Граждане. Наверное, я плохо искал, но не нашел темы по подбору ToDo-list приложения. Неужели ее нет или на Гохе это не интересно никому? Предлагаю рассказать кто каким приложением пользуется и почему. А я расскажу о своем и о том, почему я опять в поисках :)
Может, я что-то с Хабры на эту тему пропустил из свежего?
И выписываешь по категориям тучу проектов в нескольких папках с общим количеством заданий овер 300 штук? Ну да. А для планов на день ручка с блокнотом вполне.
Сообщение от gjan:
это же гоха, что здесь планировать?
Я не хочу в это верить! :)
Пока-таки напишу, что нужно мне от такого органайзера - может, кого-то сюда занесет как раз с нужным советом..
За несколько лет использования и периодических поисков пришел к выводу, что нужен лист:
1. Легкий. Всякая ерунда на Яве работает медленно. Рассчет на общее количество 300-400 задач (фактически, в некоторых больших проектах приходится создавать подзадачи с вопросами, которые надо не забыть задать и пр., фиксировать прогресс и пр., поэтому получается так много)
2. Поддержка задач, вложенных задач (то есть к такой логике привык: проект-большая задача-подзадача-в заметке к ней вся информация по ней же), заметки к ним без ограничений по объему, приоритет, папки, сроки.
3. Желательно, с оффлайн клиентом и бэкапом через Дропбокс или как-то иначе по облаку.
Вот и все, по сути. Ничего сверхестественного.
Все это время пользовался TaskUnifier - первый из тех, что соответствует всем требованиям, кроме первого. Кроссплатформенная. Плюс бесплатная синхронизация через Дропбокс, платная - через Toodledo.com. Но работает медленно, зависит от Явы, которую везде стараюсь отключить уже от греха подальше.
Сам Toodledo.com - бесплатный тестовый период (неделя), Pro версия - $15/год. Иначе не поддерживает подзадачи, хранит историю неделю вместо 6 месяцев. Попробовал запустить в тестовом режиме Pro-версию, так у нее подзадачи глючат. Стоит обновить страницу и все перемешивается, пока не прокликаешь основные задачи. Дальше как-то и смотреть не хочется.
Rememberthemilk.com пробовал, небольшой функционал. Wunderlist - тормозит на винде, с количеством задач больше 40-50 уже начинает тормозить жутко везде. thn.gs - слишком завязан на сроки выполнения, лучше бы папки поддерживал. Basecamp.com - акцент на коллективной работе, milstone'ах и прочем, когда проекты имеют какое-то логическое завершение. Что бы еще вспомнить..
Последний раз редактировалось Варлок_renamed_658072_19012020; 12.02.2013 в 10:31.
Ты gtd с task/project management'ом не путаешь? :)
Понимаю, что понятия чуть отличаются, но, может, хотя бы в одной из сфер есть примерно подходящий софт. Но упор, конечно, на обычный task management - поэтому в заголовке темы написано про туду лист
Jira - "project tracker for teams", уклон не туда. Да и $10 в месяц для индивидуальной работы как-то жирно. Toodledo - 15 в год.
Redmine надо посмотреть, но установка на сервер отталкивает :)
Если просто задача + описание - это могут как встроенные средства, так и банальные outlook. Ну и куча менеджеров для себя родного типа того же astrid и workflowy.
Если надо task/project management на команду, с отчетами, RBAC, вики, документам, мониторингом выполнения, time tracking и т.д. - это совсем другое. Мегаплан, redmine и прочие.
Согласен, другое. Потому в самом начале и написал, что нужно ;)
1. Легкость кода, обеспечивающая легкость работы с количеством задач и комментариями к ним овер 300-400. Ну, и чтобы выглядело читаемо, конечно.
2. Уровни вложенности (папка/проект - задача - подзадача), с неограниченными текстовыми комментариями к ним.
3. Установка приоритетов/сроков.
4. Желателен оффлайн клиент и/или бэкап через какой-нибудь Дропбокс.
Да и $10 в месяц для индивидуальной работы как-то жирно
Как в том анекдоте, когда человек каждый раз отвечал на предыдущий вопрос :)
Очередной относительно свежий топ на англоязычном сайте, где упоминаются интересные таск менеджеры: http://web.appstorm.net/roundups/tas...task-managers/
Обнаружил проблему тудла: только 2 уровня вложенности. Папка - задача - подзадача. Маловато будет. Кандидат - todoist.com.
В баню и todoist: маленькое поле для работы в веб-интерфейсе, платные комментарии к задачам. Кандидат - http://checkvist.com/.
Последний раз редактировалось Варлок_renamed_658072_19012020; 14.02.2013 в 16:20.
У нас новый лидер - http://checkvist.com/
Быстро, куча горячих клавиш, веб-приложение, любой уровень вложенности, любой объем заметок, даты, приоритет. За плату - оффлайн бэкапы, делегирование, прикладывание файлов и еще несколько штук
Не-не, я же писал: никаких разработчиков. У меня много дел в разных проектах. Вот и приходится записывать чуть не каждую мелочь, в голове все не держится