Представители сайта ZAM получили возможность оценить находящуюся в разработке великолепную ММО от компании NEOWIZ.
Как вы уже знаете из моей предыдущей статьи, у меня выдалась отличная возможность поехать в Корею на выставку G-Star, чтобы самому поиграть в Bless.
Ранние трейлеры игры вызвали неподдельный интерес к проекту из-за невероятного качества дизайна и демонстрировавшихся в них графических красот. Поэтому на прошлой неделе я оказался в конференц-зале G-Star, перепрыгивая с персонажей нации Hieron на персонажей Unión – двух фракций, представленных в Bless.
Сразу уточню, что все содержащиеся в этой статье скриншоты взяты мной прямо из игры – ни один из них не представлен компанией NEOWIZ из ее каталога.
То, что я увидел во время игры, вы можете оценить на этих изображениях, хотя и не все – страница недостаточно велика, чтобы все на ней уместилось.
Кстати говоря, вот фотография того места, где я играл:
Шикарно
Выбор персонажа
Далее из статьи вам станет ясно, что Bless по-прежнему находится в ранней стадии разработки – это значит, что при выборе персонажей доступен не весь их диапазон.
В текущий момент на старте игры планируют ввести 8 классов и 10 рас. Во время моей игровой сессии были доступны классы Berserker, Paladin, Guardian и Ranger – отсутствовали Assassin, Mage, Warlock и Mystic.
Ranger
Guardian
Berserker
Paladin
Первые шаги
Роскошный видеоролик стартует – вас сажают в маленькую лодку, плывущую по реке. Вместе с парой других персонажей вы направляетесь к близлежащей пристани. Там развивается какая-то драма – мои знания корейского языка ограничены четырьмя фразами, так что я понятия не имею, о чем там идет речь. Как только видеовставка заканчивается, вы высаживаетесь на сушу – возле квестодателя, находящегося прямо по курсу.
Квестовые НИПы отмечены стандартно – восклицательными и вопросительными знаками, а также значками с флажком. Некоторые из них озвучены, хотя над окончательным количеством озвученных персонажей, которые появятся на старте игры, компания NEOWIZ еще размышляет. Кликнув на текст квеста, я попал в бой с ордой нежити и должен был доказать свою храбрость.
Я выбрал класс «Паладин» - носящего булаву и щит персонажа сокрушительной силы, владеющего магией, - и начал сражаться.
Первые три способности – две базовые атаки булавой и заклинание лечение с долгим временем произнесения. Я опробовал режим переключения между целями при помощи Tab – в целом, боевая составляющая окажется знакомой для любого ММО-игрока.
Было сложно оценить то, как именно игроки будут ощущать себя в бою после старта проекта, поскольку два основных компонента сражения – активное уклонение и активное блокирование – были недоступны. Как я уже говорил, игра находится в ранней стадии разработки, однако к несомненным плюсам уже сейчас можно отнести плавность анимации, великолепие эффектов заклинаний и уровень хаоса, происходящего на экране в любой момент.
Визуальные эффекты были довольно впечатляющими – особенно мне понравился взрыв священной энергии с действием по площади. Он был похож на ядерный взрыв более светлого оттенка. Дизайн подобных эффектов реализован на отлично – хотя взрыв вызывает восхищение и удовлетворение, он не заслоняет обзор, не мешая вам следить за обстановкой вокруг. Такие фейерверки меня никогда не смущали.
Мне было легко подобрать ротацию различных способностей. Очень скоро я наполнил воздух смесью яростных физических атак, сочетая их с бомбардировкой магическими заклинаниями. Вместе с несколькими единомышленниками мы отправились сразиться с минибоссом – он был окружен слонявшимися по округе скелетами.
Вложив всю свою ярость в атаку, мы легко победили, а первая пара наших квестов была завершена. Я уточнил у одного из представителей команды разработчиков NEOWIZ, и они подтвердили, что блокировка монстров отсутствует, а опыт и выполнение задач засчитывают всем игрокам – по моему мнению, так должно быть в любой правильной ММО с момента выхода Guild Wars 2.
Стартовая броня, выдаваемая за каждый из квестов для начинающих, очень радует глаз. Графическое ядро Unreal 3 без усилий демонстрирует всю свою мощь – солнце бликует на богато украшенном нагруднике и перчатках, полученных мной. Разработчики гордятся таким уровнем проработки, но опять же – еще не все готово для демонстрации.
Первая часть пройдена – настало время оседлать местное транспортное средство и отправиться в следующую локацию. Лучше всего это сделать, оседлав крылатую виверну.
Что за чудесный мир
Во время теста виверны являются базовым средством перемещения «по рельсам». Они не будут служить вам постоянно – вы быстро обзаведетесь собственными транспортными средствами для того, чтобы летать туда, куда вам заблагорассудится.
NEOWIZ хотела бы, чтобы мы не летали в закрытые области, ведь она знает повадки игроков очень хорошо. Вместо этого разработчики подготовили полетные маршруты для того, чтобы мы оценили Bless с воздуха.
От расстилающихся под вами пейзажей и архитектуры ваша челюсть отвиснет и будет раскачиваться от встречного ветра. Несмотря на то, что объем готового контента в это время был довольно ограниченным из-за ранней стадии разработки, величие мира несомненно.
Вы можете подумать, что эти три скриншота довольно экстравагантны, однако я бы хотел показать вам невероятную глубину детализации в игровом окружении. Я действительно не могу судить обо всем из-за ограниченного времени пребывания в игре, однако изображения могут дать вам возможность ощутить вкус обстановки в ней.
Совет профессионала: летая по окрестностям Bless, не крутите головой слишком быстро, восседая на вашем транспортном средстве, - иначе можете повредить шею.
Для перемещения из точки А в точку Б не используются одни и те же ездовые животные – они обладают своими собственными способностями. В одном из видеотрейлеров, спуск «со свистом» на самом деле является наземной АоЕ-атакой с оглушением, поэтому у животных будут различные особенности.
После приземления в новом покрытом зеленью районе – причем без всяких переходов между зонами – я взял мой следующий квест и отправился убивать единорогов, что стало нетривиальной задачей.
Я попал в бой с боссом, который призывал прислужников. Огромное покрытое темной броней существо держало в лапах щит и меч, обрушивая жестокие атаки на противника, включая сбивание с ног с действием по площади. В этой ситуации расчет времени лечения оказался крайне важным.
Честно говоря, босс выбил дух из нашей неподготовленной команды. Думается, что он предназначен для 10 игроков, и у нас попросту не хватило пользователей для того, чтобы пройти его.
Было приятно принять участие в сложной, требующей усилий схватке так рано в игре – такое нечасто увидишь во время первых нескольких уровней в ММО, которые игроки легко проходят, «катаясь лицом по клавиатуре». Здесь же первый босс был интересным актом подготовки к более масштабным боям – для тех, кто интересуется, могу сказать, что да – здесь будут рейды. Ознакомиться с более подробной информацией об этом можно в моей следующей статье – интервью с продюсером Bless Джейкобом Ханом (Jacob Han).
Общие впечатления:
Первый этап тестирования пройден с легкостью: выглядело ли все также прекрасно, как и в видеороликах? Сто процентов. Кое-где встречались небольшие участки с разрывами в текстурах, однако для преальфы игра просто-таки замечательна и наполнена великолепной графикой.
Сейчас еще слишком рано выносить финальный вердикт механике боя, поскольку не все ее компоненты внедрены. Смесь классического Tab-прицеливания с более активными способностями выглядит довольно логичной для опытных игроков ММО, которые захотят придать своим атакам больше сложности.
Главное, что я вынес из этой сессии, - это внимание, которое разработчики уделили созданию окружения. То, что я видел в мире Bless, позволяет мне с уверенностью сказать, что проект идет нога в ногу с любой ММО, присутствующей на рынке.
Достигнут ли ключевые аспекты игры высот, показанных на старте? Об этом нам может сказать только время. Как только разработка перейдет к следующему этапу – мы здесь на сайте ZAM обязательно вас об этом проинформируем. Как бы там ни было – визуальное богатство Bless задает тон для ММО следующего поколения.
в видосах по геймплею не чего не увидел нового.... те же удары только в новой обертке.. уже не интересны игры где ты удар мобу нанес и он тебе в ответ... надеюсь они что нибудь изменять в дальнейшем ... и не просто бафом блокирнуть 2 удара или уклониться от одного...
Одинаково пагубно: рассуждать и не думать, думать и не рассуждать
поскольку два основных компонента сражения – активное уклонение и активное блокирование – были недоступны
если будет реализировано что то на подобе бнса я буду ждать эту игру... нет ..тогда и фиг с ней) и главное чтобы пока скил не поразил цель дамаг не защитался... тогда смысл этих уклонений и блоков нету)
Одинаково пагубно: рассуждать и не думать, думать и не рассуждать
-Вот вам всем ссылка на 1080 HD видео об этом рассказе.Графика-детализация-прорисовка мелочей-количество обьектов на экране ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ ИЗ ММО ИГР!Она с легкостью превосходит Black Desert Online .Но вот боевая система пока без активного уклонения и активного блокирования и поэтому пока ничего про нее сказать нельзя,единственное это то что захват цели есть,но это может быть частичный таргет как в Арчейдж.
Кстати видео называется в поисковике Ютуба - Bless klass Ranger Full HD ,если ссылка будет неактивна.