Re: ММО должны стать меньше!
Как уже написали выше, суть вов-клона в том, что в нем можно менять занятия. Пофармил голду, попвпшился, сходил от нечего делать группой в инстанс, полетал, пособирал цветочки, сходил с гильдией в рейд, пофармил чуток репутацию, лег спать.
Из-за того, что занятий очень много, в игре есть что делать и на нее можно тратить много времени. Причем, не обязательно эти занятия должны быть высокого качества. Например, когда вов был еще маленьким, там можно было фармить репутацию у пары фракций. Это было нудно и занимало прилично времени. И ничего, хорошо так время занимало.
Если человек хочет тратить на игру время, у него обязательно должно быть что-то, куда он может потратить это время. Если он запускает игру, а делать вроде как и ничего, то игрок потерян.
Поэтому делаются такие игры следующим образом. Должно быть ядро, какой-то элемент геймплея, очень хорошо проработанный. В вов это групповое пве. На него навешивается тонна самых различных довесков. Вуаля, игра готова. Проваливается игра в том случае, если ядро было сделано хреново. Если игра пвп ориентированна, а пвп либо не мотивированно, либо не интересно организованно, то она провалится.
Тролль-инженер 85го уровня
|