Здесь не будет описаний квестов и гайдов как танковать каждый из них.
В этой теме мы постараемся дать необходимую информацию новичкам за этот класс в игре, чтобы вас не ненавидели и не кидали в блок те кто бегает с вами , потому что в Тере танк(Лансер это основной танкующий класс в игре, да) в группе очень важен. Если вы сильно накосячите, то умрёте. Следом помрёт вся ваша команда и дальше пойдёт в чат -
1. Начало игры и управление
Все появляются на одном стартовом острове. Вот внешний вид интерфейса
Квесты обозначаются восклицательными знаками над НПЦ и в радаре в правом верхнем углу. Все они элементарны для понимания и представляют из себя цепочку. Тоесть по завершению квестов в одном месте вас обязательно отправят в другое, поэтому строго рекомендуется выполнять их "все", чтобы не путаться, а куда мне дальше идти, где качаться и т.п. После получения квеста, он появляется справа, либо нажмите клавишу L и там ищите свои квесты. Нажмите кнопку альт и разверните стрелочкой свой квест, в его описании можно нажать на ключевые моменты, например на имя моба, которого надо убить, либо на то, что надо подобрать и на карте сразу же отобразится место, где это находится. Не делайте квесты на больших монстров (БАМов) и на данжы (с такими квестами обычно идет рядом значек 3-5 человек), если нет группы либо хай лвл помошника, потому что вы теряете время. На простых квестах можно элементарно и очень быстро дойти до 60 лвла, к тому же в каждом городе будут те, которые можно повторять, получая опыт. Если вы не рвётесь к быстрой прокачке, то ищите группы через кнопку Y, через /lfg чат и через кнопку данжей внизу под радаром. Также помните, если вы уходите в оффлайн в городах, то ваш персонаж будет получать особые очки Rested, которые увеличивает опыт за убийство монтсров в 2 раза. Макс Rested копится около трёх дней оффлайна. Его очки можно посмотреть, если навести стрелочку на линию опыта в самом внизу экрана, а также при выборе персонажей. Если вдруг вам кто-то мешает качаться, то просто смените канал. Кнопка находится чуть выше радара с надписью Ch.1. С квестами и прокачкой всё.
Управление
Основное управление в Тере это мышка и район клавиш бега W (вперёд),A(влево),S(назад),D (Вправо), F - взаимодействие с НПЦ, поднять дроп и т.п., Пробел - прыжок.
В опциях можно перенастроить все клавиши с иконок умений на другие, например у меня клавиша F7 нажимается клавишей С.
Поэтому ставьте все новые умения на клавиши рядом с клавишами бега, тоесть E, Q, Z, X,C, V, R, shift +Q, shift + E, CTRL + E и тд. Также рекомендую поставить умения на клавиши shift+левая кнопка мыши, shift + правая кнопка мыши и убрать прыжок с пробела, например на B. Пробел нужен для активации комбо, и будет не прикольно, когда ваш персонаж начнет делать комбо в прыжке. Настраивайте умениям кнопки по мере их изучения, на 60 уровне вы сможете спокойно изменить их и поставить более нужные на более удобные кнопки.
2. Умения и глифы.
Для начала расскажем о комбо. В Тере существуют связки ударов\комбо, тоесть некоторые умения можно использовать подряд без остановки, за счет этого они будут использоваться\кастоваться быстрее чем по одиночке. Игра сама подсказывает вам, что после чего нажать, чтобы получилось комбо. После использования умения, если после него возможно комбо, то на экране появится картинка следующего умения и кнопка, на которую надо нажать. Обычно это пробел.
Новые умения получаются каждый второй уровень и изучаются за бабло у Tactical Master в городах. Каждый важный нпц в городе обозначается определённым значком на карте, когда вы в него в ходите.
Некоторые умения у Лансера требуют не ману, а Резовл (Resolve), линия резолв расположена ниже ваших ХП и МП
Оно само восстанавливается со временем + некоторые умения и глифы его восстанавливают. Глифы это улучшения умений, вам даётся 10 очков на улучшения после 20 уровня и +1 очко за каждый последующий уровень. Глифы появляются в списке умений по достижении определённых уровней, а некоторые придётся добывать в данжах и покупать за очки БГ. И так список умений и глифов.
Combo Attack - простая атака копьём. Серия из трёх ударов, каждый сильнее предыдущего по урону и величине агра. Каждый такой удар восстанавливает некоторое количество MP. Величина агра: 1 удар 3,000 , 2 удар 4,000 , 3 удар 5,000
- Увеличение агра с удара на 5%
- Увеличение регенерации маны на 20% с удара
Stand Fast - блок щитом. Поглощает урон, направленный с переди. Величина поглощения зависит от качества вашего оружия, копьё и щит у лансера идут как одно целое. Тоесть, если вы с низкоуровневым оружием полезете на большого монстра, который выше вашего оружия по уровню, даже через блок щитом вы будете получать урон. Чтобы такого не происходило ваше обмундирование должно соответствовать вашему уровню и уровню вашего противника. Также каждую секунду это умение поглощает 50 единиц величины Resolve. Блоком можно прерывать некоторые умения вроде Onslaught, Spring Attack, Charging Lunge.
- Увеличение максимального значения Резолв на 500
- Увеличение силы на 15% в течение 10 сек при удачном блоке
- Увеличение силы умения Shield Counter на 25%
- Уменьшение потребления мп умения Shield Counter на 115
Shield Barrage - Удар щитом. Можно сделать комбо из двух ударов. Есть шанс застанить противника, примерно 30%. Урон маленький. Величина агра: 12,000
- Уменьшение потребления мп на 19
- Увеличение силы агра на 200%
Spring Attack - Сильный удар копьём. Если не в комбо, то кастуется медленно. Урон хороший. Величина агра: 20,000
- Увеличение силы удара на 25%
- Уменьшение потребления мп на 75
- Шанс 30% уменьшить скорость атаки противника на 30% в течение 7 секунд
Shield Bash - Удар щитом наносит мелкий урон и станит противников впереди вас на 5 сек. Шанс, примерно 70%.
- Уменьшает откат умения на 25%
- Увеличивает действие умения на 50%
- Увеличивает скорость кастования следующего умения Onslaught в комбо на 25%
Charging Lunge - Быстрый рывок вперед и нанесение мелкого урона. Очень полезная вещь, особенно с глифом на увеличение скорости в пвп.
- Увеличение урона умения на 25%
- Уменьшение отката умения на 20%
- 100% шанс увеличить вашу скорость в бою +10 на 7 секунд
Retaliate - когда персонаж сбит с ног, позволяет резко подняться и нанести средний уром окружающим.
- Увеличение урона умения на 25%
- Уменьшение отката умения на 20%
Second Wind - лечит лансера. величина лечения зависит от уровня умения, а также от различных бонусов на силу лечения. Умение само собой должно быть на горячей кнопке.
- Увеличение силы восстановления резолв + 20%
- Уменьшение отката умения на 25%
Challenging Shout - Агрит всех монстров на вас в радиусе 10 метров. Откат 10 секунд. Величина агра - 105,000.
- Увеличение силы агра на 20%
- Уменьшение потребления мп на 60
- Восстановление резолв на 30%
- Прибавляет 21 стойкости на 8 секунд
- Ускоряет использование умения на 25%
Onslaught - лансер бежит вперёд и наносит урон всем на пути, 13 слабых по урону ударов, которые могут критовать. Во время движения лансер получает половину урона, также повышается защита к стану и опрокидыванию. Ценность этого умения лично я не оценил и использую в основном в пве, так как кастуется без комбо долго, скорость у лансера во время умения, как у черепахи, и при всём этом лансер спокойно может пробежать сквозь цель после пары ударов. Величина агра :1,400 x 13
- Увеличивает урон умения на 25%
- Увеличивает шанс критов ударов умения в два раза
- Уменьшает потребление мп на 150
- Уменьшает потребление мп на 150
Guardian Shout - групповой баф в радиусе 20 метров. Повышает показатель стойкости (endurance) сопартийцев на 91%, действует 40 сек. Спадёт раньше, если лансера собьют с ног. Выносливость в Тере отвечает за уроностойкость, тоесть с этим бафом ваши соратники будут получать меньше урона.
- Уменьшает потребление мп на 200
- Уменьшает откат умения на 25%
- Умеьншает откат умения на 35%
Shield Counter - когда вы успешно защитились щитом, можно контратаковать противника, нанеся два быстрых удара среднего урона, при этом вы получаете половину урона, защиту от стана и сбивания с ног. Величина агра: 30,000
- Увеличивает силу регенерации резолв от уже имеющейся в умении на 50%
- Увеличивает силу агра на 100%
Leash - позволяет притянуть врага, бросив цепь на расстоянии 18 метров. После притягивания станит на 1 секунду. Больших монстров притянуть нельзя, это их просто агрит и станит на 1 секунду, сбивая им при этом умения, ровно как простым монстрам и персонажам. Очень полезная штука, хотя, попасть в нужную цель в пвп довольно непростая задача. Величина агра: 20,000
- Умеьншает откат умения на 20%
- Увеличивает дальность умения на 3 метра
- Уменьшает скорость передвижения врага на 50% в течение 4 сек
- Увеличивает силу агра умения на 30%
- Уменьшает скорость атаки врага на 40% в течение 4 сек
Master's Leash - после применения выше описанного умения даёт возможность бросить цепь ещё раз, только на этот раз с дистанцией в 15 метров и меньшей величиной агра: 10,000
30% шанс полного отката умения
Debilitate - удар щитом с мелким уроном, также снижает защиту врага на 3%. Можно наложить эффект 3 раза, тоесть минус 9% защиты. Вещь полезная против крепких монстров и боссов. В пвп используется, если другие важные умения в откате, уменьшает восстановление ХП. Величина агра: 6,000
- Увеличение действия умения на 100%
- 35% шанс, что умение не потребит мп
Menacing Wave - снижает скорость бега и атаки на 30% всем врагам в радиусе 7 метров. Шанс прохода, примерно 80%. Очень полезная вещь, особенно в масс пвп.
- Увеличение действия умения на 50%
- Уменьшение потребления мп на 60
Iron Will - в течение 10 секунд определённое (зависит от уровня умения и глифов) количество урона будет идти за счет ваших MP, а не HP. Очень полезное умение. За счёт небольшого количества маны 1000 оно может поглотить урон под 12000 и выше. Используется в пвп и пве.
- Увеличивает действие умения на 50%
- Увеличивает потребление величины урона на 25%
Lockdown Blow - удар щитом наносит средний урон и понижает скорость передвижения врага на 30%. Действует 7 секунд. Шанс похода примерно 80%.
- Увеличивает урон на 25%
- Увеличивает эффект замедления на 30%
- Увеличивает силу агра умения на 50%
Infuriate - Агрит всех монстров в радиусе 10 метров. У боссов и больших монстров БАМов вызывает приступ Ярости.
- Уменьшает скорость врагов на 50% в течение 5 сек
- Уменьшает откат умения на 20%
Pledge of Protection - в течение 12 секунд лансер поглощает 35% урона, полученного вашими сопартийцами, находящимися в радиусе 12 метров. Поглощение урона основано на вашей защите. Поглощение урона идёт по вашему ХП даже если включено умение Iron Will. Осторожнее с этим умением. Оно может моментом выкачать с вас почти все ХП, если товарищи получают одновременно сильный урон, например в масс пвп или на рейде.
- Уменьшает откат умения на 20%
- Увеличивает восстановление ХП на 20% в течение 20 сек (Толи реген хп, толи силу хила, не тестил)
Adrenaline Rush - в течение 20 секунд скорость атаки повышается на 15%. Скилл полезный, но 20 секунд действия и 2,5 минуты отката для пвп это как-то неочень.
Увеличивает скорость атаки ещё на 20%
Chained Leash - Бросает цепи на 15 метров и притягивает до 6 противников в радиусе, примерно, 7 метров к тому, которого вы выбрали изначально в цель. Станит на 2 секунду. Очень полезный скилл, как в пве так и в пвп. Притягивает врагов к выбранной вами цели, а не к вам!!!
- Увеличивает действие стана на 50% (с 2 до 3 сек)
- Уменьшает откат умения на 20%
Wallop - Лансер в прыжке наносит сильный урон щитом. Радиус поражения около 2м.
Увеличивает силу урона на 25%
Backstep - персонаж отпрыгивает назад на несколько метров. Требует 200 резолв. С помощью этого умения можно пропрыгнуть сквозь персонажей, монстров.
Уменьшает откат умения на 25%
И на последок список умений, восстанавливающих ваш Резолв согласно патчу в августе 2012:
Combo Attack (75/112/138)
Challenging Shout (322) + имеется глиф на восстановление резолв
Shield Counter (233) + имеется глиф на восстановление резолв
Debilitate (144)
Spring Attack (136)
Shield Barrage (51/72)
Second Wind (750) + имеется глиф на восстановление резолв
Stand fast - имеется глиф на увелечение максимального объёма резолв на 500.
Рекомендуемые глифы при каче до 60: Spring Attack - глиф на 25% урона Retaliate - глиф на откат Second Wind - глиф на откат Shield Counter - глиф на реген резолв
Расовые умения
Аман: Last Aman Standing - Активное. Повышает сопротивление к дебафам типа стана и опрокидыванию на 30 сек. Откат 1 час. Blood of Dragons - Пассивное. Повышает сопротивление к Periodic damage (яды, кровотечение, ожоги и т.п.) на 10. No Stranger to Pain - Пассивное. Снижает получаемый урон в ПВП и ПВЕ на 10%. когда ваше ХП ниже 30%. Prospector - Пассивное. Увеличивает скорость добычи руды. Kaiator's Drums - Телепорт в Kaikator.
Барака Ancient Wellspring - Активное. Восстанавливает 100% ХП. Откат 2 часа. Indefatigable - Пассивное. Stamina не опускается ниже 20%. Time-Lost Techniques - Увеличивает скорость крафта магического оружия на 10%. Gather No Moss - Увеличивает сопротивление дебафам типа стан с "красной окантовкой" Return to Allemantheia - Активное. Телепорт в Allemantheia
Кастаник Skirmish Running - Активное. Ваша скорость в бою увеличивается на 30, но понижается сопротивление к опрокидыванию на 20% в течение 3 минут. Эффект закончится раньше, если вас опрокинут. Откат 30 минут Dirty Fighting - Пассивное. Увеличивает шанс крита на 1% от базового, когда вы атакуете сзади. Light Landing - Пассивное. Уменьшает урон от падения с высоты на 50%. Weaponforger - Увеличивает скорость крафта мателлического оружия на 10%. Kaiator's Drums - Активное. Телепорт в Kaikator.
Высшие эльфы Core Infusion - Активное. Восстанавливает 100% МП. Откат 2 часа. Coalescence - Пассивное. Увеличивает скорость выработки ессенций. Resilience of Mind - Пассивное. После воскрешения восстанавливает немного МП. Core's Resonance - Активное. Телепорт в Allemantheia.
Человек Deft Footwork - Активное. Повышает в ПВП сопротивление к стану и опрокидыванию в течение 3 минут. Откат 1 час. Indomitable Spirit - Пассивное. Когда ваше ХП ниже 30%, вы получаете на 10% меньше урона в ПВП. Resilience of Body - Пассивное. После воскрешения восстанавливает немного ХП. Nomadic Crafter - Пассивное. Увеличивает скорость крафта легкой брони. Velik's Horn - Активное. Телепортирует в Velika.
Попори и Элин Horizon Run - Активное. Увеличивает скорость бега на 20 в не боя в течение 3 минут. Эффект закончится, если вы вступите в бой. Откат 30 мин. Soothing Presence - Активное. Монстры не будут нападать, но скорость бега снижается на 40% в течение 1 минуты. Эффект спадёт, если вы вступите в бой либо используете умениеэпредмет. откат 1 час. Botanist - Пассивное. Увеличивает скорость выработки руды. Friendly Current - Пассивное. Увеличивает скорость плавания. Velik's Horn - Активное. Телепортирует в Velika.
По поводу извечного вопроса новичков, за какую расу вы будете нагибать все остальные я отвечаю: за ту, за которую вы научитесь хорошо играть. На деле расовые особенности оооочень редко и в строго определённых случаях показывают минимальный ощутимый результат.
3. Кристаллы
Для начала гайд по кристаллам https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t814882
Кристаллы бывают для оружия, для брони и для бижутерии при наличии соответствующих разъемов для кристаллов. Важно понять, что не смотря на большое обилие кристаллов у всех у них в названии есть ключевое слово, которое определяет их назначение, а названия у них отличаются лишь по их уровням. Например Fine Brilliant Rhomb , Brilliant Rhomb, Pristine Brilliant Concach. Слово Brilliant ключевое и означает, что такие кристаллы восстанавливают вам мп за определённое время. Если пример понятен, то переходим к главному.
Кристаллы для соло кача на простых мобах чисто по ключевому слову:
- Hunter. Увеличивает урон по простым монстрам. (Для оружия. Продаётся у Брокера, выбивается)
- Brilliant. Восстанавливает МП. (Для оружия. Продаётся в магазине кристаллов, у брокера, выбивается)
- Vigorous. Восстанавливает ХП. (Для брони. Продаётся в магазине кристалов, у брокера, выбивается)
- Fleetfoot. Даёт скорость передвижения в не боя. (Для брони. Продаётся, выбивается)
- Stalwart. Уменьшает урон от простых мобов. (Для брони. Выбивается, продаётся у брокера)
Кристаллы для драк с Боссами и БАМами:
- Poised. Уменьшает урон от Бама, когда он в ярости. (Для брони)
- Anarchic. Уменьшает урон от боссов и БАМов. (Для брони)
- Acrimonious. Увеличивает критический урон по боссам и БАМам. (Для оружия)
- Focused. Увеличивает критический урон по монстрам в Ярости. (Для оружия)
- Savage. Увеличивает критический урон сзади. (Для оружия)
- Mutinous. Увеличивает урон по боссам БАМам. (Для оружия)
Также обращаем внимание на другие полезные кристаллы:
- Salivating. Восстанавливает МП при ударах по другим персонажам. (Для оружия)
- Threatening. Увеличивает силу агра. (Оружие)
- Slaying. Увеличивает силу крита, когда ваше ХП ниже 50%. (Оружие)
- Carving. Увеличивает шанс крита. (Оружие)
- Swift. Увеличивает скорость передвижения в бою. (Оружие)
- Grieving. Восстанавливает МП, когда вас бьют другие персонажи. (Броня)
- Protective. Даёт защиту от критов, когда ваше ХП ниже 50%. (Броня)
- Relentless. Увеличивает ваше максимальное количество ХП. (Броня)
- Resolute. Уменьшает получаемый урон, когда ваше ХП ниже 50% (Броня)
Рекомендуемые кристаллы для бижутерии.
С полным названием кристаллы ищем у брокера, либо достаём через репутацию (Гайд по репутации https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t813093 ):
- Pristine Griefing Zyrk. Увеличивает урон по персонажам. (Продаётся у брокера, за репутацию с Agnitor с Нексусов)
- Pristine Indomnitable Zyrk. Уменьшает получаемый урон от персонажей. (У брокера, за репутацию Agnitor)
- Pristine Grounding Zyrk. Увеличивает стойкость. (Репутация Hyderad Legacy в Bastion)
- Pristine Threatening Zyrk. Увеличивает силу агра. (Репутация Hyderad Legacy в Bastion)
- Pristine Powerful Zyrk. Увеличивает вашу силу. (Репутация Invalesco)
Все кристаллы на выбор по броне, оружию, бижутерии, уровню http://teracodex.com/item.t=22
4. Тактика ПВЕ
С одной стороны всё просто. Ваша задача держать монстров на себе, стараться меньше бегать. Собирать не в кучи вокруг вас, а побегав немного собрать в линию, чтобы они были спереди и долбились в ваш щит. Ставьте обе глифы на Shield counter и используйте его.
С БАМами и боссами в данжах посложнее. Профи по ним вы станете только на 21 убийство. Просто потому что вы будете наизусть знать анимацию его ударов. На ком сейчас агр босса обозначается красным кругом вокруг этого персонажа, но бывают моменты, даже если круг на вас, а босс лезет на ваших товарищей. Это может происходить по причине "мнимой потери агра" либо босс временно решил плюнуть в кого-то другого и опять вернётся к вам. В такие моменты вам нужно бить его в спину комбами и агрить, для этого я и использую кристал на криты в спину.
Вообще всю тактику агра можно описать так: Босс ударил - защитились и сразу контратаковали либо Shield Counter, либо кинули Истощение, либо щилд барраж, затем опять защищаемся и так через каждый удар босса нужно контратаковать и вновь защищаться, изредка используя агр его долгие перерыв между атаками. Если босс убежал, сразу же кидаем "Цепи" Это идеальная тактика, которая приходит после 21 убийства босса.
Кристаллы выбираем на агр и на защиту от урона боссов. Я иногда беру 1 кристалл Savage, на случай если вдруг босс отвернётся от меня.
ПВП
Здесь вам для начала педстоит решить чего вы хотите. Если вы хотите убивать, значит выбираем кристаллы для урона, если хотите дольше стоять и "гадить", то выбираем всё на защиту в пвп. Я приведу примеры кристаллов, что я использую в пвп:
- Pristine Griefing Zyrk. Увеличивает урон по персонажам. (Бижутерия)
- Pristine Indomnitable Zyrk. Уменьшает получаемый урон от персонажей. (Бижутерия)
- Slaying. Увеличивает силу крита, когда ваше ХП ниже 50%. (Оружие)
- Carving. Увеличивает шанс крита. (Оружие)
- Swift. Увеличивает скорость передвижения в бою. (Оружие)
- Grieving. Восстанавливает МП, когда вас бьют другие персонажи. (Броня)
- Protective. Даёт защиту от критов, когда ваше ХП ниже 50%. (Броня)
- Relentless. Увеличивает ваше максимальное количество ХП. (Броня)
- Resolute. Уменьшает получаемый урон, когда ваше ХП ниже 50% (Броня)
- Vigorous. Восстанавливает ХП. (Для брони. Продаётся в магазине кристалов, у брокера, выбивается)
Если вы выбрали "Нападение" в пвп, то всё просто. Бегаем станим, проводим комбо и убиваем. Цели лучше выбирать в лёгкой броне.
Если вы выбрали "Гадить", то ваша задача по моему опыту мешать вражеским ДД наносить урон. Я предпочитаю вредить ранжевикам, тем ДД, что бьют с дистанции. Причина одна, они обычно стоят вместе с хилером в линию сзади, и когда я туда прибегаю они естественно все начинают разбегаться и мельтешить, а с моими пакостями они отвлекаются от своего любимого занятия убивать довольно на долго. За это время мои сопартийцы зачастую успевают разобраться с вражескими мили ДД. Но это только в том случае, если я проживаю достаточно долго, потому что в Тере очень странный баланс сил в пвп. Приготовтесь к тому, что в пвп вы будете не танком, а скорее мясом, которое будет умирать с 2-3 ударов ДД, до тех пор пока вы не оденете лучший пвп шмот в игре и не заточите его по полной. А как насчёт нашего идеального умения блока, спросите вы? К сожалению в массовом пвп оно не так сильно эффективно, как в пве. Не тратье время на попытки насильно защитить блоком своих товарищей, защищайте только, когда подвернулась такая возможность, лучше займитесь одной из двух целей, о чем мы говорили выше. Соло пвп
Совершенно отдельная тема для разговора. Другие кристаллы, другая тактика. Необходимо идеально знать анимацию умений противника, а для этого нужно пвпшиться и пвпшиться не важно, где и как, и желательно с более сильными противниками.
В соло пвп ваша задача как можно дольше не отпускать от себя противника. Поэтому учитесь делать так называемые "стан локи (Stun lock)". Привожу пример: кидаю на противника стан с глифом на длительность, провожу комбо и под конец длительности стана кидаю ему Chained Leash с глифом тоже на длительность стана, затем бью Shield Barrage, которые тоже имеет шанс стана, затем кидаю простой Leash и опять бью Shield Barrage, под конец могу кинуть какое-нибудь замедление скорости, чтобы противник не убежал. У Лансера самый низкий урон в игре из боевых классов, и даже с разгоном на ДПС вы сможете убить равного противника только если будете держать его возле себя и в стан локе. Надеюсь, пример был понятен. Помните главное, в этой игре всё приходит с опытом, и важнее опыта в этой игре только шмот.
5. Полезные предметы
Здесь мы расскажем вам о том, что пригодится вам в пвп либо на каче. Для начала вам прийдётся изучить систему крафта по гайду https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t809701.
А вот собственно, что вам пригодится. На всё это можно купить рецепты в отделе Алхимии: Scroll of savagery - увеличивает силу вашего крита Scroll of Carving - увеличивает шанс крита Scroll of Tenacity - увеличивает защиту от дебафов типа стана. Warding scroll - даёт иммунитет к дебафам типа стана и к опрокидыванию, поглощает некоторое количество урона в течение 1 минуты. Scroll of Dash - Увеличивает скорость передвижения на 50 в течение 20 секунд. Scroll of Swiftness - Увеличивает скорость атаки. Bandages - Восстанавливают ХП в не боя. Продаются у обычного продавца в городах. Nostrum of Energy - Уменьшают откат умений ближнего боя. Продаются у обычного продавца в городах. Crystallbind - Защищают ваши кристаллы от поломки при смерти. Продаются у брокера, выбиваются. Panaceiac Bolster - Во время действия бутылки ваш показатель Stamina не уменьшается. Крафтится. Продаётся у брокера. Arunic Panacea - Восстанавливает вашу Stamina. Выбивается с любых монстров, например, с Бамов 20 лвла даже на 60 уровне, продаётся в магазине Special Store в городах. Speed Potion - Увеличивает вашу скорость в не боя. Также выбивается. При сборе ресурсов есть шанс получить бутылёк. Healing potion - Бутылки, восстанавливающие ХП моментально. Крафтятся, получаются за нубоквесты, продаются у брокера. Healing Draught - Восстанавливают ХП моментально. Могут использоваться вместе с ХП бутылками, у которых откат минута. У этих 3 минуты. Fresh Banana либо Grilled Fish - Восстанавливают ХП, могут использоваться вместе с Healing Potion , тоесть у них разные откаты. Добываются за квесты Репутации Hyderad Legacy в Bastion. Aged Jerky Восстанавливают ваше ХП, но станят на 2 сек. Можно использовать во время боя. Добываются за квесты Репутации Hyderad Legacy в Bastion, а точнее в храме Lighthouse of the sun иногда падают из бочек.
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Последний раз редактировалось Sensus; 20.05.2014 в 18:17.
это вроде старый гайд или где-то подбное я уже читал.
Глифы - 20 уровень, а не 25. Летим в Велик, идем к команданте, который нам еще в лицо мечем тыкал, и берем у него квест на халявный глиф
"Не высокий урон" в сравнении с профильными дд, как я понимаю. В блоке щитом можно упомянуть о том, что он прерывает любой скил. Бэкстеп позволяет пропрыгивать сквозь мобов, удобно, если мобье заходит сзади. Тут же хорошо было бы дать инфрмацию по комбам - что дают и как использвать.
По расам, конечно, в идеале провести тесты на хитбокс и длину удара. Правда как это можно сделать в упор не понимаю
это вроде старый гайд или где-то подбное я уже читал.
Серьёзное заявление. Это лично мой гайд. Никакие гайды я кроме одного епропейского не читал, и оттуда взяты лишь величины агра некоторых умений. Ссылку, если есть претензии на копипаст.
Сообщение от Shadowspawn:
В блоке щитом можно упомянуть о том, что он прерывает любой скил.
он прерывает некоторые скилы, а не все, но упомянем.
Сообщение от Shadowspawn:
По расам, конечно, в идеале провести тесты на хитбокс и длину удара. Правда как это можно сделать в упор не понимаю
Это делали на старте Теры и это было почти актуально до тех пор пока корейцы не максимизировали равность хитбоксов.
Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Честно сейчас после приравнивания хитбоксов, а это было больше полугода назад никто это не тестил, а изначальные тесты я видел, там да, разница была, но и тогда она была у Лансеров неочём. Не заморачивайся на этот счёт, Тера слишком подвижная игра, чтобы на долю метра беспокоиться. К тому же во время игры никогда на это даже намёка не возникало, что с этим что-то не так.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Shadowspawn:
Кстати, а как лансер чувствует себя в качестве ассистеру зерку? станлоки и удочка под заряженного зерка?
Я так и делаю обычно. Если берс не тупой, то ловит моменты.
Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Последний раз редактировалось Sensus; 31.01.2013 в 16:24.
Причина: Добавлено сообщение
На что пруф, на первоначальные тесты либо на то что корейцы ровняли хитбоксы?
Впрочем не важно. Сам ищи либо немножко бабла на мой вмр за трату времени. Я не из тех кому сильно важно кому-то что-то доказать
Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Помните главное, в этой игре всё приходит с опытом, и важнее опыта в этой игре только шмот.
спасибо за гайд
Сообщение от Sensus:
в Тере очень странный баланс сил в пвп
я думала, что мне кажется, у них как-то криво статы считаются, раньше такого не встречала, по статам вроде на фигню отличаются шмотки, а на деле не реальная разница
Ну ты гайд пишешь, или развлекаешься? Если первое, то информация должна быть 100% подтвержденной. Зачем вводить в заблуждение новичков, заявляя что все хитбоксы равны, если доподлинно тебе не известно что это так.
я думала, что мне кажется, у них как-то криво статы считаются, раньше такого не встречала, по статам вроде на фигню отличаются шмотки, а на деле не реальная разница
Потому что в формулах присутствует умножение. Получается что не НА, а В, понимаешь о чем я?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Торик:
Ну ты гайд пишешь, или развлекаешься? Если первое, то информация должна быть 100% подтвержденной. Зачем вводить в заблуждение новичков, заявляя что все хитбоксы равны, если доподлинно тебе не известно что это так.
Учись принимать критику в конце концов.
В гайде можно почти до каждого предложения доепаться и просить его доказать. Ты этим и занимаешься сейчас. Почему вот доепался именно до хитбокса, о котором кому надо давно уже знает всё про них на данный момент. Можно было доепаться, например, до величины агра скиллов, вот то реально с хз откуда взялось, но я почему-то поверил тому Еврогайду. Я кстати не заявлял, что они равны. Я всегда говорил, максимально равны, и мне доподлинно известно, что это так, ибо я смотрел интервью с создателем Теры, я читал инфу от корейцев переведённу, я читал тесты на енмассе и где-то тут в темах на гохе копировал ссылку, и наконец я сам играю постоянно против разных рас и с ними вместе, но это не значит, что я сейчас побегу собирать это всё и кому-то что-то доказывать.
Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Последний раз редактировалось Sensus; 31.01.2013 в 17:14.
Причина: Добавлено сообщение
я то понимаю, но вот урон в пвп не очень понимает, и всё равно как-то всё кривожопо получается.
разница между пвп и пве шмотом в Тере колоссальна и это было всегда. Для полноценного ощущения контента в этой игре тебе нужно 2 сета и 2 пушки: пвп и пве. Иначе либо сосать у РБ, либо у Васи с БГ.
я то понимаю, но вот урон в пвп не очень понимает, и всё равно как-то всё кривожопо получается.
Согласен. Мне берс с пве пухой +12 по моему конжункту мв +9,10 дарит критами по 50к. Сначала не понял и не поверил, потом проверили. Оказалось факт.
Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Неужели лансеру не полезны свитки на скорость атаки?
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Sensus:
Мне берс с пве пухой +12 по моему конжункту мв +9,10 дарит критами по 50к.
Наверное у него было как минимум 2 модификатора на крит повер. Ибо ради интрерса тестили, берс с фул зарядкой на тандер в приста сзади с кристалом на крит сзади с ПВЕ пухой +10 по кондакту +9 не выдал крит больше 20к, 25к
Последний раз редактировалось Ezengel; 01.02.2013 в 10:34.
Причина: Добавлено сообщение
2 Sensus
Огромное человеческое спасибо тебе за гайд. В свободное время почитаю вдумчиво, если будет, что дополнить, напишу. Но уже вижу, что описано все максимально подробно :)
Сообщение от Shadowspawn:
...
Напиши свои замечания более развернуто. Те, кто прочитает гайд, ознакомятся и с альтернативным мнением в комментариях. А то получается вроде какие-то ошибки нашел, а почему, что, откуда? Не указал.
Сообщение от Ezengel:
Неужели лансеру не полезны свитки на скорость атаки?
Да, очень. В топовых данжах я старался юзать только их плюс 2 скорости атаки в пушке плюс максимальная скорость атаки в ожерелье. Иначе тебя просто замесит босс во время каста агра.
Сообщение от Ezengel:
Наверное у него было как минимум 2 модификатора на крит повер. Ибо ради интрерса тестили, берс с фул зарядкой на тандер в приста сзади с кристалом на крит сзади с ПВЕ пухой +10 по кондакту +9 не выдал крит больше 20к, 25к
Угу, мне тоже показалось странным. Либо же где-то в последнее время произошел фикс ПВП/ПВЕ шмота, но я в это слабо верю. Раньше их разделяла пропасть.
Неужели лансеру не полезны свитки на скорость атаки?
Добавлено через 2 минуты
Наверное у него было как минимум 2 модификатора на крит повер. Ибо ради интрерса тестили, берс с фул зарядкой на тандер в приста сзади с кристалом на крит сзади с ПВЕ пухой +10 по кондакту +9 не выдал крит больше 20к, 25к
Во первых пуха +10 и +12 сильно отличается в атаке. При точке же даётся атака и сила с каждой точкой. Его кристаллы все не помню, но один на крит был точно. Возможно ещё был свиток саважери, глифа могла быть на дпс, но это не важно. Я такие криты ловлю постоянно на тех же бг и 60к это далеко не предел по моему конжункту, в котором я специально вылавливал среди рандомных бонусов защиту в пвп, плюс я бегаю с кристаллами на пвп защиту. Сорки с пве пухами +12 со своей зарядки мне бьют по 25-30к, а это больше половины моих ХП. Баланс в игре весьма странный. Впрочем я и их умудряюсь уделывать иногда, если в слипы не ступать.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Ezengel:
Неужели лансеру не полезны свитки на скорость
Я их просто ещё не добавил, да и много чего не добавил, написано же внизу гайда Всё добавлю со временем, которого мало.
Мне на практике больше результативности дают саважери + 1 кристал на крит со спины, тот что на всех, а не только на боссов. Криты держут рб лучше чем скорость атаки и рб дохнет побыстрее, ну а агр можно спокойно кастовать в нужные моменты и всё. Главное босса знать идеально.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от Shadowspawn:
кстати в той части гайда, где рассказываешь о вариантах камнебилдов и ротациях было бы не плохо выложить глифбилды под пве и пвп
Честно. Можно конечно и я хотел бы, но билды это такие дебри, что пздц. На их вкус и цвет товарища нет. К тому же зачем билды для пве и пвп, неужто в русском комунити кто-то будет чисто пвешник. Была бы халявная смена глифобилдов в любом месте, как с набором шмоток, был бы толк это так рассматривать. Имхо.
Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Последний раз редактировалось Sensus; 01.02.2013 в 13:37.
Причина: Добавлено сообщение
ну можно выложить базовые наработки, а модифицировать под себя будет каждый сам. Просто, когда не знаешь от чего отталкиваться сложно понять, что можешь получить. Фак то для новичков и старичков. Хотя да, глифостроение здесь довольно тяжелое и абсолютно все играбельные варианты выложить не реально
да хз откуда такие криты, но факт остается фактом, танк в пвп мешок говна, а не танк. На деле у лансера только блок чето говорит о танке, а так у него даже ендуренс изначальный гораздо меньше того же вариора в лайте и резисты почти самые говняные. Даже 20к криты это много по танку.
Сообщение от Shadowspawn:
ну можно выложить базовые наработки, а модифицировать под себя будет каждый сам. Просто, когда не знаешь от чего отталкиваться сложно понять, что можешь получить. Фак то для новичков и старичков. Хотя да, глифостроение здесь довольно тяжелое и абсолютно все играбельные варианты выложить не реально
Ссылка на онлайн глифобилдер на русском есть, написал несколько рекомендуемых глифов до 60 лвла на кач, думаю им хватит. Я же сам допёр что нужно для чего ставить, когда 1 раз качался и почитал глифы. Дальше сами разберутся коль не тупые.
Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Последний раз редактировалось Sensus; 02.02.2013 в 09:58.
Огромное спасибо автору за гайд, то что нужно для начинающего лансера, в особенности если учесть, что русскоязычных баз знаний по TERA практически нет. Задам пару очень нубских вопросов:
1. Есть ли какие-то подсказки позволяющие следить за уровнем аггро и вовремя понять, что его с тебя сейчас собьют? Отображается ли как-то на ком из отряда в данный момент аггро? Иногда над боссом появляется злая красная рожица, это я так понимаю как-то связано с аггро или это состояние ярости противника (кстати, что дает состояние ярости?)
2. В комбо зачастую предлагают скилл, который на кд, я так понял, что жать пробел в таком случае бессмысленно, потому что каст не происходит, по крайней мере точно проверено на Retaliate. В таком случае комбо из 2-х Shield Barrage вообще не должно работать, потому что после первого каста, этот скилл уходит на кд. Или я не правильно разобрался с анимацией и комбо все-таки получается, даже когда требуемый скилл на кд, а такие вещи как retaliate на сбитом с ног персонаже комбо не считаются и поэтому кд на них работает.
3. Что дает скорость атаки? Она уменьшает время каста? И влияет ли она в таком случае на время анимации этого каста?
4. Бьют очень больно. До этого никогда не танковал ни в одной игре. Отсюда и вопрос: это нормально, если в тяжелых случаях приходится просто стоять в блоке, контратаковать при возможности и кричать аггро по кд, главное просто держать босса на себе-остальное работа дд. Или все же танк должен активно рубиться, доставляя хилу в разы больше работы и рискуя лечь при ошибке.
1. Хороший вопрос. Благодаря ему я добавил кое-что в гайд. Думаю ответ цитатой сгодится.
Сообщение от Sensus:
На ком сейчас агр босса обозначается красным кругом вокруг этого персонажа, но бывают моменты, даже если круг на вас, а босс лезет на ваших товарищей. Это может происходить по причине "мнимой потери агра" либо босс временно решил плюнуть в кого-то другого и опять вернётся к вам. В такие моменты вам нужно бить его в спину комбами и агрить, для этого я и использую кристал на криты в спину.
Красная рожица, да это состояние ярости. Босс быстрее и сильнее бьёт.
2. Щилд бараж отдельный разговор. Сам скил состоит из двух ударов, поэтому его можно так использовать. Скилы на откате естественно в комбо не сработают.
3. Время анимации и скорость каста в данном случае одно и тоже. Быстрее начнешь скил, быстрее его закончишь его.
4. Если больно бьют большие монстры, используй кристалы Anarchic типа для снижения урона, они выбиваются и можно в поиске найти у брокера для своего лвла. В большинстве случаев твоя задача правильно держать или водить босса. Когда выучишь его анимацию сможешь без проблем между его атаками проводить комбо и тем самым помогать убивать, а пока лучше побольше защищайся, чтобы выжить. Бывают отдельные случаи, когда боссы легкие, либо их надо быстро убить, тогда и приходится дамажить побольше, во всех остальных случаях у танка всего 2 задачи - выжить и правильно держать босса.
Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Есть ли какие-то подсказки позволяющие следить за уровнем аггро и вовремя понять, что его с тебя сейчас собьют? Отображается ли как-то на ком из отряда в данный момент аггро? Иногда над боссом появляется злая красная рожица
такая же рожица может появляться над любым членом группы - значит, что агро он сейчас сорвет, если продолжит бить, либо сорвал только что.
Сообщение от DrillingMan:
кстати, что дает состояние ярости?
монстру: +атк, +атк спд, +спд, -деф
Также переход в ярость у босса часто свидетельствует о ивентовом событии - босс сейчас побежит к центру и что-нибудь сделает и т.д.
Сообщение от DrillingMan:
В комбо зачастую предлагают скилл, который на кд, я так понял, что жать пробел в таком случае бессмысленно, потому что каст не происходит, по крайней мере точно проверено на Retaliate. В таком случае комбо из 2-х Shield Barrage вообще не должно работать, потому что после первого каста, этот скилл уходит на кд. Или я не правильно разобрался с анимацией и комбо все-таки получается, даже когда требуемый скилл на кд, а такие вещи как retaliate на сбитом с ног персонаже комбо не считаются и поэтому кд на них работает.
есть скиллы, которые юзаются в 2-3 этапа. Эт не комбо. Комбо всегда подразумевает последовательное использование разных скиллов, комбы строго определены и не могут меняться.
Сообщение от DrillingMan:
Что дает скорость атаки?
скорость анимации, полезно для всех классов. Скорость каста - другой параметр и его буст есть только у сорка.
Сообщение от DrillingMan:
Отсюда и вопрос: это нормально, если в тяжелых случаях приходится просто стоять в блоке, контратаковать при возможности и кричать аггро по кд, главное просто держать босса на себе-остальное работа дд.
да, так и должно быть. Можешь пытаться станить спец. атаки босса и, конечно, кидать удочку, когда босс убегает делать ульту