Обилие видов профессий, наличие очков, лимит по прокачке до капа в одну професиию - всё это заставляет делать выбор в специализированных чарах. Как вариант - гильд. крафтеры. Но вот интересно, сколько сможет людей обеспечить своей деятельностью. Ну к примеру взять крафт тяж. брони. Иными словами учесть количество очков работы, котрое предстоит потратить на этих N человек, и количество ресурсов, которые эти N людей должны будут собрать, дабы крафту было с чем работать. (в итоге имеем время на сбор необходимых ресов = времени регена очков работы, дабы эти N человек не стояло в очереди)
Конечно же вопрос чисто теоретический, так что конкретных цифр особо не жду, но хотелось бы услышать наблюдения играющих людей по этому поводу.
В целом гильд крафтеры себя проявили, но это наносит колоссальный ущерб персонажу-крафтеру. Если он не берет деньги за крафт, то фактически ничего не получает, не имеет. Если все будут платить, тоже могут быть споры из-за цен(нафига мне за 10 крафтить у пети, когда вася за 9 крафтит). Потому гилд крафтеры имеют место, но надо разработать внятную систему их поощрения в клане. Один крафтер много людей не оденит. Иногда на целый сет полных очков не хватает, если крафтить с нуля. Так что лучше иметь в консте своего, который без недельных очередей тебе что-то сделает.
В целом гильд крафтеры себя проявили, но это наносит колоссальный ущерб персонажу-крафтеру. Если он не берет деньги за крафт, то фактически ничего не получает, не имеет. Если все будут платить, тоже могут быть споры из-за цен(нафига мне за 10 крафтить у пети, когда вася за 9 крафтит). Потому гилд крафтеры имеют место, но надо разработать внятную систему их поощрения в клане. Один крафтер много людей не оденит. Иногда на целый сет полных очков не хватает, если крафтить с нуля. Так что лучше иметь в консте своего, который без недельных очередей тебе что-то сделает.
не суть важно, будет зарабатывать или нет. вопрос в том, скольких человек потянет одеть этот самый крафтер,в условиях задействования всего контента игроками -осады, пвп, торговля... (так 1-2 тру-краба могут завалить переработкой ресов). Тоесть произодить крафт по мере поступления ресов от игроков. Осталось определить это мифическое число игроков, дабы строить какие то планы)
Добавлено через 47 секунд
Сообщение от IBlackI:
Лично я вижу выход в бартере - крафтер тебе, ты крафтеру
собственно, это и задумывается.. в некой степени..
Добавлено через 14 минут
Приведу такой пример:
в гильдии 10 человект таскают тяж латы и собственно заинтресованны в крафте этих самых доспхов (помиом осад, отбивания сопотов данжей.... добывают ресы себе на шмот). В идеале пусть они эти ресы ещё и переаботать могут (тоесть крафт будет делать онли шмотки и не сливать очки на слитки железа и прочее).
Вот и интересно, хватит ли 1го крафта, дабы обеспечить этих 10рых вещами. а если человек будет 15?..20?
Последний раз редактировалось MrK0T; 10.02.2013 в 16:08.
Причина: Добавлено сообщение
Н-н-надо чтобы при достижение капа в профе, при крафте в рамках этой профы очки работы не использовались
И тогда 1м крафтером весь сервак одевать? Бред пишете, любезный. Хватит того, что кол-во очков работых, необходимых на крафт, уменьшается при прокачке. Да и не по сабжу пост...
Вот и интересно, хватит ли 1го крафта, дабы обеспечить этих 10рых вещами. а если человек будет 15?..20?
Текущая ситуация такова, что зачастую дешевле купить на ауке нужный сет лоу цветов (зелень/синь) чем крафтить с нуля
А непопулярные сеты можно и фиолет/голд дешевле себестоимости взять
Текущая ситуация такова, что зачастую дешевле купить на ауке нужный сет лоу цветов (зелень/синь) чем крафтить с нуля
А непопулярные сеты можно и фиолет/голд дешевле себестоимости взять
Да и не обязательно с 0 крафтить. Просто интересно, если делать гилд-крафтера, то скольких он человек потянет по мере поступления ресов и запросов)
Добавлено через 9 минут
Опытом делиться никто что то не хочет)
Последний раз редактировалось MrK0T; 10.02.2013 в 16:54.
Причина: Добавлено сообщение
после 40 лвла ситуация намного хуже, распечатка 44-50 идет в 4 сета. Среднестатистически, нужно будет 16 заготовок для того чтоб прокнул проходной в мид 50 - коих 7 штук, а значит для получения запечатанного топ-50 надо всего ничего -112 вещей 40-го лвла
Сообщение от MrK0T:
Просто интересно, если делать гилд-крафтера, то скольких он человек потянет по мере поступления ресов и запросов
до 40 лвла загрузка дикая, после слишком много надо ресов для того чтоб вышло то, что хочешь - следовательно крафтят мало. Как я писал выше -
Опять возращаемся к теме спутников. бороздящих простоы тихого океана...
Я не спрашивал дешевле, выгоднее ли. Это мало волнует (то что одевание крафтом убыточно это и так понятно). Интересен вопрос скольких потянет, даеж если
Сообщение от IBlackI:
крафтят мало
тоесть интересно как лучщше организоваться -по констам, семьям или на целую гильдию (более 50 человек) по крафту.
Ещё раз повторю, я не спрашиваю - что выгоднее: крафт или торг. Интересует совершенно другое.
Добавлено через 2 минуты
вот если б кто то написал "Вот у нас гильдия из N человек. Крафтом тяж брони M человек, что бы всем N игрокам хватило очков..." ну и так далее по сабжу
Последний раз редактировалось MrK0T; 10.02.2013 в 17:13.
Причина: Добавлено сообщение
Окей
1 крафтер не сможет обеспечить даже одного человека, при условии что этот один человек хочет себе топ-50 оранж сет и имеет для этого реги- т.к. для перекрафта 40->топ 50 и прока в нужный сет нужно будет более 90 суток при капнутой профе. Это не учитывая бесчисленные попытки получить хотя бы голд до 40-го
Ресов он не имеет - ему добывают. Вот и интересно как много времени надо хотя бы 1му человеку для добычи ресов на крафт 40->44 или 44->50 сэта (цвет и прок нужного шмота не учитывать). Исходя уже и можно определить, на скольких людей делить профу.
А ты что, какие-то исходные параметры задал, по требованию людей к сетам? Нет. Вот и получай
Сообщение от MrK0T:
Ресов он не имеет - ему добывают
Сообщение от IBlackI:
при условии что этот один человек хочет себе топ-50 оранж сет и имеет для этого реги
Сообщение от MrK0T:
Вот и интересно как много времени надо хотя бы 1му человеку для добычи ресов на крафт 40->44 или 44->50 сэта
Кто-то на ауке деньги лопатой загребает, а кто-то руду копает на 30 голды в сутки. Себестоимость перекрафта одной шмотки 40->44 в районе 25 голды была на момент когда я это считал
Хорошо. Давай конкретней.
Взять к примеру 5 проф
-алхимия
-кулинария
-крафт бижи
-крафт оружия
-крафт доспехов.
Допустим есть возможность держать этих крафтов на отдельных акаунтах (по сути - не игровых, а спец под крафт). Ловить 50й оранж сэт онли крафтом -чистой воды самоубийство. Поэтому даже не задумывался, чтобы самим одеваться лишь крафтом, ничего не покупая или невыменивая. Суть в том, определить сколько человек сможет пользоваться такой производственной цепочкой без значительных задержек ввиду регена очков или недостатка ресурсов. Хотелось бы конкретных примеров, мыслей, впечатлений тех, кто играет и знаком с системой не по гайдам и роликам, без выяснения что где лучше покупать, крафтить и тд и тп.
Опять-таки, у тебя нет требований пользователей к крафту.
С той же алхимией, кто-то постоянно жрет банки и юзает улучшенные тотемы, а кто-то нет. В первом случае затрат на одного человека пару сотен ОР в сутки, во втором - ноль
С кулинарией аналогично алхимии.
Бижа - отдельный разговор, это самый геморный крафт по ходу. Ибо на каждом этапе проходит лишь один тип на дальнейший перекрафт, и соответственно горы никому ненужного шлака в виде 10-20 лвл бижи (попытка крафта 10-го лвла обойдеться примерно в 3 голды) очень сильно бьют по карману. Поэтому многие покупают 45 данжевый сет с бонусом на мдеф и не паряться по поводу крафтовой бижи - цена одного куска которой вполне может равняться пушке или сету
По пушкам и доспехам - как я сказал ранее, в основном загрузка идет до 40 лвла. Дальнейший перекрафт оправдан только при больших обьемах - чтоб можно было собрать их получившегося хотя бы несколько сетов, с пушками аналогично - что прокнуло то и таскают, слишком дорогие реги для крафта пушек
Опять-таки, у тебя нет требований пользователей к крафту.
В том то и дело, мне интересно как сейчас в игре предьявляют требования к крафту на апримере конкретной консты, семьи, гильдии. Есть ли смысл организовывать подобный кооператив ( какой я выше описал) и сколь человек в него включить. И вооще есть ли в этом смысл.
Есть ли смысл организовывать подобный кооператив ( какой я выше описал) и сколь человек в него включить. И вооще есть ли в этом смысл
Конкретно под задачу "всех одеть" смысла нету
Поскольку цена сета на 44 лвл (условно) 400 голды, на мид 50 - 2к. Следовательно, на 44-й хватит того что дают за квесты+дроп в процессе прокачки, а на 50-е надо конкретно зарабатывать - что в условиях отсутствия квестов( читай - источника халявной голды) не так и просто
Ну если ставить задачу не одеть, а "доодеть". Судя по твоим словам ф току крафт, лучше всё купить. Но что б купить - нужно что бы кто то скрафтил это) Вот лично меня АА привлекает своим крафтом, чем собственно и охота заниматься, но ввиду специфики крафта, одному сею махтну не потянуть (ну разве что отдельну какую то профу). Вот и интересно, сколько "гномов"-энтузиастов стоит обьединить в 1 команду, дабы в итоге в накладе не остаться.
Сам я не играл, поэтому и не могу ставить каких либо требований - я лишь хочу их определить)
ЗЫ
До релиза ещё далеко..хоть покрафчу на форуме)))
Судя по твоим словам ф току крафт, лучше всё купить. Но что б купить - нужно что бы кто то скрафтил это
Для одиночки/малых групп, да
Для нескольких сотен, там уже реально что-то планировать - т.к. "отходов"в виде ненужных сетов не останеться (ну, за исключением явно гимповых вроде сила+инта), а следовательно потерь как таковых не будет. "Не прокнувшие" заберут те, у кого денег/ресурсов не хватит чтоб выкупить топ, а топовые соответственно уйдут тем кто сможет
Приведу такой пример:
в гильдии 10 человект таскают тяж латы и собственно заинтресованны в крафте этих самых доспхов (помиом осад, отбивания сопотов данжей.... добывают ресы себе на шмот). В идеале пусть они эти ресы ещё и переаботать могут (тоесть крафт будет делать онли шмотки и не сливать очки на слитки железа и прочее).
Вот и интересно, хватит ли 1го крафта, дабы обеспечить этих 10рых вещами. а если человек будет 15?..20?
Я могу одного крафтера на неделю занять, если сильно крафт нужен будет. Так что если таких 20 человек будет, сам понимаешь. По одной вещи крафтить несерьезно. С 44+ начинаются проки, а это нужно много попыток. До 44 крафтер будет успевать, после - нет. Хотя смотря какие люди в клане. Кто-то весь шмот на ауке покупает, и это реально дешевле.
спор ни о чем, конста, если в ней 8 человек - способна разделить все профы в игре так, чтобы всем хватило.
Если одеваться по кругу - хватит всем. Если стараться максить одного человека - то ничего не выйдет. Уйдут все ресурсы.
Так как у консты много денег - то ресурсы нехватающие она либо купит на ауке, либо быстро перестроится под свои нужды. Но по-любому будут специалисты, которые все очки работы будут сливать в максимальную прокачку одного скилла, а кто-то будет разнорабочим.