Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор DMC: Devil May Cry
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 30.01.2013 15:36
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
DMC: Devil May Cry
Выход новенького DMC: Devil May Cry вызвал «в интернетах» огромную лавину споров, кто же все-таки лучше — оригинальный Данте или его новое воплощение от Ninja Theory? И хотя на этот вопрос каждый должен ответить для себя сам, нельзя не признать, что новая игра оказалась как минимум на том же качественном уровне, что и предыдущие 4 части. Пусть это совсем новый мир, с новыми героями, носящими знакомые имена.



Как и раньше, мы берем на себя роль Данте, вместе со своим братом-близнецом и его верной помощницей вступивших в неравную схватку с силами вселенского Зла в лице демонов. При этом враги наши в данном конкретном случае не просто сидят себе в средневековых замках и строят кошмарные заговоры, а находятся среди людей и постоянно отравляют жизнь обычных обывателей. Промывают мозги с помощью телевидения, владеют деньгами, подкупают мировых лидеров и поят простых граждан напитками, от которых ничего хорошего с людьми не происходит. Что там говорить — главный Демон сидит в человеческом облике в центре глобальной паутины и дергает за ниточки президента, угрожая ему отменой финансирования и прочими не слишком радостными для последнего санкциями. В общем, ведет себя, как «суперполитик», управляющий миром не с помощью страха и мелких бесов, а с помощью денег. Знакомая ситуация, не правда ли?

Наш протагонист при этом является сыном демона Спарды и ангела Евы, так что он вполне комфортно себя чувствует как в мире людей, так и в мире демонов — следовательно, и драться с врагами он может прямо на их территории, и наслаждаться всеми прелестями нормальной человеческой жизни тоже старается. Поскольку новый Данте не является суровым и пафосным персонажем, я в чем-то походит на обычного «гопника», любящего выпить и заняться сексом вместо спасения мира, то и ведет он себя соответствующе. На протяжении всей игры мы будем выслушивать его отнюдь не лестное мнение об окружающей действительности, наслушаемся похабных шуточек и, конечно же, узнаем множество матерных выражений. В общем, перед нами настоящий герой нашего времени. Что интересно, и постебаться над своим альтер-эго из классической квадрилогии он тоже не прочь (например, в самом начале игры ему на голову попадает парик с «волосами» оригинального Данте, который наш герой отбрасывает в сторону) — для фанатов по уровням раскидано множество таких небольших отсылок, которые кому-то понравятся, а ненавистников будут способны довести до белого каления.


Братья обсуждают планы будущей войны с Демонами

По сути игра являет собой пример образцового слешера. И если поначалу сражения с демонами и различные прыжки по платформам распределены примерно поровну, то ближе к концу игры на драки отводится куда больше времени. Что, конечно же, правильно. Игроку на начальных этапах дается 4 основных вида оружия (стандартный набор: меч для базовых атак, медленный и пробивающий броню со щитами топор, быстрая и действующая против групп противников коса, парные пистолеты) и огромное количество комбо-атак, которые мы изучаем по мере продвижения по сюжетной линии. Вернее, мы выбиваем из врагов специальные «upgrade points», которые тратятся на покупку новых комбинаций ударов, умений и усиление уже открытых нами комбо. И иногда, особенно в самом начале игры, нужно выбирать для себя, что важнее — заучить смертоносную серию атак для косы (или, например, местных «звездочек»), или выучить прыжок с помощью подброшенного противника, который позволит дольше остаться над землей и избежать наземных атак.

Если уровень сложности при этом установить не на самый максимальный из доступных изначально, то можно вообще сильно не заморачиваться и просто пройти игру, слепо лупя по всем клавишам. Но вот на более высоких уровнях сложности, особенно на тех, которые открываются после полного прохождения, халявить уже не выйдет. Тогда и демоны арсенал использовать по полной начинают, и ты уже задумываешься над тем, чтобы не просто подбрасывать всех в воздух и безнаказанно молотить, а начинаешь притягивать одни цели поближе к себе, к другим притягиваться сам по мере возможности и устранять их в отрыве от основной толпы, ну а особо толстых монстров просто избегаешь, пока не перебьешь всю мелочь. Прыгать, кувыркаться и менять в бою оружие за минуту времени приходится столько раз, что в особо жарких боях даже перестаешь следить за окружающей красотой и полностю сосредотачиваешься на сражениях.


Первый игровой босс - остальных не показываем, чтобы не спойлерить

Обидно, что бои с боссами оказались не такими увлекательными, как хотелось бы. Конечно, ситуация с боссом демо-версии не повторилась (там чудовище забивалось поочередным нажатием двух кнопок) и сражения достаточно разнообразны, но когда ты дерешься 1 на 1, то особо противник тебе ничего сделать не может. Да, подбросит, изобьет и приложит к полу лицом, но все равно погибнет нелепой смертью. Признаться, хотелось бы в такой игре встретить чудищ, которые будут наматывать кишки Данте на руки не один раз, чтобы каждое сражение рискнуло закончится швырянием геймпада в монитор и ударом ноги по корпусу компьютера, как это случалось на некоторых этапах предыдущих частей, но ничего такого нет. Боссы не скучные, бить их интересно, но иногда создается впечатление, что половина из них чуть ли не легче предшествующих им орд бесов с пройденного этапа.

Во время боя у нас растет специальная шкала, которая позволяет использовать «суперспособность» (какую — узнаете при игре) и рейтинг. Последний влияет на итоговую оценку по прохождению уровня и вообще на наше восприятие этой резни. Согласитесь, приятно услышать во время разрубания на части очередного монстра SAVAGE или SADISTIC – тут же хочется кромсать еще активнее!








И это лишь некоторые из игровых уровней...

Отдельно хочется похвалить дизайн игры. Что обычный мир, что мир демонов, что некое «киберпространство» выполнены впечатляюще. И переходы из одного мира в другой тоже впечатляют — на наших глазах стены рушатся, уровень рвется на части, появляются платформы и выступы, а отовсюду лезут различные твари. Пришествие каждого нового типа сопровождается стильной картинкой. Из убитых и из расставленных по уровням предметов постоянно падает некая «валюта», которую персонаж собирает по ходу дела. К тому же почти на каждом уровне есть секретные места, открывающие доступ к секретным же миссиям, где можно «нафармить» что-то любопытное. Самих секретов здесь тоже очень даже нестыдное количество — для любителей найти все-все-все будет чем занять себя на долгие вечера.

Графическая часть оставила очень приятное впечатление. Графика хороша и в РС, и в консольных версиях, но все-таки если делать выбор между платформами, то РС тут будет бесспорным фаворитом. Здесь и текстуры высокого разрешения есть, и количество кадров в секунду стабильно высокое, и в общем визуально картинка приятнее и цвета теплее. Консольная версия, во-первых, идет в более низком разрешении, во-вторых, в ней есть «мыло» (особенно заметно в PS3-версии), ну и screen-tearing в полной мере не дает насладиться местным дизайном. А посмотреть, поверьте мне, есть на что — достаточно взлянуть на любые скриншоты, чтобы убедиться, насколько красивым, разнообразным и разноплановым в визуальном плане получился проект.


Даже "второстепенные" локации удались на славу

Звуковая составляющая великолепна. Приятно, что наши локализаторы решили переводить только субтитры — голоса актеров подобраны отлично и их замена могла бы нанести непоправимый вред атмосфере игры. По ходу дела на стенах появляются надписи, которые озвучены «демоническим» голосом и иногда это даже пугает. Музыка подобрана очень «в тему» и ее тут же хочется послушать отдельно от игры. Единственное, чего я не заметил, так это обещанной (в одном из интервью) вариативности звука — нам говорили, что при выполнении комбо во время набора рейтинга будет расширятся количество инструментов, а на S+ рейтингах к музыке подключится вокал, так что я ждал этой «фишки», но то ли я не так слушал, то ли она не работает как надо.

Некоторые проблемы есть разве что с камерой. Часто она может «привязаться» к какому-то врагу, из-за чего то вовремя добежать до зелья со здоровьем не успеваешь, то получаешь по голове сзади дубиной. И во время бега по платформам и поиска ключей она в некоторых местах ведет себя крайне неадекватно, показывая либо что-то совсем уж не нужное, либо зависая в неудобном положении и заставляя нас промахиваться во время прыжка мимо очередного выступа. В боях также иногда довольно проблематично определить, к кому ты притяигваешься цепью — можно смотреть на хиленького беса, а притянуться к толстому и агрессивному демону с бензопилой, что не очень хорошо отразится на здоровье Данте. К счастью, реальные проблемы с камерой возникают очень редко, а незначительные недоработки в ее функционировании не так сильно бросаются в глаза во время прохождения, как могли бы.


Рейтинг D - Данте только начинает "раскручиваться"

Игру по причине того, что в Стиме в Украине она стоит 50 долларов, я брал в магазине Гамазавр (версию от 1С) и был приятно обрадован тем, что есть возможность играть в полностью английскую версию, без русского языка вообще. Ну или включить субтитры, если русский нужен, тоже не сложно. Приятно, что локализаторы оставили этот выбор на нашей совести, а не сделали субтитры неотключаемыми — это тоже понравилось бы не всем.

DMC: Devil May Cry это игра, в которой сложно найти серьезные объективные недостатки. Субъективно вам может не нравится новая трактовка сюжета, новые персонажи и даже новый дизайн, но объективно это один из лучших слешеров последних лет и по-настоящему достойный перезапуск (вернее спин-офф) серии. И если бы всех героев вместе взяли и переименовали, дав старт другому IP, противников нового DMC было бы днем с огнем не сыскать. У игры есть мелкие недоработки, кому-то может не понравится отсутствие мультиплеера или сама тематика, но тем не менее всем поклонникам жанра пропускать игру строго противопоказано. Потому что до следующего God of War еще уйма времени и не факт, что он получится более интересным, чем проект Ninja Theory!


Первая из очевидных пасхалок - и стеб над старым Данте: 2в1!

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 30.01.2013 в 16:20.
Аватар для Sonic232_renamed_617451_13112019
Забанен
Регистрация:
06.07.2008
Re: DMC: Devil May Cry
Угу, игра очень хороша Арт отделу вооще отдельный жирный плюсище!
Сообщение от Tapik:
Первая из очевидных пасхалок - и стеб над старым Данте: 2в1!
Почему стеб? Это ведь и есть Данте ток молодой) Или я шо-то не понял в твоем посте? оО
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: DMC: Devil May Cry
игра огонь после 10минут забываешь о внешности педо-данте и наслаждаешься.

з.ы. только вот открепленная камера от оси перемещения так и не дала мне поиграть на джойстике (

10из10
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: DMC: Devil May Cry
Сообщение от Sonic232:
Угу, игра очень хороша Арт отделу вооще отдельный жирный плюсище!

Почему стеб? Это ведь и есть Данте ток молодой) Или я шо-то не понял в твоем посте? оО
это же не приквел, это как бы отдельная игра в отдельной вселенной - спин-офф такой, перезапуск :) и Данте тут совсем другой
а кадр этот сделан в начале, когда Данте на голову падает парик с белыми волосами, он смотрит в зеркало и говорит "ни за что на свете" и выбрасывает его :)))))) в этом "стеб" и "пасхалка" :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для arlekiness_renamed_943090_05012021
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2012
Re: DMC: Devil May Cry
Все, кто хотел поиграл, кто не хотел - прошел мимо.
Обзор на твердую единичку: "Герой у нас блаблабла, оружие у нас блаблабла, уровни блаблаблабла, графон блабла, звук блабла...Дырдырбыдыр...Итог - Ninja Theory умеют - могут, четко".
Зачем вы каждый раз набираете текст снова? взяли бы какую нибудь "рыбу", да впихивали туда просто название игры.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: DMC: Devil May Cry
Сообщение от Tapik:
Выход новенького DMC: Devil May Cry вызвал «в интернетах» огромную лавину споров, кто же все-таки лучше — оригинальный Данте или его новое воплощение от Ninja Theory?
Не знаю, какой там оригинальный данте, но в этой игре он акуенен. Один из самых харизматичных ГГ на моей памяти.

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: DMC: Devil May Cry
Сообщение от mindw0rk:
Не знаю, какой там оригинальный данте, но в этой игре он акуенен. Один из самых харизматичных ГГ на моей памяти.
в оригинальной он на мой взгляд излишне "пафосный"
не трахает девок в интро, не бухает, с серьезным фейсом рубит демонов и не матерится
а тут наоборот)))))
я вообще всю игру ждал, что он в духе Дюка в один момент придет и кому-то глаз выбьет и в череп помочится)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от arlekiness:
Все, кто хотел поиграл, кто не хотел - прошел мимо.
Обзор на твердую единичку: "Герой у нас блаблабла, оружие у нас блаблабла, уровни блаблаблабла, графон блабла, звук блабла...Дырдырбыдыр...Итог - Ninja Theory умеют - могут, четко".
Зачем вы каждый раз набираете текст снова? взяли бы какую нибудь "рыбу", да впихивали туда просто название игры.
что вы вообще забыли на форуме? все, кто хотел, все уже обсудили, кто не хотел - не обсудили, все буквы написаны, слова сказаны, жизнь тщетна и есть тлен и забвенье

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 30.01.2013 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для CoRp$_renamed_565127_11082020
Знаток
Регистрация:
02.05.2007
Re: DMC: Devil May Cry
На разок пройти - игра доставляет, сделана добротно - от начала и до конца.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: DMC: Devil May Cry
Сообщение от CoRp$:
На разок пройти - игра доставляет, сделана добротно - от начала и до конца.
на новых уровнях сложности монстры не просто здоровьем скейлятся, у них больше абилок и возможностей (это даже в начале написано)
ну и половину секретов на первом прохождении не открываешь

и вообще, в слешере главное - не сюжет (хотя он тут очень крутой), а кровь-кишки-рас...сило. ну все в курсе

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для arlekiness_renamed_943090_05012021
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2012
Re: DMC: Devil May Cry
Сообщение от Tapik:
что вы вообще забыли на форуме? все, кто хотел, все уже обсудили, кто не хотел - не обсудили, все буквы написаны, слова сказаны, жизнь тщетна и есть тлен и забвенье
какая мгновенная реакция на критику)
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: DMC: Devil May Cry
Единственный "минусик" - на джое при повороте камеры, она очень часто за что-то цепляется (стена, столбик, пол, потолок).

А так игра хороша. Дизайнерам медаль за то, что не стесняются показывать свою наркозависимость

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: DMC: Devil May Cry
Сообщение от arlekiness:
какая мгновенная реакция на критику)
это "отвечаю в выбранной вами манере"
я объясню, в чем суть статьи, имеющей в названии "обзор" - обзор это когда обозреваются игровые особенности и возможности имеющегося на руках продукта, без раскрытия его в полной мере. то есть дается, как вы выразились, "рыба", без спойлеров и с указанием базовых игровых и технологических особенностей, которые (по моему мнению, как обзорщика), могут понравится тем, кто об этой игре не знал или же не решил, нужна ли она ему вообще. для всех остальных вся суть статьи сведена в один последний абзац, в заключение. суть обзора, я повторюсь, выдать необходимый минимум информации, который поможет игроку определится, стоит ли ему вообще подходить к игре. если я начну спойлерить, рассказывать перипетии сюжета, говорить где какое оружие найдено и что дает, покажу все возможности в скриншотах и объясню все нюансы механики - во-первых никто не будет читать статью на 100500 знаков, НИКТО. во-вторых, это будет гайд или руководство или статья для вики, но не обзор. и в-третьих, это похерит кайф тем, кто игру еще не видел.

а говорить, что "все поиграли, все с игрой понятно" - на это вообще ни времени не нужно, ни желания. это не "критика", это что угодно, только не "критика".

для субъективных рецензий у нас есть "взгляды" и другие рубрики, в которых очень четко выражен авторский взгляд на имеющуюся игру. они пишутся по-другому и часто собирают кучу хейта, но это нормально и понятно. там уже стиль написания вольный и никто себя рамками не сдерживает

так достаточно развернуто?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от PewPewFFS:
Единственный "минусик" - на джое при повороте камеры, она очень часто за что-то цепляется (стена, столбик, пол, потолок).

А так игра хороша. Дизайнерам медаль за то, что не стесняются показывать свою наркозависимость
ты знаешь, у меня почти не цеплялось
вот на консоли (пс3, в деме в основном, так как в финальную версию я играл с пол часа у знакомых исключителньо ради "сравнить графику") бывало, а на РС как-то в основном то ли привык, то ли не замечал. только в уровнях с коридорами - там да, иногда ок, а иногда хочется сказать Матерь Божья, кто ж вас так делать-то учил...)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 30.01.2013 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация:
02.11.2008
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: DMC: Devil May Cry


Я просто так сюда это вставлю.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tapik:
Выход новенького DMC: Devil May Cry вызвал «в интернетах» огромную лавину споров, кто же все-таки лучше — оригинальный Данте или его новое воплощение от Ninja Theory? И хотя на этот вопрос каждый должен ответить для себя сам
Дальше читать даже не буду.

Добавлено через 19 секунд
ЗЫ осуждаю и хейчу.
Последний раз редактировалось Exploider; 30.01.2013 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: DMC: Devil May Cry
смысл картинки просто охеренен

лучший слешер последних лет.таких уже не делают.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: DMC: Devil May Cry
Сообщение от arlekiness:
Обзор на твердую единичку: "Герой у нас блаблабла, оружие у нас блаблабла, уровни блаблаблабла, графон блабла, звук блабла...Дырдырбыдыр...Итог - Ninja Theory умеют - могут, четко".
Зачем вы каждый раз набираете текст снова? взяли бы какую нибудь "рыбу", да впихивали туда просто название игры.
Аватар для Sonic232_renamed_617451_13112019
Забанен
Регистрация:
06.07.2008
Re: DMC: Devil May Cry
Сообщение от Tapik:
а кадр этот сделан в начале, когда Данте на голову падает парик с белыми волосами, он смотрит в зеркало и говорит "ни за что на свете" и выбрасывает его :)))))) в этом "стеб" и "пасхалка" :)
А блин, я забыл про это)
Последний раз редактировалось Sonic232_renamed_617451_13112019; 30.01.2013 в 21:15.
Re: DMC: Devil May Cry
и да.хочу посомтреть на человека прошедшего последнюю сложность. данте умирает от одного удара,а монсты с повышенным здоровьем.это вобще хз ад
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: DMC: Devil May Cry
Сообщение от Sonic232:
А блин, я забыл про это) Я че-то подумал....
убери под спойлер
тут надо по длине волос ориентироваться ;)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Bziki
Bziki
Guest
Re: DMC: Devil May Cry
На самом деле, тут своеобразное ответвление идет от прошлой части. (обратная сторона)
1.Там он был белобрысым, тут он брюнет.
2.Там он ангел и сражался против ангелов, тут он демон и сражается против демонов.
3.Там он, по характеру, был не такой самоуверенный и вспыльчивый (по диалогам если судить), тут он на 3-и веселых всех посылает.

+ тут у него есть, яко бы, брат, который смахивает на прошлого Данте (тоже белобрысый).

Т.ч не все так идеально, как кажется.
Но то, что игрушка удалась - это факт.
Аватар для Neviril_renamed_558145_22032023
Старожил
Регистрация:
20.02.2007
Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Blade&Soul
Re: DMC: Devil May Cry
Сообщение от Bziki:
На самом деле, тут своеобразное ответвление идет от прошлой части. (обратная сторона)
1.Там он был белобрысым, тут он брюнет.
2.Там он ангел и сражался против ангелов, тут он демон и сражается против демонов.
3.Там он, по характеру, был не такой самоуверенный и вспыльчивый (по диалогам если судить), тут он на 3-и веселых всех посылает.

+ тут у него есть, яко бы, брат, который смахивает на прошлого Данте (тоже белобрысый).

Т.ч не все так идеально, как кажется.
Но то, что игрушка удалась - это факт.
Cразу видно человек ни в одну часть не играл
Аватар для Screaming_renamed_802172_10082021
Знаток
Регистрация:
24.02.2011
Зомби мутанта
Re: DMC: Devil May Cry
Сообщение от Bziki:
2.Там он ангел и сражался против ангелов, тут он демон и сражается против демонов.
Там это где? В Прошлой серии он был полудемоном и охотился на демонов.

Сообщение от Bziki:
3.Там он, по характеру, был не такой самоуверенный и вспыльчивый (по диалогам если судить), тут он на 3-и веселых всех посылает.
Вот именно что просто посылает, в предыдущий части Данте бы изрядно потроллил прежде чем дать пинка

Сообщение от Bziki:
+ тут у него есть, яко бы, брат, который смахивает на прошлого Данте (тоже белобрысый).
Вергилий вообще был братом близнецом Данте и естественно белобрысым, по предыдушим играм и лору вообще.

Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: DMC: Devil May Cry
Вергилий (Виржил) как бы всегда был
и я тут писал про отношение этой части к предыдущим - даже в коментах были
и разве там он сражался с ангелами? О.о с Ангелами Байонетта сражалась, Данте с демонами в основном всегда...

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Bziki
Bziki
Guest
Re: DMC: Devil May Cry
Сообщение от Tapik:
и разве там он сражался с ангелами?
В прошлой части, по моему, был заговор ангелов против всех и завоевание всего. (если мне не изменяет память)
Сражался он, точно не знаю, т.к сюжет не очень помню, против ангелов, с копьями такие... Там еще даже босс был, на башне когда.
Аль это переодетые демоны были ? =)
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: DMC: Devil May Cry
Сообщение от Bziki:
В прошлой части, по моему, был заговор ангелов против всех и завоевание всего. (если мне не изменяет память)
Сражался он, точно не знаю, т.к сюжет не очень помню, против ангелов, с копьями такие... Там еще даже босс был, на башне когда.
Аль это переодетые демоны были ? =)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Devil_May_Cry_4

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Radmir_Arcudov_renamed_918166_01042020
Читатель
Регистрация:
11.04.2012
Re: DMC: Devil May Cry
Игра понравилась.
+
1. Сумасшедший дизайн уровней. Видно, что авторы пытались косить под японщину, но у них все равно получилась европейка. Во всех этих ярких красках и кислотных цветах есть своя внутреняя логика, в отличии от японского дизайна, который суров и беспощаден.
Мне стиль чем то напомнил Американа МакГи и его Алису, особенно в доме ужасов в самом начале игры. Казалось, что из-за угла сейчас выскочат бубновые солдаты, которых придется разрезать пополам.
Уровни все разные, каждый не похож на другой.
Так же мне понравилась система динамичных уровней, когда он перестраивается буквально под ногами. Это свежо и интересно. Я такого еще нигде не видел.
2. Удобная боевая система.
Для тех, кто играл в Heavenly Swords боевая система не покажется новинкой. По большому счету Ninja Theory использовали свои старые наработки. В основе боевой системы - три стиля боя. Легкий, представленный косой и сюрикенами, средний, представленный прямым мечом, и тяжелый, представленный топором и перчатками. Так же как и Нарико, Данте переключается между ними зажатием одних из шифтов. Система очень удобна для геймпадов и ДИКО! неудобна для клавиатуры. Поэтому стоит для комфортной игры приобрести геймпад, благо они сейчас стоят копейки.
Так же создатели использовали наработки предыдущих частей. Много старых приемов остались на месте, например "пулевой шторм" или "шквал ударов". Правда почему именно они самые неудобные в исполнении (для пулевого шторма нужно сразу зажимать две кнопки, а для шквала два раза дергать пуговицу в направлении удара. С непривычки, редко получается)
Тут даже использовали захват демонической руки Неро, из четвертой части. Причем его существенно доработали и сделали более тактическим - в зависимости от зажатого шифта Данте либо притягивается к врагу, либо притягивает врага к себе. В итоге по полю боя можно носится как угорелый, красиво уходя от ударов и раставлять противников так, как это удобно тебе (какое удовольствие стягивать демонов прямо под пилу мясника)
Поскольку орудий у нас аж 8, и переключение между ними происходит так же, как и предыдущих частях - крестовиной.
Хотелось бы больше интерактивный в окружении. В игре попадаются моменты, когда врага можно на что-нибудь кинуть (особенно доставляет уровень, в котором демонов можно бросать прямо на несущийся по потолку (sic!) поезд.), но хотелось бы больше. Колесо обозрения и поезда на одну игру маловато.
В общем Ninja Theory проделали коллосальную работу, создав одну из самых удобных боевых систем, интегрируя свои разработки, с разработками предыдущих DMC. Можно сказать сохранили и преумножили, не забыв добавить кусочек своего.
3. Графика.
Графика в игре очень порадовала. Все сочно, ярко, детализированно.
Бывают случаи когда слабый дизайн компенсируют полигонами. Бывает когда допотопную графику спасает уникальный дизайн.
Здесь случай очень редкий - навороченный графон идет бок о бок с крутым дизайном. Видно что разработчики по максимуму использовали данные им возможности и оторвались как могли.

-
1. Слабый сюжет.
Я понимаю что для слешеров старой школы характерен сюжет "для галки".
Нам дают персонажа, кратко и скупо о нем рассказывают и иногда кормят каким-то подробностями, чтобы передохнуть от рубилова.
Здесь видно, что Ninja Theory пытались сделать толковый сюжет. Наняли там какого-то сценариста сериалов, попытались добавить драмы...
Но честно говоря, это все смотрится убого. Сюжет зияет черными дырами, делает ручкой логике и задумчиво ковыряет в носу при слове "адекватность".
Например встреча Данте и Мундуса в конце. Только главный демон завел философский диспут о роли свободы в жизни человека, как уже через минуту они с Данте кроют друг друга матом, как пятилетные подростки.
Или перепалка Данте и Вергилия, кто из них круче? Кто ****ь писал этот диалог, сынишка главного директора? После слов "А у меня хуй больше" почему-то захотелось выключить игру.
В игре совершенно нет юмора. Который бы заставил хоть немного улыбнуться. Все немногочисленные шутки на уровне Comedy Club: "Хуй, ****а и жопа, гы гы гы"
Из этого вытекает второй, очень существенный недостаток нового DmC
2. Персонажи.
Они никакие.
Серьезно, только Вергилий отличается какой-никакой харизмой. И то, авторы нет, нет да заставят вести себя как герой детского утренника, сводя на нет весь его пафос.
Кейт, единственная красивая девушка за всю игру, можно вообще из игры убирать. Достаточно дать Данте баллончик с краской, чтобы он самостоятельно выходил из Лимба. Она нужна только в финальной разборке братьев, чтобы тыкнуть в нее пальцем, мол "Человек нам ниибаца как помог!".
Главный герой - это вообще картонный буратино. Ни одной хлесткой фразы, ни одной запоминающейся сцены (сцена на фейсконтроле цинично загублена "Fuck you"), ни одного внятного монолога. Он разговаривает как орангутанг, реагирует как орангутанг, у него словарный запас как у орангутанга. Герой совершенно не умеет шутить. Ведь такой простор для творчества представляют местные босы.

3. Босы
Я испытал огромное разочарование, когда вместо суккуба, демона похоти и разврата, увидел ЭТО!
...
Я ожидал знойную красотку на уровне королевы летучих мышей из третьей части.
Трое из пяти босов (не считая финального боя) представляют собой большой коричневый кусок говна, из которого в случайно порядке растут конечности.
Из всех боссов порадовал только репортер Боб. Очень интересная концепция босса, никогда такой не видел.
Ну и конечно же финальный босс, бой с которым напоминает скорее дуэль. Причем весьма качественную, просто так кнопкой месит не получится, тут выверенные удары и четкие движения играют большую роль.

Ну и небольшой минус игры - это кислотной красок. Особенно уровень в клубе. Есть неплохой шанс на этом уровне заработать эпилепсию.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе