Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Автор темы: DioGren
Дата создания: 30.01.2013 15:41
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
все отлично, но б*ять. во 2 акте умер в лагах. юзаю wb, хил, откат и я умер под рарником. окче. А так, все хорошо
Аватар для Pawleek_renamed_51312_21022021
Знаток
Регистрация:
13.07.2006
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Когда читаешь первый пост, то иногда кажется, что там частично гугл транслейтом с английского на русский переведено

PoE как для меня, так огромный сюрприз! Когда в ней было ЗБТ, мне было не до неё - ведь я ждал, а после играл в Диабло 3, и даже не мог подумать, как я могу играть в какой-то диабло-клон от ноунейм разработчиков, когда есть Диабло 3.
Но время прошло, Диабло 3 надоела, а в PoE началось ОБТ. Игрушка, по крайней мере на первый взгляд, оказалось просто отличная! Симпатичная графика, невысокие системные требования, атмосферные и запоминающиеся локации, классные монстры и боссы, 6 классов и огромное дерево пассивок, система гемов-умений. Из минусов отмечу дисконнекты, хотя это исправят. Ещё, возможно, отнесу к минусам отсутствие денег как валюты.
Вообщем-то к своему 27 уровню в дефаулт лиге я сделал такие выводы, а дальше будет видно
Последний раз редактировалось Pawleek_renamed_51312_21022021; 31.01.2013 в 12:00.
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Сообщение от Pawleek:
Ещё, возможно, отнесу к минусам отсутствие денег как валюты.
это наоборот огромный плюс
Аватар для baekddu_renamed_1011656_29072022
Писaтель
Регистрация:
31.01.2013
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
меня бесит только то что постоянно серв падает и то что когда выходиш из локации надолго или умираеш то потом приходится сново все проходить на карте... ну а в целом игра улетная!
Аватар для shtepselhunt_renamed_673378_05122019
Старожил
Регистрация:
27.05.2009
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
вчера вечером играл без очередей и дисконектов, добавили железа чтоли?)
Аватар для baekddu_renamed_1011656_29072022
Писaтель
Регистрация:
31.01.2013
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
ночью все падало много раз...
Аватар для NIRee
Маньяк
Регистрация:
29.12.2006
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Сообщение от shtepselhunt:
вчера вечером играл без очередей и дисконектов, добавили железа чтоли?)
после часа по мск началось

Сообщение от baekddu:
меня бесит только то что постоянно серв падает и то что когда выходиш из локации надолго или умираеш то потом приходится сново все проходить на карте
8-15 минут до ресета. К этому нужно привыкнуть, что бы подстроиться. А вообще это логично, по крайней мере на открытых локациях, считай, что расчистив себе дорогу, через некоторое время нечисть снова набегаетдругой вопрос в перекройке карты при этом, на которой снова нужно искать переход
Аватар для DioGren
Старожил
Регистрация:
28.12.2012
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Сообщение от baekddu:
ночью все падало много раз...
Как раз бил в 3 акте возле монастыря - толстого боса, думал это конец, снова
Просто не играть ночью и все гуд будет, или мульта качать без опасений.
Аватар для Комок нервов
Знаток
Регистрация:
12.02.2010
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Вылеты не особо напрягают, но вот лаги по вечерам реально вымораживают х(
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Сообщение от Ladyscraper:
это наоборот огромный плюс
И в чем же плюс?

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Faul_renamed_616035_17022023
Знаток
Регистрация:
27.06.2008
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Сообщение от PipBoy:
И в чем же плюс?
Интересней.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Единственное преимущество, которое я вижу - сложнее ботоводить. Недостаток - сложнее разбираться. Неудобно.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для LEO1920_renamed_657287_04092023
Гигант мысли
Регистрация:
28.02.2009
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
по моему это преимущество....
Аватар для Steel_Lynx_renamed_689914_03022021
Писaтель
Регистрация:
14.08.2009
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
вот ничего особенного не ожидал от игры, а затянула. С удовольствием бегаю как время свободное появляется. Графика с анимацией не блещут, но и не раздражают, вылеты вроде пофиксили хотя бы частично. По крайней мере вечером вечером ни разу не слетел.
Тех. проблемы всегда решаемы, а вот хреновый геймплей исправить тяжелее. Тут вроде с ним все ок :)
Аватар для Rifler_renamed_612218_07082023
Знаток
Регистрация:
02.06.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Сообщение от PipBoy:
Недостаток - сложнее разбираться.
Это огромнейший плюс игры. Уже давным-давно надоело играть по одной и той же схеме.

Сообщение от Nab:
http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/55102
Эх.. с удовольствием бы почитал эту статью будь она на русском

Аватар для DioGren
Старожил
Регистрация:
28.12.2012
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Ripанулся в лагах (подвисла игра и выкинуло на рабочий) - Лукарь 3 акт CRUEL Hardcore.

Зашита 40% Елемет алл 75 Дпс 450+

Игрой доволен, может попробую позже за броника - когда пвп и контент новый будет, в банке остались ресы для новых начинаний
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Сообщение от Rifler:
Эх.. с удовольствием бы почитал эту статью будь она на русском
Получилось довольно дубово, но надеюсь понятно.
Статья написана в начале 2011 года, так что особо не удивляйтесь некоторым формулировкам.


Экономика в Path of Exile для нас является наиважнейшим элементом, поэтому игра по своей сути подразумевает исключительно онлайновый гемплей. Мы исследовали экономику других онлайновых ролевых игр и наблюдали за тем, как игроки торговали друг с другом. Чтобы сделать золото жизнеспособной валютой, разработчики создают множество искуственных "сливов", от которых сам геймплей не выигрывает. В других же играх, вместо использования внутриигрового золота, игроки предпочитают прибегать к бартеру, изобретая свои собственные относительные системы ценностей. Статья рассказывает, что мы подчерпнули из этих наблюдений, разрабатывая торговую систему в Path of Exile.

Традиционная экономика, построенная на золоте.
Золото в среде экншн-РПГ приводит к определенным последствиям:

- Вывод валюты: игры, использующие золото, всегда подвержены высокой инфляции, если они не используют системы вывода как форму обязательных затрат. К таким системам относятся починка вещей, плата за оживление и необходимость постоянно покупать зелья. Такой вывод в общем является необязательной нагрузкой на игрока и в итоге оказывается лишь источником раздражения.

- Фермеры: в онлайновых ролевых играх часто полно фермеров, которые играют в игру чисто для накопления огромных сумм золота, с целью продажи их другим игрокам. Если золото является основной игровой валютой, то оказывается очень легко накапливать деньги, чтобы поддерживать вторичный рынок.

- Экономический детерминизм: тот факт, что убивая монстров можно зарабатывать достаточные и стабильные суммы денег, только усиливает ощущение "беговой дорожки", от которого страдают множество ролевых игр. Собственный капитал игроков прямо пропорционален количеству затраченного на игру времени. Зависимость эта строго линейна и подрывает ценность игрового опыта, так как становится весьма очевидно, сколько еще нужно провести в игре, чтобы накопить необходимую сумму денег.

- Равенство в торговле: с общедоступным золотом в качестве денег, для игроков становится очень легко узнать и определить цену для предмета или спрос на него. Если сделка осуществляется на отличную от рыночной величину, участник сделки скорее решит, что его обманули.

Обмен ценных предметов.
В онлайновых играх с легким доступом к золоту, мы наблюдали игроков, использующих определенные предметы вместо денег, игнорируя золото в качестве основы. Например, Globs of Ectoplasm в Guild Wars, Stone of Jordan и редкие руны в Diablo II.
Стало заметно, что подобные успешные псевдо-деньги обладают следующими характеристиками

- Однородность: каждый денежный предмет должен быть такой же как другие. Они должны складываться в стеки, и должен быть повод для игрока различать разные типы подобных ценностей.
- Практичность: помимо торговой ценности такие вещи должны обладать своим собственным назначением. Если получатель предмета может использовать их для улучшения персонажа, то тем важнее для него будет процесс торговли. Если такой предмет достаточно редкий, его экономическая ценность только возрастет.
- Редкость: такие предметы не должны быть частой находкой. Некоторые популярные объекты бартера символизируют дни или недели игры, тем самым становясь очень значимым материалом для торговли и обмена на другие мощные предметы. Те предметы, что выпадают чаще (скажем, раз в полчаса), выступают как более дешевый товар и делают систему бартера более детальной.
- Легкость в передаче: такие предметы должно быть легко и удобно передать в чужое пользование.

Эти факторы помогают внутриигровым ценностям стать общепризнанными. Если ценность предмета довольно спорная (то есть игрокам просто сказали "вы можете использовать вот эти бумажки для торговли"), но сам предмет бесполезен, однороден и валяется везде, тогда скорее всего игроки откажутся от такого предмета и найдут более удобный материал. Для игрового дизайнера важно предсказать, что сподвигнет игрока на определенный поступок, и будут ли эти поступки приносить ему радость.
Мы исследовали как предметы в торговом обороте влияют на уже упомянутые последствия экономики, основанной на золоте:

- Вывод валюты: если денежный носитель по своей сути полезен для игрока (улучшает его параметры например), тогда сам носитель всегда легко выводится из игры. В нашем опыте с PoE, большинство ценностей обменивается на предметы, которые получатель собирается сразу использовать. Это приводит к тому, что бесполезные системы вывода, такие как ремонт, можно было просто исключить из игры.
- Фермеры: хотя все еще возможно собирать предметы для обмена с использованием неквалифицированного труда, это гораздо сложнее чем выбивание золота из монстров. Необходимо управляться с инвентарем полным разных предметов, ценность которых плавает, что усложняет поставку всего процесса на поток. Настоящие игроки, делающие это в рамках геймплея, не испытывают определенных трудностей, так как они разбираются в игре лучше чем фермер.
- Экономический детерминизм: богатство игрока определяется суммой ценности всех его вещей, как тех что он сам использует, так и тех что он предлагает для торговли. Непредсказуемость результатов "охоты" за предметами для торговли и элементами экипировки позволяет замаскировать ощущение искусственности, которое возникает при механическом выбивании стабильных сумм золота.
- Равенство в торговле: относительная ценность предметов торговли постоянно колеблется, по мере появления новых интересных способов их применения. Это субъективно для каждого игрока, так как они имеют разные цели, и для них могут быть востребованы разные предметы. Игроки легче принимают подобные сделки, поскольку они получают предметы необходимые именно им и срочно, нежели какой-то усредненный абстрактный эквивалент в золоте, который они смогут использовать гораздо позже.

Ценные предметы в Path of Exile.
Наше применение упомянутой концепции бартера полностью ее покрывает. Убивая монстров в игре, вы рано или поздно находите ценные предметы. На данный момент таких предметов более дюжины типов, и к релизу их количество скорее всего возрастет до 25. Также стоит заметить, что эти предметы не продаются и не будут продаваться в кэш-шопе - это сугубо внутриигровая "валюта", которую находят и используют в торговле игроки.
Сферы удоволетворяют трем критериям годного материала для бартера, они однородные и легко перемещаемые (складываются в стеки). Они полезные (например, изменяют свойства частей экипировки) и существенно более редкие, чем гипотетическое золото. Некоторые однако более общедоступные, их легко получить в течение первых тридцати минут игры. Другие встречаются реже, можно провести дни, не найдя ни одной. Несколько из них настолько ценные, что большинство казуальных игроков может вообще никогда их не встретить, зная о них по наслышке из торговых чатов.

Каждый из них выполняет функцию улучшения персонажа игрока. Вот некоторые примеры из альфа версии, в порядке возрастания редкости:
  • Scroll of Wisdom: Определяет свойства неопознанной вещи, люди иногда торгуют и этими.
  • Whetstone: Улучшает качество оружия. Потолок такого улучшения - 20%
  • Armour Shard: Улучшает качество элемента брони.
  • Orb of Augmentation: Добавляет свойство магической вещи, в которой может быть только приставка и суффикс. Например, делает Sharp Short Sword of Frost из Short Sword of Frost
  • Orb of Transmutation: Улучшает обычный (базовый) предмет до состояния магического. Например Recurve Bow > Burning Recurve Bow of Anger.
  • Jeweler’s Orb: изменяет случайным образом количество ячеек на предмете.
  • Orb of Alchemy: Улучшает базовый предмет до редкого
  • Chaos Sphere: Случайным образом придает редкому предмету другие свойства
  • Exalted Orb: Если на редком предмете количество свойств меньше максимального, добавляет одно случайное свойство.
Результаты тестирования

На данный момент (см. дату поста - примечание переводчика), мы удовлетворены результатами. Из-за природы всевдослучайного поведения системы дропа, схожего с игральным автоматом, игроки очень мотивированы поисками. Мы продолжаем видеть, игроков, радостно демонстрирующих найденные ими сферы. Такое поощрение гораздо более эффективно, чем методичное выбивание золота до отметки в 100000.
Игроки весьма прозорливы в бартре. Поскольку у них есть свои представления о том, что чего стоит в игре, очень часто можно видеть весьма сложные процедуры обмена, с участием разных типов редких предметов.




Недавно я пытался улучшить мой редкий меч. У меня было в распоряжении две сферы хаоса, которые переназначают все свойства предмета случаным образом. Хотя я и был уверен, что смогу улучшить те ужасные свойства, которые были на мече изначально, мне не очень хотелось терять такие дорогие предметы. Я поспрашивал других людей и нашел другого тестера, чтобы рад предложить мне существенно более мощный меч в обмен на эти сферы. Я знал, что нужно быть невероятно удачливым, чтобы перебить параметры на его мече, так что я согласился на обмен. Что бы он от этого выиграл? Выяснилось, что он очень хотел поменять параметры лука, а меч что он имел и так был лучше того, что он использовал в обмене.
Некоторые игроки используют все сферы немедленно. Считается что у них весьма мощные персонажи и предметы, но они также не имеют особых ресурсов для торговли. Их часто можно увидеть предлагающими качественные редкие предметы в обмен на шанс "перебросить" или улучшить их собственную экипировку.
Другие предпочитают накапливать сферы и полагаются полностью на обмен. Такие игроки могут всегда заняться серьезным перевооружением, если нужно будет сделать что-то очень быстро.
Не используя золото в игре, мы смогли переоценить игровую механику вывода денег. Обнаружилось, что почти без исключений, механика вывода не приносит пользы или удовольствия. Мы убрали концепцию ремонта вещей. Бутылки могут быть заполнены заново, так что не приходится покупать их десятками каждый раз при посещении города. Смерть игрока не облагается налогом. Вместо того, чтобы взимать плату за улучшение вещи, мы ввели альтернативные предметы, выполняющие ту же функцию.
Мы не встретили игроков, которые бы спрашивали, куда делось золото. Мы правда считали, что люди будут чувствовать себя неуютно в игре без денег, но пока что тестеры разобрались в системе и довольны ею.
Пока что мы не уверены, стоит ли добавлять некую альтернативу золотых монет в качестве валюты очень низкого порядка, с целью облегчить вход игроков в систему. Даже если бы мы это сделали, такие деньги все равно были бы представлены как предмет, занимающий место в инвентаре, чтобы было непрактично носить очень много золота. Мы примем окончательное решение об этом после серии тестов.
Говоря об экономике, стоит также заметить что мы категорически против любой формы закрепления предмета за игроком. Некоторые игры используют эту механику как способ вывода предметов из игры, но мы считаем что неспособность игрока обменять предмет после использования серьезно снижает эффективность экономики. Мы хотим, чтобы игроки могли торговаться за очень ценные предметы без удара для своего собственного капитала.


Довольно иронично в свете даты и отзыва о тестировании, что сразу после введение опен беты пошли валом жалобы об отсутствии золота в игре. Я видел еще круче, люди были недовольны, что в кэш-шопе нельзя купить ничего интересного, что бы можно было использовать в бою, и предлагали сделать следующие акты покупаемыми за реальные деньги. Надеюсь это была такая многоуровневая шутка, трудно поверить в то, что эти люди действительно существуют.

speak no evil, see no evil, hear no evil

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Nab_renamed_657677_22022021
Старожил
Регистрация:
03.03.2009
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Ого, вот тебе не лень было переводить.

Сообщение от Fran:
Я видел еще круче, люди были недовольны, что в кэш-шопе нельзя купить ничего интересного, что бы можно было использовать в бою, и предлагали сделать следующие акты покупаемыми за реальные деньги. Надеюсь это была такая многоуровневая шутка, трудно поверить в то, что эти люди действительно существуют.
Согласен, многие из "предложений" действительно вызывают недоумение как минимум.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Сообщение от DioGren:
Зашита 40% Елемет алл 75 Дпс 450+
Это дпс чего?

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Merdes
Merdes
Guest
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
б..ть за...ли уже эти дисконекты, пришел в доки зачистил слутам gcp. минут через 5 дисконектнуло, захожу, хуй там а не gcp
Аватар для Oneill_renamed_700507_07042020
Старожил
Регистрация:
01.10.2009
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Игра ****ата. Впервые за последние 3 года по-настоящему увлекся.
Аватар для DioGren
Старожил
Регистрация:
28.12.2012
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Сообщение от Oneill:
Игра ****ата. Впервые за последние 3 года по-настоящему увлекся.
и не говори, так бы и играл еслиб не техническая часть сервера - теперь отдыхаю от игры
Аватар для nuub2k
Гуру
Регистрация:
16.12.2007
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Начались вылеты и лаги ;[ Пойду в доту ебенить. Кто хочет на HC: skype - spaskevits
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
скучная игра, докачал вичку до 19 левела и отпустило опять, все одно и тоже... даже хуже д3
Ваши права в разделе