Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Автор темы: Duke
Дата создания: 25.01.2013 14:10
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Недавняя новость о подписании договора на издание игры на западе между XLGAMES и Trion Worlds переполошила многих. Нам повезло взять эксклюзивное интервью у Джейка Сонга, президента и генерального директора компании XLGAMES.

MMORPG.com: Уф, я просто словами не могу передать, сколько наши читатели ждали новостей о релизе ArcheAge в США. Итак, сразу главный вопрос: почему Trion? Что в них такого особенного?
Jake Song: Компания XLGAMES вела поиски подходящего западного издателя для ArcheAge уже довольно долго. С Trion Worlds мы решили сотрудничать, так как посчитали, что они задают новые стандарты в игровой индустрии, используя оригинальные системы обработки информации в рамках динамической платформы. Также, на нас произвели впечатления их опыт работы с такими проектами и то, с какой непоколебимой уверенностью они реализовывали свои замыслы; мы уверены, что сотрудничество с Trion поможет ArcheAge завоевать популярность и стать успешной игрой на Востоке и Западе.

MMORPG.com: На ваш взгляд, какие ключевые факторы должны учитываться при переходе игры на западный рынок?
Jake Song: Разработку ArcheAge мы начинали с учетом глобальной поддержки. За время своего пребывания в NCsoft, я несколько лет работал с американскими коллегами в офисах компании в Лос-Анджелесе и Остине. Мне повезло собственноручно ознакомиться с рынком Северной Америки, а также приобрести опыт сотрудничества с американскими разработчиками.
Касательно ArcheAge наша цель – дать возможность игрокам прочувствовать всю прелесть MMORPG, и для этого мы создадим игровой сообщество на основе взаимодействия между игроками, будь это конфликт или сотрудничество. Девиз ArcheAge звучит как ‘Мир, созданный вами!’ Я думаю, что западных игроков в ArcheAge интересует именно это.


MMORPG.com: На сегодняшний день Lineage – одна из величайших ММО когда-либо созданных (в моем списке). Что из опыта работы над этой игрой пригодилось в разработке AA?
Jake Song: После Lineage жанр MMORPG развивался, и на рынок пришли MMORPG новых видов. Мы придерживаемся сэндбокс концепции, но также стараемся совместить важные аспекты из других MMORPG, вроде простых и понятных руководств для новичков, безопасных зон и контента для заинтересованных в этом игроков, отсутствия всеобщей зависимости от игры в группе и т.п. Но тем не менее, я свято верю, что генерируемый игроками контент – главный элемент MMORPG, который делает игру более интересной и живой и значительно продлевает жизнь проекта, что и было доказано в многих играх, включая Lineage.

MMORPG.com: По корейским бета-тестам мы заметили, что начальный контент в ArcheAge больше ориентирован на традиционный кач на квестах, сюжет и прочие такие моменты. Затем игра открывается и позволяет игрокам занять свое место в большом мире. Почему AcheAge создавалась именно так?
Jake Song: Чтобы дать возможность игрокам ознакомиться с различными аспектами ArcheAge; мы посчитали, что будет необходим некоторый путеводитель по доступному в игре контенту. Новички в MMORPG жанре могли бы потеряться в обширном мире ArcheAge и не знать, что делать дальше. Поэтому начальный этап в ArcheAge выполняет роль такого себе обучения, направляя игрока и знакомя его с миром. Около 30 уровня, после изучения различных видов деятельности и контента, доступных в ArcheAge, игрок может занять более активную позицию, самостоятельно устанавливать цели и выбирать, чем заняться (У каждого свой Архэйдж!)

MMORPG.com: Не могли бы вы своими словами рассказать о принципах развития персонажа? Нас очень интересует классовая система.
Jake Song: В ArcheAge есть 10 различных веток развития, и каждый игрок может скомбинировать 3 из 10. Таким образом, доступно 120 уникальных классов. В ArcheAge даже персонажи одного класса могут отличаться изученными навыками, что придает еще больше оригинальности.
Присутствует уровневая система прокачки, но у выбранных навыков также есть свои уровни. Если игрок передумает и решит поменять какую-то способность до достижения капа, уровень новой способности будет низким, и прокачать ее можно будет, зарабатывая очки опыта, например, охотой на монстров.

MMORPG.com: Последний вопрос: когда будет инфа по английской бете? ЖАЖДЕМ ЗНАТЬ!
Jake Song: Мы пока обсуждаем это с Trion и скоро вам все расскажем!

Автор Вильям Мёрфи
Последний раз редактировалось Duke; 25.01.2013 в 15:16.
Аватар для Diodora_renamed_656750_04102020
Маньяк
Регистрация:
26.02.2009
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Сообщение от eSnQ_Duke:
мы уверены, что сотрудничество с Trion поможет ArcheAge завоевать популярность и стать успешной игрой на Востоке и Западе.
я надеюсь под Востоком имеют ввиду страны СНГ и Россию в частности

Сообщение от GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Сообщение от Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Аватар для Nekrasov
Старожил
Регистрация:
29.03.2009
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Аватар для Lavayar_renamed_689209_04022021
Бывалый
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Цитата:
Jake Song: Но тем не менее, я свято верю, что генерируемый игроками контент – главный элемент MMORPG, который делает игру более интересной и живой и значительно продлевает жизнь проекта, что и было доказано в многих играх, включая Lineage.
Читая такие строки хочется верить что в развитии ММО не все попадают в один и тот же отстойник, а значит для игроков еще не все потеряно

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Вода, вода, вода... ничего интересного.
Аватар для Sonic232_renamed_617451_13112019
Забанен
Регистрация:
06.07.2008
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Сообщение от eSnQ_Duke:
они задают новые стандарты в игровой индустрии, используя оригинальные системы обработки информации в рамках динамической платформы. Также, на нас произвели впечатления их опыт работы с такими проектами и то, с какой непоколебимой уверенностью они реализовывали свои замыслы
Интересно про мейл они также говорили?)))
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
можно было просто написать
потому что они молодцы

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Аватар для TrieDSkY
Старожил
Регистрация:
11.02.2011
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Лучше европейский релиз от Trion Worlds, чем локализация от трешняка Mail.ru.

Сообщение от Sirotin:
можно было просто написать
потому что они молодцы


Иди отсюда и не позорься.
Аватар для LinDER
Гуру
Регистрация:
27.06.2008
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Сообщение от eSnQ_Duke:
На сегодняшний день Lineage – одна из величайших ММО когда-либо созданных

©1982 Sinclair research LTD
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion

Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Сообщение от TrieDSkY:
Иди отсюда и не позорься.
Похоже, позоришься как раз ты.
Аватар для Sanctuary
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Немного пустое интервью, но все равно прочитал с интересом
Аватар для Вовачка
Гигант мысли
Регистрация:
29.12.2012
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Сообщение от TrieDSkY:
Лучше европейский релиз от Trion Worlds, чем локализация от трешняка Mail.ru.
Очень рад что все на быдло пойдет играть на Европу. Спасибо за это Trion.
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Сообщение от Sirotin:
можно было просто написать
потому что они молодцы
Да Тритон молодцы!!! Надо бы задать вопрос почему Mail !?!?!?

Кто будет тереть мои сообщения, того постигнет бесплодие!!!

Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
а почему именно мыло никто не интересовался?

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Аватар для zhbizha_renamed_636132_07102023
Гигант мысли
Регистрация:
28.10.2008
Зомби мутанта
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Сообщение от Вовачка:
Очень рад что все на быдло пойдет играть на Европу.
да уж... Если на ру будут играть такие, которых невозможно понять по тому, что они пишут.... Спасибо Трион )

Keep on trollin' Babe.. So now what time it is..
Ной, ожидай... Что тебе остается, неудачник
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
У Trion были случаи блокировки по ip на своих серверах?
Аватар для TrieDSkY
Старожил
Регистрация:
11.02.2011
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Сообщение от PeppersTensei:
Похоже, позоришься как раз ты.



Сообщение от Вовачка:
Очень рад что все на быдло пойдет играть на Европу. Спасибо за это Trion.
У парней которые ждут локализацию от Mail.ru стало знатно припекать, когда речь заходит о Trion Worlds. Иди английский выучи, может тогда и ты сможешь играть на европейских серверах.
Аватар для Gondzick
Gondzick
Guest
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Сообщение от eSnQ_Duke:
Компания XLGAMES вела поиски подходящего западного издателя для ArcheAge уже довольно долго.
Выходит, что они и mail.ru САМИ выбрали, а не мыло им навязалось? Я правильно понял?
Аватар для zhbizha_renamed_636132_07102023
Гигант мысли
Регистрация:
28.10.2008
Зомби мутанта
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Сообщение от Gondzick:
Выходит, что они и mail.ru САМИ выбрали, а не мыло им навязалось? Я правильно понял?
ну, если учесть, что майлру не западный.... а вообще, хрен его знает.
Думаю ипанули тендер и все.

Keep on trollin' Babe.. So now what time it is..
Ной, ожидай... Что тебе остается, неудачник
Аватар для DarthWeNTuS
Забанен
Регистрация:
30.07.2009
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Сообщение от TrieDSkY:





У парней которые ждут локализацию от Mail.ru стало знатно припекать, когда речь заходит о Trion Worlds. Иди английский выучи, может тогда и ты сможешь играть на европейских серверах.
Только дегенераты школьники типо тебя пойдут на ЕУ, когда одновременно с ним есть РУ. По огромному кол-ву причин:

1) Пинг
2) Знание языка
3) Прирост русских (!) игроков, который никуда не исчезнет. Любая чисто ЕУ игра сталкивается с тем, что РУ игроков в гильдии набрать тяжело.
4) ЕУ Коммьюнити не приспособлено к играм типа Архейдж, оно уныло и скучно. РУ засчет и школьников и нагибаторов-студентов более ПВП.
5) Дешёвая подписка или аналогично дешёвый кеш-шоп. Кстати наполнение кеш-шопа опять же будет зависеть от Сонга, потому что мейл.ру не имеет права вносить изменения в программный код, как и любой другой локализатор.
6) Трион уг, как я в прошлой теме писал. (Клоунам Илюзивам - привет, я играл в две основные игры Трионов. Тот же Рифт на старте лагал/крашился безбожно, да и потом много проблем с производительностью было, при том, что это их игра и их движок).
Если подумать получше, можно еще найти причины.
И дело не в говеном или хорошем саппорте (В который обращаются единицы).

Вобщем еу нищеброды - выдыхайте.


ЗЫ, Я в АА скорее всего играть не буду
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Сообщение от Gondzick:
Выходит, что они и mail.ru САМИ выбрали, а не мыло им навязалось? Я правильно понял?
Там все решают деньги, имхо.
Аватар для ANIMASTER_renamed_680933_12052021
Гигант мысли
Регистрация:
09.07.2009
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Сообщение от Gondzick:
Выходит, что они и mail.ru САМИ выбрали, а не мыло им навязалось? Я правильно понял?
Да. Приползли на коленях к толстячку и умоляли взять на лохализацию их игру.


https://vk.com/catsmmo <- присоединяйся к нам!
Сообщество PS4 версий: TERA , SkyForge, Neverwinter, TESO
Аватар для Artrocks_renamed_1008126_05082022
Фанат
Регистрация:
21.01.2013
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Сообщение от eSnQ_Duke:
Недавняя новость о подписании договора на издание игры на западе между XLGAMES и Trion Worlds переполошила многих.
типа новость о расейском издателе вообще никого не взбудоражила?
Аватар для xommm_renamed_1004858_16092019
Читатель
Регистрация:
13.01.2013
Re: Джейк Сонг о сотрудничестве с Trion
Сообщение от DarthWeNTuS:
Только дегенераты школьники типо тебя пойдут на ЕУ, когда одновременно с ним есть РУ. По огромному кол-ву причин:

1) Пинг
2) Знание языка
3) Прирост русских (!) игроков, который никуда не исчезнет. Любая чисто ЕУ игра сталкивается с тем, что РУ игроков в гильдии набрать тяжело.
4) ЕУ Коммьюнити не приспособлено к играм типа Архейдж, оно уныло и скучно. РУ засчет и школьников и нагибаторов-студентов более ПВП.
5) Дешёвая подписка или аналогично дешёвый кеш-шоп. Кстати наполнение кеш-шопа опять же будет зависеть от Сонга, потому что мейл.ру не имеет права вносить изменения в программный код, как и любой другой локализатор.
6) Трион уг, как я в прошлой теме писал. (Клоунам Илюзивам - привет, я играл в две основные игры Трионов. Тот же Рифт на старте лагал/крашился безбожно, да и потом много проблем с производительностью было, при том, что это их игра и их движок).
Если подумать получше, можно еще найти причины.
И дело не в говеном или хорошем саппорте (В который обращаются единицы).

Вобщем еу нищеброды - выдыхайте.


ЗЫ, Я в АА скорее всего играть не буду
Нагнул сам себя?

Я свято верю, что генерируемый игроками контент – главный элемент MMORPG, который делает игру более интересной и живой и значительно продлевает жизнь проекта, что и было доказано в многих играх, включая Lineage. - Джеймс Сонг
Ваши права в разделе