В целом гильд крафтеры себя проявили, но это наносит колоссальный ущерб персонажу-крафтеру. Если он не берет деньги за крафт, то фактически ничего не получает, не имеет. Если все будут платить, тоже могут быть споры из-за цен(нафига мне за 10 крафтить у пети, когда вася за 9 крафтит). Потому гилд крафтеры имеют место, но надо разработать внятную систему их поощрения в клане. Один крафтер много людей не оденит. Иногда на целый сет полных очков не хватает, если крафтить с нуля. Так что лучше иметь в консте своего, который без недельных очередей тебе что-то сделает.
не суть важно, будет зарабатывать или нет. вопрос в том, скольких человек потянет одеть этот самый крафтер,в условиях задействования всего контента игроками -осады, пвп, торговля... (так 1-2 тру-краба могут завалить переработкой ресов). Тоесть произодить крафт по мере поступления ресов от игроков. Осталось определить это мифическое число игроков, дабы строить какие то планы)
Добавлено через 47 секунд
Лично я вижу выход в бартере - крафтер тебе, ты крафтеру
собственно, это и задумывается.. в некой степени..
Добавлено через 14 минут
Приведу такой пример:
в гильдии 10 человект таскают тяж латы и собственно заинтресованны в крафте этих самых доспхов (помиом осад, отбивания сопотов данжей.... добывают ресы себе на шмот). В идеале пусть они эти ресы ещё и переаботать могут (тоесть крафт будет делать онли шмотки и не сливать очки на слитки железа и прочее).
Вот и интересно, хватит ли 1го крафта, дабы обеспечить этих 10рых вещами. а если человек будет 15?..20?