Друзья, у нас появилась возможность организовать интервью с представителями Cryptic - разработчиками Neverwinter. Приглашаем принять вас участие в формировании вопросов для этого интервью. Задавайте интересующие вас вопросы в этой теме и лучшие из них мы переведём и переадресуем их разработчикам
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Сообщение от Terian:
снимут ли блок с русских ip?
This
Можно в более тонкую форму перефразировать: Означает ли текущий блок ру-ип, что вы уже нашли издателя и подписали договор на локализацию игры на территории России или просто добровольно отказываетесь от части потенциальной прибыли в пользу голодающих в Африке?
Ну и что б два раза не вставать: Будут ли перманентно баниться аккаунты игроков использовавших прокси для обхода ип-блока?
Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Как бы правильно сформулировать вопрос...
Игровой мир и нпс персонажи, будут статичными (как в классических, истуканы не на что не реагирующие) или динамическими (вторжения аля Рифт, эвенты ГВешные)?
Еще хотелось бы узнать больше об экономике игры.
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
1. Система агро будет у нпс? Ну в смысле у танков шмот будет давать плюс к агро, а у дпс минус агр? Или у неписей будет какая то друга система поведения?
2. Мы увидим какие-либо эпические классы в игре, либо дальнейшие специализации, и как следствие варианты развитий у персонажей?
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Сообщение от Nalivai:
1. Система агро будет у нпс? Ну в смысле у танков шмот будет давать плюс к агро, а у дпс минус агр? Или у неписей будет какая то друга система поведения?
2. Мы увидим какие-либо эпические классы в игре, либо дальнейшие специализации, и как следствие варианты развитий у персонажей?
ну наверное даже не шмот, а скорее активные и пассивные скиллы для набора агро листа.
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Сообщение от Suveren:
ну наверное даже не шмот, а скорее активные и пассивные скиллы для набора агро листа.
+1 и это тоже
Добавлено через 14 минут
Ещё вопрос. Примерная географическая область игровых действий? Мы увидим лишь фаерун, либо планируется скажем с дальнейшими патчами ввод и других регионов? Мацтику мы увидим?
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Последний раз редактировалось Nalivai; 28.01.2013 в 02:56.
Причина: Добавлено сообщение
Можно в более тонкую форму перефразировать: Означает ли текущий блок ру-ип, что вы уже нашли издателя и подписали договор на локализацию игры на территории России или просто добровольно отказываетесь от части потенциальной прибыли в пользу голодающих в Африке?
Ну и что б два раза не вставать: Будут ли перманентно баниться аккаунты игроков использовавших прокси для обхода ип-блока?
Идите все уже убейтесь. все кто задается этим вопросом. Дружно так все вместе об бетонную стену.. Нету блока!!!нет!!!! И руофа не будет и блока нет. С другой стороны блок на регу идеальный фильтр от особо одаренных.что радует да.
Вопросы: есть планы возможно хоть какие то по введению рейд контента?
Будут ли в открытом мире очень сильные ворлд боссы с вкусным дропом?
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Вопрос:
1. Как будет осуществляться ввод контента изготовленного игроками в редакторе?
2. В редакторе можно создать только подземелья/инстансы или можно будет делать что то большее?
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
1. Какие принципиально важные вопросы о игре Вы хотели бы отметить? Что помимо истории мира отличает невервинтер от массы других ммо?
2. Система разработанная в предыдущих частях сохранится в той или иной степени в концепции онлайн или она предстанет перед нами полностью переработанной?
3. Сколько человек на данный момент работает над игрой?
4. Кого предпологается оставить для поддержания проекта?
5. Будет ли возможность модернизации предметов?
5.1. Как это будет происходить?
6. Каким образом будет происходить крафт?
6.1. Насколько важно для игрока будет крафтить?
6.2. До какой степени крафт шмот сможет соперничать с выбитым?
7. Насколько широк будет мир?
7.1. Как реализована система подземелий (данжы/инстанты)? Сколько их будет? (определенная информация по данному вопросу дана, но слишком не полная)
7.2. Какую роль сыграет в игре история мира? Будет ли она меняться, вести игрока от лвл к лвл на ряду с дополнительными квестами или сюжет будет реализован как то иначе? (двоякий вопрос, с одной стороны было сказано про эт, но тут лучше уточнить, что имеется ввиду как реализован внутренний мир)
8. Насколько серьезно разделение на классы? Для исследования подземелий надо будет собрать стандартную группу из танка/хилера и дд или нет четкой грани между классами и в подземелье можно будет пройти практически любым?
9. Существует ли поиск группы?
10. Реализована ли система уклонения от ударов (вопрос про динамичность, стоит уточнить: удар моба по герою возможно ли его будет блокировать щитом в активном режиме или наличие щита дает шанс блока. Отскок показанный в демонстрации это скилл разбойника или общее возможность любого класса на уровне управления? насколько серьезную роль этому моменту уделили разработчики т.к. на мой взгляд подобное положение в значительной части добавляет интерес боя)
10. Какую роль будет играть пвп в мире? Как оно будет реализовано? (про пвп и вовсе пустота и неопределенность) Будет ли возможность уклониться от участия в нем? Имеется ли градация территорий на нейтральные/с отсутствием пвп и т.д.
11. Существует ли система "тайных мест" кои намеренно либо в случайном порядке будут находить игроки за фальш стенками, пробираясь через прогнившие двери и т.д. Важно уточнить, что данный момент не имеет ничего общего с умением персонажа "поиск скрытого")
11. И напоследок какие планы Вы возлагаете на свое детище, возможно осталось что то на что хотели бы обратить внимание читателей?
п.с. что то в этом духе будет интересно узнать, полагаю основные стандартные вопросы и так будут указаны
Мы можем столько сколько мы знаем, но кто мешает нам узнать больше?
Последний раз редактировалось Netmen_renamed_3406_04122020; 28.01.2013 в 08:00.
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Сообщение от Nalivai:
Примерная географическая область игровых действий
Сообщение от ANDOR:
будут ли реализованы престиж классы.
Подписываюсь.
1. Будут ли в игре редкие или единичные артефакты?
2. Возможен ли доступ в данж других партий и битва между ними за награду или просто так?
3. Как будет градироватся контент в игре? Соло, 2-3 человека, 4+ группы и т.д.
4. Будут ли какие-либо редкие и уникальные умения, которые сложно добыть\выучить\получить?
5. Можно ли как-то сделать своего персонажа или свой класс уникальным и отличным от других аналогичных?
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Какого рода товары будут продаваться за донат, как они будут влиять на игру?
Будет ли вайп после ОБТ (все-таки лучше уточнить)?
Будет ли в игре подписка и какие она даст преимущества?
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Сообщение от Netmen:
10. Какую роль будет играть пвп в мире? Как оно будет реализовано? (про пвп и вовсе пустота и неопределенность) Будет ли возможность уклониться от участия в нем? Имеется ли градация территорий на нейтральные/с отсутствием пвп и т.д.
А как будет поощряться пвп? Мы увидим пвп шмот, пвп лвл? Сервера будут делиться на пвп\пве? У гильдий будут свои владения\замки?
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Первый пост от 27 января, ну да ладно, может ещё вопросы не задавали или ещё зададите.
Скорее всего я повторюсь, волнует это:
Цитата:
Будет ли локализация игры на русский язык?
Определён ли уже издатель?
Какие примерные сроки запуска русского сервера? (если издатель определён)
Возможен ли будет перенос персонажа на русский сервер?
Как будет поддерживаться интерес игроков после достижения максимального уровня?
Будет ли открытое ПвП в игре? (подсказка: например, большие локации с +20% опыта/дропа, но с ПвП)
Чем мотивируется участие игроков в ПвП?
Наиболее вероятные ответы будут: да, нет, хз, нет, <флуд>, подумаем, <флуд>. Но почему бы не задать, если будет возможность. Самым шикарным ответом на первый вопрос: "будет доступен выбор локализации в самом клиенте". Тогда остальные ответы особо не интересуют и я буду спокойно спать.