Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Изучаем интерфейс
Дата создания: 15.02.2013 00:56
Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от _vvhitevvizard_:
Сразу бросается в глаза, что для скиллов меньше забинденных клавиш вокруг wasd по сравнению с C9 (G, B, N итд). Управление персонажем будет более простым или будет больше скиллов завязано на двойные-тройные комбинации клавиш

Тоже думаю раз мало биндуемых кнопок, то практически все скилы вызываются комбинациями клавиш.
Аватар для ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023
Питономешалка
Регистрация:
02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс
Даешь инвокери или СБшку!
не люблю я пианины...(

Сообщение от negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация:
07.08.2009
Re: Изучаем интерфейс
Руссифицированный вариант:



Re: Изучаем интерфейс
почему таб смена цели? там написано смена боевого режима.

Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от attacer:
не люблю я пианины...(
поиграй слеером и блейддансером в С9 и ты полюбишь пианины, т.к. намертво биндуемые скилы это не то, постоянно жертвовать скилами т.к. ограничен числом биндуемых кнопок.
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Брахман:
почему таб смена цели? там написано смена боевого режима.
Кто-то верит, что игра будет с таргетом


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация:
07.08.2009
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Брахман:
почему таб смена цели? там написано смена боевого режима.
ну да, вроде ошибка) перевод не мой) я просто разместил картинку))))... Как я понял таб просто достает оружие или прячет!

По поводу бинда скилов - не думаю что это принципиально:
20 скиллов на профу= возможность забиндить 10 активных скиллов, + пассивные скиллы + , возможно, скилы которые юзаются по типу "стрелка назад" + "левый клик" (или во время спринта "спец атака") + комбо скиллы (скиллы которые применяются только после определенного забинденного и требуют нажатия спец клавиши..) . Так можно и на 20-тку выйти..


Аватар для Greathand_renamed_692352_04112021
Маньяк
Регистрация:
25.08.2009
Re: Изучаем интерфейс
Да в ногу со временем эти скилы, морталкомбат стайл - вот где изюм)

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от AssaultSupport:
20 скиллов на профу= возможность забиндить 10 активных скиллов, + пассивные скиллы + , возможно, скилы которые юзаются по типу "стрелка назад" + "левый клик" (или во время спринта "спец атака") + комбо скиллы (скиллы которые применяются только после определенного забинденного и требуют нажатия спец клавиши..) . Так можно и на 20-тку выйти..
в С9 порядка 20 активных + 20 комбо + 10 пассивок.
если в БД будет всего 20 скилов, это будет жалкое однокнопочное зрелище.
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от the_hacker_79:
если в БД будет всего 20 скилов, это будет жалкое однокнопочное зрелище.
БД не С9. И 20 скилов это нормально.

Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Greathand:
Да в ногу со временем эти скилы, морталкомбат стайл - вот где изюм)
Воздушные и просто длиннющие комбо, хайд в нонтаргет игре, слишком дерганные и быстрые перемещения, отсутствие групповых баффов и саппорт классов (то, как реализовано в C9) - это не изюм для MMORPG.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Последний раз редактировалось vvhitevvizard; 20.03.2013 в 20:48.
Аватар для LoRdFoN_renamed_819933_01062021
Storyteller
Регистрация:
09.05.2011
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За перевод статьи, рассказывающей о вселенной ArcheAge
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от the_hacker_79:
если в БД будет всего 20 скилов, это будет жалкое однокнопочное зрелище.
а зачем нам тут ещё одна с9?
Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от _vvhitevvizard_:
Воздушные и просто длиннющие комбо, хайд в нонтаргет игре, слишком дерганные и быстрые перемещения, отсутствие групповых баффов и саппорт классов (то, как реализованно в C9) - это не изюм для MMORPG.
а зачем завлекать боевкой...
Сообщение от Melange:
- в основе боевой системы Black Desert - нон-таргет экшн с активным блоком, уворотом и упрощенной (по сравнению с С9) комбо-системой;
на 20 скилах из них 10 активных на цыфирные кнопки + 5 комбы и 5 пассивки?
ОМГ... этот экшн явно будет унылый однокнопошный трешак. причем эти 10 активных скилов еще надо на блоки увороты поделить. на удары 2-3 скила?

фтопкунафиг такую игру.
Аватар для ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023
Питономешалка
Регистрация:
02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от the_hacker_79:
фтопкунафиг такую игру.

__________________
Рано что-то говорить.
Неизвестно что имеют ввиду разрабы под 20 скилами.
Может это 20 активных, а комбо-цепочки не считаються?

Сообщение от negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Re: Изучаем интерфейс
Они про 20 скилов говорили полгода назад, речь могла идти чисто об активных умениях или о том, что было сделано на тот момент. В одном из последних интервью они сказали, что все еще добавляют новые умения. Как можно делать какие-то выводы о боевке, которую еще даже не показали.

Аватар для Максимо_renamed_928604_10012024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Melange:
Как можно делать какие-то выводы о боевке, которую еще даже не показали.
Я сам удивляюсь читая коменты, столько критики, а главное всё это на уровне фантазий в голове, и уже столько смелых выводов у ребят

Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Аватар для LoRdFoN_renamed_819933_01062021
Storyteller
Регистрация:
09.05.2011
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За перевод статьи, рассказывающей о вселенной ArcheAge
Re: Изучаем интерфейс
обсуждать нечего, будем выдумывать то, что можно пообсуждать
Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от LoRdFoN:
обсуждать нечего, будем выдумывать то, что можно пообсуждать

Делать все равно нечего, до июля ничего путнего не увидим, потом только нормальные ролики с ЗБТ от игроков появятся в сети.
Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация:
07.08.2009
Re: Изучаем интерфейс
А виноваты - разработчики. Почему? Потому что начали игру демонстрировать, а четкого представления о ней не дали. Что мы точно знаем? Так то что на любой вопрос разрабы говорят : это обсуждается... Вот и мы) ОБСУЖДАЕМ))) кто-то предлагает мы критикуем)


Re: Изучаем интерфейс
Им стоило вместо семиминутных трейлеров делать какие-нибудь двухминутные фичерс превью видео каждый месяц. :)

Аватар для ester_renamed_993102_25112020
Писaтель
Регистрация:
22.12.2012
Re: Изучаем интерфейс
Они показывают только то, чему нашли окончательное решение. А иначе им придётся потом оправдываться перед ждунами за внесённые изменения.
Аватар для BuKTop_163_renamed_1036342_14032020
Читатель
Регистрация:
09.04.2013
Re: Изучаем интерфейс

Есть костры
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Изучаем интерфейс
осадные бои сюдя по скринам и видео по ходу будут аля киндом анде фаер , 1 чел и 1000 неписей =) это фейл...)
Аватар для alexsuss
Гигант мысли
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru III Степени Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Изучаем интерфейс
Панель скилов напомнила ГВ2 - это хорошо, очень удобно.
А не могут ли быть эти нпс просто для масовки? Может чтоб проверить нагрузку или еще чего, просто мысли в слух, в этом не разбираюсь:)
Re: Изучаем интерфейс
Они так и говорили, типа у нас мало народа бла-бла-бла, реально управляемых игроками персонажей в этой демке было 50 на 50 вроде. Но NPC точно будут участвовать в осадах (их могут гильдии нанимать, как минимум).

Ваши права в разделе