Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Изучаем интерфейс
Дата создания: 15.02.2013 00:56
Аватар для Максимо_renamed_928604_10012024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Re: Изучаем интерфейс
почитал коменты ))) все хотят реальный симулятор жизни в средневековье ...но еще ходить в туалет персонажем никто не писал ))) разочаруетесь я думаю )

Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Elayja:
Главное, чтоб запретили игрокам прыгать как кенгуру на каждом шагу, как это вошло в тренд во всех современных ммошках.
Пусть вводят ограничение на прыжки.
Прыжок = минус мана. :) И вопроc решен. Скажите им это ктонибудь в фейсбуке


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Re: Изучаем интерфейс
Отличное решение кстати.
В тере тоже слегка борятся с прыжками.

Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
это мало что даст.... мультяшную анимацию применения скилов разрабы убирать не собираются... так что думаю и прыгания скакания по городу тоже останутся.
Аватар для Максимо_renamed_928604_10012024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Re: Изучаем интерфейс
Цитата:
Прыжок = минус мана. :) И вопроc решен. Скажите им это кто нибудь в фейсбуке
Ну мана это было бы странно... мана отношения к прыжкам не имеет, странно тогда что вы не предлагаете отнимать HP )) ... в Виндиктусе продуманно с этим.. есть зеленая полоска стамины и ты особо я скажу не попрыгаешь , сразу нагнешься и будешь ползти, а стаминка еще нужна для выполнения ударов ) вообще мультяшные игры типа теры, айона, бладе анд соул... пусть там будут прыжки(особенно в бладе анд соул...я не представляю ее без тех феерических, сногсшибательных прыжков и полетов)... а в таких играх которые расположены к реальности... особенно с мрачной серьезной атмосферой типо Vindictus, BD... да .. постоянная прыгалка была бы лишняя )) вся атмосфера поломается ... вообще было бы глупо, одевать более легкую одежду для пустынных локаций и прыгать по этим пустынькам )))

Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Последний раз редактировалось Максимо_renamed_928604_10012024; 22.02.2013 в 10:25. Причина: добавил
Аватар для Elayja_renamed_763421_20072023
Гуру
Регистрация:
26.08.2010
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от the_hacker_79:
это мало что даст.... мультяшную анимацию применения скилов разрабы убирать не собираются... так что думаю и прыгания скакания по городу тоже останутся.
Если бы можно было просто выкрутить эти эффекты на минимум - тогда хоть на этом спасибо.

Но в целом - да, от самих игроков-идиотов трудно защищать нарисованный мир. Так и вижу: мирная деревушка, цыплятки клюют гравий, кошечка мурлычит, пригревшись в лучах солнышка, кухарка варит варево для домочадцев, детишки бегают и играют на лужайке - и вдруг внезапно весь обвешанный блестяшками, свистелками и перделками влетает в деревушку какой-нить полодин весь в аурах и цветомузыке, прыгает как ошалелый и несется прямиком к домику. А за ним вприпрыжку так же скачут оголтелые пендальфы и лаговазы, попутно ганкая цыплят и кухарок с кошечками, спамя макросы на "ололо, стой полодин, сиравно ниубежиш1111". Обилие цветоэффектов и эпилептических телодвижений зашкаливает, экшн льется через экран, игрок весь в пене валяется под столом и тихо скулит... Кухарки и кошечки реснутся по своему кулдауну, зато психику несчастного игрока не реснуть и не вернуть...
Так зачем стараться и создавать уютненький мир со средневековой неторопливостью и без форсирования событий, в котором хочется искать, жить, верить, что там, за поворотом вон в той пещере - там его ждет тот самый дракон с сокровищами! Зачем всё это так старательно выводить, если всё это мало кто оценит и привлеченная аудитория будет состоять из тех, кто повелся на брызгопиксели и попы эльфиек? Нагибать, материться в чат, флудить о всякой чепухе, спамить смайликами и потом вайнить на форумах - как же скучно и неинтересно играть! "Зделайти новые инсты! Хачу больши эпикав! Нужна новые бегешечки!!!" - ну почему практически все новые ммо идут в этом направлении?

Я лишь надеюсь, что девы этой игры уже знают основной концепт на годы вперед, и не станут потакать жадным спонсорам и игрокам-кретинам, которые сами не понимают, чего хотят.
Аватар для Максимо_renamed_928604_10012024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Re: Изучаем интерфейс
Цитата:
Если бы можно было просто выкрутить эти эффекты на минимум - тогда хоть на этом спасибо.

Но в целом - да, от самих игроков-идиотов трудно защищать нарисованный мир. Так и вижу: мирная деревушка, цыплятки клюют гравий, кошечка мурлычит, пригревшись в лучах солнышка, кухарка варит варево для домочадцев, детишки бегают и играют на лужайке - и вдруг внезапно весь обвешанный блестяшками, свистелками и перделками влетает в деревушку какой-нить полодин весь в аурах и цветомузыке, прыгает как ошалелый и несется прямиком к домику. А за ним вприпрыжку так же скачут оголтелые пендальфы и лаговазы, попутно ганкая цыплят и кухарок с кошечками, спамя макросы на "ололо, стой полодин, сиравно ниубежиш1111". Обилие цветоэффектов и эпилептических телодвижений зашкаливает, экшн льется через экран, игрок весь в пене валяется под столом и тихо скулит... Кухарки и кошечки реснутся по своему кулдауну, зато психику несчастного игрока не реснуть и не вернуть...
Так зачем стараться и создавать уютненький мир со средневековой неторопливостью и без форсирования событий, в котором хочется искать, жить, верить, что там, за поворотом вон в той пещере - там его ждет тот самый дракон с сокровищами! Зачем всё это так старательно выводить, если всё это мало кто оценит и привлеченная аудитория будет состоять из тех, кто повелся на брызгопиксели и попы эльфиек? Нагибать, материться в чат, флудить о всякой чепухе, спамить смайликами и потом вайнить на форумах - как же скучно и неинтересно играть! "Зделайти новые инсты! Хачу больши эпикав! Нужна новые бегешечки!!!" - ну почему практически все новые ммо идут в этом направлении?

Я лишь надеюсь, что девы этой игры уже знают основной концепт на годы вперед, и не станут потакать жадным спонсорам и игрокам-кретинам, которые сами не понимают, чего хотят.
не в корейском это стиле... они хоть и про в ММО , но азиаты есть азиаты... нам остается только надеяться и надежда умирает последней

Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Аватар для ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023
Питономешалка
Регистрация:
02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Elayja:
Если бы можно было просто выкрутить эти эффекты на минимум - тогда хоть на этом спасибо.

Но в целом - да, от самих игроков-идиотов трудно защищать нарисованный мир. Так и вижу: мирная деревушка, цыплятки клюют гравий, кошечка мурлычит, пригревшись в лучах солнышка, кухарка варит варево для домочадцев, детишки бегают и играют на лужайке - и вдруг внезапно весь обвешанный блестяшками, свистелками и перделками влетает в деревушку какой-нить полодин весь в аурах и цветомузыке, прыгает как ошалелый и несется прямиком к домику. А за ним вприпрыжку так же скачут оголтелые пендальфы и лаговазы, попутно ганкая цыплят и кухарок с кошечками, спамя макросы на "ололо, стой полодин, сиравно ниубежиш1111". Обилие цветоэффектов и эпилептических телодвижений зашкаливает, экшн льется через экран, игрок весь в пене валяется под столом и тихо скулит... Кухарки и кошечки реснутся по своему кулдауну, зато психику несчастного игрока не реснуть и не вернуть...
Так зачем стараться и создавать уютненький мир со средневековой неторопливостью и без форсирования событий, в котором хочется искать, жить, верить, что там, за поворотом вон в той пещере - там его ждет тот самый дракон с сокровищами! Зачем всё это так старательно выводить, если всё это мало кто оценит и привлеченная аудитория будет состоять из тех, кто повелся на брызгопиксели и попы эльфиек? Нагибать, материться в чат, флудить о всякой чепухе, спамить смайликами и потом вайнить на форумах - как же скучно и неинтересно играть! "Зделайти новые инсты! Хачу больши эпикав! Нужна новые бегешечки!!!" - ну почему практически все новые ммо идут в этом направлении?

Я лишь надеюсь, что девы этой игры уже знают основной концепт на годы вперед, и не станут потакать жадным спонсорам и игрокам-кретинам, которые сами не понимают, чего хотят.
Такие игры будут наверное, когда введут VRMMORPG.

Сообщение от negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Аватар для Stellochka
Читатель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Изучаем интерфейс
что у вас за проблемы с прыжками? ревматизм замучил?
мы с дочей голосуем за прыжки. а вы со своим нытьем топайте по лавочкам про длинноногих соседок в мини-юбках сплетни распускать

1 666 1ый пост йоооо

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для clic
Гигант мысли
Регистрация:
06.05.2010
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Elayja:
Если бы можно было просто выкрутить эти эффекты на минимум - тогда хоть на этом спасибо.

Но в целом - да, от самих игроков-идиотов трудно защищать нарисованный мир. Так и вижу: мирная деревушка, цыплятки клюют гравий, кошечка мурлычит, пригревшись в лучах солнышка, кухарка варит варево для домочадцев, детишки бегают и играют на лужайке - и вдруг внезапно весь обвешанный блестяшками, свистелками и перделками влетает в деревушку какой-нить полодин весь в аурах и цветомузыке, прыгает как ошалелый и несется прямиком к домику. А за ним вприпрыжку так же скачут оголтелые пендальфы и лаговазы, попутно ганкая цыплят и кухарок с кошечками, спамя макросы на "ололо, стой полодин, сиравно ниубежиш1111". Обилие цветоэффектов и эпилептических телодвижений зашкаливает, экшн льется через экран, игрок весь в пене валяется под столом и тихо скулит... Кухарки и кошечки реснутся по своему кулдауну, зато психику несчастного игрока не реснуть и не вернуть...
Так зачем стараться и создавать уютненький мир со средневековой неторопливостью и без форсирования событий, в котором хочется искать, жить, верить, что там, за поворотом вон в той пещере - там его ждет тот самый дракон с сокровищами! Зачем всё это так старательно выводить, если всё это мало кто оценит и привлеченная аудитория будет состоять из тех, кто повелся на брызгопиксели и попы эльфиек? Нагибать, материться в чат, флудить о всякой чепухе, спамить смайликами и потом вайнить на форумах - как же скучно и неинтересно играть! "Зделайти новые инсты! Хачу больши эпикав! Нужна новые бегешечки!!!" - ну почему практически все новые ммо идут в этом направлении?

Я лишь надеюсь, что девы этой игры уже знают основной концепт на годы вперед, и не станут потакать жадным спонсорам и игрокам-кретинам, которые сами не понимают, чего хотят.
Всё правильно написал. Однако как не печально, то ничего не измениться.
Сообщение от attacer:
Такие игры будут наверное, когда введут VRMMORPG.
Нет, VRMMORPG ничего не изменит. Там так же будут паладин в аурах кричащие о том что они мегонАгибЭторы, что все остальные говно, если говорить про русское комьюнити в VRMMO, то я уверен, что они будут в городах сидеть и подходить в плотную к Америкосам и говорит "АМЕРИКОСЫ ГОВНО!!! ОЛОЛО!!! ТРАТА!", суть в том, что какую бы ммо не выпустили, какое новшество не ввели бы, люди от этого не изменяться и не перестанут создавать глупых персонажей и писать всякую ересь в чат.

Другое дело что, BDO предлагает нам чистый средневековый мир, да, там будут эффекты, волшебство и магия, но это даже к лучшему, ибо нам с вами быстро бы надоело играть в "реальный мир". Если посмотреть показанные нам трейлеры можно с уверенностью сказать, что какой то сверхъестественной брони пока нет и они не слишком то торопяться её вводить. + Это пк. Теперь если в чате какой то М*ДК пишет разную шнягу ты спокойно его можешь убить, а не как в вовоподобных играх.
Аватар для ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023
Питономешалка
Регистрация:
02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от clic:
Нет, VRMMORPG ничего не изменит. Там так же будут паладин в аурах кричащие о том что они мегонАгибЭторы, что все остальные говно, если говорить про русское комьюнити в VRMMO, то я уверен, что они будут в городах сидеть и подходить в плотную к Америкосам и говорит "АМЕРИКОСЫ ГОВНО!!! ОЛОЛО!!! ТРАТА!", суть в том, что какую бы ммо не выпустили, какое новшество не ввели бы, люди от этого не изменяться и не перестанут создавать глупых персонажей и писать всякую ересь в чат.
Я все таки надеюсь на ВР :) Может быть и зря, но как говорится "Надежда умирает последней". Не думаю что когда введут виртуальную реальность, много людей ака "мегонАгибЭторы" смогут купить ее.

Сообщение от clic:
Другое дело что, BDO предлагает нам чистый средневековый мир, да, там будут эффекты, волшебство и магия, но это даже к лучшему, ибо нам с вами быстро бы надоело играть в "реальный мир". Если посмотреть показанные нам трейлеры можно с уверенностью сказать, что какой то сверхъестественной брони пока нет и они не слишком то торопяться её вводить. + Это пк. Теперь если в чате какой то М*ДК пишет разную шнягу ты спокойно его можешь убить, а не как в вовоподобных играх.
Главное что бы они этой системы и придерживались, а не пошли по тропе: "больше данжиков\бгшек\красивых бронек - больше денег"
"АМЕРИКОСЫ ГОВНО!!! ОЛОЛО!!! ТРАТА!" так и есть

Сообщение от negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Изучаем интерфейс
да-да SAO ждет Жаль только что мы его врядли дождемся

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для clic
Гигант мысли
Регистрация:
06.05.2010
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Elusive:
да-да SAO ждет Жаль только что мы его врядли дождемся
SAO
Да я думаю, что такое будет, ведь всего десять лет назад никто не мог даже подумать, что мы с вами сейчас будем ждать и обсуждать BDO на гохе ^^. Просто блин, скорее всего без хирургического вмешательства никак, а мне как то неохота чтобы из моей капусты торчала антенна :)
Re: Изучаем интерфейс
очень даже как
каких-то 20 лет и будет нам САО
демонстрация с ~10й минуты



разработки в сфере воздействия на нервную систему через "шлем" уже тоже есть.

Аватар для Elayja_renamed_763421_20072023
Гуру
Регистрация:
26.08.2010
Re: Изучаем интерфейс


Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация:
07.08.2009
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Elayja:


Чудо компьютерной хирургии)


Аватар для Максимо_renamed_928604_10012024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Elayja:


вот оно че Михалыч )))))

Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Re: Изучаем интерфейс
троляки вы

Аватар для Dr.Rockit
Гигант мысли
Регистрация:
05.09.2009
Re: Изучаем интерфейс
Вдохновение — странная штука
Аватар для Максимо_renamed_928604_10012024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Re: Изучаем интерфейс
Кстати, может кому будет интересно (вроде как не видел на сайте)





Думаю ждуны обратят внимание. Так хочется уже поиграть в неё!! Уже крыша едит

Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Аватар для ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023
Питономешалка
Регистрация:
02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс
Jewel Window заинтересовал....

Сообщение от negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Аватар для Greathand_renamed_692352_04112021
Маньяк
Регистрация:
25.08.2009
Re: Изучаем интерфейс
Система боя будет как в ONI

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Аватар для ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023
Питономешалка
Регистрация:
02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Greathand:
Система боя будет как в ONI
Was ist das?

Сообщение от negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Максимо:
Кстати, может кому будет интересно (вроде как не видел на сайте)

Сразу бросается в глаза, что для скиллов меньше забинденных клавиш вокруг wasd по сравнению с C9 (G, B, N итд). Управление персонажем будет более простым или будет больше скиллов завязано на двойные-тройные комбинации клавиш

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Greathand:
Система боя будет как в ONI
Разработчики много раз говорили, что система боя базируется на С9.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Последний раз редактировалось vvhitevvizard; 19.03.2013 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение
Re: Изучаем интерфейс
c9

Ваши права в разделе