С ОБТ в игре появились новые виды улучшений для оружия и брони, их можно не только покупать за очки славы но и крафтить. Бонусы же даваемые некоторыми из этих улучшений действительно ощутимы так что рекомендую обратить внимание если вы хотите выжать из вашего персонажа максимум.
Стоит помнить:
1) Нельзя на одну вещь наложить два улучшения одновременно
2) Новые камни взаимозаменяемые со старыми лунными камнями (заточками на определенный параметр) так что либо либо
3) Каждая заточка предназначена для конкретного вида экипировки, улучшением для шлема нельзя заточить ботинки и наоборот
4) Крафтятся новые заточки в разделе алхимии и соответственно требуют навык алхимии для создания
Улучшения для перчаток
Увеличивают шанс критического удара в ближнем бою на 1%, 1,5% и 2%
Увеличивают шанс критического удара в дальнем бою на 1%, 1,5% и 2%
Увеличивают шанс критического удара магией на 1%, 1,5% и 2%
Улучшения для ботинок
Увеличивают скорость бега на 1%, 3% и 5%
Увеличивают скорость плаванья на 4%, 8% и 12%
Уменьшают урон от падения на 10% и 20%
Улучшения для брони (тела)
Увеличивают регенерацию здоровья на 1,2 и 3
Увеличивают регенерацию маны на 1,2 и 3
Улучшения для шлемов
Снижает время затрачиваемое на чтение заклинаний на 1%, 1,5% и 2%
Увеличивает время нахождения под водой на 10, 20 и 30 секунд
Улучшения для щитов
Увеличивают физическую защиту на 67, 131 и 270
Увеличивают шанс блока в ближнем бою на 1% и 2%
Увеличивают шанс блока в дальнем бою на 1% и 2%
Улучшения для одноручного оружия
Увеличивают физический урон оружия на 2, 3,5 и 5
Увеличивают магический урон оружия на 2, 3,5 и 5
Увеличивают силу угрозы (агрессии, полезно для танков чтобы моб держался на вас) на 4%, 8% и 12%
Улучшения для двуручного оружия
Увеличивают физический урон оружия на 3, 5 и 7,5
Увеличивают магический урон оружия на 3, 5 и 7,5
Улучшения для лука
Увеличивают физический урон лука на 2, 3,5 и 5
Последний раз редактировалось Garro; 25.01.2013 в 23:22.
Увеличивают силу критического удара в ближнем бою на 1%, 1,5% и 2%
Увеличивают силу критического удара в дальнем бою на 1%, 1,5% и 2%
Увеличивают силу критического удара магией на 1%, 1,5% и 2%
Ну-за то нужный)
Еслиб как в aion никаму ненужное парирование увароты т.р шляпа каторую все выкидывали. Самое дорогое что все тачили атака,крит. далие хп мп. ну танки в блок точилис всё.
Но всётаки соглашусь многообразие радовало бы глаз-осознание того что у тебя есть выбор))
Но всётаки выбрасывать кучи ненужных камней- а так всё нужное)
ты так говоришь, будто все мэджик билды делаются из 2-х веток Арт+Кон
2% для каста фаерболта или хила - 50милисек
не все, я просто перечисляю что можно сделать. а бафф артистри на тебя может повесить кто-то другой.
50 мс восполнят потерянное на пинг время на ру/евро оффе, это важно
Добавлено через 1 минуту
так или иначе, 2% каста это лучше чем 0.23% крит шанса или 56 хп
Последний раз редактировалось RemoCon; 25.01.2013 в 12:16.
Причина: Добавлено сообщение