Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
1. Какие принципиально важные вопросы о игре Вы хотели бы отметить? Что помимо истории мира отличает невервинтер от массы других ммо?
2. Система разработанная в предыдущих частях сохранится в той или иной степени в концепции онлайн или она предстанет перед нами полностью переработанной?
3. Сколько человек на данный момент работает над игрой?
4. Кого предпологается оставить для поддержания проекта?
5. Будет ли возможность модернизации предметов?
5.1. Как это будет происходить?
6. Каким образом будет происходить крафт?
6.1. Насколько важно для игрока будет крафтить?
6.2. До какой степени крафт шмот сможет соперничать с выбитым?
7. Насколько широк будет мир?
7.1. Как реализована система подземелий (данжы/инстанты)? Сколько их будет? (определенная информация по данному вопросу дана, но слишком не полная)
7.2. Какую роль сыграет в игре история мира? Будет ли она меняться, вести игрока от лвл к лвл на ряду с дополнительными квестами или сюжет будет реализован как то иначе? (двоякий вопрос, с одной стороны было сказано про эт, но тут лучше уточнить, что имеется ввиду как реализован внутренний мир)
8. Насколько серьезно разделение на классы? Для исследования подземелий надо будет собрать стандартную группу из танка/хилера и дд или нет четкой грани между классами и в подземелье можно будет пройти практически любым?
9. Существует ли поиск группы?
10. Реализована ли система уклонения от ударов (вопрос про динамичность, стоит уточнить: удар моба по герою возможно ли его будет блокировать щитом в активном режиме или наличие щита дает шанс блока. Отскок показанный в демонстрации это скилл разбойника или общее возможность любого класса на уровне управления? насколько серьезную роль этому моменту уделили разработчики т.к. на мой взгляд подобное положение в значительной части добавляет интерес боя)
10. Какую роль будет играть пвп в мире? Как оно будет реализовано? (про пвп и вовсе пустота и неопределенность) Будет ли возможность уклониться от участия в нем? Имеется ли градация территорий на нейтральные/с отсутствием пвп и т.д.
11. Существует ли система "тайных мест" кои намеренно либо в случайном порядке будут находить игроки за фальш стенками, пробираясь через прогнившие двери и т.д. Важно уточнить, что данный момент не имеет ничего общего с умением персонажа "поиск скрытого")
11. И напоследок какие планы Вы возлагаете на свое детище, возможно осталось что то на что хотели бы обратить внимание читателей?
п.с. что то в этом духе будет интересно узнать, полагаю основные стандартные вопросы и так будут указаны
Мы можем столько сколько мы знаем, но кто мешает нам узнать больше?
Последний раз редактировалось Netmen_renamed_3406_04122020; 28.01.2013 в 08:00.
|