Быстрая навигация
|
|
|
Dragonknight
Dragonknight

Dragonknight – это атакующий воин, специализирующийся на разнообразных видах оружия и боевой магии.
Dragonknight – это воин нападения, использующий разрушительную магию для усиления своих боевых навыков. Эксперт во всех видах оружия, Dragonknight на поле боя чувствует себя как дома. Dragonknight-ы знамениты своим великолепным умением обращаться с двуручным оружием, хотя и не все сражаются в этом стиле. Dragonknight-ы усиливают свою броню магической защитой, нанося ответный удар по всем, кто осмелится поднять на них руку. Атакующие заклинания помогают Dragonknight-у быстро приблизиться к противнику на расстояние, достаточное для рукопашного боя, и тут сражение обычно быстро и жестко заканчивается.
АТАКИ ОРУЖИЕМ
Slam
Сбить противника с ног, нанося физический урон.
ЗАКЛИНАНИЯ
Fiery Reach
Притянуть врага к себе и оглушить его, нанося урон огнем.
Spiked Armor
Трансформирует игрока, обеспечивая сопротивление урону и возвращая физический урон, нанесенный игроку, атакующему.
ВЫСШИЕ СПОСОБНОСТИ
Dragon Armor
Усиливает броню Dragonknight-а расплавленными шипами, нанося урон огнем приближающимся врагам.

Chosen Ground
Размещает знамя, которое источает ауру, значительно увеличивающую защитные способности Dragonknight-а, сражающегося рядом с этим знаменем.
ИНИЦИИРУЕМОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
United We Stand
Союзники смогут получать защитный бонус, который дает активированное Dragonknight-ом умение Chosen Ground.
АКТИВИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Conduit
Dragonknight может войти в Lightning Splash - умение Sorcerer-а, которое выделяет электричество по дуге, благодаря чему будет наноситься дополнительный урон по находящимся рядом врагам.
________________
Оригинал на TamrielFoundry
|
|
Re: Dragonknight
типичный танк, в соседней теме полодин. хочется чего-то более специфического. жду анонс прочих.
|
|
Re: Dragonknight
Вся броня и оружие доступна любому классу + очень большое количество перков и скиллов вобще к классу не привязанно. Фактически класс будет выделятся некоторыми утилити и ультимейтами. Никто не помешает тебе напялить робу на этого ДК и сделать из него мага школы разрушения.
 Ах да, перк позволяющий приручать животных доступен всем, но это уже мои заскоки
|
|
Re: Dragonknight
от этого его базовые скилы не станут менее типично танковыми. зачем превращать танка в непойми что, при этом убивая кучу времени на его трансформацию во что-то другое, когда можно взять класс более предрасположенный к созданию чего-то интересного лично мне?  если это 105-й твинк и подобные извращения практикуются просто от делать нефиг, это я могу понять, но я не твинковод. =)
|
|
Re: Dragonknight
Избаловали тебя новомодные игры. 
Классы тут, как и в сингл ТЕС - фактически лишь базовые наборы, развивать и билдить будешь ты сама (ручное распределение статов в хп/мп/стамину при левел апе инклудед).
|
|
Re: Dragonknight
а при чем тут "избаловали"? приведи хоть один аргумент нафига козе баян, кроме как "нефиг делать"
|
Маньяк
01.11.2008
Roleplaying...
|
Re: Dragonknight
А "классовые навыки" ну вроде Dragon Armor или Chosen ground уникальные?
Надеюсь "свой" класс можно будет создать...
Title(s): The Platinum Dragon, King of the Good Dragons, Lord of the North Wind, Wyrmking
Home plane: Seven Mounting Heavens of Celestia
Power level: Intermediate
Alignment: Lawful Good
Portfolio: Good dragons, wisdom
Domains: Air, Cold, Dragon, Good, Law, Luck, Nobility, Protection, Storm
Alias(es): Paladin (possibly); Xymor (dragons of Abeir-Toril); Marduk the Justice Bringer (humans of the Old Empires region of Abeir-Toril)
Superior: Ao
|
|
Re: Dragonknight
а при чем тут "избаловали"?
Это и значит
Ок, Аргументы:
- Твой чар максимально мобилен, ты можешь изменить плейстайл прокачав другие навыки (а качаются они использованием) очень сильно.
- Слышу постоянно стоны про "оказуалили загнали в рамки" в куче игр, вот-с вам форточка (с)
- Подобная система классов абсолютно соответсвует духу ТЕС ( я, как и многие другие, брал базовые классы, однако оставаться в рамках только базового направления этих классов считалось дурновкусием.)
А "классовые навыки" ну вроде Dragon Armor или Chosen ground уникальные?
Все классовые ульты уникальны, именно из-за этого нужно думать а классе-базе, однако есть ещё общие ульт умения. С билдингом можно играться , ограничения лишь некоторые утилити и все класс ультимейты. Свой класс с нуля создать, нахватав все, что под руку подвернулось, не дадут, вопросы баланса.
|
|
Re: Dragonknight
ты явно на какой то другой вопрос отвечаешь =)
зачем создавать чара с не нравящимися/не интересными/не нужными тебе базовыми скилами, когда можно создать, более подходящего? так понятенее?  на мой взгляд это просто глупо и оправдано, как уже было сказано, только крайней скукой или как вариант мазохизмом.
|
|
Re: Dragonknight
ты явно на какой то другой вопрос отвечаешь =)
Все, понял. Смысла нет, но сомневаюсь что тебе предложат, что-то уникальное в базовой комплектации.
 С температурой под 40 заниматься словесной гимнастикой на Гохе не очень хорошая идея, да.
оправдано, как уже было сказано, только крайней скукой или как вариант мазохизмом.
Взяла и проехалась по фанатам сингл TES'ов.
|
|
Re: Dragonknight
но сомневаюсь что тебе предложат, что-то уникальное в базовой комплектации.
уникальное вряд ли, более интересное по механике - не исключено.
|
|
Re: Dragonknight
более интересное по механике - не исключено.
В ближайшее время расскажут про два кастер класса и Nightblade (убийца с магией иллюзий), поглядим на их базу.
|
Забанен
07.12.2012
The Elder Scrolls
|
Re: Dragonknight
Nightblade (убийца с магией иллюзий)
я уже определился кем буду играть
|
|
Re: Dragonknight
зачем создавать чара с не нравящимися/не интересными/не нужными тебе базовыми скилами
Можно с не очень нужными, но крайне интересными и подходящими по стилю игры
Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
|
|
Re: Dragonknight
В ближайшее время расскажут про два кастер класса и Nightblade (убийца с магией иллюзий), поглядим на их базу.
По них уже пару месяцев обещают рассказать а то и больше.
|
|
Re: Dragonknight
Жду колдуна, призывающего даедра и уходяшего в инвиз. Я ток так и мог в скурим играть.
|
|
Re: Dragonknight
По них уже пару месяцев обещают рассказать а то и больше.
Если они собираются релизнуть TESO в 2013, им придется раскрыть в ближайшие пару месяцев все, что они наобещали, и даже больше.
|
Читатель
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
09.07.2008
PillarsOfEternity
Decadency
Paranoid
Watcher
|
Re: Dragonknight
иконки скилов в стиле обливиона <3
|
|
Re: Dragonknight
Nightblade (убийца с магией иллюзий)
Месмер? Круче, чем в гевешке месмеров не будет.
Добавлено через 1 минуту
на мой взгляд это просто глупо и оправдано, как уже было сказано, только крайней скукой или как вариант мазохизмом.
Катаева - злюка и хейтер. В бан.
Последний раз редактировалось Duka; 10.02.2013 в 03:33.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Dragonknight
Избаловали тебя новомодные игры.
И для баланса Вселенной - фанбой. Уж да простят меня за постоянное упоминание гв2. Пример: можно взять рейнджера\вора\кого-нибудь другого и сделать из него типа танка, НО никто и никогда не будет танковать лучше, чем гуардиан\некр. Все остальное - бессмысленое. Можно сделать, конечно, но зачем.
Добавлено через 1 минуту
Да, да. Я не прав.
Последний раз редактировалось Duka; 10.02.2013 в 03:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Dragonknight
Уж да простят меня за постоянное упоминание гв2
Тут все свои, не стесняйся. Билдинг, что в сингл TES, что в TESO гораздо свободнее GW2. Вся броня и оружие доступны всем, очень много навыков и перков без привязки и т.д.
|
|
Re: Dragonknight
Тут все свои, не стесняйся. Билдинг, что в сингл TES, что в TESO гораздо свободнее GW2, т.ч. лучше не подвязывать гемплейные реалии этой игры под ТЕС.
Я и не спорю. Как по мне это хорошо, что нам дают кучу способностей, что хочешь то и бери. Главная ценность такой системы - баланс. Классовая система его лишена. Однако все-таки в ТЕСО классы (пусть и в неполном смысле этого слова) присутствуют и этот фактор решит их конечную судьбу (лучший танк, лучший хил и так далее).
|
|
Re: Dragonknight
Однако все-таки в ТЕСО классы
Уникальными для классов являются лишь некоторые утилити/перки и все классовые ульты, пока мы не увидим их и общие/архетиповые ультимейты, говорить о балансе рановато.
|
Старожил
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
08.11.2011
TESO
EU
Ra'folk
|
Re: Dragonknight
Уникальными для классов являются лишь некоторые утилити/перки и все классовые ульты, пока мы не увидим их и общие/архетиповые ультимейты, говорить о балансе рановато.
не понимаю зачем вообще было делать классы, в скайриме все и без них отлично работало. ну кроме унылых оригинальных талантов
|
|