Trion Worlds подписали соглашение с южнокорейской студией XL Games об издании на западном рынке высокобюджетной ролевой игры в фантазийном жанре ArcheAge. Игра будет опубликована на онлайн коммерческой платформе Red Door в Северной Америке и Европе. Сделка фактически является серьезной ставкой на бизнес онлайн многопользовательских игр, которые сегодня столкнулись в жесткой схватке за внимание потребителей с такими противниками, как социальные, мобильные и консольные игры.
Данный проект находится в разработке шесть лет. Его создатель – Джейк Сонг, который однажды уже встряхнул мир онлайн игр своей Lineage. Последние два года проводились закрытые бета тесты игры, а недавно она была выпущена в Корее. Для Trion эта сделка стала настоящей удачей, заявил Ларс Баттлер, глава компании, расположенной в Редвуд-сити, Калифорния, в интервью GamesBeat. Он отметил «невероятную степень готовности» ArcheAge. Trion ставит целью выпустить игру в этом году в Северной Америке, Европе, Турции, Австралии и Новой Зеландии.
Trion – издатель Rift, еще одна фантазийная ММО, на создание которой ушло около шести лет. Баттлер сказал, что эта игра принесла компании более 10 миллионов долларов дохода за первые девять месяцев, и что вскоре она выйдет в Китае, одном из крупнейших ММО рынков. Trion также разработал издательскую платформу для онлайн игр, получившую название Red Door – «Красная дверь». Эта платформа может быть использована другими компаниями для издания игр. Один из таких примеров – Warface от Crytek, современный шутер, релиз которого ожидается в этом году.
ArcheAge может в каком-то смысле казаться схожей с Rift, но Баттлер отметил, что эти игры разные. ArcheAge – разделен на два континента. Западный (Nuia) должен прийтись по вкусу западным игрокам, а восточный (Harihara) – нацелен на игроков-азиатов, которые предпочитают иные художественные стили.
«Мы очень рады работать с Trion Worlds – компанией, устанавливающей новый стандарт для игровой индустрии, объединив оригинальные высококачественные игры и динамическую платформу», - говорит Джейк Сонг, руководитель и основатель XLGAMES. – «На нас произвели сильное впечатление достижения Trion, и мы уверены, что партнерство с этой компанией принесет ArcheAge заслуженный успех».
Баттлер описал Сонга как «перфекциониста в лучшем смысле этого слова».
У Trion ожидается очень напряженная весна: Rift выходит в Китае, будет вестись работа над ArcheAge, а еще Defiance – сай-фай ММО шутер, который дебютирует совместно и в сотрудничестве с одноименным телевизионным шоу на канале SyFy в апреле: все три проекта требуют масштабных бета-тестов, которые предшествуют официальному запуску.
«Мы могли бы выпустить и полдюжины проектов», - говорит Баттлер. – «Мы сейчас находимся в удивительной переломной точке. Мы думаем, Red Door станет популярной платформой.
Баттлер также рассказал, что компания планирует издавать свои онлайн игры на «любом подключаемом оборудовании». Его компания относится к играм как к сервису, то есть вы выпускаете игру, а затем постоянно обновляете ее.
В ArcheAge игроки выбирают континент, а затем живут виртуальной жизнью в онлайн мире. Они могут создавать персонажей и заниматься разнообразной деятельностью: фермерством, полетами, торговлей, строительством кораблей, созданием подводных садов, морскими боями и многим, многим другим.
«В игре есть все, что вы можете ожидать от проекта уровня ААА», - заявил он. – «В этом смысле можно рассматривать в качестве конкурента World of Warcraft».
Tencent представит ArcheAge в Китае, а GameOn издаст ее в Японии. GigaMedia будет работать в Тайване, Гонконге и Макао. Это практически можно считать всемирным запуском, которым может похвастаться далеко не каждая ММО. Trion будет заниматься переводом игры, а также вносить изменения, чтобы игра была приемлема для западной аудитории.
Баттлер описал Red Door как истинную веб платформу, состоящую из выводной инфраструктуры и инструментами монетаризации для крупных онлайн игр. Также есть платформа для разработки, предназначенная ускорить издание, и серверная архитектура для динамических ивентов, когда изменения вносятся в игровой мир сразу же.
Баттлер также рассказал, что компания задерживает релиз своей новой ММО End of Nations – стратегии в реальном времени. Проект создавался внешним разработчиком Petroglyph Games из Лас Вегаса. Но контракт с Petroglyph закончился, и Trion решили завершить проект сами. Это привело к сокращению штатов в Petroglyph в конце 2012 года, и Trion принял у себя нескольких их сотрудников. Новая команда делает игру «более доступной», - пояснил Баттлер. Это означает, что теперь игрокам будет легче и понятнее начать играть.
«Времени на разработку теперь понадобится больше, но это правильное решение», - уверен Баттлер.
Да и задержка не станет для Trion проблемой, ведь компания и без того загружена изданием других проектов в первой половине года, говорит Баттлер.
Хотя Rift издан только для ПК, будущие проекты будут работать на разных платформах. Defiance, например, будет издан одновременно на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. Со временем, по словам Баттлера, компания начнет тесно работать со смартфонами и планшетными устройствами. Уже сейчас у Rift есть некоторые приложения, но они не позволяют играть в игру «на ходу».
Что касается бюджета, то у Trion достаточная «кубышка» для издания крупных проектов. Компания получила $85 миллионов в начале 2012 года. В Trion более 500 сотрудников.
«Мы создали список пожеланий с первого же дня запуска Red Door», - поделился Баттлер. – «Мы получили Warface из Европы, а из Азии – ArcheAge».
Re: Venturebeat.com: О сотрудничестве XLGames и Trion
Цитата:
End of Nations
Как я понял эта игра все еще не выпущена.
Цитата:
Warface
Донат арсенал в этой игре одинаковый с маил ру или нет ? Просто для сравнения. Сам не играл и не буду его играть наверное. Походу пока в европе не вышла.
Re: Venturebeat.com: О сотрудничестве XLGames и Trion
Смущает момент с "задержкой":
Сообщение от Melange:
Да и задержка не станет для Trion проблемой, ведь компания и без того загружена изданием других проектов в первой половине года, говорит Баттлер.
Получается, что у Триона пока другие приоритеты в первой половине года - закончить другие проэкты, а потом только целиком взяться за АА?
Интересно, интересно, кто же всетаки первый издаст - мейл или трион :) Ведь Трион будет не только переводить, но и "вносить изменения, чтобы игра была приемлема для западной аудитории."
Re: Venturebeat.com: О сотрудничестве XLGames и Trion
вот тут все говорят, что мыло год игру делать будет ибо перевод занимает много времени! но посмотрите на трион, ему переводить на 4-5 языков! а он собирается уложится раньше...
Re: Venturebeat.com: О сотрудничестве XLGames и Trion
Сообщение от Muzzle13:
вот тут все говорят, что мыло год игру делать будет ибо перевод занимает много времени! но посмотрите на трион, ему переводить на 4-5 языков! а он собирается уложится раньше...
Люди в трионе буду работать, а не бегать курить каждые пять минут.
Re: Venturebeat.com: О сотрудничестве XLGames и Trion
В трионе и людей больше выделят, я уверен. Разные компании, что поделать. Но я все же прикоснусь к русской локализации. Уж больно интересно посмотреть, что получится.
Re: Venturebeat.com: О сотрудничестве XLGames и Trion
Сообщение от Leska:
Получается, что у Триона пока другие приоритеты в первой половине года - закончить другие проэкты, а потом только целиком взяться за АА?
Так ведь разные профессии людей нужны для проектов. Не будут же переводчики с корейского кодить, рисовать, придумывать лор и тд и тп в дефианс или переводить рифт на китайский. В статье, кстати, вроде не упоминается, занимаются ли трионы китайским рифтом на прямую или же через локализатора.