Отстоев, красава, отлично все расписал. Однако на тему билда позволю не согласиться. Во-первых, от столь высокой рифли толку особо нет, ведь насколько мне известно, бонусного дамага за перебор скилла у нас нет. Только мизерный бонус к пробою и чуть побольше - к критам. Тоже самое можно сказать об абсолютно замакшенном Power.
Еще, вопрос, пока не забыл. Не рассматривался ли вариант снайпера с Primal? Еще +100 Power/Precision, да, потом жуткий откат, но времени есть как раз на два раза выстрелить. В грядущем патче же вообще будет 15 секунд Rampage, за это время с дальней дистанции можно кого угодно будет в хорошо прожаренный бифштекс превратить с 70 метров.
Теперь на тему билда. Может видел у меня на сайте билд
Glass Gun Sniper'а. Все дело в
волшебных пузырьках том, что +30 Power, которые мы получаем от 165 АР в Willpower выдадут на гора только +~1.5% к дамаге. Я уж не говорю, что АУ 180 = АУ 170 : )
Вообще мне очень нравится такой билд, который абсолютно не приспособлен к ближнему бою (опять же, все зависит от опыта, скилл - его не пропьешь), но является кошмаром на дальней дистанции. Сам я очень редко участвовал в групповом ПВП, но помню вашего снайпера (может, кстати, это ты и был), которого Паблики старались завалить любой ценой в числе первых. Потому что реально - два выстрела, труп.
Теперь вернусь собственно к билду. Итак, задача - максимальные повреждения с более чем хорошим шансом крита. Что нам в этом поможет:
- Собственно наши родные скиллы, Power и Precision;
- DeathDealer Suit, причем полный, со шлемом. В дальнейшем поглядим, будут ли так критичны это 20 Power от шлема. Итак, +80 Power, +26 Precision.
- Как вариант - использование весьма экзотического бафа, дающего нам дополнительную регенерацию выносливости и немного (+8) вожделенных Power/Precision -
Exotic Porkupine in Honey Sauce.
- К сожалению, я не владею информацией о ттх Death Tolls бафа, повышающей Power. Если у кого таковая информация в цифровом эквиваленте наличествует, был бы очень благодарен за ее предоставление.
- Также не берется в расчет баф глобального контроля. Да, кстати, к какому значение он прибавляет свои проценты? К базовой Power или к уже суммарной, т.е., плюс стойка, аура и так далее?
Теперь поехали смотреть. Для начала посмотрим, сколько Power на гора нам выдаст предложенный тобой монстр с замакшенными характеристиками. Считаем:
Rifle 196 = +0.9% armor penetrating
Power 196 (base) + 76 (stance) + 12 (Bolster) + 80 (DeathDealer) = 364 = +15.04%. Если добавить +8 от еды, получится +15.3%, это суммарно +16%. Не хватает информации о ДТ бафе, чтобы рассчитать точно, но, думаю, что применялся именно он, а не супер экзотическая пища. Кроме того, если в момент выстрела поблизости находится кто-то с включенной аурой Give'em Hell хотя бы 4, получаем еще минимум +2%, т.е., +18%. Когда же пачка убежала вперед, биться с врагами накоротке, аура не будет работать, если мы планируем бить издалека.
Что еще можно попробовать сюда добавить? Конечно, Primal с его Rampage. Вопрос, где взять АР пока не ставим во главу угла, но это будет еще +124 Power на 5 секунд, т.е., на 2 скиллшота. Это еще +5%. Итого, получаем теоретически достижимый максимум +23% к пробою (не к дамагу, к пробою!). Это значит, что из GORE винтовки мы будем бить по 0% резистов, т.е., наносить 100% повреждений. Из пулевой снайперки - по 27%. По идее, при удаче можно вообще уронить оппонента с одного критического скиллшота. И это не учитывая бафа территориального контроля! Но стоит также помнить, что многие не забывают про такой скилл как Dodge и носят Dreadnought suit, так что наш великолепный бонусный пробой порежется где-то на четверть.
В группе это будет очень сильно, потому что если снести одним выстрелом 3/4 хитов противника, он будет загнан в хил, либо его просто успею по-быстрому добить. Одни на один такие чудовищные повреждения нам не нужны, т.к. в 95% случаев одним выстрелом мы врага не убьем, а двумя - хватит двух абилок по 500, две по 700 - это уже перебор.
В данном случае, для абсолютной максимизации повреждений можно применять
такой билд. 352 (14.54%) Power + ПВП баф + проценты от Рифли + возможный Give'em Hell еще 2%, итого либо на 1% меньше. И в активе у нас - 5-секундный баф, дающий +5% к пробою.
В общем, очень, очень специализированный билд, годный только для ПВП в группах. И только на дистанции. При грамотном применении станет жуткой головной болью для врагов. Вот просто еще надо продумать - а может лучше Dirty Tricks взять вместо Primal, чтобы не на чистой дамаге работать.
Но
главная проблема всех этим заточенных под одно конкретное применение билдов - вряд ли это будет первый персонаж, которого человек будет сразу прокачивать с нуля. Для нормальной игры, и соло, и в компании, нужен более билд, заточенный не только под один дамаг либо, скажем, лечилку. Поэтому мега повреждениями придется пожертвовать и следовать основному принципу билдостроительства - достаточности.
Для начала - просто забыть о существовании такого атрибута, как Willpower. 165 АР, вгроханных с одной-единственной целью, добиться максимальных повреждений. Это слишком много. Второе - если у нас всегда есть компания и персонаж задесигнен исключительно под тимплэй, это одно. Если же нет, стоит подумать и об ауре, как об источнике дополнительного дамага либо защиты. Ну и над костюмчиком, кнечно же, подумать надо. ДесДилер в качестве брони - это одна большая дырка, поскольку защищает хуже даже сетов 45-го уровня. Так что возможно куда целесообразней пожертвовать еще парой процентов к повреждениям и изучить не Group Tactics, а Enhancement - 120 будет достаточно, это порядка 6% резистов.
Например
вот этот снайпер. Те же самые два максимальных скиллшота, Bull's Eye и Precise Hit, а в придачу к ним еще и все абилки Dirty Tricks. Дебафа, увы, нет, вместо него +6% к нашей хлипкой броне. Надеваем полный DeathDealer, получаем 153 база + 63 стойка + 12 Болстер + 80 костюмчеГ = 308 Power. Это больше 12% пробоя, с учетом скилла рифли будет все 13%. Это, так сказать, база, не считая ПВП и глобал бафа. В случае чего можно сделать хитрый финт ушами, плюнуть на защиту и изыскать АР для Group Tactics 150+ - это еще +2%.
Ага, вот он,
больной зуб с Group Tactics. +15% пробоя, а также целых два сильных армор дебафа - Overwhelm и Dirty Steel. Сколько там у изначального монстра было, +18%? Ну вот и смотрим, что мы получили вместо 3% пробоя - возможность постоянно находиться под эффектом Give'em Hell, хорошо развитую линейку Dirty Tricks (дополнительный дамаг за счет ДОТа и дебафа), а также Dodge, который будет нас спасать от таких же как мы дамагеров. К сожалению, защита, в любом случае находится существенно ниже талии.
2Скорчер
За любого персонажа на уровне мастер класса играть сложно и здесь все решает только практика. Скиллы просто разные нужны, я имею в виду личные. Стрелку важнее грамотно двигаться и при этом не забывать целиться в направлении противника, в то время как от кемпера требуется навык мгновенного прицеливания. Милишнику очень важно движение, прицеливание не очень. Так что, если милишник успеет добежать до кого-то, то играть им становится проще всего. Снайпер - король на дистанции. Ну а стрелком играть одинаково сложно всегда. И на мой взгляд, именно стрелок самый сложный класс для ПВП.
А можно вообще сделать персонажа, который с одинаковым успехом будет владеть всеми видами оружия. 150 Пистолеты и ГОРЕ 3-го тира - это +67 ко всем оружейным скиллам. Т.е. в рифлю и мили достаточно вложить всего по 127 АР. Например
вот такое чудо.