Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 05.02.2013 21:25
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
Новое обновление Возрождение Династий для локализованной версии Perfect World оказалось весьма специфичным. Мне удалось ознакомиться с ним на тестовых серверах игры, хотя не исключено, что вы читаете эти строки, когда оно уже установлено на игровые сервера. И это не просто еще один адд-он, который добавляет пару питомцев, несколько новых локаций и десяток уровней. Нет, вместо этого нас ждет значительные изменения в умениях и, что еще важнее, новый режим Битва Династий. А вот самодостаточна ли эта «Битва», откуда у нее растут ноги и интересно ли в ней участвовать? Давайте разберемся.


Итак, Битва Династий — по сути измененный режим захвата флага. К стандартной-то вариации мы все уже привыкли по множеству игр, так что разработчикам пришлось постараться, чтобы добавить туда различных элементов и сделать его по-новому. Для начала нам нужно зарегистрироваться в битве и получить принадлежность к одному из четырех Императоров, которые представляют династии Вонг, Лун, Утгард и Найт. Интересно, что принадлежность определяется случайным образом, так что каждый раз мы можем оказываться на другой территории и в абсолютно других условиях. У каждой династии свой замок и внешний вид прилегающих земель, так что спутать их между собой нельзя, даже если хочется.








Сами бои проходят по пятницам и воскресеньям с 20.20 до 22.20 — вполне удобное время для большинства играющих. За это время мы должны набирать для своей фракции очки территории, которые накапливаются за захват и защиту территорий (которые осуществляются уже с помощью захвата чужих и защиты своих флагов). Проходят бои на приграничных с владениями нашей династии областях карты, так что нам нужно навести мышку на интересующий нас участок земли, посмотреть статистику (сколько игроков нападает, сколько обороняется) и выбрать, куда пойти и кому помочь.

На одну территорию попадает 40 игроков (по 20 за каждую команду-сторону), цель которых сводится к тому, чтобы за 25 минут игровой сессии заработать 20 очков своей династии. За доставку флага дают целых 10 очков, за перехват или захват флага дают по 1 очку — не слишком-то сложная задача. Но здесь нужные нам флаги «ресаются» в одной из 3 рендомно выбранных сервером точек, а умереть каждый отдельный игрок может не более 5 раз, что осложняет задачу и не дает просто носится по территории, как угорелому, умирать и вновь бежать в бой. Приходится как-то просчитывать свои действия наперед. После смерти персонаж, конечно, возрождается, еще и с баффами, но каждый убитый герой может в конце сражения быть на счету и стоить победы. К тому же тот, кто тащит флаг, не может ни на лошадь сесть, ни улететь — у него больше здоровья, но движется он исключительно на своих двоих, что может очень затруднить доставку флага в нужное место. Что там говорить, множество боев рано или поздно сводится к мясорубке за отбор флага ради 1 очка, и это зачастую довольно увлекательно.


Естественно, чтобы избежать попадания в команды «слакеров», которые будут просто стоять и ничего не делать, в ожидании наград, введена система личных очков, которые накапливаются по мере того, как мы развиваем бурную деятельность на поле боя. В зависимости от их количества мы после окончания Битвы получаем Монеты Династии, количество которых зависит от набранных нами очков, и чем больше таких монет заработано, тем лучше будет награда в Печи династий. Мы можем выбрать, что хотим получить — улучшения для наших вещей, временное повышение характеристик или что-то еще из доступных и необходимых вещей.

В новом обновлении вновь сместилось время проведения территориальных войн, что понятно, ведь нужно найти «окно» для проведения Битвы Династий. Теперь эти войны проводятся по субботам и воскресеньям, понедельникам и вторникам, то есть 4 раза в неделю. Если кому интересен приоритет времени сражения, то это вечер субботы — вечер понедельника — вечер вторника — суббота, вторая половина дня — воскресенье, вторая половина дня. И награда за владение территориями после таких войн была увеличена почти в 2 раза, что является весьма ощутимым бонусом.


Из менее глобальных, но значимых изменений, в глаза бросается уже упоминавшаяся в начале статьи переработка умений. Каждый класс, доступный игроку, получил некоторую порцию исправлений и доработок: скиллы были улучшены (уменьшены кулдауны, увеличено действие эффектов и шанс срабатывания), переработана значительная часть (около 70%, судя по имеющимся данным) «Морайских» умений, апнуты редкие и непопулярные классы для составления нормальной конкурентоспособности другим классам. А умения, наносящие урон со временем (так называемые «доты», т. е. Damage over time-умения) были усилены для всех классов и теперь, как правило, «тикают» дольше и «дамажат» сильнее.

В магазине появился давно ожидаемый фанатами игры предмет, главной задачей которого стала автоматизация использования зелий. Купить можно версии на 1 неделю и на 1 месяц. В него можно добавить зелье здоровья, зелье маны, амулеты защиты от физических и магических атак, засунуть в свободную ячейку пилюли для баффов (всего 5 ячеек) и настроить процентные соотношения здоровья и маны, при которых стоит использовать зелья автоматом. Штука, несомненно, удобная, особенно для PvP-сражений. Наверное, ради них и затевалась.


Мелких изменений различной степени важности тоже хватает. Добавлены NPC в уже знакомых локациях — например, в Городе Драконов можно встретить Загадочного Старца, а в Городе Слез Неба появились необходимые торговцы и мастеровые. Опять доработан интерфейс, на этот раз переделана возможность поиска по игрокам с функцией показа одних врагов и отслеживание квестов. Новых заданий тоже добавили (особенно в контенте для игроков 50-80 уровней), а за некоторые старые можно получить улучшенные награды. В Стране Грез стала доступна Глубокая медитация, при использовании которой игроки получат больше духа и опыта, чем обычно.

В общем и целом, фанаты Perfect World должны остаться довольны. Нововведения пусть и не являются «шокирующими» и дают не так уж много нового опыта для фанатов PvE, зато любители PvP определенно должны радоваться такому развитию игры. Жаль только, что в отличии от прошлого обновления, Возрождение Династий не дает больше контента для начинающих игроков (которым, будем честны, не нужны правки баланса, ведь они и до этого не видели игровые классы), но учитывая огромное количество уже имеющихся в наличии приключений, это нельзя назвать проблемой. Выполнять многие низкоуровневые задания и так стало проще, а значит, прокачка пойдет быстрее. Тем же, кто в игре давно, приятно будет развлечься в новом типе сражений и привести свою династию к успеху!

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 06.02.2013 в 00:02.
Аватар для DeimonX_renamed_921527_01012023
Маньяк
Регистрация:
29.04.2012
Берсеркер
Re: Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
очень интересная обнова!ПВ молодцы!
Re: Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
Интересно, автор реально играет в эту хрень или переписывает листовку рекламную?

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
Сообщение от Enlightener:
Интересно, автор реально играет в эту хрень или переписывает листовку рекламную?
нельзя сказать, что регулярно, но перед обновлениями на ЗБТ поигрываю
мои друзья, с которыми я играл со старта игры в ру-регионе, уже почти не играют - вот иногда "пофанится" заходим, ну и я за бетами приглядываю

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Re: Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
меня хватило на 10 уровней
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
Сообщение от Enlightener:
Интересно, автор реально играет в эту хрень или переписывает листовку рекламную?
Игра: архивек


намек думаю понят
Аватар для Зендар
Зендар
Guest
Re: Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
все посты Тапика проплачены
Аватар для kriper_renamed_935580_28022020
Писaтель
Регистрация:
19.07.2012
Re: Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
В игре ужасная система крафта, ужасные донат, контента почти нету. Но при всем этом, в игре есть своя атмосфера. Те, кто играл до капа или до сих пор играет, думаю поймут меня.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
Сообщение от Зендар:
все посты Тапика проплачены
Должен же он как-то зарабатывать, не?
Аватар для Hanael
Гуру
Регистрация:
08.07.2009
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
хотел сказать а до меня уже все сказали
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация:
07.01.2012
GoHa.Ru II Степени Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
Сообщение от Tapik:
А умения, наносящие урон со временем (так называемые «доты», т. е. Damage over time-умения) были усилены для всех классов и теперь, как правило, «тикают» дольше и «дамажат» сильнее.

В магазине появился давно ожидаемый фанатами игры предмет, главной задачей которого стала автоматизация использования зелий. Купить можно версии на 1 неделю и на 1 месяц.
Доты специально усилили, что бы покупали эту хрень в шопе. Интересно, это только у нас так
Аватар для Rina
Rina
Guest
Re: Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
Сообщение от NonFactor:
Доты специально усилили, что бы покупали эту хрень в шопе. Интересно, это только у нас так
Ага, специально для Ру-серверов сначала сделали это все на ПВИ. Ох уж эти масонские жидорептилоиды)
Аватар для Багира_renamed_750669_15012024
Гигант мысли
Регистрация:
17.06.2010
Re: Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
Сообщение от kriper:
В игре ужасная система крафта, ужасные донат, контента почти нету. Но при всем этом, в игре есть своя атмосфера. Те, кто играл до капа или до сих пор играет, думаю поймут меня.
Крафт конечно геморный, но это естественно, имхо, чтобы скрафтить топовую шмотку, нужно изрядно попотеть, и это будет оправдано)
Донат - баянистая тема)) Играющие меня поймут))
Ну и наконец контент.. новые расы, новые города и прочие локи, новые скилы и т д - а контента нет, конечно. Что вы? Какой контент!)

Аватар для microgosu_renamed_578714_22062021
Знаток
Регистрация:
14.09.2007
Re: Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
Еслиб я играл во все игры Тапика в его обзорах, я бы уже наверно выбросил комп в окно от ужаса
Аватар для Ольчик1_renamed_912316_28102019
Маньяк
Регистрация:
19.03.2012
Re: Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
классная обнова!
Аватар для Виша
Виша
Guest
Re: Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления
хорошая обнова
Ваши права в разделе