- Была добавлена локация для партийного кача Заброшенный лагерь
- Заброшенный лагерь населен элитными монстрами для победы над которыми необходимо группа персонажей максимального уровня
- С монстров будут выпадать специальные итемы за которые будут покупаться различные полезные вещи. (там система чуть сложнее и связана с крафтом, как введут разберемся)
- Сама локация Заброшенный лагерь будет находится в последней кошачьей локе
Персонажи
- Добавлены новые элементы кастомизации при создании персонажа (прически, макияж и татуировки)
- Теперь после побега из тюрьмы можно снять дебаф узника у NPC которые стоят рядом с точками воскрешения
- Добавлены команды связанные с взятием таргета, асистом и тд
- Добавлена функция репорта, теперь можно репортить игроков использующих стороне ПО
NPC
- Изменено местоположение складов и почтовых ящиков в некоторых локациях
Quest
- Поправлены и изменены были некоторые квесты (незначительные изменения)
- Добавлены ежедневные квесты для высокоуровневых персонажей
Item
- Добавлена подзорная труба (её можно крафтить) показывающую на карте общественный транспорт
- Изменены правила лута, теперь лут будет зависить от разницы в уровне между игроком и монстром (не имеет смысла фармить лоу лвл мобов)
- Увеличен "spell power" (параметр силы заклинаний) у двуручных и одноручных посохов (раньше у одноручной 41 было 50 теперь 67 а у двуручной 40 было 73 стало 102)
- Увеличена скорость атаки если персонаж не использует щит (возможна не точность)
Trade
- Добавлено 23 новых торговых пака
Животноводство
- Незначительные изменения в механике забоя рогатого скота и изменения в их статусе ( болезни и тд)
Крафт и собирательство
- Добавлены новые виды растений и деревьев, изменены итемы с некоторых видов растений и водорослей
- Добавлены два новых вида крафта собирательство и сельское хозяйство (как они работают и что и за итемы там крафтятся еще предстоит разобраться)
UI
- Общественный транспорт ходит чаще
- Улучшена работы карты в некоторых локах
И целый ряд багфиксов и мелочей. Так же в игру были добавлены два новых корабля soloship и coupleduckship как именно они выглядят мы пока не нашли. Солошип выглядит как лодка (иконка) и крафтится всего из 10 досок, по поводу второго корабля пока не ясно (возможно рецепт на него надо будет выбивать частями как на пиратский галеон).
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 12.02.2013 в 19:28.
С монстров будут выпадать специальные итемы за которые будут покупаться различные полезные вещи. (там система чуть сложнее и связана с крафтом, как введут разберемся)
Так все таки за итемы эти будут покупаться ресы для крафта или уже готовый эквип. Не совсем понятно...
Сообщение от Garro:
Добавлены новые элементы кастомизации при создании персонажа (прически, макияж и татуировки)
Сообщение от Garro:
Добавлены ежедневные квесты для высокоуровневых персонажей
Дейлики ввели.
А вообще как по ощущениям, норм патч или не очень?
- Увеличен "Спел повер" (параметр силы заклинаний) у двуручных и одноручных посохов (раньше у одноручной 41 было 50 теперь 67 а у двуручной 40 было 73 стало 102)
оО оказывается мой стрим с фразами "за*ли эти лаги" и "ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЕГО БИТЬ????!!!!" кому-то нравится.
Из тех стримеров, которые с определенной периодичностью показывают АА - ты представляешь наиболее динамичную игру. И гоп скилл, на самом деле, у тебя хорошо прокачен