Вот, решил опубликовать текст последнего патча. Перевод не мой, и сделан с гуглтранслейтом. Так как в игре ещё не силён, поэтому много неясностей. Поэтому правки и уточнения приветсвуются
<Предметы>
«Дельтаплан Небесная лодка» больше не передается между игроками (то есть нельзя продать через аук или через трейд)
Исправлено описание приобретения семян некоторых растений
С эпик босса Ячи больше не падает уникальный маунт
Время повторного использования дельтапланов было изменено с 10 до 5 секунд.
Если при получении награды за квесты инвентарь игрока полон то он теперь получает уведомления по почте о отправке награды
Были изменены иконки некоторых предметов
<Квесты>
Незначительные изменения в ряде квестов
<Инстансы>
Добавлен дроп некоторым мобам, улучшено визуальное отображение взрывов, разрушений и умений босов
На входе ко всем 4 инстансам была установлена мирная зона
<Крафт/растения>
Жилые районы Длинной косы и Гор Хребет Тигра были подготовлены и размещены.
Месторасположение крафтовых станков в деревне 하리하랄라야의 폐허 было изменено.
Купцам торгующим семенами были добавлены семена Шафрана.
Изменено количество трудовых очков потребляемых при животноводстве.
Были добавлены модели при вероятности изменения состояния животного.
Вновь зарегистрированным пользователям на бесплатной 10-часовой версии не доступно горная и металлообрабатывающая деятельность.
Внешний вид станков производящих магическую/кожаную/тяжелую броню был изменен для лучшего опознавания.
Для предметов «большого тотема» и «большой банки увеличивающей атак спид и каст спид» было изменено предельное значение мастерства необходимо для производства.
Информационное окно показывающее задолженность по жилью было объединено в одну строчку из двух.
<Персонаж>
Влияние параметра дух на магическое сопротивление было улучшено.
Если вы попадаете в аномальную территорию персонаж получает ослабляющие эффекты:
Вы не можете использовать работу/умения/предметы и т.д.
Некоторые умения становятся недоступными, в течении 4 часов.
Пираты при входе в «большое» море получили эффект буяна:
Пираты погибшие в Большом море вне зависимости от статуса не будут арестованы.
Неестественные тени на шее персонажа были улучшены.
<Умения>
Эффект и анимация шока была улучшена.
<Морской/наземеный транспорт>
Малому паруснику было добавлено новое умение «Судно-вихрь»:
Можно использовать только когда персонаж за рулем, позволяет на некоторое время нейтрализовать окружающее дельтапланы противников.
<Группа/Рейд>
Была улучшена функция предотвращающая приглашение в группу (Рейд) при неоднократном отказе от нее.
<Кланы>
Максимальное количество лиц которые могут зарегистрироваться в клане ограничено 1500 персонажами.
<NPC>
В Полосе лугов количество монстров Лев и Львица было изменено.
Умения и диапазон умений используемых «파괴신의 돌격대장» (видимо РБ) были улучшены.
Опыт, время регенерации и предметы с NPC по квесту «Ошибка обнаружения машины» были скорректированы.
В руинах Харьяна и Керала время возрождения NPC Яккха копейщик, Яккха фармацевт, Голодный волк черная грива было скорректировано.
Иммунитет к эффекту проклятия Гигантского монстра Призрак был изменен.
매사냥 고원 주술사 스롤에게 명예점수를 습득할 수 없도록 변경하였습니다.
Эффект и диапазон умения «Коготь» были улучшены.
Уровень НР «Испуганных зебр» в локации Пояс пастбищ был приведен в соответствие с НР NPC того же уровня.
<Прочее>
Неловкое передвижение персонажа с аквалангом было улучшено.
Пираты в море не попадают в тюрьму - бафф для ПК заниматься своим делом в море без штрафов! Супер.
убрали чит с коровами, увеличили количество ОР на них в 3 раза. Хочешь бабла нахаляву? Специализируйся на фермертсве.
убрали возможность ботам на триале копать руду
Корейцы молодчаги!!! Вот какие патчи надо делать
Я в приятном шоке :)
Дельтаплан с 10 на 5 сек - тоже здорово, часто бесило.
Все изменения в кассу.
Только вот установка мирных зон около инстансов - серьезный звоночек для местных фуллутовых хардкорщиков. То ли еще будет через год.
Да, видно что разрабы движутся в правильном направлении. Только пис зона у инстансов не радует, хотя можно закрыть на это глаза, главное чтоб в этом направлении больше ничего не появлялось(ни инстансов ни пис зон).
Если еще анимацию боевки допилили бы, было бы вообще супер.
Численность клана ограничена 1500 человек - вот это не радует. Я бы сделал более жесткие ограничения ввел - 500. Чем больше кланов тем больше взаимодействия между игроками.
Зависит от механики прокачки гильдии (если таковая есть)
В том же вархаммере для лоу лвл гильдий это только плюс, потому как каждый член гильдии по мере прокачки повышает ее лвл. Разумеется если персонаж долго стоит в афке, от него толку нет - потому как чем больше гилдростер, тем медленнее идет прокачка самой гильдии. Кто-то казуалит, играя двумя-тремя персами поочередно. В ГеВе 2 я играл крайне мало, но там тоже какая-то глори со всех персов капает за пвп баталии.
Численность клана ограничена 1500 человек - вот это не радует. Я бы сделал более жесткие ограничения ввел - 500. Чем больше кланов тем больше взаимодействия между игроками.
Да норм, если люди захотят сделать зерг - все равно сделают с помощью твинкокланов или "2ых составов".
А так зато крупные кланы имеют возможность сидеть все вместе. А учитывая неофициальные данные о допустимом онлайне 20к - 1,5к то что нужно..
Да норм, если люди захотят сделать зерг - все равно сделают с помощью твинкокланов или "2ых составов".
А так зато крупные кланы имеют возможность сидеть все вместе. А учитывая неофициальные данные о допустимом онлайне 20к - 1,5к то что нужно..
Нуу, если онлайн будет 20к тогда согласен. Я просто все как дурак на вов приеряю, где куча гильдий размером аж в 10 человек.
Решил новую тему не создавать.
Сегодня после профилактики на серверах пропатчил клиент, зашел в игру и о***л от того, что с одной коровой пришлось два раза произвести одно и то же действие - покормить ее сеном (в тоге на 1 корову ушло: 3+3+15 очков работы и 1+1 сена). И так с каждой коровой.
Вопрос: что это за нахун такой?
п.с. у некоторых тушек над головой поднимались какие-то черные точки, но не у всех (не болезнь, т.к. лекарства юзать не пришлось).
Черные точки (тучки) - первая стадия болезни. Лечится дополнительной порцией еды. Если на этой стадии их не вылечить за отведенное время, тогда животные переходят во вторую стадию болезни, которая лечится специальной банкой. Вылечив животное в первой стадии сбор ресурсов с него доступен, вылечив животное во второй стадии оно сразу переходит в "обработанное" состояние и необходимо ждать следующего созревания.