Игра перешла в стадию ЗБТ, многие уже могли поиграть в нее, либо на альфе, либо на бете (да и на просторах интернета теперь шквал информации по игре). В этой теме можете делиться впечатлениями.
1. Технические проблемы на старте. Вчера ребята из riotpixels так и не запустили стрим из-за постоянных вылетов. Ребята из mmorpg.com с горем пополам наснимали, мучаясь.
2. Подписка на првый этап стоила 200$. Это в качестве дополнения к первому пункту (злобная ухмылка).
3. Если сравнивать с первым nwn то мало общего видим (даже если и со вторым). Не надо думать, пересчитывая статы на калькуляторе, сравнивая классы и думая, как сделать бронированного колдуна, не надо постоянно ставить на паузу и продумывать сражение наперед. Возможно, в таком случае и вовсе не надо играть в нее. Потому что этот Невервинтер имеет свой путь.
4. Lore. Это то, благодаря чему игра будет интересна. Возможность создать свое приключение привлекала людей в первых частях. Мало было пройти сингл, воодушевление игрой заставляло находить, создавать многочисленные моды. И когда я увидел Тифлинга, карту Побережья Мечей, даже сердце забилось.
5. Итог. Воздержусь, пожалуй. Но MMORPG без PvP и с такой жадностью разработчиков имеет сомнительную судьбу. Те, кто ищет старый nwn не найдут в ней места. Те, кто ищет интересное MMORPG не найдут в ней места. Те, кто перечитался Сальваторе, место найдут, но вопрос в том, насколько надолго.
1. Технические проблемы на старте. Вчера ребята из riotpixels так и не запустили стрим из-за постоянных вылетов. Ребята из mmorpg.com с горем пополам наснимали, мучаясь.
2. Подписка на првый этап стоила 200$. Это в качестве дополнения к первому пункту (злобная ухмылка).
3. Если сравнивать с первым nwn то мало общего видим (даже если и со вторым). Не надо думать, пересчитывая статы на калькуляторе, сравнивая классы и думая, как сделать бронированного колдуна, не надо постоянно ставить на паузу и продумывать сражение наперед. Возможно, в таком случае и вовсе не надо играть в нее. Потому что этот Невервинтер имеет свой путь.
4. Lore. Это то, благодаря чему игра будет интересна. Возможность создать свое приключение привлекала людей в первых частях. Мало было пройти сингл, воодушевление игрой заставляло находить, создавать многочисленные моды. И когда я увидел Тифлинга, карту Побережья Мечей, даже сердце забилось.
5. Итог. Воздержусь, пожалуй. Но MMORPG без PvP и с такой жадностью разработчиков имеет сомнительную судьбу. Те, кто ищет старый nwn не найдут в ней места. Те, кто ищет интересное MMORPG не найдут в ней места. Те, кто перечитался Сальваторе, место найдут, но вопрос в том, насколько надолго.
Ну, по поводу тех проблем, я их лично не заметил. Для попадания в бету было достаточно и шестидесяти долларов. :) По поводу модов - тут есть Foundry.
По поводу тех. проблем, ну, видимо, кому как повезет. Но просмотрев большое количество видео неверно отрицать, что они были. Я считаю, что если берешь с человека деньги - то предоставь качество и бесперебойную работу. Это минус, однозначно.
По поводу модов - я не против, я наоборот отметил это как плюс. Но считаю, что этим надолго сегодняшнего геймера не удержишь. Сегодня нет порыва творчества почему-то и все предпочитают приходить на готовенькое. Но большое количество модов уже перечит мне. Посмотрим.
Еще хотел бы добавить. Возможно я и не прав, но как то все однообразно. Волшебники с шипами, однообразные противники, умирающие от парочки АОЕ. Это ли дух Невервинтера? Помнится в первом/втором nwn с каждым противником приходилось вести часто неравный и зависящий от удачи (кубики: попал/не попал) бой. Этот Невервинтер напоминает мне второй Dragon Age.
Я считаю, что если берешь с человека деньги - то предоставь качество и бесперебойную работу. Это минус, однозначно.
Не согласен.
Во-первых это БЕТА и об этом везде написано. Согласись, не логично требовать от бета теста "качество и бесперебойную работу".
Во-вторых с человека берут деньги за кучу всякого ФтП контента. Маунт, пет, шмотки, стартер паки всякие и, самое главное, валюту для шопа. Доступ к бета тесту исключительно как бонус.
Сообщение от Alvys:
Возможно я и не прав, но как то все однообразно
Вот это в точку. Но все равно нужно самому поиграть.
Воздержусь пока не попробую сам. По роликам, вроде как не плохо. Ноу-таргет, пускай и не в идеальном исполнении - это уже огромный плюс игре.
А ожидать от ММО продолжения 1-2-й части НвНа как-то глупо...
там авто таргет. если например какой-нибудь моб начинает подготовку для дистанционной атаки(секунды 2), то убежать не удастся, снаряд полетит по дуге прямиком в персонажа :)
Хотелось бы услышать мнения тех людей, которые проголосовали за шедевр. Почему?
Ну, я поставил, конечно авансом (ну, кто, если не я). :)
Сообщение от PecheNegin:
Видимо это те, которые не играли ни в 1ую ни во 2ую.
Воздержусь. Там нет ничего ни от старых нвнов ни от D&D в целом.
Во вторую часть я играл. Тут ситуация, как и с TOR, игра по определению уже другая, в отличии от синглов, это ведь ММО, так или иначе, надо рассматривать ее не как продолжение, а игру по мотивам, что не делает ее плохой ,просто это совершенно другая игра.
Просто хочу отметить несколько моментов:
1. Поиграйте в первый nwn, постарайтесь постичь его механику, понять билдостроение и боевку. Для меня, таким образом говорить об этом Невервинтере, как о шедевре, пока сложно.
2. Если говорить о достижениях других ММОRPG и этом Невервинтере, то опять таки, говорить как о шедевре и вовсе не приходится.
3. Libris, Вы вот пишете о том, что первый nwn нельзя запихнуть в ММО. Еще как можно. Свидетельство - кучу шардов по первому и второму nwn, где было и есть много народу. Там есть и собственноручно созданные данжи и разные виды PvP.
Это все личное мнение, прошу не принимать на свой счет.
Эту игру я вообще не рассматриваю со стороны первых двух частей, я рассматриваю ее как ММО, из которой при должной работе и развитии (оглядываясь на предыдущие работы Криптиков) может выйти нечто очень стоящее.
1. Технические проблемы на старте. Вчера ребята из riotpixels так и не запустили стрим из-за постоянных вылетов. Ребята из mmorpg.com с горем пополам наснимали, мучаясь.
2. Подписка на првый этап стоила 200$. Это в качестве дополнения к первому пункту (злобная ухмылка).
3. Если сравнивать с первым nwn то мало общего видим (даже если и со вторым). Не надо думать, пересчитывая статы на калькуляторе, сравнивая классы и думая, как сделать бронированного колдуна, не надо постоянно ставить на паузу и продумывать сражение наперед. Возможно, в таком случае и вовсе не надо играть в нее. Потому что этот Невервинтер имеет свой путь.
4. Lore. Это то, благодаря чему игра будет интересна. Возможность создать свое приключение привлекала людей в первых частях. Мало было пройти сингл, воодушевление игрой заставляло находить, создавать многочисленные моды. И когда я увидел Тифлинга, карту Побережья Мечей, даже сердце забилось.
5. Итог. Воздержусь, пожалуй. Но MMORPG без PvP и с такой жадностью разработчиков имеет сомнительную судьбу. Те, кто ищет старый nwn не найдут в ней места. Те, кто ищет интересное MMORPG не найдут в ней места. Те, кто перечитался Сальваторе, место найдут, но вопрос в том, насколько надолго.
Не 200, а 60, но зачем разбираться если можно ляпнуть
На ДнД не похоже, на старые игры из серии НвН тем более. Отсылок к прошлым играм не увидел, но весь сеттинг сильно поменялся в 4 издании, так что откуда им взяться, даже если у ПВ было право использовать материалы из других игр.
Билдостроение почти отсутствует, броня и оружие одинаковое и довольно убого смотрится. Качество анимации на четверку по сравнению с западными проектами и на тройку по сравнению с азиатскими. Мало классов. Скучные вовообразные квесты.
Боевка лучше, чем у игр прошлого поколения, но этот корявый гибрид РПГ и экшона хвалить не хочется. На четверку с минусом.
За 200 баксов директор ПВ должнен мне лично диск с игрой доставить. Пешком.
Система кастом данжей/приключений - единственное, что кажется интересным в игре. Кит показался довольно сильным. На самом деле, это фича настолько интересна, что я готов простить все минусы и зайти в игру, дабы просто побегать по этим данжам. За бесплатно, конечно.
Посмотрел мувики...мобы ватные пипец и ложатся с пол пинка, убил босса - взял эхпы на фулл уровень...шозанах? Скоро килл 1 моба будет давать кап лвл видимо, зачем вообще качаться? Выбрал " Воздержусь" - ибо пока говно, привлекает только ФТП... как -то стремно платить за нечто шевелящееся в мешке.
да. 16 лвл это не лоу лвл контент..и в любой другой в мире ммо на 16 лвле треш паки разрывают сложность всегда и везде начинается на капе.всё что до этого просто прокачка.
да. 16 лвл это не лоу лвл контент..и в любой другой в мире ммо на 16 лвле треш паки разрывают сложность всегда и везде начинается на капе.всё что до этого просто прокачка.
Пэйн, да не напрягайся ты так, защищая игруху. Они все все равно в нее играть будут. Побурчат для приличия малеха и ломанутся в обт.
" И нашел я,что горче смерти женщина,потому что она-сеть, и сердце ее-силки,руки ее-оковы."
Екклесиаст.