Сразу бросается в глаза, что для скиллов меньше забинденных клавиш вокруг wasd по сравнению с C9 (G, B, N итд). Управление персонажем будет более простым или будет больше скиллов завязано на двойные-тройные комбинации клавиш
Тоже думаю раз мало биндуемых кнопок, то практически все скилы вызываются комбинациями клавиш.
поиграй слеером и блейддансером в С9 и ты полюбишь пианины, т.к. намертво биндуемые скилы это не то, постоянно жертвовать скилами т.к. ограничен числом биндуемых кнопок.
почему таб смена цели? там написано смена боевого режима.
ну да, вроде ошибка) перевод не мой) я просто разместил картинку))))... Как я понял таб просто достает оружие или прячет!
По поводу бинда скилов - не думаю что это принципиально:
20 скиллов на профу= возможность забиндить 10 активных скиллов, + пассивные скиллы + , возможно, скилы которые юзаются по типу "стрелка назад" + "левый клик" (или во время спринта "спец атака") + комбо скиллы (скиллы которые применяются только после определенного забинденного и требуют нажатия спец клавиши..) . Так можно и на 20-тку выйти..
20 скиллов на профу= возможность забиндить 10 активных скиллов, + пассивные скиллы + , возможно, скилы которые юзаются по типу "стрелка назад" + "левый клик" (или во время спринта "спец атака") + комбо скиллы (скиллы которые применяются только после определенного забинденного и требуют нажатия спец клавиши..) . Так можно и на 20-тку выйти..
в С9 порядка 20 активных + 20 комбо + 10 пассивок.
если в БД будет всего 20 скилов, это будет жалкое однокнопочное зрелище.
Да в ногу со временем эти скилы, морталкомбат стайл - вот где изюм)
Воздушные и просто длиннющие комбо, хайд в нонтаргет игре, слишком дерганные и быстрые перемещения, отсутствие групповых баффов и саппорт классов (то, как реализовано в C9) - это не изюм для MMORPG.
Воздушные и просто длиннющие комбо, хайд в нонтаргет игре, слишком дерганные и быстрые перемещения, отсутствие групповых баффов и саппорт классов (то, как реализованно в C9) - это не изюм для MMORPG.
а зачем завлекать боевкой...
Сообщение от Melange:
- в основе боевой системы Black Desert - нон-таргет экшн с активным блоком, уворотом и упрощенной (по сравнению с С9) комбо-системой;
на 20 скилах из них 10 активных на цыфирные кнопки + 5 комбы и 5 пассивки?
ОМГ... этот экшн явно будет унылый однокнопошный трешак. причем эти 10 активных скилов еще надо на блоки увороты поделить. на удары 2-3 скила?
Они про 20 скилов говорили полгода назад, речь могла идти чисто об активных умениях или о том, что было сделано на тот момент. В одном из последних интервью они сказали, что все еще добавляют новые умения. Как можно делать какие-то выводы о боевке, которую еще даже не показали.
А виноваты - разработчики. Почему? Потому что начали игру демонстрировать, а четкого представления о ней не дали. Что мы точно знаем? Так то что на любой вопрос разрабы говорят : это обсуждается... Вот и мы) ОБСУЖДАЕМ))) кто-то предлагает мы критикуем)
Панель скилов напомнила ГВ2 - это хорошо, очень удобно.
А не могут ли быть эти нпс просто для масовки? Может чтоб проверить нагрузку или еще чего, просто мысли в слух, в этом не разбираюсь:)
Они так и говорили, типа у нас мало народа бла-бла-бла, реально управляемых игроками персонажей в этой демке было 50 на 50 вроде. Но NPC точно будут участвовать в осадах (их могут гильдии нанимать, как минимум).