Опубликован список изменений патча 5.2 с тестового сервера MMORPG World of Warcraft: Mists of Pandaria от 13 февраля 2013 года, сообщила компания Blizzard Entertainment. Были доработаны способности классов «Рыцарь смерти», «Друид», «Охотник», «Маг», «Монах», «Воин» и «Жрец», а также битвы питомцев.
Классы
Рыцари смерти
Теперь при переходе во власть крови (и обратно) процентное соотношение максимального и текущего запаса здоровья будет сохраняться.
Друиды
Урон, наносимый способностью «Гнев», был увеличен на 9%.
Урон, наносимый способностью «Звездный огонь», был увеличен на 9%.
Урон, наносимый способностью «Звездный поток», был увеличен на 9%.
Охотники
Была улучшена механика прицеливания у способностей «Бросок глеф» и «Мощный выстрел». Теперь эти способности всегда поражают главную цель и корректно выбирают дополнительные цели.
Маги
Теперь способность «Прилив сил» восстанавливает магам со специализацией «Тайная магия» 40% (было 60%) от максимального запаса маны в течение 6 сек. и поглощает все чародейские заряды. Количество восстанавливаемой маны увеличивается на 10% за каждый поглощенный заряд. «Прилив сил» может восстановить до 80% от максимального запаса маны в течение 6 сек. Механика способности для магов со специализациями «Огонь» и «Лед» осталась без изменений.
Монахи
Теперь на использование способности «Дзуки» тратится 4,5% (было 4%) от базового запаса маны.
Символ пути цветения был заменен на символ паралича. При использовании «Паралича» в сочетании с этим символом с цели будут сниматься все эффекты, наносящие периодический урон.
«Призыв статуи Нефритовой Змеи» больше не требует затрат маны.
Была добавлена новая пассивная способность — «Мышечная память». Каждый раз, когда персонаж будет поражать противника способностью «Дзуки» или поражать не менее трех противников способностью «Танцующий журавль», на него будет накладываться эффект «Мышечная память». Под действием этого эффекта урон от следующей способности «Лапа тигра» или «Нокаутирующий удар» будет увеличиваться на 150%.
Танцующий с ветром
Новый талант (75-й уровень): «Молния, земля и огонь» (Storm, Earth and Fire)
Танцующий с ветром может призвать до двух бестелесных копий монаха, повторяющих наносящие урон способности, которые он использует, пока копии активны. Урон, наносимый монахом, снижается за каждого призванного духа: с одним духом и монах, и дух наносят 60% от обычного урона монаха, а с двумя – 45%.
Жрецы
Теперь заклинание «Священный огонь» не требует времени на произнесение (то есть§ произносится мгновенно).
Урон, наносимый способностью «Взрыв разума», был увеличен на 20%.
Воины
Урон, наносимый способностью «Глубокие раны», был увеличен на 100% для воинов со специализацией «Оружие».
Затраты ярости на использование способности «Вихрь» были уменьшены с 30 ед. до 20 ед. для воинов со специализацией «Оружие». Это изменение не относится к воинам со специализацией «Неистовство».
Битвы питомцев
Опытные укротители питомцев в зонах Нордскола и дополнения Cataclysm, а также Отважный Юнь больше не будут выставлять на бой питомцев с завышенными характеристиками.
Урон, наносимый способностью «Призрачный укус», был уменьшен на 20%.
У призрачного черепа поменялись местами способности «Призрачный укус» и «Вытягивание жизни».
Подземелья, рейды и сценарии
Теперь добыча в подземелье «Престол Гроз» доступна для тестирования (включая дополнительные розыгрыши) в обычном и героическом режиме, а также в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов. Учтите, что на данном этапе тестирования еще не определен окончательный внешний вид оружия и комплектов брони, а вероятность получения различных предметов еще не является окончательной.
Предметы
Эффекты аксессуаров «Духи солнца», «Поляризующая печать Цинь-си» и «Реликвия Чи-Цзи» больше не будут срабатывать вне боя.
Да у них нормальный в принципе вот только играть котом жопа, нахер мучиться котом если за фдк подошел пиупиу пару кнопок = омг дпс, а котом стой не дай бог хоть секунду пропустишь.
Сообщение от Iron:
Теперь способность «Прилив сил» восстанавливает магам со специализацией «Тайная магия» 40% (было 60%) от максимального запаса маны в течение 6 сек. и поглощает все чародейские заряды. Количество восстанавливаемой маны увеличивается на 10% за каждый поглощенный заряд. «Прилив сил» может восстановить до 80% от максимального запаса маны в течение 6 сек. Механика способности для магов со специализациями «Огонь» и «Лед» осталась без изменений.
А смысл сего "бафа"? Все равно маг продемаживший столько лишнего времени с маленьким уроном(из за мастери на столб маны) теряет.
Шп еще бафают - лол.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Почитал на офф сайте изменение на птр 11 февраля, меня заинтересовал такой абзац: Эффективный уровень игроков, сражающихся на поле боя в формате для персонажей низкого уровня, будет повышен до максимально разрешенного уровня в этом формате. Характеристики и способности персонажей будут также усилены соответствующим образом. Они будут считаться характеристиками и способностями максимально разрешенного уровня при расчете попаданий, промахов и вероятности критического эффекта.
Стоит радоваться, когда нпс, требовавший 10 голд за услугу включение/отключение опыта, больше не придется тратить?
Ты что постишь?! Инфу из патчнотсов с ОФФ сайта на РУССКОМ?!?! Как тебе не стыдно! Настоящие новости обязаны быть написаны на английском и взяты с казахского фан-сайта!
А что там локам делать? Афли лок - топовый дпс, демон тоже норм.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)