|
[Patch notes] Game Update Notes - January 28, 2013
ЖИВОЙ СЮЖЕТ
Flame and Frost: Prelude
Представляем вам первую часть многоэтапной серии развития живого сюжета. Что может быть причиной бедствий, разворачивающихся на вершинах холмов Shiverpeaks? Все эти несчастные крестьяне и фермеры вынуждены идти неизвестно куда в попытке отыскать ответ на вопрос – это просто ужасный шторм или в его тенетах скрывается нечто более зловещее, управляющее огнем и льдом? Земля сотрясается, небеса обрушиваются на северные Wayfarer Foothills и Diessa Plateau. Беженцы норнов и чарров покидают обломки своих домов, с боем прокладывая себе путь в Hoelbrak и Black Citadel, где пытаются найти себе укрытие. Многие из них ранены и шокированы, большинство успело взять с собой лишь самое необходимое, что можно было унести на спине. Брошен клич о помощи: добровольцы должны оказать им помощь в эту трудную минуту, когда кажется, что сама природа превратилась в их врага.
Достижения
- Добавлена новая категория достижений – «Living Story». В ней содержатся достижения, напрямую относящиеся к сюжетным линиям, действие которых разворачивается в Тирии.
- Добавлено первое достижение категории «Living Story» - «Refugee Volunteer». Тех игроков, которые получат его, пройдя контент «Flame and Frost: Prelude», вознаградят титулом «Volunteer». Они также получат карма-награду через внутриигровую почту.
- По мере развития живого сюжета будут добавлены и другие достижения.
События
- В локациях Wayfarer Foothills и Diessa Plateau добавлены новые события «Living Story».
Глашатаи
- Сразу же после выхода обновления 28 января в городах Тирии появятся глашатаи. Они будут держать путешественников в курсе происходящих событий, которые являются движущей силой живого сюжета. Не забудьте побеседовать с ними, если не знаете, что делать дальше.
Другой контент
- В локации Wayfarer Foothills, Diessa Plateau, Black Citadel и Hoelbrak добавлен новый контент постоянно существующего мира – он касается истории беженцев. Этот контент будет меняться и развиваться по мере продвижения сюжета, поэтому не забывайте заглядывать сюда.
Нововведения и контент
Ежедневные и еженедельные достижения
Награды
Добавлена новая валюта – лавровые венки (the laurel). Игрок получает один венок за завершение прохождения категории ежедневных достижений и 10 венков – за завершение прохождения категории ежемесячных достижений. Эту новую валюту можно тратить у особых торговцев – они расположены во всех крупных городах, а на полках их магазинов выложено более 90 предметов, включая следующие:
- Новая категория «infusion» - Utility Infusion.
- Амулеты «Ascended».
- Стартовые наборы для крафтинга.
- Чертежи WvW.
- Обсидиановые осколки.
- Новые бустеры, продвинутые инструменты сбора, а также сумки для крафтинговых трофеев.
- Новая уникальная миниатюра: Goedulf, мифический дух волчонка, защищающий потерявшихся детей норнов.
- Новая уникальная миниатюра: Chauncey von Snuffles III, занявший второе место в состязании самых забавных котов в Divinity’s Reach.
Пользовательский интерфейс
- Добавлен элемент пользовательского интерфейса, позволяющий отслеживать достижения. Он предоставляет наглядную информацию о состоянии ежедневных и ежемесячных достижений, а также дает быстрый доступ к панели достижений.
Достижения
- Добавлены новые ежедневные достижения.
- Ротация ежедневных достижений теперь происходит на ежедневной основе.
- У ежедневных достижений теперь только один tier-уровень.
- Доработано количество очков достижений, выдаваемых за ежедневные достижения.
Подземелья
- Проведена доработка подземелий, удалена способность использовать путевые точки (waypoints) в момент, когда кто-то из игроков находится в бою.
Динамическая прокачка
- Произведена перебалансировка расчета атрибутов для динамического масштабирования уровней. В целом, произошло следующее: слабее при корректировке в сторону ослабления, сильнее – при корректировке в сторону усиления. В качестве компенсации увеличены награды при корректировке в сторону ослабления. Отныне возможно получать добычу своего собственного уровня от врагов любого уровня.
Fractals of the Mists
- Игроки теперь могут заново подсоединяться к Fractals of the Mists в случае обрыва связи.
- Игроки теперь могут подсоединяться к фрактальной карте даже в том случае, если они не входят в состав оригинальной группы, создавшей фрактальное подземелье.
- Игроки могут возрождаться на контрольных точках (checkpoint) только тогда, когда все члены группы находятся вне боя.
- Игрокам больше ничто не мешает входить на фрактальные карты. Сложность фракталов является коллективной, а игроки получают награды в зависимости от их «уровня награды».
- Уровень награды растет по мере того, как игроки завершают прохождение фрактальных раундов.
- Если игроки обладают более высоким уровнем наград, чем текущая сложность фрактала, они получают бонус к карме в конце раунда. Наградные предметы, однако, привязаны к минимальному масштабу фрактала и уровню награды.
- Бонусные сундуки Fractals of the Mists выдаются после победы над кракеном. Отныне награды основываются на минимальном уровне наград игрока или текущем масштабе фрактала.
Гостевая функция
- Отныне игроки в качестве гостя могут входить в другие миры, а не только в свой родной мир.
- На экране выбора персонажа выберите кнопку «World Selection».
- Выберите мир, который вы хотели бы посетить в качестве гостя, а затем нажмите кнопку «Guest».
- Выберите любого вашего персонажа и нажмите «Play», чтобы войти в мир в качестве гостя.
- Гостевая функция обладает некоторыми ограничениями:
- В качестве гостя вы можете посещать лишь миры региона, к которому относится ваш родной мир. Пользователи из американских миров не могут гостить в европейских мирах и наоборот.
- В гостевом мире нельзя принимать участие в World vs. World. Если вы решите войти в World vs. World – вас переместят обратно в ваш родной мир. Для того чтобы изменить вашу принадлежность World vs. World, есть только один способ – сменить ваш родной мир при помощи переноса.
- В один момент времени вы можете гостить только в двух различных мирах. Каждый раз, когда вы входите в мир в качестве гостя, он становится доступным для игры в течение следующих 24 часов. После истечения этих 24 часов вы можете выбрать другой мир для посещения в качестве гостя. Входить в любой активный гостевой мир можно неограниченное количество раз.
- Посещение в качестве гостя миров, которые заполнены до отказа или переполнены, влечет за собой риск попадания на переполненную карту.
- Во время пребывания в статусе гостя все заработанное гильдейское влияние будет засчитываться в вашем родном мире, при этом у вас будет доступ только к бонусам гильдии вашего родного мира, включая хранилище гильдии.
Плата за перенос между мирами
- Отныне за перенос с вашего домашнего мира нужно будет оплатить пошлину камнями (gem).
- Стоимость переноса между мирами рассчитывается в зависимости от населенности мира, в который вы хотите перейти.
- На каждую учетную запись действует ограничение: один перенос каждые 7 дней.
- Игроки по-прежнему не могут переносить персонажей на серверы с отметкой «Full» («Полон»).
Orr
- Плотность населения обитающих в локации Orr существ «The Risen» доработана.
- В локациях, сундуках и у торговцев локации Orr улучшены награды.
- Смотрите раздел «World Polish – Orr» для получения более подробной информации.
Улучшения пользовательского интерфейса
- В разделе атрибутов панели героя были проведены изменения для более ясного отображения информации.
- В некоторых PvP-диалогах интерфейс больше не отвлекает от чата при открытии.
- Игроки могут снова осуществлять предпросмотр брони и оружия, которое нельзя одеть на их персонажа.
Структурированное PvP
Неделя с 28 января по 4 февраля будет посвящена карте Temple of the Silent Storm
- Вместо 3-раундовых платных турниров появятся матч с одним раундом между двумя командами на карте «Temple of the Silent Storm».
- Стоимость входа – 3 билета за одного игрока.
- Награды за тест будут уменьшены по сравнению с обычными платными турнирами.
- После того, как игра завершается, обе команды возвращаются в лобби, где могут заново стать в очередь турнира.
- Чтобы принять участие, войдите в PvP-лобби и поговорите с устроителем турнира (Tournament Master).
- По завершению указанного периода карта «Temple of the Silent Storm» будет включена в ротацию турнира.
- Линейки умений теперь окрашиваются в цвета команд в sPvP.
World vs World
- Время загрузки персонажей в режиме WvW было улучшено за счет использования загружаемых заранее моделей-плейсхолдеров.
Баланс, исправление ошибок, доработка
Подземелья
Основное
- Исправлена ошибка, из-за которой существа в подземельях становились неуязвимыми для игроков, которых они не могли достать.
- Обновлена стоимость предметов-наград в некоторых подземельях – отныне они находятся в большем соответствии с ценами в других подземельях. Это коснулось поножей, нагрудников и наплечников из Ascalonian Catacombs; трезубцев и смешанных частей брони из Sorrow’s Embrace, а также фокусов из Caudecus’s Manor.
Fractal of the Mists
- Фрактал Swampland: натяжные ловушки были переделаны для лучшего отображения их названий. Некоторые приподняты над землей и сделаны более заметными.
- Фрактал Marshes: ловушки в первой локации теперь масштабируются со сложностью фрактала.
- Фракталы: для определенных фракталов добавлено дневное или ночное время. День и ночь не сменяют друг друга циклически.
- Фрактал Underwater: босс The Jelly больше не будет пытаться поглотить НИПов вроде питомцев и прислужников до того, как они попытаются съесть игроков. Если игроков поблизости нет – он будет есть НИПов.
- Исправлены многочисленные эксплойты и небольшие баги.
Ascalonian Catacombs
- Story—The Lovers: уменьшено количество здоровья обоих боссов и урон от персонажа Ralena.
- Story—Coffin Intro: до того, как покажется босс, нельзя взаимодействовать с дополнительными гробами.
- Story—Ranger: урон от ловушек был уменьшен.
- Story: состав некоторых групп врагов был изменен.
- Story—Adelbern: уменьшен урон, модифицирована его атака ближнего боя.
- Explorable—Detha’s Chain: уменьшено время перезарядки орудий в финальном бою, модифицированы их атаки.
- Explorable—Detha’s Chain: перенастроена скорость возрождения групп на этапе «Defend Detha and her traps».
Arah
- Story: в бою на корабле сила большинства ветеранов уменьшена до нормальной.
- Story: уменьшен урон атакующих драконов, а их залпы больше не сбивают с ног.
- Story: лужи яда персонажа Zhaitan наносят меньше урона.
- Explorable: исправлены ошибки, из-за которых события могли не начинаться или не заканчиваться соответствующим образом по всему пути следования в подземелье, когда НИП погибал, воскресал или с ним взаимодействовали.
- Explorable—Seer Path: в бою Дуайны искры теперь будут в первую очередь атаковать игроков. Их атаки доработаны – теперь они будут преследовать игроков, как и было первоначально задумано.
Citadel of Flame
- Story: в бою с персонажем Baelfire появилась сетка безопасности, ловящая игроков при падении. Если игрок погибает в опасной локации – его тело телепортируется в безопасную локацию при его возрождении.
- Story—Forgefire Armory Boss: уменьшен наносимый этим боссом урон.
- Story—Bolok Barracks Boss: изменен состав групп подкреплений, которые призывает босс Bolok Barracks.
- Explorable—Magg’s Chain: переделан бой с защитой персонажа Magg, когда он устанавливает бомбу.
- Explorable—Magg’s Chain: скорость возрождения существ в поле магмы была доработана.
- Explorable—Rhiannon’s Chain: действия с факелом на старте изменены – теперь требуется лишь 3 факела, а не 5. Группы врагов соответствующим образом доработаны.
Sorrow’s Embrace
- Explorable—Inquest Path: бесконечно возрождающиеся волны были доработаны – они больше не появляются во время боя с минибоссом-големом. После того, как схватка с големом завершена, они начинают появляться заново. Состав групп был доработан для того, чтобы дать больше разнообразия.
Crucible of Eternity
- Explorable—Evolved Destroyer: здоровье этого врага было уменьшено. Увеличен временной интервал перед тем, как включится его щит.
- Explorable—Subject Alpha (All): здоровье врага было уменьшено.
Twilight Arbor
- Explorable: щиты элитных стражей персонажа Leurent были исправлены – они больше не наносят урон после исчезновения.
- Explorable—Leurent Boss Encounter: доработан состав групп.
- Explorable—Worm Boss: урон от луж слюны уменьшен, однако при каждой атаке создается большее их количество.
Honor of the Waves
- Explorable: прислужники персонажа Aldus Stormbringer больше не являются ветеранами, а время их возрождения доработано.
- Explorable: щит неуязвимости Альдуса теперь корректно уменьшается для атак ближнего боя и атак с действием по площади.
- Обновлен эффект умения «Cone of Cold», используемого персонажем Controller Andal, чтобы область воздействия умения совпадала тогда, когда он поворачивается.
Доработка мира – Orr
Общее
- В локации Cursed Shore и Straits of Devastation добавлены не являющиеся оспариваемыми путевые точки. Игроки, которые уже завершили исследование карты, получат его без необходимости открывать эти новые путевые точки.
- Обновлены маленькие статуи богов людей, разбросанные по всей локации Orr.
- На карте добавлены новые значки для отображения направления и статуса статуй. При наведении курсора на значок показывается более подробная информация.
- Обновлены визуальные эффекты, окружающие каждую из статуй богов. Теперь они более заметные, а также точнее отображают радиус своего воздействия.
- Обновлена анимация различных существ Risen.
- Обновлена музыка, играющая во время ключевых событий, разворачивающихся в храмах богов оррианцев и возле врат Gate of Arah.
- Сложность боев при захвате и обороне оррианских храмов и врат Gate of Arah теперь будет масштабироваться таким образом, чтобы учитывать большее количество игроков.
- Визуальное отображение взятия под контроль оррианских храмов усилено.
- Доработаны умения различных существ Risen – теперь они реже используют умения контроля.
- Исправлена ошибка, из-за которой точка «Arah Waypoint» корректно не обновлялась, когда врата в Arah ошибочно отображались как оспариваемые. Врата в Arah должны быть закрытыми только тогда, когда ведущие к ним события являются активными.
События
- «Используйте порталы, сражаясь с тенями, уничтожьте Champion Risen Priest of Grenth, защитите Keeper Jonez Deadrun».
- В описывающий событие текст внесены уточнения для того, чтобы было легче понять механику происходящего.
- Обновлены волны врагов, появляющиеся в момент, когда здоровье жреца достигает определенного уровня.
- У персонажа Champion Risen Priest of Grenth появилось несколько новых способностей.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли перестать возрождаться, если их убили в неверном порядке.
- Переделан состав волн врагов, их стартовые локации и скорость возрождения.
- Доработаны стаки порчи, которую вражеские тени накладывают на игроков в течение боя.
- Обновлено визуальное отображение порталов в измерении персонажа Grenth, а также эффект, накладываемый на вошедших в него игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж Risen Priest of Grenth не атаковал корректно во время этапа «Stop the Risen Priest of Grenth from retaking the Cathedral of Silence».
- Исправлена ошибка, из-за которой войска Pact’а останавливались на всех точках цепи событий.
- Доработана сложность сражений, разворачивающихся внутри храма.
- Обновлены умения персонажа Risen Priestess of Dwayna.
- Обновлены умения персонажа Statue of Dwayna.
- Доработана поверхность земли внутри Cathedral of Zephyrs.
- Добавлена камера босса во время боя со статуей Дуайны (Statue of Dwayna).
- Обновлен набор умений персонажа Risen Priest of Melandru.
- Обновлена музыка, играющая во время боев с боссом.
- Доработана поверхность земли в Cathedral of Verdance – теперь существам и игрокам легче перемещаться.
- Добавлены более заметные эффекты окружения для оспариваемого и неоспариваемого состояния храма.
- Обновлены награды за участие в этапе «Defend the Pact interruptor from Risen attacks» - теперь они соответствуют подобным ивентам в других храмах Орр. Участвующие в них игроки получат в три раза больше наград по сравнению с наградами обычных ивентов.
- Доработана сложность сражений за захват и оборону Cathedral of Eternal Radiance.
- Исправлена ошибка, из-за которой силовое поле вокруг персонажа Risen Priestess of Lyssa корректно не обновлялось.
- Доработана сила умений персонажа Risen Priest of Balthazar.
- Доработано количество и состав групп врагов, появляющихся во время сражений за захват и защиту Cathedral of Silence.
- Обновлены награды за участие в этапе «Ensure that the Pact holds the Gates of Arah» - теперь они соответствуют подобным ивентам в других храмах Орр. Участвующие в них игроки получат в три раза больше наград по сравнению с наградами обычных ивентов.
- Исправлена ошибка в этапе «Aid the Pact soldiers around the airship wreck», которая могла приводить к тому, что событие рестартовало преждевременно.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что персонаж Risen High Wizard не убегал после успешной обороны лагеря Pact возле врат Gates of Arah.
- Доработаны условия старта и рестарта цепочки событий.
- Доработана масштабирующаяся сложность событий.
- Доработаны визуальные эффекты места боя, а также участвующих в нем существ Risen.
- Изменены условия старта и место расположения сражения «Kill the Risen broodmother».
Предметы и награды
- У торговцев кармы в Орре появился новый сундучок «Orrian Jewelry Box».
- Предмет «Heavy Moldy Bag» обновлен – теперь он выпадает чаще.
- Таблицы добычи различных существ Risen были обновлены – теперь из них выпадают более разнообразные крафтинговые материалы.
- Торговцы кармы, представленные в цепочках храмов, предлагают новые экзотические изделия.
Доработка мира – другое
Общее
- Исправлены описания некоторых наборов «armorsmithing» – ранее был указан некорректный уровень содержащейся в них брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой Mystic Forge выдавала некорректные награды на 80-м уровне ковки мечей.
- Обновлено описание умения «Screech» персонажа Moa Tonic – теперь в нем корректно указан лишь один замедляющий эффект.
- Bandithaunt Caverns: в этих пещерах больше невозможно создать бесконечное количество бомб.
- Закрепление вашего Windows User Account больше не приводит к тому, что панель запуска Guild Wars 2 становится невидимой.
- Баффы трейтов больше не перенакладываются после воскрешения, если персонаж трансформирован так, что трейты отключены.
- Регионы известности (renown) теперь вознаграждают кармой после завершения.
- Списки контактов были существенно изменены – это сделано для улучшения производительности на переполненных картах, а также для игроков, обладающих большим количеством последователей и друзей.
- Взаимодействие с добычей теперь обладает большим приоритетом, нежели порталы месмера.
- Исправлена ошибка, из-за которой rectangular-умения не попадали по корректным целям.
- Исправлена ошибка, из-за которой цепочки умений иногда прерывали перекаты уклонения.
- Исправлена ошибка, из-за которой метательные снаряды иногда исчезали, если пролетали через поле, чье действие прекратилось.
- Исправлена ошибка умений, позволяющих красть или удалять положительные эффекты, из-за которой можно было манипулировать эффектами, на которые они не должны были воздействовать.
- Оружие теперь продолжает даровать бонусные показатели тогда, когда персонаж надел набор экипировки (bundle).
- Наборы умений игрока (комплекты инженера, призванное оружие элементалиста, флаги воина) теперь обладают базовым уроном, который сравним с самым редким оружием, доступным для игрока на этом уровне.
- WvW & PvE: обновлена скрывающая персонажей система (culling) – теперь важных врагов игроки будут видеть вне зависимости от плотности пользователей на конкретном участке местности.
- Lionguard Lyns вернулся в Lion’s Arch, однако у него больше нет ключей Black Lion Keys. Пожертвования для отстраивания Lion’s Arch будут приниматься до конца февраля, после чего Lionguard Lyns вернется к своим обычным обязанностям. Потратьте выданные этим капитаном награды (Commendations) как только сможете.
- «Golem in a Box» был обновлен – теперь у него 20-секундная перезарядка, а в WvW его задействовать нельзя.
- В PvE, если игрок получил добычу за убийство существа, а качество добычи – «uncommon» или выше, появляется сундук с добычей, которая до этого была расположена на трупе. Если качество добычи ниже категории «uncommon» - добыча останется на трупе существа.
События
- Исправлена ошибка, из-за которой события вокруг Eldvin Monastery не запускались корректным образом в Queensdale.
- Исправлена ошибка, из-за которой бой с персонажем Shadow Behemoth не начинался в Queensdale.
- Frostgorge Sound—“Claw of Jormag” Event: исправлена ошибка, из-за которой ледяной щит не появлялся корректно.
- Blazeridge Steppes Event: огр-повелитель зверей в Sootpan Kraal теперь лечится на ограниченное количество здоровья в каждом бою.
- Master Engineer Steelclaw в Fields of Ruin теперь использует один и тот же пол для ее сцен и приветствий.
- Diessa Plateau: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать катапульту, если корова отходила слишком далеко, что препятствовало прохождению миниигры со ставками.
Персональный сюжет
- Исправлена Zojja и другие НИПы, головные уборы которых не отображались в видеовставках.
- «Armor Guard»: исправлен неверный маркер на миникарте.
- «A Tangle of Weeds»: размер подземелья увеличен – теперь личу гораздо труднее выдворить игроков за пределы карты.
- «Volcanic Extraction»: НИПы стали более крепкими.
- Norn Chapter 3: исправлена ошибка, из-за которой проигрывалась неверная видеовставка.
- «A Sad Duty»: защитники Пакта усилены.
- «Suspicious Activity»: исправлен небольшой косметический баг.
- «A Grisly Shipment»: прохождение сюжетного шага с членами группы больше не останавливает прогресс.
- «Source of Orr»: исправлена ошибка, из-за которой мог остановиться прогресс после победы над персонажем «Eye of Zhaitan».
- «Fixing Blame»: видеовставка персонажа Warmaster Gurnn теперь начинается корректно.
- «On Red Alert»: исправлена ошибка, из-за которой мог блокироваться прогресс, если игрок пропустил часть сюжетного этапа.
- «Romke’s Final Voyage»: исправлена ошибка, из-за которой мог остановиться прогресс при прохождении сюжетного этапа с членами группы.
- «A Sparkling Rescue»: персонаж Zojja теперь помогает игрокам в бою.
Испытание умений
- Террору персонажа Ancient Shark Pistrix и его банды «акул» пришел конец. Для завершения этого испытания игрокам теперь нужно взаимодействовать с трупом Пистрикса в его пещере в локации Sparkfly Fen.
Предметы
- Исправлена ошибка, из-за которой Endless Halloween Tonics не был указан в списке Trading Post.
- Все тоники Хэллоуина получили 2-секундное время удаления.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые модели ребризеров приводили к тому, что легкая броня отображалась некорректно.
- При трансмутации оружия теперь сохраняется самое высокое качество этих двух предметов.
- Sigil of Doom: количество применений этого эффекта умения уменьшается, если атака бьет по земле или предотвращена эффектами Blind, Block, Evade, Obstructed или Invulnerable.
- Sigil of Intelligence: количество применений этого эффекта умения уменьшается, если атака бьет по земле или предотвращена эффектами Blind, Block, Evade, Obstructed или Invulnerable.
- Sigil of Leeching: количество применений этого эффекта умения уменьшается, если атака бьет по земле или предотвращена эффектами Blind, Block, Evade, Obstructed или Invulnerable.
- Похищающие жизнь баффы от еды, рассчитывающиеся на основе критических попаданий, больше не воздействуют на гаджеты.
- Добавлен рецепт «A Mystic Forge» - он улучшает Triforge Amulet до версии Вознесенных с ячейкой «utility infusion».
- Жила Orichalcum в Southsun Cove теперь является обычной, а не богатой.
Умения профессий
Общее
- Отмена добивающих (execute) умений, которые не перезаряжаются при помощи ключа [Escape], теперь запускают 0.5-секундное время восстановления для этого умения.
- Размещенные игроками гаджеты (вроде турелей) теперь накладывают положительные эффекты и состояния в зависимости от показателей этих игроков. Состояния и эффекты не будут снижаться до значений уровень –1 после того, как наложивший их гаджет будет уничтожен.
- Обновлены данные умений.
Elementalist
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заклинания, включая Tornado, Arcane Shield и чаще всего – Whirlpool, иногда вообще не отображались.
- Arcane Power: количество применений эффектов этого умения теперь уменьшается, если атака бьет по земле или предотвращена эффектами Blind, Block, Evade, Obstructed или Invulnerable.
- Arc Lightning: исправлена ошибка, из-за которой анимация эффекта этого умения продолжала проигрываться после того, как его действие заканчивалось.
- Evasive Arcana: этот трейт больше не позволяет игрокам преодолевать эффекты сбивания с ног.
- Glyph of Renewal: время произнесения этого умения под водой увеличено с 1 до 3.5 секунд.
- Ice Spikes: при применении этого эффекта теперь корректно демонстрируются кольца с действием по площади.
- Rock Spray: в описании умения теперь указана корректная дистанция и урон от кровотечения.
- Vapor Form: это умение больше не позволяет игрокам проводить серию убийств, за которые не дают никакого опыта. Это умение теперь также восстанавливает состояние смерти по завершении.
Engineer
- Убрана возможность столкновения с турелями инженера, что приводило к проблемам с перемещением игроков.
- Elixir X: исправлена ошибка, из-за которой в описании этого умения не отображалось уменьшение времени восстановления от Fast-Acting Elixirs.
- Hair Trigger: исправлена ошибка, из-за которой данный трейт работал некорректно для некоторых умений.
- Healing Turret: исправлены ошибки в описании этого умения, когда был взят трейт «Deployable Turrets».
- Incendiary Ammo: количество применений эффектов этого умения теперь уменьшается, если атака бьет по земле или предотвращена эффектами Blind, Block, Evade, Obstructed или Invulnerable.
- Reinforced Shield: исправлена ошибка, из-за которой этот трейт не уменьшал время восстановления способности «Static Shield», если было активировано умение «Throw Shield».
- Reserve Mines: отныне кольца эффекта с действием по площади этого умения показывают соответствующее место, на котором они могут срабатывать.
- Speedy Gadgets: исправлена ошибка, из-за которой данный трейт не снижал время восстановления способности «Throw Mine».
- Toss Elixir S: эта способность больше не удаляет трансформации с игроков.
Guardian
- Absolute Resolution: этот трейт теперь работает с «Battle Presence».
- Battle Presence: этот трейт больше не пропускает тики и не спамит текст «невосприимчив».
- Empower: это умение теперь корректно накладывает силу на 10 секунд.
- Selfless Daring: трейт больше не позволяет игрокам преодолевать эффекты сбивания с ног.
- Shield of the Avenger: исправлен урон, отображавшийся для варианта этого умения «Command».
- Оружие духа теперь можно атаковать.
- Sword of Justice: исправлено количество урона, указанное в описании этого умения и его варианте «Command».
- Sword Wave: это умение теперь может бить по гаджетам, расположенным близко к поверхности земли.
- Zealot’s Flame: в описание умения добавлена информация о его жгущем компоненте.
Mesmer
- Cleansing Conflagration: трейт больше не снимает состояние в начале действия способности «The Prestige» - теперь это происходит в конце его действия.
- Duelist’s Discipline: трейт больше не уменьшает урон, наносимый способностью «Illusionary Duelist».
- Illusion of Life: умение больше не позволяет игрокам предпринимать серию убийств существ, не приносящую никакого опыта.
- Portal Exeunt: обновлено описание этого умения – теперь оно отображает реальное время его действия. Также добавлено описание для маркера использования порталов (Portal Uses).
Necromanser
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые прислужники становились чрезмерно агрессивными.
- Mark of Evasion: трейт больше не позволяет игрокам преодолевать воздействие сбивающих с ног эффектов.
- Necrotic Traversal: исправлена ошибка, из-за которой в описании этой способности показывалось некорректное значение урона яда.
- Spinal Shivers: исправлена ошибка, из-за которой данная способность задействовала полное время восстановления, если персонаж при этом стоял отвернувшись от цели.
Ranger
- Исправлена ошибка, из-за которой водные питомцы рейнджера иногда могли выходить на землю.
- Drake Pet: отныне этот питомце будет активировать свою способность «Tail Swipe» регулярно, время применения этой способности было уменьшено на 1.25 секунды.
- Entangle: эффект кровотечения этой способности теперь корректно масштабируется с уроном состояния и длительностью.
- Sharpening Stone: количество применений эффектов этого умения теперь уменьшается, если атака бьет по земле или предотвращена эффектами Blind, Block, Evade, Obstructed или Invulnerable.
- Opening Strikes: количество применений эффектов этого умения теперь уменьшается, если атака бьет по земле или предотвращена эффектами Blind, Block, Evade, Obstructed или Invulnerable.
Thief
- Leeching Venoms: этот трейт больше не действует на гаджеты.
- Shadow Refuge: в описание умения добавлена информация о его радиусе действия.
- Smoke Screen: ослепляющий импульс этого умения больше не следует за вором.
- Spider Venom: количество применений эффектов этого умения теперь уменьшается, если атака бьет по земле или предотвращена эффектами Blind, Block, Evade, Obstructed или Invulnerable.
- Devourer Venom: количество применений эффектов этого умения теперь уменьшается, если атака бьет по земле или предотвращена эффектами Blind, Block, Evade, Obstructed или Invulnerable.
- Ice Drake Venom: количество применений эффектов этого умения теперь уменьшается, если атака бьет по земле или предотвращена эффектами Blind, Block, Evade, Obstructed или Invulnerable.
- Skale Venom: количество применений эффектов этого умения теперь уменьшается, если атака бьет по земле или предотвращена эффектами Blind, Block, Evade, Obstructed или Invulnerable.
- Basilisk Venom: количество применений эффектов этого умения теперь уменьшается, если атака бьет по земле или предотвращена эффектами Blind, Block, Evade, Obstructed или Invulnerable.
- Assassin’s Signet: количество применений эффектов этого умения теперь уменьшается, если атака бьет по земле или предотвращена эффектами Blind, Block, Evade, Obstructed или Invulnerable.
Warrior
- Arcing Slice: обновлено описание этой способности – теперь в нем корректно отображается состояние, когда наложен положительный эффект.
- Banner of Strength: обновлено описание способности.
- Banner of Discipline: обновлено описание способности.
- Banner of Tactics: обновлено описание способности.
- Empowered: данный трейт теперь корректно увеличивает урон для положительного эффекта «Stability».
- Reckless Dodge: этот трейт больше не позволяет игрокам преодолевать воздействие сбивающих с ног эффектов.
- Vengeance: данная способность больше не позволяет игрокам совершать убийства, за которые они не получают опыта.
Структурированное PvP
- Legacy of the Foefire: исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения ближнего боя не попадали по передней части красных/синих ворот базы.
- Legacy of the Foefire: исправлена ошибка, позволявшая метательным снарядов друзей и врагов проникать сквозь красные и синие врата баз.
- Legacy of the Foefire: модифицированы НИПы красной и синей крепости – это нужно для того, чтобы предотвратить возрождение до начала отсчета.
- Legacy of the Foefire: красные и синие лорды модифицированы – они удаляют до 3 состояний в начале применения их лечащих умений.
- Legacy of the Foefire: красные и синие стражи и заклинатели модифицированы – они нападают на врагов в момент, когда в бой вступает лорд.
- Battle of Kyhlo: исправлена ошибка, из-за которой ремонтный набор мог исчезнуть после смены команд.
- Heart of the Mists: удалены два неиспользуемых торговца.
- Исправлено требюше, которое раньше нельзя было взять в прицел дистанционных атак после его починки.
World vs. World
- Осаду больше нельзя применять, находясь внутри прыжковой головоломки WvW.
- Поверхность земли многочисленных областей была доработана для того, чтобы не дать игрокам проникать сквозь ворота и стены для достижения объектов.
- Осада высшей категории (Superior) теперь будет сохраняться корректно при рестарте карты.
- В WvW различные типы сундуков с добычей заменят сумки в зависимости от редкости добычи. Игроки отныне будут видеть сумки, если качество добычи ниже категории «uncommon», и сундуки – если качество добычи относится к категории «uncommon» или выше.
BLACK LION TRADING COMPANY GEM STORE
Новые предметы
- Plush Quaggan Backpack Cover теперь продается в Gem Store за 30 камней в категории «Style». Эту прекрасную «шкурку» можно установить в любой предмет для спины, она к тому же поставляется с базовым предметом для ячейки на спине без показателей – если у вас таковых нет.
- The Riding Broom доступна в Gem Store по цене 250 камней в категории «Style». Просто экипируйтесь этой игрушкой и активируйте ее умение, чтобы проехаться на метле. Езда на метле не дает бонуса к скорости.
Улучшения
- Предмет «Box ‘o Fun» персонажа Evon Gnashblade был доработан – теперь она продается в категории «Consumable» по новой низкой цене 80 камней за один или 320 камней за набор из пяти штук. Обновленная версия предлагает больше контроля над эффектом коробки для тех, кто взаимодействует с ней.
- Все шкурки оружия и брони теперь можно конвертировать в PvP-шкурки. При активации игроку предоставят выбор – конвертировать ли ее в PvE или в PvP-версию. Любое из этих действий израсходует шкурку. Это изменение касается всех неиспользованных шкурок брони и оружия в игре – вне зависимости от того, когда шкурка была впервые выпущена.
Доработка мира – другое
Предметы
- Визуальные эффекты некоторых образцов легендарного оружия были доработаны:
- Eternity: исправлена ошибка, из-за которой эффекты Sunrise проигрывались в Twilight-версии этого меча.
- The Moot: добавлены и улучшены визуальные эффекты.
- Frenzy: добавлены и улучшены визуальные эффекты.
- Kraitkin: добавлены и улучшены визуальные эффекты.
- Quip: добавлены и улучшены визуальные эффекты.
- The Predator: добавлены и улучшены визуальные эффекты; обновлены эффекты попаданий и метательных снарядов для того, чтобы они совпадали с внешним видом оружия.
- Howler: добавлены и улучшены визуальные эффекты.
- The Dreamer: обновлен эффект метательных снарядов.
Исправлены различные падения серверов.
Источник: официальный сайт Guild Wars 2.
Последний раз редактировалось Unter; 17.02.2013 в 22:30.
|