Скажите конст пати в АА актуально вообще?)
я считвю что КП приносит огромное удовольствие в игре нежели просто соло кач или рандом пати)
конечно можно создать КП в любой наверно ММОРПГ,но не во всех есть огромный смысл это делать)
чем мне как раз и нравится Л2,что в ней без КП совершенно делать нечего.
Меня интересует именно постоянная пати,будет ли она нужна вообще в этой игре,когда все члены группы должны заходить в общее,удобное для пати время,и играть все вместе,нужно ли это в АА или нет?
Например в Л2 нужно КП что бы командно и слажено пвпшится,убивать более сложных рб,даже развиваться проще на высоких уровнях,что бы быстрее одеться в топовый шмот,затачиться и тд,тоесть это очень актуально,без этого не добьёшся самого лучшего что есть в игре.
Так вот тоже самое меня интересует об АА,нужна ли КП в АА и для чего?)
Последний раз редактировалось Lcomer; 27.01.2013 в 12:50.
КП основа нормальной игры в АА, тут много писалось про это. Развитие идет по КП - то есть крафт и производство (у каждого свои обязаности по крафту, так как нельзя обнять все необъятное). За счет развитие КП и идет развитие сообщества в целом. Как говорится хорошая семья - основа крепкого сообщества
КП основа нормальной игры в АА, тут много писалось про это. Развитие идет по КП - то есть крафт и производство (у каждого свои обязаности по крафту, так как нельзя обнять все необъятное). За счет развитие КП и идет развитие сообщества в целом. Как говорится хорошая семья - основа крепкого сообщества
Интересно, а какой состав кп? 5 персов мало. Танк, контроль (маг или типа того) хил. + 2 дд или бафер + дд. Логичнее было бы сделать хотяб 6 персов. А так придется чем то жертвовать. Может конечно ошибаюсь.
Кп как таковое это семья, а это больше 5 человек. Но даже 5 человек как пати, это норм учитывая широкую направленность классов. Тут каждый персонаж совмещает в себе как минимум 2-3 направления.
В АА по сути нет узких специализаций и конкретных задач (к примеру: Ты дамажишь, вот ты бафер, а ты хилишь нон стоп). Тут каждый сам себе бафер, дамагер, контролер, а половина еще и хиллеры.
если берем в расчет масс пвп - то там будет рейд, 50 человек, объединенных в одну большую "пати". все масс хилы, баффы и т.д. действуют на всех членов рейда в зоне действия скиллов.
а так, кп в АА - это семья(8 человек, если не ошибаюсь).
только вот 8 человек в пати не примеш же,я так понимаю?)
если так,то это уже не КП,получается
А это и не КП Тут нет жесткой привязки к классам, нет необходимости сутками фармить на топ споте. Тут семья нужна именно для совместного дома, корабля, крафта и т д. И по мне это хорошо. Обязаловки в гильдии хватает.
А это и не КП Тут нет жесткой привязки к классам, нет необходимости сутками фармить на топ споте. Тут семья нужна именно для совместного дома, корабля, крафта и т д. И по мне это хорошо. Обязаловки в гильдии хватает.
Так вот именно поэтому я задал вопрос о КП,описал всё в первом посте что именно меня интересует.
вопрос именно о КП,о пати которая играет в одно время вместе,с какой либо целью)
в семье может быть 8 человек,но играть все могут в разное время,и вот именно это отличает КП от семьи.
Не идти же одному грабить другую гильдию или торговые корабли.
Сейчас кто то может сказать мол"создайте так семью что бы все играли в одно время и ходите вместе делайте что хотите"
опять же если сделать так,в пати 5 человек в семье 8,не получится 2 полных пати что бы создать рейд,и ходить в полном составе куда либо,придётся делать либо по 4 в каждой пати или в одной пати 3 в другой 5.
или может быть я что то еще не допонимаю,как быть в этом плане.
Смотрел видео с гохи"Один день из жизни рядового игрока" там он сказал что своей пати пошел в инст зону,тобиш у них получается кп или что?
Предположим что бы фармить тех же боссов(не инст) там нужен рейд из человек 50(образно),как нам распределиться семьеё по пачкам не могу себе это представить и совместить так что бы всем было хорошо.
Предположим что бы фармить тех же боссов(не инст) там нужен рейд из человек 50(образно),как нам распределиться семьеё по пачкам не могу себе это представить и совместить так что бы всем было хорошо.
А в чем проблема? Баффы вроде как действуют на весь рейд. Какая разница в одной вы пати или в нескольких?
Так вот именно поэтому я задал вопрос о КП,описал всё в первом посте что именно меня интересует.
вопрос именно о КП,о пати которая играет в одно время вместе,с какой либо целью)
в семье может быть 8 человек,но играть все могут в разное время,и вот именно это отличает КП от семьи.
Не идти же одному грабить другую гильдию или торговые корабли.
Сейчас кто то может сказать мол"создайте так семью что бы все играли в одно время и ходите вместе делайте что хотите"
опять же если сделать так,в пати 5 человек в семье 8,не получится 2 полных пати что бы создать рейд,и ходить в полном составе куда либо,придётся делать либо по 4 в каждой пати или в одной пати 3 в другой 5.
или может быть я что то еще не допонимаю,как быть в этом плане.
Смотрел видео с гохи"Один день из жизни рядового игрока" там он сказал что своей пати пошел в инст зону,тобиш у них получается кп или что?
Предположим что бы фармить тех же боссов(не инст) там нужен рейд из человек 50(образно),как нам распределиться семьеё по пачкам не могу себе это представить и совместить так что бы всем было хорошо.
нахера такая аналитика, если ты в игру не играл и не понимаешь как все устроено, может проще задать короткий вопрос?
не надо делать 2 полных пати, чтобы создать рейд, можно создать рейд из 8 тел и объединить его с другим рейдом из 8 тел, а потом с 3-им и так далее, пока не будет 48 тел в рейде
нет тут пачек, есть рейд, можно сделать рейд из 2-х тел и делать все тоже самое
что не ясно еще?
нахера такая аналитика, если ты в игру не играл и не понимаешь как все устроено, может проще задать короткий вопрос?
не надо делать 2 полных пати, чтобы создать рейд, можно создать рейд из 8 тел и объединить его с другим рейдом из 8 тел, а потом с 3-им и так далее, пока не будет 48 тел в рейде
нет тут пачек, есть рейд, можно сделать рейд из 2-х тел и делать все тоже самое
что не ясно еще?
если ты вообще не фига не понял,не пиши просто тогда в теме,изначально я задал простой вопрос,но как всегда из этого вопроса образовалось еще куча,ты вообще ответил не по теме,не надо мне тут рассказывать как создаётся рейд и тд,это я и сам знаю не по наслышке)
кокретный вопрос имеет место быть КП в АА(меня не интересует семья,рейд,и остальное),меня именно интересует конст пати,можно ответить Да или Нет,если Да написать как это выглядит и всё,если нет так нет)
если ты вообще не фига не понял,не пиши просто тогда в теме,изначально я задал простой вопрос,но как всегда из этого вопроса образовалось еще куча,ты вообще ответил не по теме,не надо мне тут рассказывать как создаётся рейд и тд,это я и сам знаю не по наслышке)
кокретный вопрос имеет место быть КП в АА(меня не интересует семья,рейд,и остальное),меня именно интересует конст пати,можно ответить Да или Нет,если Да написать как это выглядит и всё,если нет так нет)
вот мне нравится) какая, блин разница - семья, рейд, экспедиционный корпус, клан... КП делают ЛЮДИ исходя из надобности и возможности. Вопрос был изначальный про актуальность. Ну так если тебе актуально жирных мобов долбить в такое-то время - долби с друзьями, если надо безопасно груз переправить - водите патей караваны в одно и то же время, от стиля игры и нужд зависит. Но это, конечно если понимать КП только как группу по прайму играющую. А так один мало чего добьешься. Вообще по сабжу уже все выше сказали, добавить особо нечего.
Сообщение от Egnen:
считвю что КП приносит огромное удовольствие в игре нежели просто соло кач или рандом пати)
ответ №1
Сообщение от Egnen:
КП в любой наверно ММОРПГ,но не во всех есть огромный смысл это делать
КП тут нужно хотя б потому что нормально кораблём управлять надо человек 6, логично что и фармить ресы на него стоит вместе, ну и крафт и возможность настроить доступ общий к фермам. Весь функционал есть для этого.