[0.8.3][v1.2] Улучшенный снайперский режим прицеливания
Описание:
Улучшенный снайперский режим прицеливания - это мод, придающий больший комфорт и удобство при использовании снайперского режима наведения огня.
Включает в себя:
Зум мод, старый, добрый;
Многоступенчатый зум (настраеваемый);
УГН и УВН не ограничивают обзор;
NoScroll, камера не будет переключаться при сильном приближении (опционально);
Специальный avatar_input_handler.xml, в котором измнена дальность отдаления камеры, присутствует 8 ступеней зума (1x 2x 4x 8x 16x 32 64x 128x).
Камера не улетает в небо после смерти.
Мультизум ограничен 4096 ступенями (поддерживаются только целые числа).
Для изменения ступеней зума зайдите в вашей папке с игрой в папку res_mods\0.8.3\gui и в ней файл avatar_input_handler.xml
В нем найдите строчку, начинающуюся на <zooms>.
Внутри тега <zooms></zooms> есть числа, каждое разделено пробелом. Они и отображают уровени увеличения на каждой ступени, например, в строчке <zooms>1 2 3 4 5 6 7 8</zooms>
восемь ступеней зума, сначала 1x, затем 2x и т.д.
Скажем, вы хотите 5-ступенчатый зум с приближениями 4x, 8x, 15x, 16x, 32x, тогда вместо найденной строки вы должны написать: <zooms>4 8 15 16 32</zooms>
УГН и УВН убираются при зажатой правой кнопке мыши.
Скриншоты, все сделаны из снайперского прицела на JagdPantherII:
______Увеличить____________Увеличить_____________Увеличить
Ограничения УГН и УВН снимаются теперь при нажатой правой кнопке мыши;
Баг-фиксы.
Сделал адекватный NoScroll, в аватаре стандартно выключен (колесо мыши БУДЕТ переключать режимы, если стоит false);
Вывел в аватар limityaw (УВН) и limitpitch (УГН), см. sniperMode/camera. true - ограничение УВН/УГН БУДЕТ действовать, false - неограниченный вид;
Re: [0.8.3][v1.2] Улучшенный снайперский режим прицеливания
Сообщение от nikkey2x2:
Описание:
Улучшенный снайперский режим прицеливания - это мод, придающий больший комфорт и удобство при использовании снайперского режима наведения огня.
Включает в себя:
Зум мод, старый, добрый;
Многоступенчатый зум (настраеваемый);
УГН и УВН не ограничивают обзор;
NoScroll, камера не будет переключаться при сильном приближении (опционально);
Специальный avatar_input_handler.xml, в котором измнена дальность отдаления камеры, присутствует 8 ступеней зума (1x 2x 4x 8x 16x 32 64x 128x).
Камера не улетает в небо после смерти.
Мультизум ограничен 4096 ступенями (поддерживаются только целые числа).
Для изменения ступеней зума зайдите в вашей папке с игрой в папку res_mods\0.8.3\gui и в ней файл avatar_input_handler.xml
В нем найдите строчку, начинающуюся на <zooms>.
Внутри тега <zooms></zooms> есть числа, каждое разделено пробелом. Они и отображают уровени увеличения на каждой ступени, например, в строчке <zooms>1 2 3 4 5 6 7 8</zooms>
восемь ступеней зума, сначала 1x, затем 2x и т.д.
Скажем, вы хотите 5-ступенчатый зум с приближениями 4x, 8x, 15x, 16x, 32x, тогда вместо найденной строки вы должны написать: <zooms>4 8 15 16 32</zooms>
УГН и УВН убираются при зажатой правой кнопке мыши.
Скриншоты, все сделаны из снайперского прицела на JagdPantherII:
______Увеличить____________Увеличить_____________Увеличить
Ограничения УГН и УВН снимаются теперь при нажатой правой кнопке мыши;
Баг-фиксы.
Сделал адекватный NoScroll, в аватаре стандартно выключен (колесо мыши БУДЕТ переключать режимы, если стоит false);
Вывел в аватар limityaw (УВН) и limitpitch (УГН), см. sniperMode/camera. true - ограничение УВН/УГН БУДЕТ действовать, false - неограниченный вид;