Недавняя новость о подписании договора на издание игры на западе между XLGAMES и Trion Worlds переполошила многих. Нам повезло взять эксклюзивное интервью у Джейка Сонга, президента и генерального директора компании XLGAMES.
MMORPG.com: Уф, я просто словами не могу передать, сколько наши читатели ждали новостей о релизе ArcheAge в США. Итак, сразу главный вопрос: почему Trion? Что в них такого особенного?
Jake Song: Компания XLGAMES вела поиски подходящего западного издателя для ArcheAge уже довольно долго. С Trion Worlds мы решили сотрудничать, так как посчитали, что они задают новые стандарты в игровой индустрии, используя оригинальные системы обработки информации в рамках динамической платформы. Также, на нас произвели впечатления их опыт работы с такими проектами и то, с какой непоколебимой уверенностью они реализовывали свои замыслы; мы уверены, что сотрудничество с Trion поможет ArcheAge завоевать популярность и стать успешной игрой на Востоке и Западе.
MMORPG.com: На ваш взгляд, какие ключевые факторы должны учитываться при переходе игры на западный рынок?
Jake Song: Разработку ArcheAge мы начинали с учетом глобальной поддержки. За время своего пребывания в NCsoft, я несколько лет работал с американскими коллегами в офисах компании в Лос-Анджелесе и Остине. Мне повезло собственноручно ознакомиться с рынком Северной Америки, а также приобрести опыт сотрудничества с американскими разработчиками.
Касательно ArcheAge наша цель – дать возможность игрокам прочувствовать всю прелесть MMORPG, и для этого мы создадим игровой сообщество на основе взаимодействия между игроками, будь это конфликт или сотрудничество. Девиз ArcheAge звучит как ‘Мир, созданный вами!’ Я думаю, что западных игроков в ArcheAge интересует именно это.
MMORPG.com: На сегодняшний день Lineage – одна из величайших ММО когда-либо созданных (в моем списке). Что из опыта работы над этой игрой пригодилось в разработке AA?
Jake Song: После Lineage жанр MMORPG развивался, и на рынок пришли MMORPG новых видов. Мы придерживаемся сэндбокс концепции, но также стараемся совместить важные аспекты из других MMORPG, вроде простых и понятных руководств для новичков, безопасных зон и контента для заинтересованных в этом игроков, отсутствия всеобщей зависимости от игры в группе и т.п. Но тем не менее, я свято верю, что генерируемый игроками контент – главный элемент MMORPG, который делает игру более интересной и живой и значительно продлевает жизнь проекта, что и было доказано в многих играх, включая Lineage.
MMORPG.com: По корейским бета-тестам мы заметили, что начальный контент в ArcheAge больше ориентирован на традиционный кач на квестах, сюжет и прочие такие моменты. Затем игра открывается и позволяет игрокам занять свое место в большом мире. Почему AcheAge создавалась именно так?
Jake Song: Чтобы дать возможность игрокам ознакомиться с различными аспектами ArcheAge; мы посчитали, что будет необходим некоторый путеводитель по доступному в игре контенту. Новички в MMORPG жанре могли бы потеряться в обширном мире ArcheAge и не знать, что делать дальше. Поэтому начальный этап в ArcheAge выполняет роль такого себе обучения, направляя игрока и знакомя его с миром. Около 30 уровня, после изучения различных видов деятельности и контента, доступных в ArcheAge, игрок может занять более активную позицию, самостоятельно устанавливать цели и выбирать, чем заняться
(У каждого свой Архэйдж!)
MMORPG.com: Не могли бы вы своими словами рассказать о принципах развития персонажа? Нас очень интересует классовая система.
Jake Song: В ArcheAge есть 10 различных веток развития, и каждый игрок может скомбинировать 3 из 10. Таким образом, доступно 120 уникальных классов. В ArcheAge даже персонажи одного класса могут отличаться изученными навыками, что придает еще больше оригинальности.
Присутствует уровневая система прокачки, но у выбранных навыков также есть свои уровни. Если игрок передумает и решит поменять какую-то способность до достижения капа, уровень новой способности будет низким, и прокачать ее можно будет, зарабатывая очки опыта, например, охотой на монстров.
MMORPG.com: Последний вопрос: когда будет инфа по английской бете? ЖАЖДЕМ ЗНАТЬ!
Jake Song: Мы пока обсуждаем это с Trion и скоро вам все расскажем!
Автор
Вильям Мёрфи