Для входа на форум нажмите здесь
Изучаем интерфейс
Дата создания: 15.02.2013 00:56
Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация
07.08.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
07.08.2009
Украина
Tree Of Savior
Totemo, Deverot..
Одиночка обычно
Изучаем интерфейс
Просмотрел имеющиеся видео еще раз и вот: Лучница 1 лвл - 19 очков жизней и 106 очков энергии.


Щитоносец 25 лвл-а: 598 очков жизней и 155 очков энергии.


Таким образом можно предположить следующее:
1) Если предположить, что у щитоносца на 1 лвл было 50-80 хп, а на 25 - 600 хп, то на 50 лвл - в пределах 6000 хп( или возможно 1200, если с каждым лвл хп увеличивается на фиксированное кол-во, что мало вероятно).
2) у 10-рых 1 лвл, шансов против 25 лвл нет, значит ПК будет жестоким
3) Учитывая небольшое кол-во хп и отсутствия пристов, бои не будут длинными. Хотя не известно еще, насколько важную роль играет броня: может просто снижать атаку врага,например, максимум до 50%(типо бегайте и уклоняйтесь, бронь не панацея а профилактика) или сводить атаки практически полностью на нет (тогда будет игра ковырялка и крит классы будут рулить) (ВОПРОС С БРОНЕЙ ПОКРЫТ МРАКОМ ТАЙНЫ - на данный момент)

И еще заметил, что при входе в палатку сверху в меню появляется склад. В этом складе тоже 80 ячеек и 100 кг веса(см.рис. 4).
А на втором скрине, сверху под рисунком лошади, есть полная желтая полоска - жизни, усталость, сытость или время найма это не известно, но что-то ограничено(т.е. лошадь - не аксессуар)

Вот ранее показанный, но теперь переведенный фан-сайтом blackdesert.su, скрин инвентаря и сумки:
Цитата:
Пересматривая видео о системе домов в Black Desert, я наткнулся на то, что персонаж открывает инвентарь, и проводит мышкой по одежде, в частности по перчаткам. Уловив момент, в ход пошли FineReader, переводчик и корейская клавиатура. Немного времени и терпения, и вот:

От сюда видно что вес ограничен 26 кг (видимо от силы зависит), 80 слотов инвентаря - не забываем про донат! и у вещей есть прочность(45 - обычно это мало, и ремон может быть как дорогой так и сокращать прочность) и бонус комплекта.
Раздел Аватар видимо для вещей которые можно назвать "стиль". Есть сортировка вещей но нет категорий (Видно мебель и 50 чего-то смахивающего на траву... может аптечки или как в линаге "соски", в видео даже есть кадр с описанием, но на корейском и без цифр)


Кстати кто играл в R2 в курсах что защита 5 может значит понижение атаки на 5 единиц ... простая и понятная система. Хотя тут может и не так будет, но согласитесь: бонус от комплекта + 3 не сильно лесной, при том что одна вещь дает больше! И цены в тысячах, значит оборот миллионами считать надо....

ТАК КАК ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ - ЭТО ВСЕ ДОМЫСЛЫ НА ОСНОВЕ АЛЬФА ВЕРСИИ ИГРЫ


В следующих скринах собранна информация о интерфейсе игрового процесса, а именно : размещение и кол-во скиллов и расходных материалов; размещение и способ разного рода данных(бафы, маунты и т.д.), замеченные окна (инвентарь, склад..) и описание управления. ВСЕ ДАННЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ К РЕЛИЗУ РАЗРАБОТЧИКАМИ.

ХП и СП, скиллы, прицел и карта, краткое описание персонажа(левый верхний угол) и значек меню(левый нижний угол)

Иконка маунта(даже если тот не вызван) с неизвестной полосой(сверху правее левого угла), значек маунта(возможности управлять) над пушкой, и маленький шрифт в поле чата(снизу справа)

Езда на маунте в режиме спринта (полоска спринта выше хп) + сообщение о переходе в другую локацию( название локации и региона)

Окно группы + бафы(реген мп слева от хп)+ комбо атаки(над сп) + полоска хп над персонажем + инфа о лвл монстра + отображение кол-ва регена маны)+ отличное от нуля кол-во опыта и денег(под скилами полоска)

Показывается атака по босу персонажем 50 лвл + разница атаки от крита. (кстати среди скиллов и аптечки изображены_

Теперь окошки:

Главное тут: имеющиеся слоты, наличия описания с бонусом от сета,весом и прочностью, а также ограничение инвентаря 80-тью слотами и 26 кг весом(вероятно зависит от класса), есть сортировка.

Склад в палатке: тоже 80 ячеек но 100 кг (кстати хранятся и деньги которые не занимают слот и ,наверно, вес)

Ну и просто вид в окно из дома ))

Меню торговых "махинаций"))) (вообще посмотрите видео в разделе видео)

Меню размещения палатки (такая же как размещение мебели по дому, тоже видео есть там же)

Управление (перевод может быть не правильным, например назначение "таб")






Характеристики хп и сп замеченные на скринах
Wizard
LVL /пол / HP / SP
51 / Ж / 2760 / 2462

Archer
LVL /пол / HP / SP
1 / Ж / 19 / 106
50 / Ж / 3700 / 512

Warrior
LVL /пол / HP / SP
25 / М / 598 / 155 (шмот 1 лвл-а)
30 / М / 6922 / 6110 (мега шмот что ли)
51 / М / 3480 / 1900

Predator
LVL /пол / HP / SP
? / М / 3790 / 1236(столько же в трансформации)


Последний раз редактировалось AssaultSupport_renamed_686943_06062020; 20.03.2013 в 12:12. Причина: Систематизация картинок
Аватар для Брахман_renamed_584975_23012021
Мастер
Регистрация
15.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
15.11.2007
Киев
Ждун BD Onlin
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров! Просветитель
Награжден за: за Развитие раздела TERA
Re: Информация об игре
Сообщение от AssaultSupport:
Учитывая небольшое кол-во хп и отсутствия пристов, бои не будут длинными. Хотя не известно еще, насколько важную роль играет броня: может просто снижать атаку врага,например, максимум до 50%(типо бегайте и уклоняйтесь, бронь не панацея а профилактика) или сводить атаки практически полностью на нет (тогда будет игра ковырялка и крит классы будут рулить)
ваще не известно, тк не понятна система урона. мб там будет куча хр и куда дефа, и чуток урона, что логично тк пристов пока не будет.

Re: Изучаем интерфейс
Интересно. Можно бы тогда и картинки с инвентарем засунуть в первый пост.
Аватар для Брахман_renamed_584975_23012021
Мастер
Регистрация
15.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
15.11.2007
Киев
Ждун BD Onlin
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров! Просветитель
Награжден за: за Развитие раздела TERA
Re: Изучаем интерфейс
кстати я заметил на первом скрине на дороге повторяющиеся с одинаковой периодичностью лужи.
я думаю это значит что телеги которые там проездают имеют дефект левого колеса (при условии что у них в стране правосторонее движение).
из этого можно сделать вывод что повозшики НПС плохо следят за телегами, а занчит и качество услуг предоставляют не высокое.
в итоге можно преположить что караваны лучше перевозить самому, а у магички будет не очень большая грудь.

Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Брахман:
у магички будет не очень большая грудь.
это как относится к плохим дорогам?
Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация
07.08.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
07.08.2009
Украина
Tree Of Savior
Totemo, Deverot..
Одиночка обычно
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Melange:
Интересно. Можно бы тогда и картинки с инвентарем засунуть в первый пост.
Добавил! И еще скрин всунул от хранилища.

Брахман, да! Ты верно намекаешь на сильную относительность информации, но таким образом,я помогаю генерировать вопросы для разработчиков... простите меня за относительность суждений))


Re: Изучаем интерфейс
АсолтСаппорту для дальнейшего изучения и анализа :) Это из превьюшки, которая вниз уже уехала. Оказывается тут тоже есть на что можно посмотреть.

















Аватар для TriviumAllone_renamed_843586_22112020
Забанен
Регистрация
23.08.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
23.08.2011
Калининград
Lineage2
Esthus
Trivium
Cronos
Re: Изучаем интерфейс
Неплохо :) Думаю угонова заберёт себе этот проект который составит достойную конкуренцию аа
Аватар для Брахман_renamed_584975_23012021
Мастер
Регистрация
15.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
15.11.2007
Киев
Ждун BD Onlin
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров! Просветитель
Награжден за: за Развитие раздела TERA
Re: Изучаем интерфейс
что это за ролик Мел?

Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация
18.05.2011
Регистрация
Игра
Гильдия
18.05.2011
AFK Arena
Амбиции Тирана
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Изучаем интерфейс
весело поиграл бы в него, даже он и будет фри ту плай
Аватар для TOUX
Старожил
Регистрация
04.07.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
04.07.2009
До
тошноты
дотошна
ты
Re: Изучаем интерфейс
Стоит подумать
Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация
07.08.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
07.08.2009
Украина
Tree Of Savior
Totemo, Deverot..
Одиночка обычно
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Melange:
АсолтСаппорту для дальнейшего изучения и анализа :) Это из превьюшки, которая вниз уже уехала. Оказывается тут тоже есть на что можно посмотреть.

















Wizard
LVL /пол / HP / SP
51 / Ж / 2760 / 2462

Archer
LVL /пол / HP / SP
1 / Ж / 19 / 106
50 / Ж / 3700 / 512

Warrior
LVL /пол / HP / SP
25 / М / 598 / 155 (шмот 1 лвл-а)
30 / М / 6922 / 6110 (мега шмот что ли)
51 / М / 3480 / 1900

Predator
LVL /пол / HP / SP
? / М / 3790 / 1236(столько же в трансформации)


Видно наличие комбо и время отката скилла...
А в режиме транформации Predator-а ,правее и выше хп, появляются обозначения трансформации или бафы!


Последний раз редактировалось AssaultSupport_renamed_686943_06062020; 16.02.2013 в 15:50.
Аватар для supersuba
в погоне за задротами
Регистрация
11.10.2005
Регистрация
Адрес
Инфо
11.10.2005
МСК
казуал
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.TV
Re: Изучаем интерфейс
я почему то всегду думал что Синий цвет- это мана, то есть + 44 реген )
Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация
07.08.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
07.08.2009
Украина
Tree Of Savior
Totemo, Deverot..
Одиночка обычно
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от supersuba:
я почему то всегду думал что Синий цвет- это мана, то есть + 44 реген )
Ппц, я в шоке... я даже не подумал). Я так хотел дамаг узнать, что, похоже, на фантазировал себе)))

Благодарю что поправил)


Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация
27.08.2011
Регистрация
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Изучаем интерфейс
Скилы раскиданы от 1 до 0. Когда же это закончится? Больше других кнопок нет?
Re: Изучаем интерфейс
В С9 половина активов (не помню как они там назывались - которые нельзя было вытащить в виде ярлыка) юзалась простыми комбо нажатиями типа Left/Right + RKM, DOWN + LKM, Space + F и даже отдельными кнопками рядом с WASD (E, F, Q). Да и выезжающие и отключаемые панели наверняка будут. Хотя огромного количества скиллов они и не обещали - пока заявлено ~20 на класс.
Аватар для ПаравозикТомас
Питономешалка
Регистрация
02.12.2008
Регистрация
02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от BloodySugar:
Скилы раскиданы от 1 до 0. Когда же это закончится? Больше других кнопок нет?
qwer?

Сообщение от negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Аватар для land3D
Маньяк
Регистрация
13.11.2010
Регистрация
Адрес
13.11.2010
Железнодорож
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Победитель конкурса
Награжден за: гиЗа победу в конкурсе «Меч и Мая: Герои. Королевства»
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от BloodySugar:
Скилы раскиданы от 1 до 0. Когда же это закончится? Больше других кнопок нет?
Ну да конечно....лучше пусть будет insert, home, del, Print Screen, стрелочки (у меня еще панель макросов есть....)
Аватар для ПаравозикТомас
Питономешалка
Регистрация
02.12.2008
Регистрация
02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от land3D:
Ну да конечно....лучше пусть будет insert, home, del, Print Screen, стрелочки (у меня еще панель макросов есть....)
а атака это кнопка dvd-rom'a

Сообщение от negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация
07.08.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
07.08.2009
Украина
Tree Of Savior
Totemo, Deverot..
Одиночка обычно
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от attacer:
а атака это кнопка dvd-rom'a
Блин выходит круче чем с Microsoft Kinect


Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация
13.06.2006
Регистрация
Адрес
Инфо
13.06.2006
Воронеж
эльф 80
Волшебник
Re: Изучаем интерфейс
Жирный лукарь че-то Хотя мож шмот разный.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для zutya_renamed_638100_28052020
Маньяк
Регистрация
10.11.2008
Регистрация
Адрес
Игра
10.11.2008
New York / Севаст
ждун
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Melange:
Баюма пинают?
Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Melange:
В С9 половина активов (не помню как они там назывались - которые нельзя было вытащить в виде ярлыка)
можно, ставишь замок на скиле и ставь на панель, если не надо чтоб комбинацией клавиш включался скил.


Добавлено через 1 минуту
на третьем скрине замес у замка зачетный.
Последний раз редактировалось the_hacker_79; 18.02.2013 в 08:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация
07.08.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
07.08.2009
Украина
Tree Of Savior
Totemo, Deverot..
Одиночка обычно
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Melange:
АсолтСаппорту для дальнейшего изучения и анализа :) Это из превьюшки, которая вниз уже уехала. Оказывается тут тоже есть на что можно посмотреть.



















Продублируй в тему ссылку на это видео или на тему с этим видео...


Re: Изучаем интерфейс
Это видео они крутили на закрытом стенде на G-Star, в паблике его никогда не было.
Ваши права в разделе