Есть кто побывал качаться через сумон билд? Что то меня огорчил сильно сумон билд, от сумонов толку почти нету, падают просто сразу после призыва( с учетом вкаченых на хп пасивок и камня на увеличение хп сумонов), умирают от всех луж, от любого аое спела боса. Первого боса пришлось убивать обычными скилами, так как сумоны даже щит не в состояние сбить. Так вот вопрос, есть смысл крепится и дальше качать сумонера, или же другого персонажа с другим билдом делать?
Есть кто побывал качаться через сумон билд? Что то меня огорчил сильно сумон билд, от сумонов толку почти нету, падают просто сразу после призыва( с учетом вкаченых на хп пасивок и камня на увеличение хп сумонов), умирают от всех луж, от любого аое спела боса. Первого боса пришлось убивать обычными скилами, так как сумоны даже щит не в состояние сбить. Так вот вопрос, есть смысл крепится и дальше качать сумонера, или же другого персонажа с другим билдом делать?
бери другого. я до 3го акта дошел в принципе без проблем, ни где не умер, но изрядно подустал постоянно рекастить аддов, потому что они реально дохнут от любой тычки, это при том, что я иду чисто по ветке кача суммонов, их числа, их живучести, и на зомби и на скелетах камни на хп, у зомби еще и на дамаг, да дамажат они нормально, но из-за никакущей живучести в 3 акте меня овнят 2 белых моба, либо я 1 пак убиваю ценой всей маны из пояса и кучи времени. Я слышал, что суммонов нерфили, видимо перенерфили. Пока не добавят живучести миньонам я не вижу варианта за него играть.
да, еще хочу добавить, что был выше мобов локации на 2 уровня - их 27, мой 29...
Разрабам и вправду надо пересмотреть живучесть сумонов, может сделать чтобы войд зоны им не дамажили, а то они в них дохнут моментально. Эх так хотел сумонером поиграть :( Жаль нету класса ориентированного на одного сумона
хренов там. Не стоит рассказывать о вещах, которые лично не проверял, либо не уверен в источнике информации. Вчера пробовал 2 лайф гема поставить на зомби - сосамба
Имхо, чтобы получать профит в начале игры, нужно сразу стремиться к пассивке на взрыв суммонов.
И их минус превращается в плюс. Скелеты и так быстро склеиваются - так теперь они склеиваются в большей пользой. Зомби у нас потолще, апгрейдим их пассивным гемом на хп - за ними достаточно удобно накастовывать скелетов. Плюс, сами зомби также взрываются, и наносят куда больше дамага, чем скелеты.
А ещё я юзаю Anger ауру, которая добавляет огненного урона атакам петов.
Главная слабость суммонера - отсутствие аддов у босса. Не на ком поднимать зомби.
А с АОЕ в принципе справляться можно. Когда к боссу заявляется десяток суммонов и попадает под аое, идёт такой площадный дамаг от их уничтожения, что у толпы врагов и босса остаётся весьма мало шансов на победу.
Имхо, чтобы получать профит в начале игры, нужно сразу стремиться к пассивке на взрыв суммонов.
И их минус превращается в плюс. Скелеты и так быстро склеиваются - так теперь они склеиваются в большей пользой. Зомби у нас потолще, апгрейдим их пассивным гемом на хп - за ними достаточно удобно накастовывать скелетов. Плюс, сами зомби также взрываются, и наносят куда больше дамага, чем скелеты.
А ещё я юзаю Anger ауру, которая добавляет огненного урона атакам петов.
Главная слабость суммонера - отсутствие аддов у босса. Не на ком поднимать зомби.
А с АОЕ в принципе справляться можно. Когда к боссу заявляется десяток суммонов и попадает под аое, идёт такой площадный дамаг от их уничтожения, что у толпы врагов и босса остаётся весьма мало шансов на победу.
ммм, они пофиксили тему, что пассивка не срабатывает, если пета ваншотит?
Не обращал внимания.
Но я говорил лишь про начало игры, конечно, не знаю, как будет дальше(после 20). Лично мне без взрывов было тяжко, с ними стало куда легче дышать.
На официальном форуме очень много тем от недовольных суммонеров. Что бы вы не делали, какие бы пассивки не брали, ваши петы на низких уровнях все равно будут дохнуть как мухи. Третий акт сделал жизнь призывателей еще веселее, ибо у каждого второго моба есть аое, которое снесет всю вашу армию петов.
Брать Minion Instability на низких уровнях не рекомендуется, поскольку вы по сути снижаете на 1/3 здоровье ваших и без того дохлых петов (они взрываются при 33%), при этом и нормального урона они не наносят. "Бомбить" скелетами тоже не получится, мало хп, дорого по мане. Чистый саммонер более-менее начинает работать в районе 45-50. Поэтому рекомендую планировать билд таким образом, чтобы на низких уровнях была возможность зачищать все самому и параллельно прокачивать камни петов, а на поздних уровнях просто перекинуть часть пассивок и взять пассивки на петов.
Ну и как можно скорее раздобыть Spell Totem (для использования нужен 31-ый уровень), связка Summon Skeletons+Spell Totem+Minion Life очень сильно облегчает жизнь.
Позволю себе задать тут глупый вопрос - как усзнать сколько у моих петов хп (в числах)?
Если их хп зависит от моего, то придется брать пассивки на +%хп (придется не брать/брать меньше пассивок на energy shield), если их хп само по себе - придется брать пассивы на щит, ибо в инт шмоте его много.
И 2й вопрос - в описании скилов наших саммонов (спектр, зомбей, скелетов) можно увидеть +х% здоровья. Эти проценты отсчитываются, опять же, от моих хп (100% хп саммона=100% моих хп) или же у каждого пета есть свои дефолтные значения?
Спасибо за прочтение стены текста, может быть кто-нибудь мне объяснит, ибо сейчас просто не могу определиться - брать пассивки на хп (если влияет на саммонов) или на щит (ибо его очень много в "нашем" шмоте, котоырй требует только инт).
Не знаю - проблем описанных выше с саммонами нету. Просто механика не подразумевает. Скастовал, включил автобег и дальше твои суммоны нарезают мобов. Рекаст это нормально - это как бы равно спелам остальных билдов, просто у твоих спелов есть физичесое в игре тело, которое ещё и имеет слабый аи, но имеет.
Очень не советую скилл на взрыв миньонов. На самом деле дамаг от этого скилла меньше гораздо, чем дамаг от прокаченного аое скилла. И почти большую часть времени миньоны из-за своего очень ущербного аи. медленной скорости и кучу других причин взрываются посреди чистого поля. Если уж надо - есть спел - взрыв тел - суть та же почти, только по мане дешевле и ты визуально управляешь местом взрыва... Единственный плюс - это для скелетов. Так как они саммонятся по двое и если им не делать большого хп - то они как стена-бомба работают (абсорбируют все выстрелы на момент живучисти и взрываются. И ещё взрыв у меня не работает на Спектра. Как не работает вампиризм пассивный на миньонов (хотя показывает что апгредиться).
Лучше бы миьоны взрывались не на 35 процентах жизни, а на 0 или 1. И ещё ощущение, что у миньонов просто нулевой резист к магии. Финальный босс второго акта в мили их бьёт дольше чем белые маги-кастеры, которые за 1-2 выстрела сливают зомби с 400 хп...
Не знаю - проблем описанных выше с саммонами нету. Просто механика не подразумевает.
я тоже так думал до 3го акта. А еще до того, как взял сегодня милишника и сравнил скорость прокачки/зачистки и вообще отсутствие какого-либо напряга. Дисбаланс на лицо, так что по суммону я подожду изменений, попутно пофармлю ему гир
видел камень Raise Spectre, чё этот дух дает? он прибавляет скорость передвижения миньёнам, но при этом снижает хп, дмг? он полезен будет в будущем?
Этим скилом ты можешь поднимать тот вид мобов которых убил , кроме босов с сохранением ихнего внешего вида и скилов которые у него есть. если ресать убитую элитку то получишь её только в обычном его варианте (для баланса).
видел камень Raise Spectre, чё этот дух дает? он прибавляет скорость передвижения миньёнам, но при этом снижает хп, дмг? он полезен будет в будущем?
Классный спелл, гораздо живучее трупаков, а иногда, если толстого моба поднимаешь - то и живёт ну очень долго не умирая. У него если очень приблизтельно возможности на 1 лвл гема половина от оригинала (хп, дамаг, скорость и т. п.). И каждый уровень на 5 процентов снижается разница. В итоге к 10 уровне гема предположительно - поднимать должен точную, если не более сильную оригинала копию.
Единственное - если не взята пассивка на +1 спектра - то ты только 1 можешь поднимать.
Саммонер качается двумя способами:
1)Через миньон инстабилити+фаер дамаг+миньон хп. Уровня до 25 через фаерболы/фаер трапы/(иногда петы для защиты) Примерно вот так должно получиться. Если есть хороший шмот на некромантию, сразу рвем когти вверх сначала к +30% хп у миньонов, затем можно брать инстабилити. Проблема инстабилити в том, что если они получают за раз дамаг больший, чем 40% они умирают даже не взрываясь. Бегаем с дуал-вандами, раздаем с фаерболов. Там же рядом расположен Hex Master - проклятья не проходят. В конце третьего акта дают flammability - проклятье на уменьшение сопротивления к огню, его и исользуем.
2)Второй вариант - через некромантик аегис+фрост+миньон дамадж. Цель - получить примерно вот такую картину. Там все просто, собираем ближайшие ноды и идем по дереву вниз. С хорошим щитом аегис дает вашим скелетам и зомби щит примерно равный их хп, плюс довольно неплохой дамаг позволяет играть спокойней чем с инстабилити. Минус - спектр только один. Второй минус - урон с руки не очень большой, поэтому берем лед. Он и сам по себе наносит слабый урон, но от него требуется только замедление, чтоб миньонам было проще грызть. Бегаем, очевидно с щитом (можно даже кинжал взять если попадется хороший) юзаем фризинг пульс+айс спиар.
Забавно читать про недовольных сумонеров, у них хотя бы скилы разнообразные.
Я вот решил играть магом через огонь и очень сильно удивался. В игре всего 3 огненных нюка, причем один из них юзлесс говно. Где аналог колд снепа фрост волла, айс спира, арктик бриза? Почему такой дизбаланс? И зачем вообще придамали скилл райтос файр,если ему нет применения вообще