Просмотрел имеющиеся видео еще раз и вот: Лучница 1 лвл - 19 очков жизней и 106 очков энергии.
Щитоносец 25 лвл-а: 598 очков жизней и 155 очков энергии.
Таким образом можно предположить следующее:
1) Если предположить, что у щитоносца на 1 лвл было 50-80 хп, а на 25 - 600 хп, то на 50 лвл - в пределах 6000 хп( или возможно 1200, если с каждым лвл хп увеличивается на фиксированное кол-во, что мало вероятно).
2) у 10-рых 1 лвл, шансов против 25 лвл нет, значит ПК будет жестоким
3) Учитывая небольшое кол-во хп и отсутствия пристов, бои не будут длинными. Хотя не известно еще, насколько важную роль играет броня: может просто снижать атаку врага,например, максимум до 50%(типо бегайте и уклоняйтесь, бронь не панацея а профилактика) или сводить атаки практически полностью на нет (тогда будет игра ковырялка и крит классы будут рулить) (ВОПРОС С БРОНЕЙ ПОКРЫТ МРАКОМ ТАЙНЫ - на данный момент)
И еще заметил, что при входе в палатку сверху в меню появляется склад. В этом складе тоже 80 ячеек и 100 кг веса(см.рис. 4).
А на втором скрине, сверху под рисунком лошади, есть полная желтая полоска - жизни, усталость, сытость или время найма это не известно, но что-то ограничено(т.е. лошадь - не аксессуар)
Вот ранее показанный, но теперь переведенный фан-сайтом blackdesert.su, скрин инвентаря и сумки:
Цитата:
Пересматривая видео о системе домов в Black Desert, я наткнулся на то, что персонаж открывает инвентарь, и проводит мышкой по одежде, в частности по перчаткам. Уловив момент, в ход пошли FineReader, переводчик и корейская клавиатура. Немного времени и терпения, и вот:
От сюда видно что вес ограничен 26 кг (видимо от силы зависит), 80 слотов инвентаря - не забываем про донат! и у вещей есть прочность(45 - обычно это мало, и ремон может быть как дорогой так и сокращать прочность) и бонус комплекта.
Раздел Аватар видимо для вещей которые можно назвать "стиль". Есть сортировка вещей но нет категорий (Видно мебель и 50 чего-то смахивающего на траву... может аптечки или как в линаге "соски", в видео даже есть кадр с описанием, но на корейском и без цифр)
Кстати кто играл в R2 в курсах что защита 5 может значит понижение атаки на 5 единиц ... простая и понятная система. Хотя тут может и не так будет, но согласитесь: бонус от комплекта + 3 не сильно лесной, при том что одна вещь дает больше! И цены в тысячах, значит оборот миллионами считать надо....
ТАК КАК ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ - ЭТО ВСЕ ДОМЫСЛЫ НА ОСНОВЕ АЛЬФА ВЕРСИИ ИГРЫ
В следующих скринах собранна информация о интерфейсе игрового процесса, а именно : размещение и кол-во скиллов и расходных материалов; размещение и способ разного рода данных(бафы, маунты и т.д.), замеченные окна (инвентарь, склад..) и описание управления. ВСЕ ДАННЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ К РЕЛИЗУ РАЗРАБОТЧИКАМИ.
ХП и СП, скиллы, прицел и карта, краткое описание персонажа(левый верхний угол) и значек меню(левый нижний угол)
Иконка маунта(даже если тот не вызван) с неизвестной полосой(сверху правее левого угла), значек маунта(возможности управлять) над пушкой, и маленький шрифт в поле чата(снизу справа)
Езда на маунте в режиме спринта (полоска спринта выше хп) + сообщение о переходе в другую локацию( название локации и региона)
Окно группы + бафы(реген мп слева от хп)+ комбо атаки(над сп) + полоска хп над персонажем + инфа о лвл монстра + отображение кол-ва регена маны)+ отличное от нуля кол-во опыта и денег(под скилами полоска)
Показывается атака по босу персонажем 50 лвл + разница атаки от крита. (кстати среди скиллов и аптечки изображены_
Теперь окошки:
Главное тут: имеющиеся слоты, наличия описания с бонусом от сета,весом и прочностью, а также ограничение инвентаря 80-тью слотами и 26 кг весом(вероятно зависит от класса), есть сортировка.
Склад в палатке: тоже 80 ячеек но 100 кг (кстати хранятся и деньги которые не занимают слот и ,наверно, вес)
Ну и просто вид в окно из дома ))
Меню торговых "махинаций"))) (вообще посмотрите видео в разделе видео)
Меню размещения палатки (такая же как размещение мебели по дому, тоже видео есть там же)
Управление (перевод может быть не правильным, например назначение "таб")
Характеристики хп и сп замеченные на скринах
Wizard
LVL /пол / HP / SP
51 / Ж / 2760 / 2462
Archer
LVL /пол / HP / SP
1 / Ж / 19 / 106
50 / Ж / 3700 / 512
Warrior
LVL /пол / HP / SP
25 / М / 598 / 155 (шмот 1 лвл-а)
30 / М / 6922 / 6110 (мега шмот что ли)
51 / М / 3480 / 1900
Predator
LVL /пол / HP / SP
? / М / 3790 / 1236(столько же в трансформации)
Последний раз редактировалось AssaultSupport_renamed_686943_06062020; 20.03.2013 в 12:12.
Причина: Систематизация картинок
Учитывая небольшое кол-во хп и отсутствия пристов, бои не будут длинными. Хотя не известно еще, насколько важную роль играет броня: может просто снижать атаку врага,например, максимум до 50%(типо бегайте и уклоняйтесь, бронь не панацея а профилактика) или сводить атаки практически полностью на нет (тогда будет игра ковырялка и крит классы будут рулить)
ваще не известно, тк не понятна система урона. мб там будет куча хр и куда дефа, и чуток урона, что логично тк пристов пока не будет.
кстати я заметил на первом скрине на дороге повторяющиеся с одинаковой периодичностью лужи.
я думаю это значит что телеги которые там проездают имеют дефект левого колеса (при условии что у них в стране правосторонее движение).
из этого можно сделать вывод что повозшики НПС плохо следят за телегами, а занчит и качество услуг предоставляют не высокое.
в итоге можно преположить что караваны лучше перевозить самому, а у магички будет не очень большая грудь.
Интересно. Можно бы тогда и картинки с инвентарем засунуть в первый пост.
Добавил! И еще скрин всунул от хранилища.
Брахман, да! Ты верно намекаешь на сильную относительность информации, но таким образом,я помогаю генерировать вопросы для разработчиков... простите меня за относительность суждений))
В С9 половина активов (не помню как они там назывались - которые нельзя было вытащить в виде ярлыка) юзалась простыми комбо нажатиями типа Left/Right + RKM, DOWN + LKM, Space + F и даже отдельными кнопками рядом с WASD (E, F, Q). Да и выезжающие и отключаемые панели наверняка будут. Хотя огромного количества скиллов они и не обещали - пока заявлено ~20 на класс.