В начале (Акт1) грязно-болотное оформление вызывает уныние. Второй акт в самом его начале то же не блещет. Однако за третий акт, только за Lady Dialla можно это всё простить . Жаль я не настолько хорошо в английском понимаю, не все тонкости диалогов понял.
...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...
Отзывов о новой игре, аж целых три страницы, вот это точно
Зачем лишний раз строчить когда и без отзывов ясно,что игра лучше за последние эдак лет 5. По крайне мере для меня по ощущениям.Да достаточно в игру зайти и почитать глобал от людей в игре и всё станет ясно.
пс
К примеру когда играл в д3 там одни высеры были и какая унылая хрень вышла.
GAME NET = ИГОР НЕТ Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D
------------------------------------------------------ Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Зачем лишний раз строчить когда и без отзывов ясно,что игра лучше за последние эдак лет 5. По крайне мере для меня по ощущениям.Да достаточно в игру зайти и почитать глобал от людей в игре и всё станет ясно.
пс
К примеру когда играл в д3 там одни высеры были и какая унылая хрень вышла.
да, глобал - это авторитетный источник. Особенно там доставляют посты скилловых игроков, вроде "Игра шикарная, а, кстати, как в город портануться или только пешком можно?"
Цитата:
Сообщение от Toroan
Сообщение от Toroan:
Это настолько очевидный здравый смысл что я изначально не посчитал нужным прокомментировать подобную глупость
да, глобал - это авторитетный источник. Особенно там доставляют посты скилловых игроков, вроде "Игра шикарная, а, кстати, как в город портануться или только пешком можно?"
А кто говорил про авторитетность? Я лишь сказал про общее настроение по сравнению с тем же д3. Далеко не факт,что каждому игра по вкусу придется особенно новому поколению плоек калофдути и т.д врятли понравится.
GAME NET = ИГОР НЕТ Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D
------------------------------------------------------ Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Вот и пришло то время когда я могу сказать "Я не воспринимаю всерьёз людей, которые младше 95 винды" Так и детишкам выращенными на ВоВ, Д3, Симс и иже с ними, явно не осилят эту игру. Куча детей пойдет лесом тупо из-за незнания языка и не желания разбираться в игре.
В начале (Акт1) грязно-болотное оформление вызывает уныние. Второй акт в самом его начале то же не блещет. Однако за третий акт, только за Lady Dialla можно это всё простить . Жаль я не настолько хорошо в английском понимаю, не все тонкости диалогов понял.
д3-сильно разочаровал своей "акварельной" графикой да и скучно стало тупо клацать одни и те же кнопки в ожидании лута .. игровой процесс стал напоминать автомат в казино .
а в ПОЕ, я только 2 дня тупо думал над билдом и до сих пор не пришел к окончательному варианту а ведь в игре еще есть много чего интересного. система крафта к примеру, да и на третей сложности я еще не был
д3-сильно разочаровал своей "акварельной" графикой да и скучно стало тупо клацать одни и те же кнопки в ожидании лута .. игровой процесс стал напоминать автомат в казино .
а в ПОЕ, я только 2 дня тупо думал над билдом и до сих пор не пришел к окончательному варианту а ведь в игре еще есть много чего интересного. система крафта к примеру, да и на третей сложности я еще не был
та же диабла на самом деле
местами разнообразнее, местами интереснее
примерно на 64 левеле разнообразие заканчивается и начинается фарм одной локации до посинения :)
Это ты про карты или ты мерселес на 64 прошел? Если настоящий фарм и начинается то явно не на 64....Хотя если нравится можно хоть с 50 начать доки *****ть))))
GAME NET = ИГОР НЕТ Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D
------------------------------------------------------ Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Последний раз редактировалось CrazyImba_renamed_599946_09082022; 06.02.2013 в 19:59.
В ПоЕ на две кнопки больше.
Если серьезно, суть не столько в том, сколько скиллов нужно одновременно использовать, и насколько пое лучше д3 гипотетически, а то, как игровая система вообще устроена, и видно ли ее насквозь. Шас объясню
В Д3 меня, например, раздражает линейная прогрессия, то есть неизбежность, с которой персонаж обрастает навыками, бережно рассортированными по категориям. Категории можно отключить и выставить на хоткеи любые навыки, но в этом нет необходимости, так как категории вам сразу диктуют ваше оптимальное поведение: если вы монк, вам полагается аура, атака для накрутки спирита и атака для его разрядки. Все уже придумано за вас, потому что так задизайнен этот класс, и все классовые предметы будут работать именно на эту систему!
По сути, люди жалуются не на то, что они используют меньше кнопок в д3, а на то, что эти все кнопки игра всучила им сама, и при переигрывании она сделает это еще раз в абсолютно такой же последовательности, она вручит их все без исключения, и у вас не будет возможности выбрать, отказаться или найти лучше. Вы можете конечно использовать парные топоры вместо мечей в этот раз, но зачем, вся суть персонажа в скиллах...
Конечно, в защиту Д3 можно проехаться по тому, какое в д2 было глупое решение со скиллпоинтами, которые все равно в итоге вкачивались в определенные навыки, и вообще все пользовались одним и тем же билдом, но это все оправдано только с точки зрения оптимизации системы. С точки зрения геймплея же, в Д3 игрок почти полностью потерял возможность повлиять на кастомизацию персонажа, даже то, что было в д2, сведено в итоге к выбору статичного скилла, мощность которого напрямую зависит от текущего дпс игрока.
Людей, защищавших возможность разбросать статпоинты в д2, не волновало, насколько совершенна система статпоинтов, их волновала возможность самим принять решение и увидеть результат. Вся Диабло 3 в целом это такая аллегория популярной в геймдеве сейчас философии "эта механика была несовершенна, поэтому мы ее полностью убрали/оптимизировали/округлили". Дескать, чего уж там, вы все равно распределите статы вот так, замаксите все активные скиллы и поставите 4-6 из них на хоткеи, будете жрать фиолетовые зелья, будете оббегать любой уголок карты в поисках сундука и щелкать на все кучки золота. Так чего теперь париться, новая игра все это сделает за вас, вам останется только двигаться вперед и щелкать мышь, вы ведь здесь ради гринда шмота на самом деле!
Недостаток это или нет, сейчас неважно. Это я так пытаюсь анализировать людей, разочаровавшихся в д3, но увлеченными пое, хоть они и не знают почему.
В пое система менее консервативная. В основе три стата, но на них намотано несколько других систем, сетка пассивок, требования к эквипу, типы эквипа, типы скиллов и тд. При этом видна попытка решить все видимые недостатки д2, вместо того, чтобы просто заровнять их в линейную прогрессию или автопилот (важность базовых статов, используемый белый шмот, ценные предметы высшего качества или система бутылок, например). Игрок по-прежнему может принять решение во многих случаях. За ним остается выбор пути на сетке пассивок, подключение активных скиллов к подходящему оружию, выбор баланса между броней, уворотом и энергополем (так как они выведены на одну ступень), экспериментирование с саппортами и линками на броне/оружии, поиск нужных сфер и настройка/улучшение эквипа.
Собственный выбор игрока это очень важно на самом деле – игрок сам обнаруживает для себя, пытаясь выяснить, скажем, хорошо ли форк рабоает с энергозарядом, можно ли его использовать, не являясь ведьмой, и будут ли призванные скелеты получать эффект от саппорта на дополнительный урон электричеством. Следует ли он оптимальным гайдам или нет - не проблема игровой системы, тут важно то, что сама игра не форсирует всем этот выбор под предлогом что "ай, все равно 90% ведьм берет сифон, зомбей и 2-3 ауры, хороший повод отменить сетку и вместо qwert прямо так и дать под эти кнопки сифон, зомбей, 2-3 ауры, которые будут открываться на 32, 38 и 42 уровнях".
Пое не дает игроку комбинации в комплекте уже собранными, и хотя не нужно быть гением, чтобы соединить камни в ячейках, все равно очень приятно видеть результат собственного решения, а не повторять то, что игра тебе сама только что показала. Это создает ощущение открытия и приносит удовольствие от исследования. Когда спросят, что такое вообще геймплей – вот он, общение игрока с компьютером. Не тотальное следование указаниям компьютера, а именно взаимодействие.
Это все остается на совести игрока, потому что это часть игрового процесса, а не какие-то замороченные излишества или недостатки. Когда вы спамите "йцуке" в ПоЕ, вы спамите скиллы, которые сами подобрали, настроили и скорее всего подогнали под выбор на пассивной сетке.
ПоЕ это по-моему больше игра для людей, которым нравится именно подобная активность в компьютерных играх, не гринд на эндгейме, и не рагдоллы разбрасывать по углам смачными пинками, а именно сама система. Это очень такая нишевая игра, но это ничего плохого не значит, просто все довольно быстро забыли, что компьютерные игры сами по себе были нишевым развлечением, до тех пор пока их не стали оптимизировать под быстро расширяющуюся аудиторию пользователей компьютеров/консолей. Так что это даже хорошо, у нас очень мало качественных нишевых игр с потенциалом.
Поймите правильно, это было верно сказано про спам одних и тех же скиллов и бестолковый однообразный гринд, так как монстры в игре все еще недостаточно интересные и ведут себя просто, чтобы заставлять использовать другие скиллы, а сами скиллы слишком универсальные, чтобы мотивировать вас изменить билд. Но даже когда система имеет недостатки, она лучше и гораздо интереснее, чем отсутствие системы или возможности на нее влиять.
Гавеный скилл в пое скорее будет вытащен на приемлемый уровень и исправлен, это вопрос поддержки продукта. Результат последних нескольких лет показывает, что по крайней мере до релиза с поддержкой все будет хорошо.
speak no evil, see no evil, hear no evil
Последний раз редактировалось Fran; 07.02.2013 в 02:47.
...мы печем тортик. у нас есть рецепт, есть возможность раздобыть ингридиенты. скорей всего первый тортик у нас не получится, но когда получится мы съедим его с удовольствием
В ПоЕ на две кнопки больше.
Если серьезно, суть не столько в том, сколько скиллов нужно одновременно использовать, и насколько пое лучше д3 гипотетически, а то, как игровая система вообще устроена, и видно ли ее насквозь. Шас объясню
В Д3 меня, например, раздражает линейная прогрессия, то есть неизбежность, с которой персонаж обрастает навыками, бережно рассортированными по категориям. Категории можно отключить и выставить на хоткеи любые навыки, но в этом нет необходимости, так как категории вам сразу диктуют ваше оптимальное поведение: если вы монк, вам полагается аура, атака для накрутки спирита и атака для его разрядки. Все уже придумано за вас, потому что так задизайнен этот класс, и все классовые предметы будут работать именно на эту систему!
По сути, люди жалуются не на то, что они используют меньше кнопок в д3, а на то, что эти все кнопки игра всучила им сама, и при переигрывании она сделает это еще раз в абсолютно такой же последовательности, она вручит их все без исключения, и у вас не будет возможности выбрать, отказаться или найти лучше. Вы можете конечно использовать парные топоры вместо мечей в этот раз, но зачем, вся суть персонажа в скиллах...
Конечно, в защиту Д3 можно проехаться по тому, какое в д2 было глупое решение со скиллпоинтами, которые все равно в итоге вкачивались в определенные навыки, и вообще все пользовались одним и тем же билдом, но это все оправдано только с точки зрения оптимизации системы. С точки зрения геймплея же, в Д3 игрок почти полностью потерял возможность повлиять на кастомизацию персонажа, даже то, что было в д2, сведено в итоге к выбору статичного скилла, мощность которого напрямую зависит от текущего дпс игрока.
Людей, защищавших возможность разбросать статпоинты в д2, не волновало, насколько совершенна система статпоинтов, их волновала возможность самим принять решение и увидеть результат. Вся Диабло 3 в целом это такая аллегория популярной в геймдеве сейчас философии "эта механика была несовершенна, поэтому мы ее полностью убрали/оптимизировали/округлили". Дескать, чего уж там, вы все равно распределите статы вот так, замаксите все активные скиллы и поставите 4-6 из них на хоткеи, будете жрать фиолетовые зелья, будете оббегать любой уголок карты в поисках сундука и щелкать на все кучки золота. Так чего теперь париться, новая игра все это сделает за вас, вам останется только двигаться вперед и щелкать мышь, вы ведь здесь ради гринда шмота на самом деле!
Недостаток это или нет, сейчас неважно. Это я так пытаюсь анализировать людей, разочаровавшихся в д3, но увлеченными пое, хоть они и не знают почему.
В пое система менее консервативная. В основе три стата, но на них намотано несколько других систем, сетка пассивок, требования к эквипу, типы эквипа, типы скиллов и тд. При этом видна попытка решить все видимые недостатки д2, вместо того, чтобы просто заровнять их в линейную прогрессию или автопилот (важность базовых статов, используемый белый шмот, ценные предметы высшего качества или система бутылок, например). Игрок по-прежнему может принять решение во многих случаях. За ним остается выбор пути на сетке пассивок, подключение активных скиллов к подходящему оружию, выбор баланса между броней, уворотом и энергополем (так как они выведены на одну ступень), экспериментирование с саппортами и линками на броне/оружии, поиск нужных сфер и настройка/улучшение эквипа.
Собственный выбор игрока это очень важно на самом деле – игрок сам обнаруживает для себя, пытаясь выяснить, скажем, хорошо ли форк рабоает с энергозарядом, можно ли его использовать, не являясь ведьмой, и будут ли призванные скелеты получать эффект от саппорта на дополнительный урон электричеством. Следует ли он оптимальным гайдам или нет - не проблема игровой системы, тут важно то, что сама игра не форсирует всем этот выбор под предлогом что "ай, все равно 90% ведьм берет сифон, зомбей и 2-3 ауры, хороший повод отменить сетку и вместо qwert прямо так и дать под эти кнопки сифон, зомбей, 2-3 ауры, которые будут открываться на 32, 38 и 42 уровнях".
Пое не дает игроку комбинации в комплекте уже собранными, и хотя не нужно быть гением, чтобы соединить камни в ячейках, все равно очень приятно видеть результат собственного решения, а не повторять то, что игра тебе сама только что показала. Это создает ощущение открытия и приносит удовольствие от исследования. Когда спросят, что такое вообще геймплей – вот он, общение игрока с компьютером. Не тотальное следование указаниям компьютера, а именно взаимодействие.
Это все остается на совести игрока, потому что это часть игрового процесса, а не какие-то замороченные излишества или недостатки. Когда вы спамите "йцуке" в ПоЕ, вы спамите скиллы, которые сами подобрали, настроили и скорее всего подогнали под выбор на пассивной сетке.
ПоЕ это по-моему больше игра для людей, которым нравится именно подобная активность в компьютерных играх, не гринд на эндгейме, и не рагдоллы разбрасывать по углам смачными пинками, а именно сама система. Это очень такая нишевая игра, но это ничего плохого не значит, просто все довольно быстро забыли, что компьютерные игры сами по себе были нишевым развлечением, до тех пор пока их не стали оптимизировать под быстро расширяющуюся аудиторию пользователей компьютеров/консолей. Так что это даже хорошо, у нас очень мало качественных нишевых игр с потенциалом.
Поймите правильно, это было верно сказано про спам одних и тех же скиллов и бестолковый однообразный гринд, так как монстры в игре все еще недостаточно интересные и ведут себя просто, чтобы заставлять использовать другие скиллы, а сами скиллы слишком универсальные, чтобы мотивировать вас изменить билд. Но даже когда система имеет недостатки, она лучше и гораздо интереснее, чем отсутствие системы или возможности на нее влиять.
Гавеный скилл в пое скорее будет вытащен на приемлемый уровень и исправлен, это вопрос поддержки продукта. Результат последних нескольких лет показывает, что по крайней мере до релиза с поддержкой все будет хорошо.
Согласен. Но всё таки думаю, что Метелица будет развивать свой проект. Вот только зная их скорость работы, это будет не быстро. Вот сейчас они полируют(типо того патч с дуельками) Хз когда они его запустят, но все кто хотел уже вроде на ПТРе наигрались.
...мы печем тортик. у нас есть рецепт, есть возможность раздобыть ингридиенты. скорей всего первый тортик у нас не получится, но когда получится мы съедим его с удовольствием
...мы хаваем питательную смесь из тюбиков
Важно то, что люди обычно просто хотят похавать, и им не хочется для этого учиться готовить, как не хочется и разбираться в том, что можно хватать с полки а что не стоит. Для большинства игры это средство, и если игра затребует дополнительных усилий, то они скорее в кино сходят или напьются яхз что там люди делают обычно, чтобы развлечься.
Сообщение от Олд папа:
Согласен. Но всё таки думаю, что Метелица будет развивать свой проект. Вот только зная их скорость работы, это будет не быстро. Вот сейчас они полируют(типо того патч с дуельками) Хз когда они его запустят, но все кто хотел уже вроде на ПТРе наигрались.
Верно, и я очень хочу, чтобы они развивали его дальше, хоть они и двигаются явно в другом направлении.
Пое так развивается, потому что проекту некуда деваться иначе. Если они остановятся с поддержкой или разработкой, игра сдохнет просто сразу, и не на словах, не со спорами сколько там сотен играющих в пабликах на самом деле, а реально.
Важно то, что люди обычно просто хотят похавать, и им не хочется для этого учиться готовить, как не хочется и разбираться в том, что можно хватать с полки а что не стоит.
с едой я неудачно сравнил, все-таки еда это не развлечение, а необходимость. но если от еды абстрагироваться то ты прав конечно