Быстрая навигация
|
|
|
Лучники и скиллы
Проверял всевозможные сборки на лукарей, у них всегда дпс и всё остальное хуже чем у милишников, отсюда возни вопрос: как так вышло, что лучники бесполезны совсем?Кто в теме, поделитесь впечатлениями
|
|
Re: Лучники и скиллы
бесполезный твой интернет вместе с пингом
|
|
Re: Лучники и скиллы
Проверял всевозможные сборки на лукарей, у них всегда дпс и всё остальное хуже чем у милишников, отсюда возни вопрос: как так вышло, что лучники бесполезны совсем?Кто в теме, поделитесь впечатлениями
дпс у них норм, главное пинг иметь менее 30-40 и девайс макросный, чтобы стрелять 10 раз в секунду с пулемета.
да, они бесполезны, но потому что контроля мало - он у них только в ближнем бою
|
|
Re: Лучники и скиллы
Проверял всевозможные сборки на лукарей, у них всегда дпс и всё остальное хуже чем у милишников, отсюда возни вопрос: как так вышло, что лучники бесполезны совсем?Кто в теме, поделитесь впечатлениями
Типичный косяк с балансом, после беты все скилы арчеров были понерфены и перестарались. Такое часто бывает в MMORPG, будут еще патчи на баланс.
Для комфортной игры нужно иметь 4-5 прокачанных веток и менять их в зависимости от изменения баланса или от задачи (если с голдой проблем нет).
|
|
Re: Лучники и скиллы
Сборки в студию - и не забывай мы меткой добавляем общий ДПС а это тоже не маловажно. Сам ещё лука пытаюсь до ума довести многое перепробовал. Да ДПС меньше чем у милли.
Для Райзера пишу сейчас макрос на лукаря как доделаю - напишу гайд.
Тестов ещё много провести надо потому не буду пока описывать.
мой спек:
http://www.archeage.ru/calc#8:9:3|17...4+125+121+133+
Добавлено через 2 минуты
Добавлю ещё один спек который мб будет эффективнее
http://www.archeage.ru/calc#8:9:3|17...4+125+121+133+
Последний раз редактировалось WarGrom; 12.02.2013 в 16:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Лучники и скиллы
После взятия 50 нехватку дпс замечаю только в пве, даже в бомжсете с 44-м луком. Что я делаю не так?
 Пулемет даже не юзаю.
Добавлено через 1 минуту
они бесполезны, но потому что контроля мало
В дуэли если только. В более-менее массовых мероприятиях рейнж-дпс сам по себе отличный бонус к полезности.
Последний раз редактировалось Amity; 12.02.2013 в 16:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Лучники и скиллы
Проверял всевозможные сборки на лукарей, у них всегда дпс и всё остальное хуже чем у милишников, отсюда возни вопрос: как так вышло, что лучники бесполезны совсем?Кто в теме, поделитесь впечатлениями
Лучники решают с спам скиллом. Русским пока не дано так быстро стрелять.  В целом лучник проигрывает в дизейблах, уроне и тп. Выигрывает только за счет ренжи и скорости.
|
|
Re: Лучники и скиллы
Зерг, ты в натуре говоришь за лука в пт или типа соло? Если последнее то вообще пох. Я никак не вкурю ... видимо старасть, но все же: вы все тут в теме отписываетесь про лука ... я вообще не понимаю зачем ммо кому-то здался соло билд/чар/и т.д.
Вот как раз по вопросу пати у меня куча неопределенности ... есть мысль и я ее до сих пор думаю.
Хочу в пачку (пачка в моем представленни 10 мемберов + 2 драйвера):
2 чистых хила (уже тут вопрос про "чистоту")
2 сапрт хила (хила с ноготок + мейн задача танцы ... тут кста тож вопрос - понятно, что в мясе должны висет п+м_деф и скорее всего 30% п+м_атак, но если пачка не хочет терять в дмг, то что то прийдется убирать в пользу дудки ... ибо стан+ контроль с мили сейчас - это минус тряпка сразу ... а дальше можно не говорить, я думаю на***хуй мне 30% дмг? - я не прав? *ожидаю обоснованный форум нагиб)
1-2 танка (по нынешней ситуации скорее не танки, а контролеры вар-мили за спинами дд тряпок + удочка)
3-4 тряпки (опять же куча вопросов ... я бы загнал их всех в аое с подскоком в 20 с колинга (с 4-мя гоп-скилами с ветки коллинг), но ведь будут хуже картона (то есть, билд пачки в такой ситуации будет крайне зависим от точечных фейлов саппорта и "танков" ... а терять мобильность дд за счет подскоков и отскоков (скорее с коллинг ветки) за счет форти очень не хотелось бы).
В общем, даже если тема про лукарей (думаю партийные лукари тоже не однозначны в выборе) - просьба играющих в кланах отписать мнение по вопросу саппорта и дд в пачке 8-10.
|
|
Re: Лучники и скиллы
Зерг, ты в натуре говоришь за лука в пт или типа соло? Если последнее то вообще пох. Я никак не вкурю ... видимо старасть, но все же: вы все тут в теме отписываетесь про лука ... я вообще не понимаю зачем ммо кому-то здался соло билд/чар/и т.д.
Вот как раз по вопросу пати у меня куча неопределенности ... есть мысль и я ее до сих пор думаю.
Хочу в пачку (пачка в моем представленни 10 мемберов + 2 драйвера):
2 чистых хила (уже тут вопрос про "чистоту")
2 сапрт хила (хила с ноготок + мейн задача танцы ... тут кста тож вопрос - понятно, что в мясе должны висет п+м_деф и скорее всего 30% п+м_атак, но если пачка не хочет терять в дмг, то что то прийдется убирать в пользу дудки ... ибо стан+ контроль с мили сейчас - это минус тряпка сразу ... а дальше можно не говорить, я думаю на***хуй мне 30% дмг? - я не прав? *ожидаю обоснованный форум нагиб)
1-2 танка (по нынешней ситуации скорее не танки, а контролеры вар-мили за спинами дд тряпок + удочка)
3-4 тряпки (опять же куча вопросов ... я бы загнал их всех в аое с подскоком в 20 с колинга (с 4-мя гоп-скилами с ветки коллинг), но ведь будут хуже картона (то есть, билд пачки в такой ситуации будет крайне зависим от точечных фейлов саппорта и "танков" ... а терять мобильность дд за счет подскоков и отскоков (скорее с коллинг ветки) за счет форти очень не хотелось бы).
В общем, даже если тема про лукарей (думаю партийные лукари тоже не однозначны в выборе) - просьба играющих в кланах отписать мнение по вопросу саппорта и дд в пачке 8-10.
а ты вообще почему сюда пришёл? пойди тему свою создай, а вонять не по сабжу- давай до свидания
|
|
Re: Лучники и скиллы
Судя по твоим билдам сразу понятно почему у тебя луки ненагибают)
|
|
Re: Лучники и скиллы
Судя по твоим билдам сразу понятно почему у тебя луки ненагибают)
Экспертное мнение
|
|
Re: Лучники и скиллы
даж не знаю
|
|
Re: Лучники и скиллы
лучник это всегда дамаг Х_х
|
|
Re: Лучники и скиллы
обясните как комбо поинты у лука работают
|
|
Re: Лучники и скиллы
Смотря какие.
Поинты от стрелы-маркера: стреляешь маркером по цели, и потом каждый дальнобойный удар по ней накапливает комбо-поинты (на цели, а не на самом стрелке) вплоть до 20, когда дебафф маркера исчезает, наносится урон в х50 за каждый поинт.
Из ветки коллин: некоторые скиллы а так же любая дальнобойная атака под баффом капюшона накапливает комбо-поинты (на вашем персонаже) вплоть до 40, а потом либо их можно "разрядить" каким-нибудь скиллом (удар тьмы, кровотечение и т.д.), нанеся дополнительный урон, либо они просто пропадут со временем.
|
|
Re: Лучники и скиллы
некоторые скиллы а так же любая дальнобойная атака под баффом капюшона накапливает комбо-поинты
Позволю себе чуть-чуть дополнить: пулемет набивает не каждым выстрелом, а примерно одним из 7.
|
|
Re: Лучники и скиллы
Тоесть последнюю пасивку из колинга на удвоение комбо поинтов надо обязательно брать? или комбо и так нормально копятся? и вообще домаг от них заметен? Плиз луки ответьте,а то с таким набороб комбо несталкивался.
|
|
Re: Лучники и скиллы
Все от вашего билда зависит. Киньте сюда хотя бы примерный.
|
|
Re: Лучники и скиллы
вот я исходя от нужности паследней пасивки и хотел раскидать)
|
|
Re: Лучники и скиллы
Ну как сказать... Это все-таки последняя пассивка в ветке, поэтому, если вас интересует именно рейнж урон, то придется потратить 16 скиллпоинтов (хотя в вайлд необходимый минимум для лучника это 9 скиллов, так что 17) в первые две ветки. Если третьей планируете брать какой-нибудь форти, то самое вкусное там будет попросту недоступно.
Поэтому эту пассивку стоит брать, только если у вас нацеленный на что-то конкретное билд, и вам хватит 3-6 скиллпоинтов на третью ветку. Если желание создать универсала типа "бронированного" стрелка, или лука-хилера, или полумили-полурейнж - оно того не стоит.
|
|
Re: Лучники и скиллы
Тоесть последнюю пасивку из колинга на удвоение комбо поинтов надо обязательно брать?
ну разве что если скиллпоинты совсем некуда девать.
и вообще домаг от них заметен?
в пвп не особо. тебя убьют раньше чем ты сделаешь 40 комбо поинтов. и тратятся они блид-шотом, который не факт что попадет(от противника зависит, у танков с врубленным блоком 75%+ шанс блока рейнж атак)
хотя в вайлд необходимый минимум для лучника это 9 скиллов
первые две пассивки не считаю нужными нисколько. поэтому 8 скиллов из ветки хватает.
|
|
Re: Лучники и скиллы
первые две пассивки не считаю нужными нисколько. поэтому 8 скиллов из ветки хватает.
Выпустить комбу и бегать стрелять сломанным российским пулеметом 12 секунд это, конечно, сурово
|
|
Re: Лучники и скиллы
спс за разяснения
|
|
Re: Лучники и скиллы
Выпустить комбу и бегать стрелять сломанным российским пулеметом 12 секунд это, конечно, сурово
ну не 12, а меньше 9 до отката ближайших скиллов. но я не про корею говорю, а вообще.
|
|