Термин sandbox (песочница) используют для описания игр, в которых игрок получает свободу во взаимодействии с предметами игры. Часто в таких играх отсутствует конечная цель, а если она есть, то способов достижения ее множество, поэтому в sandbox-играх все зависит от находчивости и фантазии игрока.
Так сложилось, что все игры жанра sandbox касаются окружения и при огромной свободе взаимодействия с предметами мира, у игрока нет возможности менять сами предметы. Многие разработчики уделяют большое внимание этому направлению и активно внедряют элементы sandbox в свои проекты, наполняя их все большим и большим количеством предметов, тем самым увеличивая количество взаимодействий. При этом ни в одном таком проекте нет возможности изменять устройство самих предметов, и игроку приходится довольствоваться тем, что придумал разработчик.
В игре “Земля: Новая Легенда” особое внимание уделено возможности менять внутреннее устройство предметов игры или даже создавать их. В итоге мы получаем неограниченное количество предметов и как следствие неограниченное количество их взаимодействий. На практике мы получаем безрецептный крафт - вначале создаем ингредиенты крафта, при необходимости меняя их внутреннее устройство, а потом из ингредиентов создаем предмет.
Но как же при полной свободе в производстве оружия и доспехов в игре сохраняется боевой баланс, ведь наличие рецептов и ограничений зачастую связано именно с построением баланса и многие игры в принципе не могли бы позволить себе безрецептный крафт, иначе был бы нарушен баланс. Ввести такой крафт стало возможным благодаря уникальной боевой механике, которая позволяет одевать любые созданные игроками вещи, не нарушая боевой баланс. Поэтому в игре “Земля: Новая Легенда” нет двух одинаково устроенных вещей и как следствие нет двух одинаково устроенных персонажей.
Игра находится в стадии закрытого альфа тестирования. Старт ОБТ - лето 2013.
Запись на ОБТ -
www.hz-land.ru
Группа игры вконтакте:
www.vk.com/hzland