
"#% of Physical Damage converted to Cold Damage" (Hrimsorrow)
Здесь в обоих случаях идет конвертация части физического урона в стихийный, или в первом случае стихийный урон идет как прибавочный, а во втором конвертируется?
В первом случае имеется ввиду % входящий физический урон по тебе конвертируется в урон огнем, а во втором конвертация да .
В первом случае часть урона который проходит по тебе будет считаться уроном от огня.
Во втором случае % физического урона будет пересчитан в урон холодом и на него будут работать пасивки + к элементал урону, + к урону холодом.
1) что означает свойство на двуручном топоре "Culling Strike"?
2) встречаются свойства:
% Increased Global Critical Strike Multiplier
% Increased Critical Strike Multiplier
а в чем-нибудь разница есть? Или это одно и тоже только разными словами.
1 - Если у цели меньше 10% хп - при ударе будет мгновенный килл.
2 - Global на оружии - повышает крит.демаг со всех источников(магия, физика). Если просто Increased Critical Strike Multiplier, то только крит.демаг с этого оружия. Если в дереве пассивок надпись, - Increased Critical Strike Multiplier(без Global), то оно работает как Global.
Blessed Orb - Randomises the numeric values of the implicit properties of an item.
Chaos Orb - Randomises the numeric values of the random properties on an item.
Blessed Orb - Рандомизирует числовые значения (скрытых?) свойств на предмете.
Chaos Orb - Рандомизирует числовые значения (случайных?) свойств на предмете
А у Jeweller's Orb написано, что он обновляет количество гнезд в предмете, но ведь там все обновляется - и цвета, и количество, верно?
Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.
Blessed Orb - Randomises the numeric values of the implicit properties of an item.
Chaos Orb - Randomises the numeric values of the random properties on an item.
Ты перепутал, во втором случае речь идет о Divine Orb. Chaos Orb меняет сами случайные моды на вещи.
Implicit mod (properties)- предопределенный мод, т.е. например, увеличение жизни от 20 до 30 на Coral Ring, увеличение маны на 20-25 на Paula Ring и т.п. Blessed Orb помогает изменить этот мод (например, выбил желтое кольцо с хорошими случайными модами, но со слабым предопределенным модом, и хочешь его изменить).
Random mod (properties) - случайные моды на вещи. Важно понимать, что когда ты используешь Divine Orb на вещи, меняются только числовые значения модов, но не сами моды, возможный диапазон значений которых надо смотреть на сайте: префиксы и суффиксы.
Например, на этом кольце +12 % to All Elemental Resistances - предопределенный для Prismatic Ring мод с диапазоном значения 8-12%, все остальные моды - случайные:
-суффикс of the Philosopher 28-32 to Intelligence
-префикс Dancer's 11-35 to Evasion Rating
-префикс Verile 70-79 to Maximum Life
-суффикс Of the Crystal 3-5 % to All Resistances.
Divine Orb и будет менять значения этих модов в указанных пределах.
Сообщение от Palach999:
А у Jeweller's Orb написано, что он обновляет количество гнезд в предмете, но ведь там все обновляется - и цвета, и количество, верно?
Да.
Последний раз редактировалось Fermondego; 19.02.2013 в 02:44.
При использовании отнимает часть маны в процентах от восполняемого флаской здоровья.
Данное свойство идет вместе с увеличением объема здоровья, восполняемого флаской.
Есть еще фласки, отнимающие часть здоровья в процентах от восполняемой флаской маны, они позволяют покончить жизнь самоубийством.